перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Мастера японской кухни из Полазны убили за соевый соус

23 марта 2012, 11:27
Гость
23 марта 2012, 15:52
Японская кухня вредна для жизни.
Гость
23 марта 2012, 13:15
Как это не ужасно, но почему-то даже уже не удивляют такие новости... То младенцев топят как котят и прячут на балконе, то малолетки прыгают с балкона из-за неразделенной любви, а менты как маньяки людей до смерти пытают бутылками... Нород деградирует, властям феолетово все это, каждый сам за себя как в джунглях.
Гость
24 марта 2012, 01:16
Стабильность
25 марта 2012, 09:12
Гость
24 марта 2012, 01:16
Стабильность
Ага. И процветание.
Гость
25 марта 2012, 14:18
Тебе неграмотному и ФЕОЛЕТОВО,и голосуешь ты за всяких ,как Починок, Вот они и у Власти. И плюсы получаешь от себе подобных!
Гость
23 марта 2012, 17:29
Опять глюк с заголовком. Читаешь в списке новостей - то ли "МАстера японской кухни убили за соевый соус, то ли "МастерА японской кухни убили за соевый соус". А ведь можно было сформулировать например так: "Мастер японской кухни из Полазны был убит за соевый соус". Или еще как-нибудь. Русский язык ведь богатый. И сложный...
Гость
23 марта 2012, 17:01
Повара жаль, конечно. А эти... клиенты своё получат, несомненно. Из ушей соус пойдет. Карму в армии никто не отменял.
Гость
23 марта 2012, 21:16
Причем тут армия? В армии не карма орудует, а такие же ... Вы думаете, что пишете? Эти ... вряд ли там будут.
Гость
30 марта 2012, 09:15
Гость
23 марта 2012, 21:16
Причем тут армия? В армии не карма орудует, а такие же ... Вы думаете, что пишете? Эти ... вряд ли там будут.
один из них был уже в армии точно
Гость
23 марта 2012, 13:33
Выродки неадекватные...На урановые рудники их, чтоб мозги заработали!
Гость
24 марта 2012, 19:50
... прыгали на голове у пацана. За что.Потом оказывается в демиткого с ментами бухали. Конкретно с участковыми полазненского ПОМ. До этого в больнице человека избили. Пркуратура Добрянки куда смотрит. Удивительно менты быстро сработали. ВЫ дождтесь мы скоро сами начнем вопросы решать с подобными типами...
25 марта 2012, 09:29
Да им все равно. Они зарплату получают из твоего кармана и посмеиваются тихонечко.
Гость
26 марта 2012, 00:54
25 марта 2012, 09:29
Да им все равно. Они зарплату получают из твоего кармана и посмеиваются тихонечко.
Ну значит и с ними, которые зп получают из нашего кармана так же будем разговаривать. Видимо звери понимают только язык силы. А вообще задолбал этот беспредел... Хочу жить в мире... Причем ведь не за себя страшно, а за жен и детей наших.
Гость
30 марта 2012, 10:30
демидково через д пишется, а где убийцы живут ты знаешь, но будешь только в интернете смелым...
Гость
23 марта 2012, 16:06
Пельмени рулят.
Гость
23 марта 2012, 17:21
еще борщ.
Гость
23 марта 2012, 20:22
Гость
23 марта 2012, 17:21
еще борщ.
А вдруг майонез не дадут? опять убивать
Гость
24 марта 2012, 15:31
Гость
23 марта 2012, 20:22
А вдруг майонез не дадут? опять убивать
можно на майонзе, можно со сметаной, с горчицей, с чесноком, с хреном, с салом...хоть с чем, тут выбор обширный же) и после вкусного обеда по закону архимеда спокойно умиротворенно сытно вздремнуть)
Гость
26 апреля 2012, 11:09
уважаемые, вы забили самое главное Сергей М. умер, а виновные на свободе и более того из за этих виновных ломаются судьбы еще троих людей Ивано калашников НЕстеров, почему им можно забирать жизни и ломать рушить судьбы и семьи! и никто не хочет эту ситуацию переломить, а ведь есть такие люди - свидетели! не надо оставаться равнодушим в стороне. а, что до того вопроса кто начал друку или кто за кого дрался, так я вот что скажу, все взрослые люди и не надо быть ведомыми телятами
Гость
26 апреля 2012, 16:08
Да, свидетели - должны выйти из тени и рассказать правду! Но это не основные показания, главное, чтобы НЕстеров дал правдивые показания...
Гость
3 мая 2012, 02:16
ну вы прям описываете иванова, калашникова и нестерова как невинных овечек. все должны получить по заслугам.
Гость
3 мая 2012, 22:03
Гость
3 мая 2012, 02:16
ну вы прям описываете иванова, калашникова и нестерова как невинных овечек. все должны получить по заслугам.
