А в "Ростелекоме" разве когда-то было по другому? Если бы они заранее готовили линию для подключения до даты запуска, то проблем бы не возникло... Когда я подключал их интернет дома, мне пришлось ждать 3 месяца, чтобы у них появилась техническая возможность (это был 2000 лохматый год, когда они запустили адекватные безлимитные тарифы через ADSL- модем). У меня только одна просьба коммерсантам бывшего Уралсвязьинформ, не жадничайте денег на развитие сети, и у Вас все будет хорошо... и проблем с контрактами не будет...
Нормальный PR-менеджер-)Сразу так и раскололся про целый "набор" технических проблем-)
Задрали они там в контактах зависать...пущай учат и учатся!
А в "Ростелекоме" разве когда-то было по другому? Если бы они заранее готовили линию для подключения до даты запуска, то проблем бы не возникло... Когда я подключал их интернет дома, мне пришлось ждать 3 месяца, чтобы у них появилась техническая возможность (это был 2000 лохматый год, когда они запустили адекватные безлимитные тарифы через ADSL- модем). У меня только одна просьба коммерсантам бывшего Уралсвязьинформ, не жадничайте денег на развитие сети, и у Вас все будет хорошо... и проблем с контрактами не будет...