Кто бы что ни говорил, а фестивальное лето изменило облик Перми. Например, к уже существующим в городском пространстве арт-объектам добавилась яркая и в хорошем смысле креативная реклама.
Практически все любопытные рекламные объекты расположились в эпицентре событий ? поближе к эспланаде и фестивальному городку, где, несмотря на официальное окончание Белых ночей, до сих пор бурлит жизнь.
Например, на площадке у ТРЦ Колизей-Атриум расположился автомобиль тигровой окраски в клетке. Прохожие воспринимают рекламный объект от УралАвтоИмпорт соответствующе: подходят и подолгу разглядывают зверя.
Пермский зоопарк в своей новой рекламе решил обратиться к родителям современных городских подростков. Послание считывает легко: Если ваш ребенок думает, что пума — это кеды, расширьте его сознание ? сводите в зоопарк.
Магазин Обнова обновил входную группу актуальным трафаретом. Еще одно обращение к веселой и креативной аудитории.
А в Мотовилихинском районе Перми забор одной из строек украсили интригующими картинками. Дом построят еще через несколько лет, а интерес возбуждают уже сегодня ? такой вот стратегический подход.