Я смотрю Ребята то обидели вас чем то, раз вы так их ненавидите, оставьте свою личную неприязнь при себе, мисс!!!!!!!!Многие знают и верят что ребята не виноваты.
Гость
29 апреля 2012, 16:31
на RuTube размещено видио с места драки , там хорошо видно как Нестеров обнимается с Русланом "чеченом" видны люди "чечена" а так же как один из них выводит Сергея Меркулова из помещения на улицу, где ему были нанесены битами смертельные удары , вот ссылка http://pravda090312.rutube.ru/ . А если без ссылки, то в поисковом окне RuTube через КАНАЛ "pravda090312" найти "убийство повара японской кухни в Полазне"
Гость
29 апреля 2012, 22:41
Это видео вообще бред!!!!
Гость
30 апреля 2012, 00:16
История до глубины души неприятная. Всех ребят знаю , выросли на моих глазах. Мальчишки росли активными Любимцами во дворе в школе. . Конечно как у любых нормальных пацанов и драки и дискотеки но чтоб убить человека я не верю. Знаю, что в коллективе уважали, пророчили карьерный рост. Конечно виноваты в том что участвовали в драке. Пусть и отвечают за это! Я знаю что для них были «некоторые» люди авторитетны, люди которые присутствовали в тот злосчастный день и не ужели ни кто из присутствующих не мог сказать « ша» все по норам!!!! Разве ни кто не мог??????разве ни кто не мог прекратить драку а ведь там присутствовали люди которые считаются элитой их знают не только в Полазне но и в других городах как Пермского края так и других областях……. А почему сейчас из этих «некоторых» ни кто не может помочь установить правду? Люди скажите правду))). Пусть виновные будут наказаны.
Гость
16 сентября 2013, 03:59
Элита, которую везде знают???!!! Ха-ха-ха. Сказки-то кому рассказываете?
Гость
23 марта 2012, 13:13
Упыри
Гость
23 марта 2012, 14:29
Страшно жить даже(((
Гость
23 марта 2012, 14:28
дебилы понторезные!
Гость
23 марта 2012, 17:04
фамилии в студию !
Гость
30 марта 2012, 21:20
И почему они действительно дома? И спокойно выходят в интернет. И ходит эта ... на тренировки, по-прежнему. Они представляют опасность для окружающих. Таких в клетке нужно держать. Очень жаль, что многие молодые люди даже не осуждают их поступок, как прежде здороваются и общаются с ними.
Гость
21 апреля 2012, 01:19
Значит на то есть причины чтоб одному из них надо было быть дома!!!!!!в интернете то все смелые такое писать. подошла бы да сказала ему в лицо!!!!!!!!!!!!!!! ты абсолютно не знаешь правды!!!!и ни тебе судить...
Гость
29 апреля 2012, 21:44
Гость
21 апреля 2012, 01:19
Значит на то есть причины чтоб одному из них надо было быть дома!!!!!!в интернете то все смелые такое писать. подошла бы да сказала ему в лицо!!!!!!!!!!!!!!! ты абсолютно не знаешь правды!!!!и ни тебе судить...
Сударыня Нестерова.... суд решит где и кем должен быть ваш муж......!!!!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2012, 22:51
Гость
29 апреля 2012, 21:44
Сударыня Нестерова.... суд решит где и кем должен быть ваш муж......!!!!!!!!!!!!
о ну как мило!!!успокойте свои нервы миссис .... !!!!!!!!!!!!!!!! Повторяюсь НЕ ВАМ СУДИТЬ!!!
Гость
29 апреля 2012, 16:59
Страшно жить, правосудия в стране нет!!! Любой из на получается может оказаться там, если так захочется следователю что хочет засадить ???!!! Следватель говорит что хочет засодить 3-х. Видимо ему так удобно, скорее закончится дело. Хорошо ему проплатили! Он знает где скрываются 2 ублюдка, но непредпринимает ни каких действий! Ему это выгодно! СТРАШНО жить в такой стране! Люди, задумайтесь, какая на данный момент картина: 3-ое невиновных в смерти(!) будут сидеть от 5 лет (сломаются жизни этих мальчиков и их близких), а 2-ое убийц будут на свободе и находится в нашем обществе!!! Не страшно? мне дак очень! Прокуротура должна занятся этим делом уже, проверить все следственные действия Ивлева!!!И отстранить его от этого дела! Хочу верить что все же правосудие будет!
Гость
4 мая 2012, 22:35
прошло 2 месяца! а следствие стоит, делом следователь не занимается! Нуу...посадил троих... и..? результат 2ух месяцев? Дело стоит, а время идет... А деньги ему все сыпляться, сыпляться по ходу! О тех 2оих он даже слышать не хочет! Вот так работает Добрянка, молодцы, хлопаем в ладоши! Прокуротура Перми ааааауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!! Нужна ваша заинтересованность и помощь разобраться как все было!
