Все новости
Все новости
Перейти к публикации

47 комментариев к публикации Маршрутки исчезнут с пермских дорог?
Маршрутки исчезнут с пермских дорог?

Пассажир
13 июня 2012 в 19:38

"Собеседник пояснил, что если после внесения новых правил, число «газелей» и «Фордов» снизится, он будет только рад." ОН БУДЕТ РАД??? Странно. А о людях как всегда народный избранник не подумал, зачем. Видимо его избиратели проживают исключительно в центре города, а все что за Камой не люди и не горожане, зачем о них думать. С Гайвы, как и из Закамска, утром уехать нормально невозможно, а вечером вернуться. В гор администрации на вопрос о промежутках движения автобусов 53 маршрута мне дали ответ, что все в норме. Только жители Гайвы не знают как в этой норме ездить утром и вечером. "Огромное спасибо" за очередную заботу народным избранникам.

13 июня 2012 в 18:04

не можем упорядочить и узаконить, наладить соответствующий контроль за маршрутками ... .. уберем.. ведь это легче всего!!!! Лобби автобусников!!!!ай молодца.. а то что: 1 -люди работают и зарабатывают семьи кормят так это плевать! 2 то что для горажан это порой удобней и быстрей - плевать!!! ...

14 июня 2012 в 13:16

Убило вот это: "это сократит пробки на дорогах, уменьшит число ДТП и позволит перевозчикам, владеющим крупными машинами, зарабатывать больше". То есть, имеется в виду, что транспортных средств на дороге станет меньше, зато людей в них - намного больше! Опять, как в годы золотые - стоять в давке целый час от Закамска до Центра?! Брать штурмом автобус, теряя пуговицы?! Отвыкли уже от такого...
Кстати, возможно, данный депутат не знает, что у нас в Закамске все маршрутки за проезд ВНУТРИ Закамска (диапазон Крым - Ушакова) берут 10 (десять) рублей! Да, именно, дешевле, чем в автобусе. Причем намного быстрее. А если едешь дальше, например в центр - 25 рублей. Разве это не логично? Дальше едешь - больше платишь. Если торопишься - едешь за 25, причем маршрутка добирается до центра не намного медленнее, чем обычное такси-авто, чья цена несравнимо выше. Не торопишься - ждешь автобуса за 12.
В общем, борьба с проблемами опять начинается не с того конца. Пробки? Да посмотрите на эти пробки, сколько там маршруток? Может быть одна попадется среди массы легковушек. С пробками можно бороться единственным способом - дорОги, господа, дорОги... А также и решение второй российской проблемы...

Житель Орджо района
13 июня 2012 в 21:47

Сам наверное Паша Ширяев на своём личном моторе жогает. Лучше бы автобусы 32 маршрута нормальные запустил, в которых можно сидя ехать, а НЕ СТОЯТЬ ВСЮ ДОРОГУ до ЦКР!!!!

13 июня 2012 в 19:42

Однозначно микроавтобусы должны выходить на линию!!! И непонятно для чего снижать цену на проезд. Кого не устраивает цена или они хотят ехать по льготе, то ждут свой автобус. ... Пускайте больше льготных автобусов.... Другое дело, отсутствие контроля за техническим состоянием маршруток, состоянием и квалификацией водителей, а так же финансовыми потоками.... Тут и наводите порядок! И нечего людей лишать средств передвижения!!! А фразу " Маршрутное такси" вполне логично убрать из обихода....

пассажир
13 июня 2012 в 20:45

г-н Ширяев! А вы для кого законы пишите- для людей или так, чтобы видимость работы создать? Вот и спросите у людей-нужны им маршрутки или нет. И большинство вам скажет-ДА! А ещё лучше- пересятьте на общественный транспорт, вот тогда и поговорим. Лучше нелегалов из ближнего зарубежья, которые этими маршрутками управляет, контролируйте.

Закамская
14 июня 2012 в 15:42

Предлагаю депутату срочно устроить встречу со своими избирателями и спросить их мнение. Или неделю поездить на работу на автобусах. Видимо, какая-то Газелька его джипу дорогу переехала...

