14 июля вторник
СЕЙЧАС +24°С

Среди «бешеных» автобусов объявлен конкурс

В Перми вновь возобновили распределение автобусных маршрутов на конкурсной основе. На данный момент городские власти пока ищут перевозчиков на четыре маршрута. Событие стало долгожданным для бизнесменов, но они не спешат радоваться...

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

За правду ,за Россию !!!
31 июл 2012 в 15:39
Объективные факты,почему я за одну или две остановки должен платить 12 рублей и человек,который из Заозерья,Крыма,Гайвы,Левшино,Голованова,Новых Лядов и прочих Январских ,Вышек,ПДК и ППИ добирается в центр 20-30-40-50 км. тоже платит 12 рублей ,где логика и социальная справедливость???????? Я не виноват,что люди живут в разных концах города,ездят в день сотни километров и платят по 12 рублей. В развитых странах как? Их нравственность не будем брать .У них свои традиции. Но там есть логика,если путь один,то и оплата одна ,если больше ,то и платишь больше. Не честно,что я и многие другие пермяки платим за других.Нужно сделать по справедливости. Давайте тогда "сделаем" хлеб на Гайве и в Крыму,и Левшино с Вышками по 20 рублей за 5 буханок,а для тех кто в центре по 20 рублей за одну буханку ? Такого же нет? Почему в транспорте так ? Нужна справедливость,каждый должен платить столько ,сколько остановок путешествует.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

31 июл 2012 в 09:06

Предлагаю запихать всех этих деятелей в автобус идущий в закамск (сотня рыл набирется) и пусть оценят качество перевозок!!!

31 июл 2012 в 09:48

Я бы ужесточил конкурсные требования. Пусть допускают только новые ТС (2х-3х годовалые) импортного производства. А на имеющихся "ведрах" пускай дрова возят.

31 июл 2012 в 10:27

Почему люди должны мучатся в старых иностранных "конструкторах", где нет форточек и люк заколочен?! Люди летом в них в обморок падают, а зимой мерзнут как не знаю что! Почему нельзя автобусы, даже наши оборудовать элементарным кондиционером, чтобы пассажиры себя чувствовали не дровами, а людьми в конце концов! Фиг с этими сидячими местами, когда есть чем дышать то я,например, и постою с удовольствием!

транспортник
31 июл 2012 в 11:02

Сергей Бартов, деньги дашь на покупку??? или проезд рублей до 50 поднимем тогда купим новые мерсы, в европе проезд 1.60 евро пересчитайте на наши деньги

лев
31 июл 2012 в 11:57

ПОпробуйте сами проехаться хоть раз утром в час пик из Закамска в город на зеленых и желтых автобусах. Сидячих мест мало и стоять не удобно.

За правду ,за Россию !!!
31 июл 2012 в 15:39

Объективные факты,почему я за одну или две остановки должен платить 12 рублей и человек,который из Заозерья,Крыма,Гайвы,Левшино,Голованова,Новых Лядов и прочих Январских ,Вышек,ПДК и ППИ добирается в центр 20-30-40-50 км. тоже платит 12 рублей ,где логика и социальная справедливость???????? Я не виноват,что люди живут в разных концах города,ездят в день сотни километров и платят по 12 рублей. В развитых странах как? Их нравственность не будем брать .У них свои традиции. Но там есть логика,если путь один,то и оплата одна ,если больше ,то и платишь больше. Не честно,что я и многие другие пермяки платим за других.Нужно сделать по справедливости. Давайте тогда "сделаем" хлеб на Гайве и в Крыму,и Левшино с Вышками по 20 рублей за 5 буханок,а для тех кто в центре по 20 рублей за одну буханку ? Такого же нет? Почему в транспорте так ? Нужна справедливость,каждый должен платить столько ,сколько остановок путешествует.