Гость
5 мая 2012, 11:16
Люди, ведь на самом деле, как говориться - "от тюрьмы и от сумы не зарекайся!"... в жизни каждого может это произойти, или с вами или с близкими людьми...Вопрос в том, что где провосудие? Что будет дальше с нашими детьми, если мы будем молчать! Мне не безразлично в каком обществе растет и будет рости мой ребенок!!! Ублюдки-убийцы на свободе! Они среди нас!!!!!!! Нужно СРОЧНО что-то делать! Проснитесь, хватит отсиживаться и прикрываться отговорками "а что мы можем сделать?" А мы можем, кто, если не мы делаем общество, судьбу и историю, еще важнее, когда из-за кого-то решается чужая судьба... Прошу Вас очнитесь! Давайте создавать общество в котором хотим жить мы... А не разводить руками и вздыхать! Необходимо, просто необходимо, привлечь контролирующие органы. Нужно квалифицированное расследование, нельзя разбрасываться жизнями и судьбами... Мы сможем, если затим... Я верю!!!
Гость
23 марта 2012, 15:03
Я лично знаком с ними. Двое уже имеют условную судимость. Только на счет задержания у меня другая (не подтвержденная) информация, двое пришли с повинной а один до сих пор в бегах.
Гость
24 марта 2012, 17:25
А ты что расследование проводишь??? Если так осведомлен дак рассказал бы как все было, что не только они виновники а что все это видело еще человек 50 все это видело и ни кто не помог в первую очередь нужно говорить об обществе и какое холодное оно стало если бы помогали друг другу таких беспридельщиков было бы меньше и жили бы они в страхе, а статья ни чего общего с тем что произошло ни чего общего не имеет, такое ощущение что тот кто писал репортаж даже не хотел узнать суть и ввел дезинформацию.
Гость
16 мая 2012, 15:22
Гость
24 марта 2012, 17:25
А ты что расследование проводишь??? Если так осведомлен дак рассказал бы как все было, что не только они виновники а что все это видело еще человек 50 все это видело и ни кто не помог в первую очередь нужно говорить об обществе и какое холодное оно стало если бы помогали друг другу таких беспридельщиков было бы меньше и жили бы они в страхе, а статья ни чего общего с тем что произошло ни чего общего не имеет, такое ощущение что тот кто писал репортаж даже не хотел узнать суть и ввел дезинформацию.
Все это видело 50 человек. Все стояли и смотрели, как творится беспредел. Пацаны воще ребята TTY, ты пытаешься помешать потоку информации? Тут человек пытался рассказать, как все было... Похоже, что ты мент)
Гость
28 апреля 2012, 14:02
виновники на свободе! а свидетели которые всё это видели- боятся???!!! дак вот подумайте, не стремно жить то дальше будет вам, зная правду.. и вообще что за бред про соевый соус???? все верно сказано про ситуацию, изложенно в точности по времени!!! Ломается судьба трех ребят-они не убивали, они бы никогда такого не сделали, всех знаю лично! безобразно работает следственный комитет!!!!!!!! следователь Ивлев не хочет работать и не хочет ничего делать, думает быстро раскроет дело и получит премию! мы надеемся что все "шестерки" ответят за убийство!
Гость
20 мая 2012, 21:46
Соевый соус тут конечно не причем. Ребята пили, не хватило! Решили с кого-нибудь бабки снять, но парень оказался не из трусливых, потому и погиб!
Гость
22 мая 2012, 16:42
Гость
20 мая 2012, 21:46
Соевый соус тут конечно не причем. Ребята пили, не хватило! Решили с кого-нибудь бабки снять, но парень оказался не из трусливых, потому и погиб!
бред...полный...
Гость
25 апреля 2012, 00:35
А откуда такая уверенность про показания?! очень интересно... я как понимаю тут защищают нестерова?! Вам ли говорить о дружбе, когда он идет против друзей, выгараживая 2ух убийц, которых он и звал_ У него есть вообще какие то моральные принципы?! Да, святого мало..
Гость
25 апреля 2012, 19:39
А вам ли говорить про какие то моральные принципы, когда эта вся заваруха началась с Калашникова и ИВанова, это потом они уже позвали на помощь нестерова)) помог называется друзьям, сейчас и получит по полной.Даже когда ИВанов и калашников пришли с повинной и начали писать... косвенно сваливая на нестерова, нестеров даже об этом не знал...и от безысходности и нанял этого адвоката.так что я думаю не стоит делать такие выводы про него.он всегда помогал своим друзьям Калашникову и Иванову.