М.И.Моходом
14 июня 2012 в 14:21

Предлагаю ввести закон о проезде народных избранников только общественным транспортом. Как собеседник поясню, что если после внесения новых правил, число автомобилей снизится, я буду только рад. Чем меньше их будет, тем лучше, ведь это самый опасный вид транспорта.

Василий Закамский
18 июня 2012 в 09:44

Павел Ширёв айда из Закамска в центр на автобусе МАЗ-103, с 22-я посадочными местами в час пик?! Ладно в этих автобусах сидеть не где, дак там и стоять нормально не получается. Как ?! Человек который не пользуется общественным транспортом может принимать такие решения ?!

Елена
14 июня 2012 в 11:57

Каждый депутат свой бизнес продвигает.Фактически ему и дела нет,до того,
как мы ездим,на чем мы ездим.

Ольга
14 июня 2012 в 13:15

Павел Ширёв - депутат от Кировского района (Закамск)
Вот так он думает о своих избирателях, большая часть которых работает в центре Перми....

14 июня 2012 в 13:30

Маршрут 3Т - ЦКР-Гайва мне очень нравился. Когда сломалась машина ездил только на них, и пусть стоит 25рублей. Для меня маршрутка равносильна такси - быстрота и удобство. Крайне глупо их убирать, честное слово, хоть бы о людях подумали.

Захар
15 июня 2012 в 12:57

дороги надо строить! с гайвы добраться это как в открытый космос выйти (МОЖНО И НЕ ВЕРНУТСЯ) Дорога узкая все летают как в последний день...

Гость
18 июня 2012 в 17:45

А не Павел Ширев был директором организации, которой принадлежал "бешенный автобус"? Тогда странно слышать про ДТП на маршрутках. На автобусах их не меньше.

Гость
14 июня 2012 в 13:19

Не стоит убирать маршрутки, зря они это затеяли. Лучше запретить автобусы белорусские с 2 сидячими местами на длинные маршруты ставить. И граждан СНГ законодательно из-за руля надо высадить однозначно, пусть они у себя дома ездят

Житель Гайвы
20 июня 2012 в 09:07

Правильно,нужно давно убрать с дорог эти старые,дребезжащие "форды",на которых даже ремни безопасности и те "липовые",их заставляют одевать только перед постом ГАИ,они просто не рабочие,а водители сплош гастербайтеры,грязные,воняющие потом и грубые,которые толком и водить то не умеют,постоянно калякующие за рулем на маршруте по сотовому,и сказать им ничего не льзя,облают...! И еще,до какой поры с гайвы 53 маршрут будет ходить в час по чайной ложке,от туда же уехать просто не возможно,да и с ЦКР на Гайву тоже...Когда стоишь на ЦКР и ждешь свой 53,за это время в сторону Закамска автобусы так и шьют,их там столько маршрутов,а на Гайву только 53,49 и 18,из которых 49 хотит очень редко,18 тоже,и он идет через молодежку,а 53 уже до 5 мкр доходит битком,сколько можно выходить на работу,как на войну,в автобусы этих маршрутов без драки зайти не возможно,кондукторы сплошь хамы,автобусы половину раздолбанные,в дождь,что на улице льет,то и в автобусе...Еще хотят,чтобы пассажиры платили больше,чем 12 рублей,это они нам должны приплачивать,что мы 45 минут стоим на ногах в духоте,слушая хамские высказывания кондукторов и водил...Пора уже навести порядок с перевозчиками.Чем,вообще,занимается комитет по транспорту,куда смотрит???НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13 июня 2012 в 20:47

Вообще - то маршрутка 27Т начинала возить за 10 рублей, водилами там были гастарбайтеры (поэтому переднее сидение часто говорило между собой по среднеазиатски и денег, естественно, не платило). Газели - Форды на этом маршруте ни с графиком, ни с объёмом перевозок не справляются, люди часто ездят стоя - на этот маршрут явно требуется автобус погабаритнее. Газели хороши как эспрессы - от одной точки до другой, а вот на маршруте они - головная боль всех других участников движения.

