Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации В наркоцентр «Дельфин» в Краснокамске нагрянул ОМОН с обыском

Гость
24 мая 2012 в 00:39

АЛСУ!!! Наркотики это зло. Наркоманы социально опасны, они воруют, грабят и убивают за 300-500 руб. Пока Вас это не коснулось, вы не понимаете все угрозы обществу да и Вам лично. А наркоманов нужно лечить в закрытых реаб.центрах. Я был в этом центре и прошел полный курс реабилитации, мне помогло...а то что вы пишите это БРЕД!!!

стрелец
24 мая 2012 в 00:57

"самовольно покинули", т.е. сбежали другими словами, потому как ломка, по всей видимости, сложно бороться, справиться с собой, такие ничего не соображают, они как зомби, у них одна цель, найти дозу и деньги на нее, а вот как они это сделают - это уже другой вопрос! Поэтому таких надо привязывать, приковывать, чтобы не подвергать опасности нормальных людей!

Гость
24 мая 2012 в 00:06

наркоман социально опасен,вы должны это понимать. и вы,ребята,сильно заблуждаетесь,никто там никого насильно не держит. наркозависимые приходят в реадилитационный центр сами и пописывают все необходимые докумены

Гость
24 мая 2012 в 00:33

согласна с предыдущим оратором! и даже, если бы их удерживали бы насильно, это очень замечательно! от такой болезни очень сложно избавиться без изоляции от общества и принуждения!!!

БЫВАЛЫЙ
23 мая 2012 в 23:02

КОНЕЧНО ЖЕ НАРКОЦЕНТР.ПОЖАЛУЙ САМОЕ ЭФЕКТИВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭТОЙ ПАГУБНОЙ ПРИВЫЧКИ!!!

не равнодушный
24 мая 2012 в 01:40

сбежали?вопрос куда колоться,грабить,вороровать....

Гость
24 мая 2012 в 00:47

Пока сам не захочешь, никто не поможет

Надежда
24 мая 2012 в 08:31

Милицию переименовали, а ОМОН остался? Или он теперь ОПОН?

Алсу
24 мая 2012 в 10:42

Чудесный у нас диалог получается. Разговор слепого с глухим. Я спрашиваю, где закон, где права человека. Вы отвечаете, наркотики - страшное зло. Хорошо, допустим, что наркотики - страшное зло. И что дальше? Все средства хороши? Может, ещё расстреливать будем наркоманов? А заодно ещё, например, евреев, цыган и гомосексуалистов? Меня, конечно, тоже необходимо расстрелять, как купленного пропагандиста наркомафии. Ройзман приговоры будет выносить... Йа плакала!

23 мая 2012 в 22:55

Просто подобные центры уменьшают кормовую базу правоохранительных органов, вот и проводят в них показательные порки под предлогом вымышленных СМС.

Алсу
23 мая 2012 в 21:55

Я, как девушка, не понимаю, что такое наркоцентр? Это частная клиника? Это частная тюрьма? Кто такие реабилитанты? Это пациенты? Это заключенные? Кто дал право какому-то Шеромову держать в неволе взрослых дееспособных людей? Крепостное право в России отменили в 1861 году. Это для сведения ройзманов, шеромовых и прочих дегтярниковых... Хотите с наркоманией бороться - пожалуйста. Только в рамках закона.

Гость
23 мая 2012 в 22:55

"во время шумихи несколько человек самовольно покинули «Дельфин»", – поясняет Шеромов. Значит не по своей воле там находились? Вот и проговорился.

Галина
24 мая 2012 в 10:40

Я полностью поддерживаю те методы (если таковые есть), которыми "лечат" в "Дельфине". Пусть привязывают, силу применяют...потому что когда вы не дай Бог, встретите наркомана которому нужна очередная доза, он вас не пожалеет никогда, ему будет по фиг на все...изобъет,убъет за 100 руб.
Наркоши сами виноваты,что такими стали, не фиг начинать пробовать колоться и т.д. Давно все известно к чему приводит "попробовать разочек".
Пусть побольше будет таких центров!!!!!
P.S Начинайте закидывать меня помидорами...

Анатолий
23 мая 2012 в 23:25

ууу, будь внимательнее

Анатолий
23 мая 2012 в 23:29

Алсу, все деяния "Дельфина" законны, иначе давно бы все закрыли.

П-36
24 мая 2012 в 08:53

И не надо никаких судов. Привели родственники, и сиди пристегнутый. А как же Европа?

24 мая 2012 в 16:07

ДОРОГИЕ МОИ ,Алсу и правда,я полностью согласен со всеми вашими высказываниями,ну кроме христианских центров и то это связано с тем ,что я вообщем считаю что религия это большой минус человечества(это мое мнение и я его не навязываю)хотя если тебе это помогло и слава богу.а если говорить по теме,то цели можно достигать разными методами и к большому сожалению у нас народ выбирает самые гнусные методы ,потому что они ведь проще.согласитесь ведь легче кому-нибудь надавать по голове,чем действительно помочь.легче расстрелять и т.п.а о терпимости и правах я вообще молчу,потому что здесь об этом уж точно не место говорить.

гарпун
19 сент 2012 в 16:43

дельфин это прежде всего бизнес. способ заработать деньги на чужом несчастьи. спрос рождает предложение. предложение якобы излечить от наркозависимости. при этом составляется договор и в устной форме обговариваются условия содержания которые никогда и ни кем не проверяются. вобщем люди там лишены основных прав и свобод. а то что говорят родственникам так называемые сотрудники этого ценра так это просто слова. а как не верить ведь такие деньги заплочены. может быть кому то и хочется проверить но никак. снова все уперается в слова этих эксреабилитантов (сотрудников). содержание в страхе один основной кретерий этого центра. а как привить человеку страх, да просто избивать провинившихся жестко и чтобы все это видели. вот то, на чем основан этот центр. и не факт, что после такой реабилитации каждому сможет помочь квалифицированый психолог.

правда
24 мая 2012 в 08:36

Как будто все комментарии один человек писал,под копирку.Я до не давнего времени был связан очень тесно с проблемой наркомании.Сначала употреблял сам.Потом прошёл курс реабилитации в христианском центре"Новое поколение".Проходил в то время ,когда ещё не было не "дильфина",не подобных центров даже в "Новом поколении".Меня ни кто не закрывал дома,и не удерживал силой.Я находился 6 месяцев там,потому что понимал что мне нужна помощь,и сам я не выберусь.Сейчас я уже 7 лет живу другой жизнью.Спасибо конечно центру и его руководителям.Но после этого я стал помогать наркозависимым,направлять их на тот же путь который прошёл сам.Выход есть,но в "дельфине"ли?Я сам лично забирал наркоманов из "дельфина" и перевозил их(по просьбе их родителей) в христианские центра.Что они мне там рассказывали,какие издевательства им приходится проходить.Их пытаются не воскресить как личностей,а наоборот растоптать и унизить до конца.Чем их в "дельфине"кормят ?Баландой, как в тюрьме.Чем занимаются люди которые понаклеили стикеры с дельфинами на свои машины?Курят коноплю,и не раз были замечены (не только мной) в наркотическом опьянении. Не знаю на сколько правду говорят бывшие пациенты "дельфина",но судя по виду того места где они находились,похоже на правду.
Я не имею ни чего против таких центров,но проверки всё же нужны и обязательны.Чтоб не думали что если с наркотиками борются,то всё самим дозволено ,и без наказания.

ууу
23 мая 2012 в 22:21

"накроцентр" это прибежище некрофилов? , или наркоцентр все же