Гость
26 апреля 2012, 08:22
Гость
25 апреля 2012, 19:39
А вам ли говорить про какие то моральные принципы, когда эта вся заваруха началась с Калашникова и ИВанова, это потом они уже позвали на помощь нестерова)) помог называется друзьям, сейчас и получит по полной.Даже когда ИВанов и калашников пришли с повинной и начали писать... косвенно сваливая на нестерова, нестеров даже об этом не знал...и от безысходности и нанял этого адвоката.так что я думаю не стоит делать такие выводы про него.он всегда помогал своим друзьям Калашникову и Иванову.
А вот этого не надо!!! Зачем народу говорить неправду?!?!? Уж лучше где-то промолчать, честнее будет... Все под Богом ходим...
Гость
26 апреля 2012, 13:29
Гость
26 апреля 2012, 08:22
А вот этого не надо!!! Зачем народу говорить неправду?!?!? Уж лучше где-то промолчать, честнее будет... Все под Богом ходим...
я тоже не вижу смысла говорить не правду... поэтому здесь не правды и не сказано!!!
Гость
21 мая 2012, 13:14
Лично я не знакома с Русланом. Но еще несколько лет назад, была какая то ситуация, где в разговоре упоминали его прозвище Чечен, я поинтересовалась кто это, на что мне ответили: " ...этот человек держит в Полазне людей не русской национальности" Еще совсем недавно узнала, что он бывший человек в погонах. И когда здесь говорят, что он не плохой человек, честно, становится не по себе! Ведь, согласитесь, нормальному человеку в априори ненужны люди, которые по одному только "фас" готовы убить человека! Да и по видимому у него остались связи с прошлого места работы, ведь именно его люди на свободе, и именно он непривлекается ни к какой ответственности (почему то!)!!! И почему то, каким то загадочным образом, следователя ВООбще не интнресуют эти люди, и почему то он твердит, что я настроен только троих засадить! Мне кажется, все это как минимум странным.. И все же хочется верить и надеятся, что каждый привлечется к ответственности, и каждый получит ЗА СВОЁ!
Гость
21 мая 2012, 16:55
Конечно, есть связи... это с любой работы будут, а с такой-то тем более, за такими людьми наоборот лучше следить и присматриваться. Они этим хорошо прикрываются. Странного, для меня, например, нет. У нас это закономерность. Везде своя мохнатая лапа... тут к годалке не ходи, все понятно...
Гость
21 мая 2012, 20:01
Вот именно, что не знаете. Сплетни по Полазне собираете. Нет у него никаких людей, которые готовы его команды выполнять, и никогда не было. Хоть одну фамилию назовите! А эти двое случайно оказались в его машине - простые рабочие, а не гопники. Он вез их с работы домой. Я глубоко сомневаюсь, что им было какое-то дело до этой драки. Вся эта страшная сказка, придумана сестрой Иванова лишь для того, чтобы спасти своего брата и взвалить его вину на других.
Гость
22 мая 2012, 10:07
Гость
21 мая 2012, 20:01
Вот именно, что не знаете. Сплетни по Полазне собираете. Нет у него никаких людей, которые готовы его команды выполнять, и никогда не было. Хоть одну фамилию назовите! А эти двое случайно оказались в его машине - простые рабочие, а не гопники. Он вез их с работы домой. Я глубоко сомневаюсь, что им было какое-то дело до этой драки. Вся эта страшная сказка, придумана сестрой Иванова лишь для того, чтобы спасти своего брата и взвалить его вину на других.
А вы откуда знаете, куда, когда он вез?!?!? Тоже там были? Однако, посмотрите еще раз видео. все понятно сразу будет.
Гость
23 марта 2012, 14:27
куда катимся?...люди звереют совсем!
Гость
26 марта 2012, 10:21
Человеческая жизнь дешевле соуса?!!!!
Гость
30 марта 2012, 11:22
А почему мастера спорта отпустили? И он дома
Гость
21 апреля 2012, 01:22
потому что у него есть маленький человечек с которым сейчас он должен быть рядом!все когда то ошибаются...
Гость
3 мая 2012, 01:57
Гость
21 апреля 2012, 01:22
потому что у него есть маленький человечек с которым сейчас он должен быть рядом!все когда то ошибаются...
о маленьком человеке думать надо было раньше. ошибится можно на контрольной в школе, он человека убил, хочет скинуть с себя вину, да еще прикрывается ребенком. настоящий мужчина, ничего не скажешь. кстати, не из-за него ли в недавнем прошлом девушка из окна выбросилась? довел девчонку вместо того чтобы помочь, а потом как ни в чем не бывало обзавелся семьей.
Гость
4 мая 2012, 21:52
Гость
3 мая 2012, 01:57
о маленьком человеке думать надо было раньше. ошибится можно на контрольной в школе, он человека убил, хочет скинуть с себя вину, да еще прикрывается ребенком. настоящий мужчина, ничего не скажешь. кстати, не из-за него ли в недавнем прошлом девушка из окна выбросилась? довел девчонку вместо того чтобы помочь, а потом как ни в чем не бывало обзавелся семьей.