Житель Орджо района
13 июня 2012 в 21:42

Да просто перевозчики платить перестали в чиновничий карман. Вот и решили "газельки"убрать. Поездили бы они на работу на автобусах каждый день с окраины города (куда впрочем расселили из центра).

13 июня 2012 в 23:21

Попробовали бы они утром с Гайвы уехать на автобусе если даже в той же газеле люди на одной ноге и едва ухватившись за поручень ездят. Если уж убирать газели то тогда увеличили бы число автобусов раза в два.

Гость
14 июня 2012 в 11:18

Я согласна с тем что маршрутку надо оставить /это право выбора самого пассажира на чем ему ехать/ но надо убрать с пермских дорог "убитые" газели. А то не понятно то ли авто то ли инвалид едет, того и гляди по дороге развалятся. Если уж платить за билет, то ехать с комфортом. Да и водителей бы на маршрутках поменять, некоторые видимо купили права, а ведь людей везут. Но это утопия в нашей реальности...

Гость
14 июня 2012 в 12:00

надо губернатору с мэром и министром транспорта в час пик проехать в автобусах 53 маршрута на любом из Закамска тогда наверное почусвуют разницу.как в городе на автобусных маршрутах в основной массе пассажиры сидят . то в направлении закамска и Гайвы водители набивают пассажиров под завязку,

Гость
14 июня 2012 в 13:14

Что над маршрутками контроля нет вообще, согласен. Но и уравнивать их с большими сараями тоже неправильно. В сарай впихивается под 100 и более человек, а в маршрутку 13-15-18 - газели и форды. Окупаемость совсем разная. 12 рублей - для большого сарая это много, адекватная цена 8-9 рублей, а так мы за школьников, студентов, СПДшников оплачиваем их халяву. И вообще, Ширев сотоварищи лучше бы посмотрели, как их многочисленные отморозки за рулем летают на красный, по встречке, друг друга подрезают, поворачивают не с того ряда, не пропускают как должны по правилам, нарушают правила проезда перекрестков и пешеходок, обгоняют по встречке, высаживают со 2-й а то и с 3-й полосы, провоцируют ДТП и при этом друг другу морду бьют. Кроме того, власти совершенно плюют на показания навигаторов, а там столько отклонений, в т.ч. отклонения от заданных траекторий маршрута. А на маршрутках навигаторов вообще нет. Они нам еще должны доплачивать за опасность не доехать до пункта назначения. А что касается гастеров, так их и на сараях до и больше. И ведь большая часть не трудоустроена. Про хамскую работу кондукторов я вообще молчу. Департамент вообще структура бесполезная, не нужная, умеющая только деньги стрич с перевозчиков да навязывать свои прихоти. Они бы посмотрели, как народ в час пик впрессовывается на рынке в закамские автобусы. Как гоняются между собой маршруты 27, 13, 3, 4. Как на рынке постоянно резинят и создают пробки сараи, идущие на крохаля. Вообще, давно пора вернуться обратно к системе автопарков и поставить их под контроль населения, а комитет возродить и оставить лишь как регулятор под контролем общества.

Мостовой
14 июня 2012 в 14:42

наведите порядок с местами их стоянок!!! мотовилихинский пруд (олимп) МОЙКА И МУСОР ВСЁ НА БЕРЕГУ((((

Гость
17 июня 2012 в 13:09

верните трамвайный маршрут №1

жительница левшино
22 июня 2012 в 20:59

посмотрите какие автобусы на 32 маршруте. сообщение голованово-ц.рынок.сидячих мест 20,а люди едут стоя по часу и больше в битком набитом автобусе,в этих автобусах даже не зачто держаться.покатать бы в них не только депутатов ,но и изобретателей таких автобусов.