Тоже за правду
31 июл 2012 в 20:35

Т.е вы предлагаете, чтобы жители отдаленных районов платили по 50 руб? Вы не думаете, что у этих людей в центре работа, знакомые и т.д. Тем самым вашим предложением вы их просто изолируете. Перестаньте вы все мерить на деньги. Мы живем не в США где любой гражданин может себе снять жилье в 10 раз больше чем у нас в любом районе города. Мы живем на развалинах СССР, где квартиры купить себе никто не может, где снимать жилье чрезвычайно дорого. Люди не виноваты, что в советскую эпоху им достались квартиры именно в этих районах, а советские времена все эти районы развивались. Так что правдоруб, перестаньте вы думать только о себе и о деньгах, подумайте о людях, которые итак живут в нищете

у вас особая правда ?
1 авг 2012 в 12:17

Почему вы ущемляете в правах людей
,которые живут в центре или рядом с центром? Такие правила,что платишь за километраж,есть в Европе. Люди,которые в центре,зачем им Гайва или Голованово ,или Закамск ? Поймите ,что 12 рублей -это средняя цена, кто-то проехал в центральном районе из дома на работу 1 или 5 километров,а люди с окраин 30 или 50 километров .Тогда давайте люди из центра будут доплачивать за вас на продукты питания ,тнп ,квартплату и т.д. ,так что -ли, по вашей правде ??? У нас город -не 10 километров,как в крае,а третий по площади в России.Вас никто не заставляет жить в частном доме с удобствами на улице на окраине или в новостройках в Левшино.Это выбор самого человека.Это раньше нельзя было продавать и покупать ,сейчас, пожалуйста. Давайте ,по справедливости,по совести. Допустим ,проехал до 5 км,одна цена (5 рублей),свыше -15 рублей.Есть и другие варианты. Но не может быть одинаковая цена за проезд 12 рублей и за 500 метров и за 40 км.? Давйте вернем проездные,которые ликвидировали .В других городах вообще-то они есть .Есть также и муниципальные автобусные парки (в Москве,Питере и т.д).Где есть льготы ,проездные.Пермь опять впереди планеты всей,продав в частные руки все автопарки.

Гость
2 авг 2012 в 13:45

Интересно получается... живу в центре, в принципе в любое место в городе могу дойти пешком (только на Гайву и в Закамск не пробовала). Всю жизнь работаю по специальности, вобщем-то в центре города. Какое-то время работала относительно не далеко от дома, ходила пешком - просто логичного маршрута на транспорте не получалось... Жизнь не стоит на месте... перешла на аналогичную работу, в другое место, но на окраине города. Теперь приходится пользоваться транспортом, иногда с пересадкой.
Следуя логике "правдивых" авторов, мне нужно было видимо сменить квалификацию и найти место работы возле дома, а не ездить через весь город?

Гость
2 авг 2012 в 20:08

Александр Стерлягов огорчает. "соотношение один к трем" - значит, всего четыре части (одна часть сидячих и три - стоячих мест). Делим 100 на 4, и каждая часть получается как раз в 25 мест (а не 33, как по приведенным в статье расчетам), которые, по его словам, есть в отечественных автобусах.

Пермячка
2 авг 2012 в 20:38

Ехала из пригорода. Села в "Мерседесик" с 18 местами. Водитель по русски не очень хорошо понимает. Народу набилось. Стоят, а ехать 70км. Я вышла м пересела на большой автобус, а "деревенские" поехали дальше . Интересно эти маршруточки, что ходят по пригороду кто то проверяет? Приставные кресла, заплатки разные, двери ободранные изнутри, ... УЖАС, но ехать надо.

Захар
8 авг 2012 в 21:30

70-80% рынка городских и пригородных перевозок должно принадлежать муниципальному транспорту,межгород не менее 50%! Ижевск пример хороший и транспорт закупают пачками ,топливо и запчасти с хорошими скидками ! кассовые аппараты на каждой единице подвижного состава(автобус,троллейбус и трамвай) ВЕСЬ ДОХОД В БЮДЖЕТ ГОРОДА!!! У предприятий есть ремзоны,стоянки,детские сады и весь соцпакет! а в Перми анархия полная к примеру после 22-00 проблема уехать... у соседей транспорт работает до часу ночи!