Кориина, той девочке много кто помогал и он в том числе. Знаете, было бы умней про эту ситуацию сюда вообще невписывать. Легко знать всю ситуацию по слухам, а потом судить людей! Занимайтейсь своей семьей, счастливей будете)
Гость
23 апреля 2012, 16:49
всем добрый день хочу рассказать как было на самом деле, а именно те кто дрались с Сергеем М. (их видно на видио камерах) и те кто его убили это разные люди, просто следствию удобно списать все на тех кто есть на видио камерах. 09.03.12 вечером около 10-11 часов вечара около кафе "японец" в Полазне" была массовая драка, учавствовали и смотрели более 50 человек восновном руками и ногами дрались Иванов, Калашников и Нестеров с одним человеком Меркуловым Сергеем другка руками и ногами запечетлена на видио камеру, где четко видно что Иванов Калашников и НЕстеров деруться с Меркуловым Сергеем, а он дерется с ними когда Меркулов драслся с НЕстеровым он поранил его отверткой по лицу, тот закричал и Иванов стал еще больше в отместку за своего друга избивать М еркулова в какой то момент НЕстеров вызвал на эту драку своего приятеля по КЛИЧКЕ Руслан Чечен, тот приехал с двумя своими людьми - Кашин и Маслов - на камере видио они есть , есть как они под руки ведут меркулова за автовокзал далее действия происходили не в поле зрения камер шестерки чечена с битами повели Меркулова (он шел сам ногами) за автовокзал и за ними пошел Нестеров, около магазина Ангор Кашин и Маслов битой несколько раз ударели Меркулова по голове, когда на машине к этому месту подъехали на машине Иванов и Калашников они видели последние удары и что Меркулов потерял сознание (но потом как давала интерью глава полазненской больнице "в больнице Меркулов поступил в сознании". Нестеров сел в машину к Иванову и они уехали, домой к иванову, где их ждали их девушки. И девченки слышали как Иванов отчитывал НЕстерова "зачем он позвал чечена? парень может умереть" далее НЕстеров Калашников Иванов собрались и стали думать что теперь делать. Калашников Иванов сказали что будут гвоорить как было, т.е. гвоорить что поми их в драке были еще люди чечена, НЕстеров сказал что так говрить не будет 14.03.12 Иванов и калашников явились в милицию полазны и рассказали как все было, их отправели в ДОбрянку на ИВС и там закрыли. в это вермя Меркулов был еще жив (он умер 15.03,12) НЕСтеров явился в милицию 19.03.12 и сказал что парня битой бил Иванов и Калашников , а он был обезкровлен и двигать не мог, т.к. Меркулов его ранил в лицо отверткой (никаких мед. освидетельстований не было!) и что никаких потсоронных людей более не было. адвоката НЕстерову нанял Руслан чечен, т.о. Нестерова отпустили, а Иванов и Калашников закрыты до суда у нестерова статья 116 побои от условно до 5 лет Иванов Калашников - статья 111.4 от 5 лет до 15 лет строго режима так же 16.03.12 полазненские менты задержали Кашина (т.к. он есть на камере видио) и звонят в добрянку просят чтобы его приехали допросили, т.к. полазненсике менты не правомочны (Полазна - деревня) на что им отвечают отпустите его пусть завтра приходит мы с ним поговорим и его отпускают, более конечно он не приходит, как и второй, который был с битой. естественно возникает мнение что руслан чечен хорошо платит добрянский милиции
Гость
24 апреля 2012, 19:32
Изначально Иванов и Калашников давали показания против Нестерова. вот они и друзья!!!У всех троих статья одинаковая 111 ч. 4. И Нестеров сейчас находится в сизо.
Гость
26 апреля 2012, 08:26
Гость
24 апреля 2012, 19:32
Изначально Иванов и Калашников давали показания против Нестерова. вот они и друзья!!!У всех троих статья одинаковая 111 ч. 4. И Нестеров сейчас находится в сизо.
Это ложная информация! Это тоже говорится для того, чтобы выгородить НЕстерова.
Гость
29 апреля 2012, 22:40
Гость
26 апреля 2012, 08:26
Это ложная информация! Это тоже говорится для того, чтобы выгородить НЕстерова.
Информация НЕ ЛОЖНАЯ!Нестерова здесь никто не выгораживает, я наоборот за всех троих, просто в выше сказанном комментарии очень много неправды сказано за Нестерова. и как то не красиво получается.