Житель Ордж.р-на
24 июня 2012 в 08:15

Кто избирал депутата Павла Ширева? Что этот депутат обещал на предвыборной кампании?
Вот пусть этим и занимается, а избранники пусть контролируют!
Я живу в Ордж.р-не, сама на автобусах не езжу, но ездят дочь и муж, и это наш выбор пользоваться этим транспортом или нет.
Правильно люди говорят в автобусе 20 сидячих мест и попробуй 30 км выстой на ногах в пробках, и выбор людей стоять за 12 рублей или ехать за 25 с Гайвы в центр. Выбор должен быть всегда.
Действительно, а сам-то депутат давно ездил на автобусе?
Другой вопрос, что нужно ввести какой-то контроль, чтоб водители всех транспортных средств (автобусов, маршруток, трамваев и т.д.) несли ответ-ть за исправность своего "железного коня".
Не так давно отличились в ДТП и "бешеный автобус" и трамвай, а по словам депутата "прям вот одни маршрутки участвуют в ДТП"...

Пассажир
13 июня 2012 в 21:59

Да назовите его хоть "телегой", все равно оно нам нужно! Во-первых: не такая уж большая цена за быструю и комфортную поездку, во-вторых они действительно очень спасают людей в часы- пик. У нас привыкли смотреть на все проблемы однобоко.

Шиш
14 июня 2012 в 12:04

Практически никогда не пользуюсь общественным транспортом. Но с арифметикой дружу... Чтобы один автобус заменил пять маршруток, надо, чтобы он был постоянно набит битком! А по числу сидячих мест - ну два Форда максимум он заменит... При этом, естественно, в разы увеличится интервал движения. Выиграть от этого могут только владельцы автобусов (то бишь сам П. Ширев), а пассажиры имеют шанс вспомнить, как ездили на работу в Советском Союзе... Другой вопрос - обеспечение контроля над маршрутками и безопасности движения. Экономить на человеческих жизнях грешно, поэтому нельзя разрешать Газели (да и вообще все изделия отечественных умельцев неплохо бы с дорог убрать). Законодательства для контроля над водителями тоже хватает, надо только выполнять. Пусть они будут хоть из Таджикистана, хоть с Марса - лишь бы хорошо знали и строго соблюдали ПДД...

Гость
14 июня 2012 в 12:23

Маршрутки однозначно нужны. Другое дело- нужен контроль за их работой. Тот же 27-Т- маршрут востребованный, нужный, но интервалы движения (особенно утром и вечером) не выдерживают никакой критики.Утром можно и 40 минут ждать.А водители говорят -едем по графику.

Гость
14 июня 2012 в 13:06

Лучше бы гастеров всех убрали, а то что на маршрутках, что на больших автобусах водилы гастеры. Смотреть тошно, да и небезопасно таким "людям" свою жизнь доверять

Гость
17 июня 2012 в 13:11

Поднимут цены куплю скутер

район Костарева
20 июня 2012 в 20:37

Всегда возмущает почему проблему общественного транспорта решают люди, которые этим транспортом не пользуются. Господа "народные избранники" подумайте о своих избирателях. У нас в Костарево ни одной аптеки, детского сада, нормального магазина нет и маршрутное такси 2т единственный транспорт, на котором можно выбраться в центр города. Мы пассажиры согласны платить 15 рублей за проезд. Во многих развитых странах в центр города проезд легковых автомобилей платный, вот Вам и решение проблемы "пробок". Хочешь доехать на личном автомобиле с комфортом - плати. Не надо предлагать мнимого решения проблемы дорожного строительства, его качества и количества.

21 июня 2012 в 00:39

У нас по чему-то всегда решения принимает тот, кто этими услугами не пользуется и далек от сути....Это просто показуха деятельности.

Клиент
6 июля 2012 в 15:09

Согласен в Жителем Ордж района ездил недавно в краснокамск - вперед на обычном автобусе проезд 50 рублей от попова (оторвали аж 4 билета)... Обратно ехал на маршрутке за 40 р. что ли и с ветерком форд транзит если память не изменяет. А пусть те кто придумывает там сидит постоят в пробке с потными людьми всякими! =D

Гость
14 июня 2012 в 10:33

правильная цена маршруток - доплата за то чтона них ездят. пенсионерам, дошкольникам

Гость
13 июня 2012 в 20:07

Маршрутки в городе с 2007 года вне закона. Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта не предполагает такого вида пассажирских перевозок, как "маршрутное такси".

Гость
13 июня 2012 в 23:10

пофик. езжу на личном авто.