Гость
23 апреля 2012, 23:14
Наконец то хоть кто-то разъяснил ситуацию немного. Что же все таки ни придумают эти долбаные СМИ. Я в частности про газету Камские зори. Ведь им лишь бы что нибудь понаписать... Неважно на сколько это правда или нет!
Гость
24 апреля 2012, 03:12
Люди, вы дезинформированы! Вам суют информацию и вы мгновенно ее проглатываете! А вы задумайтесь, может это кому то нужно вводить вас в заблуждение?! потому что это им выгодно! Они создают ошибочное мнение в обществе, ведь все думают что их было 3ое,они же для чего то молчат про 2ух уродов,которые били битами,к-ые наносили смертельные удары! и ЭТИ ДВОЕ НА СВОБОДЕ! И кому это надо, чтоб мы были не в курсе?! Либо тому Руслану, к-ый шифрует своих 2оих отморозков, либо следствию, либо ужасней,что тем и тем (корупция в стране есть((((((! )
Гость
25 апреля 2012, 14:56
Для меня, например, тоже не понятно, как можно покрывать убийц-отморозков и садить друзей, которые за него же полезли в драку... Хочется верить в наше правосудие, что настоящих убийц посадят, Нестеров опомнится, как он в Полазне дальше хочет жить и ростить сына, ведь если он сейчас не откажется от "дудочки" Чечена, то он будет повязан с ним на всю жизнь....виновные должны быть наказаны!
Гость
26 апреля 2012, 13:25
Виновные должны быть наказаны, а эти трое участников драки должны получить статью не за смерть, а как максимум за побои!!! ИВЛЕВА-начальника следственного отдела вообще отстранить от работы!!!
Гость
21 мая 2012, 12:18
У Иванова?! откуда счет их деньгам начинается?! Отец у Иванова работает инженером более 30 лет в одной компании, человек прожил достаточно чтоб заработать себе на машину и построить себе дом ( не коттедж и не особняк прошу заметить!!!), да и дома у них нет роскоши и евроремонта!!! Он 6 лет со своей женой его строил, без помощи рабочих и строителей!!! Отец у него очень трудолюбивый, и если б как вы говорите он был "богатенький" то увереяю вас он первым делом потратил деньги на семью и построил не простенький дом, а коттедж и закрыл его большим забором! А вы гражданка Касимова промолчите лишний раз! я просто хочу чтоб здесь говорили какие то факты, а не простой лепет!
Гость
26 марта 2012, 09:39
очень жаль человека, соболезнования родным. Вот поэтому Россия никогда не будет инвестиционно привлекательной страной для иностранных инвестиций. У нас беспредел. Во все времена.
Гость
3 мая 2012, 01:49
к чему нам инвестиции, своего добра хватает, но при таком процветании беспредела никогда не будет эта страна рационально использовать ресурсы, а тем более не избавится от загребущих лап власть имущих. а вышеперечисленная быдлота постоянно выходит сухой из воды. богатенький папочка - не пустой звук.
Гость
4 мая 2012, 21:46
Гость
3 мая 2012, 01:49
к чему нам инвестиции, своего добра хватает, но при таком процветании беспредела никогда не будет эта страна рационально использовать ресурсы, а тем более не избавится от загребущих лап власть имущих. а вышеперечисленная быдлота постоянно выходит сухой из воды. богатенький папочка - не пустой звук.
марс, это интересно у кого из них богатый папочка?! Раз осведомлена о деньгах чужих, скажи у кого это именно?
Гость
16 мая 2012, 15:26
Гость
4 мая 2012, 21:46
марс, это интересно у кого из них богатый папочка?! Раз осведомлена о деньгах чужих, скажи у кого это именно?
У Иванова.
Гость
31 мая 2012, 17:19
Ну с Нестеровым все понятно так же как и с Чеченом не будет им почета и уважухи среди русских пацанов если себя в такое гамно засадили. С арестантами тоже все понятно, адреналинчик взыграл на парах алкоголя и захотелось поиграть в крутых пацанов вот и наскребли себе по полной. Мне не понятно только одно тут писали что они дальше в демидково с ментами бухали или как их там сейчас кличут полисы, тогда встает вопрос стоит ли обычным людям вообще надеяться на нашу доблестную полицию когда уже по таким примерам все понятно. Пока полисы шестерят на шпану говорить о справедливости и законе неуместно.
Гость
31 мая 2012, 21:25
Уважаемый гость, ни где они не сидели после всего! эту пулю пустили специально, чтобы такие как вы разносили по другим "всезнающим и всемвсерасказывающим"! Они были последний раз 8 марта, после их там не было! Еще раз повторяю это все запечатленно на камерах Демидково! Хватит распространять СЛУХИ! Я за факты!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый из нас может кучу историй придумывать, у меня тоже хорошо фантазия работает, но мне кажется не здесь ее надо проявлять, говорим все таки о серьезных вещах!!! Так будьте взрослее люди, фильтруйте информацию и следите за своим языком!
Гость
1 июня 2012, 10:06
Гость
31 мая 2012, 21:25
Уважаемый гость, ни где они не сидели после всего! эту пулю пустили специально, чтобы такие как вы разносили по другим "всезнающим и всемвсерасказывающим"! Они были последний раз 8 марта, после их там не было! Еще раз повторяю это все запечатленно на камерах Демидково! Хватит распространять СЛУХИ! Я за факты!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый из нас может кучу историй придумывать, у меня тоже хорошо фантазия работает, но мне кажется не здесь ее надо проявлять, говорим все таки о серьезных вещах!!! Так будьте взрослее люди, фильтруйте информацию и следите за своим языком!
Интересно у Вас получается!!! Милиция и прокуратура плохие, люди - либо обиженные, либо неадекватные, друзья - уроды! Один Ваш сынок беленький и пушистенький, невинно пострадавший! Луч света в темном царстве!
Гость
1 июня 2012, 14:36
Гость
1 июня 2012, 10:06
Интересно у Вас получается!!! Милиция и прокуратура плохие, люди - либо обиженные, либо неадекватные, друзья - уроды! Один Ваш сынок беленький и пушистенький, невинно пострадавший! Луч света в темном царстве!
Если что, я не родитель и не сестра...) Я просто здесь высказываю свое мнение! И факт который я говорила выше я в нем уверена на 100 %, вот и ответила вам... потому что, вы то же стали звеном из цепочки недостоверных сведений!!!
Гость
16 мая 2012, 10:40
Я не по наслышке знаю, что проверяется несколько версий убийства. Нечего валить с больной головы на здоровую. Этот уважаемый гость, как я подозреваю, сестра Иванова, которая написала статью в "Камские зори". Только она забыла упомянуть, что ее брат уже убил девушку в ДТП. И загадочным образом не сел. Если они свое неразумное чадо, заигравшееся в "крутых ребят" будут постоянно отмазывать, сколько еще жизней потеряют невинные люди! А Руслану не было никакого повода убивать этого парня. Этот образ злого чечена - лишь стереотип. Руслан его даже не знал. А на съемках видно, что он совсем не дрался, а разнимал драку. И никогда он не возит с собой биту по известным причинам - машину чеченов часто проверяют!!! Следствие во всем разберется!!! Виновные будут наказаны!
Гость
17 мая 2012, 09:01
Странно получается, все знают "злого чечена ", а "Руслан его даже не знал". Опять пыль в глаза людям.
Гость
21 мая 2012, 11:09
Причем тут ДТП? Почитайте наше законодательство, потом говорите, что и как! Рассуждать в интернете только и можете...
Гость
21 мая 2012, 16:47
Гость
21 мая 2012, 11:09
Причем тут ДТП? Почитайте наше законодательство, потом говорите, что и как! Рассуждать в интернете только и можете...
Я с гостем полностью согласен, причем тут ДТП, девчонку жалко... но "что убил девушку" , вы в этом не правы. Суд вынес приговор, а у вас нет такие прав обвинять и говорить такие слова. Так что думайте, а потом говорите.
Гость
23 марта 2012, 21:05
соус боюсь тут не причём! рэкет чистой воды((( И статья совсем другая!!!! И ни куда мы от диких девяностых не ушли....
Гость
22 мая 2012, 09:43
Да как вы можете! Например, я никак не отношусь к этим людям, ни с одной, ни с другой стороны. Я проживаю в Полазне. Вы просто выйдете в поселок, к "Морковке" и потусуйтесь там. Увидете много интересного. Руслана, в частности, и как вокруг него бегают люди, чем он там занимается в центре Полазны. Мне пришлось увидеть!!!! И мне этого достаточно, чтобы сделать правильные выводы!!! А сплетни, которые не несут правдивой информации и еще выкладываются в инет, собирают люди, которым парни перешли дорогу когда-то или им не интересно заниматься своей жизнью. Так, что Люди... научитель фильтровать информацию, где ПРАВДА, а где ЛОЖЬ.
Гость
22 мая 2012, 14:16
Я почему-то верю, что вы знаете правдивую информацию. Интуиция мне подсказывает, что скорее всего, мы с вами за одну правду!!!
Гость
22 мая 2012, 14:30
Не похоже на незаинтересованное лицо
Гость
26 марта 2012, 14:23
Малолетки совсем обарзели!!!! звери одним словом!!!! вот оно воспитание современной молодёжи!!! какие родители такие и дети!!!! Надеюсь их поймают всех, а Зона сделает из них ...!!!
Гость
31 марта 2012, 08:27
Петя, там долеко не малолетки были, не в курсе дела- не мороси
Гость
28 марта 2012, 01:24
эти ... не дали человеку жизнь,и не имеют никакого права её забирать...пусть по заслугам получат....таких вешать надо сразу!!!!!
Гость
16 сентября 2013, 03:37
А что, можно дать жизнь, потом забрать? Бред
Гость
29 марта 2012, 21:52
избивали 20 человек, а посадили троих..? Почему нигде не говорится о том, что там есть дети высокопоставленных людей..?
Гость
7 июня 2013, 12:44
Потому что вся Россия продажная вплоть до президентов,ни когда в ней порядка ни будет! Мрази все одни словом
Гость
14 апреля 2012, 23:28
дорогие ребята! Серега был другом для нас детства! Добрый и веселый человек! Это драка чистая случайность! Беспредел! Очень жаль, что так произошло! Люди, которые не правы уже наказаны! В СИЗО их уже встретили! :) жизнь жестока! Но всё зло возвращается! Это должно послужить поводом для всех вас! Не стоит больше обсуждать! Пусть земля будет пухом для молодого, доброго, чистого, справедливого парня!
Гость
21 апреля 2012, 20:47
оо а что значит встретили)))?? их там бить будут??)))
Гость
20 мая 2012, 15:59
Люди ,читайте внимательно!!!!!!!!!!!!! РУСЛАНА ни кто не обвиняет, там написано: что люди которые были с ним, замешаны в этой драке, а не он сам!!!!!!!!
Гость
20 мая 2012, 20:33
Надо иметь какую-то причину, что-бы дать команду!
Гость
26 мая 2012, 21:34
Короче засранцы,типо золотая молодёжь видете-ли соус не положили,извинился,отправил таксиста с соусом,тот приехал а эти уехали на разборку,,говнюки уматорили парня,моя воля растрелял бы и вообще счетаю убил-смертная казнь,изнасиловал-кострация на площади и пожизненно
Гость
31 мая 2012, 14:57
По-моему, всем уже понятно, соус здесь не причем...! В идеальном обществе это возможно, а с нашим уровнем корукции это нереально и невозможно.
Гость
31 мая 2012, 16:43
Я так скажу. Что в Полазне очень много таких труселей как эта шайка которая собрала в себе всю волю, бухнула для смелости очередной порцией вискаря и поехала разбор учинять с работящим парнем. Лично знаю всех виновников этой трагедии, и поверте ни один из них не достоин называть себя пацаном парнем мужчиной. Это обычные сосунки привыкшие жить по закону кто сильнее тот и прав. В Полазне как и во многих других населенных пунктах это обычная картина. Возьмите любого из них и устройте ему пендалово в ОДИНОЧКУ, покажите ему что он из себя представляет и вы сами все поймете.
Гость
21 июня 2012, 20:36
дак устроили бы? что говорить-то... умные все сразу стали. Сами не задумались к чему призываете? Я случайно наткнулся на эту статью, больно много комментариев, прочитав все, понял, что люди только способны из-под тишка обзывать, призывать к чему-либо, а в лицо, как говориться слабо! Вы же живете в маленьком городке, наверняка знаете, кто есть кто, в чем же дело - подойди и скажи... А насчет самого происшедшего, я скажу так, наверняка все было далеко нитак, как пишут СМИ. Это не всех уровнях жизни... Это все нужно тем людям, которые это сделали и которые получают с этого большие бабки. А наши правоохранительные органы в этой очереди стоят в первых рядах!! И это не для кого ни секрет, к глубокому сожалению... Им выгодно спихнуть на кого-нибудь, получить хорошую сумму денег в свои грязные лапы и остаться в хороших отношениях с криминальными авторитетами и бандитами... Я понимаю, что я ни кому не открыл глаза, но половина здесь полная бредятина, а люди любят эту грязь, да еще накруть, хороший "винигрет" получеатся. Я одно скажу, чем лезть, обзывать, называть, тем кем люди не являются, если вам не нужна чистая правда, занимайтесь своей жизнью... Все приходит на круги своя, и к вам может вернуться вся ваша грязь, клевета! Это совет, думаю неплохой... Ваша жизнь в ваших руках - занимайтесь ей.
Гость
5 августа 2013, 01:07
зона ждет вас, будущие петухи
Гость
16 сентября 2013, 04:14
Абсолютно согласна?
23 марта 2012, 13:08
Народ звереет...(((
Гость
24 марта 2012, 06:39
Отморозки. Они и во Франции и в Америке и в Африке одинаковы. Привязывать к политике- глупо.
Гость
24 марта 2012, 08:50
Причем арендовал помещение он в автовокзале
Гость
24 марта 2012, 15:27
о времена, о нравы... расстрелять...
Гость
26 марта 2012, 11:23
Соус, скорее, послужил поводом - или конкуренция или не поделился
Гость
27 марта 2012, 09:07
Причем один из убийц мастер спорта