Комментарии к публикации «Среди «бешеных» автобусов объявлен конкурс»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ25
31 июл 2012 в 10:27

Почему люди должны мучатся в старых иностранных "конструкторах", где нет форточек и люк заколочен?! Люди летом в них в обморок падают, а зимой мерзнут как не знаю что! Почему нельзя автобусы, даже наши оборудовать элементарным кондиционером, чтобы пассажиры себя чувствовали не дровами, а людьми в конце концов! Фиг с этими сидячими местами, когда есть чем дышать то я,например, и постою с удовольствием!

31 июл 2012 в 09:48

Я бы ужесточил конкурсные требования. Пусть допускают только новые ТС (2х-3х годовалые) импортного производства. А на имеющихся "ведрах" пускай дрова возят.

31 июл 2012 в 09:06

Предлагаю запихать всех этих деятелей в автобус идущий в закамск (сотня рыл набирется) и пусть оценят качество перевозок!!!

Гость
2 авг 2012 в 13:45

Интересно получается... живу в центре, в принципе в любое место в городе могу дойти пешком (только на Гайву и в Закамск не пробовала). Всю жизнь работаю по специальности, вобщем-то в центре города. Какое-то время работала относительно не далеко от дома, ходила пешком - просто логичного маршрута на транспорте не получалось... Жизнь не стоит на месте... перешла на аналогичную работу, в другое место, но на окраине города. Теперь приходится пользоваться транспортом, иногда с пересадкой.
Следуя логике "правдивых" авторов, мне нужно было видимо сменить квалификацию и найти место работы возле дома, а не ездить через весь город?

Тоже за правду
31 июл 2012 в 20:35

Т.е вы предлагаете, чтобы жители отдаленных районов платили по 50 руб? Вы не думаете, что у этих людей в центре работа, знакомые и т.д. Тем самым вашим предложением вы их просто изолируете. Перестаньте вы все мерить на деньги. Мы живем не в США где любой гражданин может себе снять жилье в 10 раз больше чем у нас в любом районе города. Мы живем на развалинах СССР, где квартиры купить себе никто не может, где снимать жилье чрезвычайно дорого. Люди не виноваты, что в советскую эпоху им достались квартиры именно в этих районах, а советские времена все эти районы развивались. Так что правдоруб, перестаньте вы думать только о себе и о деньгах, подумайте о людях, которые итак живут в нищете

у вас особая правда ?
1 авг 2012 в 12:17

Почему вы ущемляете в правах людей
,которые живут в центре или рядом с центром? Такие правила,что платишь за километраж,есть в Европе. Люди,которые в центре,зачем им Гайва или Голованово ,или Закамск ? Поймите ,что 12 рублей -это средняя цена, кто-то проехал в центральном районе из дома на работу 1 или 5 километров,а люди с окраин 30 или 50 километров .Тогда давайте люди из центра будут доплачивать за вас на продукты питания ,тнп ,квартплату и т.д. ,так что -ли, по вашей правде ??? У нас город -не 10 километров,как в крае,а третий по площади в России.Вас никто не заставляет жить в частном доме с удобствами на улице на окраине или в новостройках в Левшино.Это выбор самого человека.Это раньше нельзя было продавать и покупать ,сейчас, пожалуйста. Давайте ,по справедливости,по совести. Допустим ,проехал до 5 км,одна цена (5 рублей),свыше -15 рублей.Есть и другие варианты. Но не может быть одинаковая цена за проезд 12 рублей и за 500 метров и за 40 км.? Давйте вернем проездные,которые ликвидировали .В других городах вообще-то они есть .Есть также и муниципальные автобусные парки (в Москве,Питере и т.д).Где есть льготы ,проездные.Пермь опять впереди планеты всей,продав в частные руки все автопарки.

Захар
8 авг 2012 в 21:30

70-80% рынка городских и пригородных перевозок должно принадлежать муниципальному транспорту,межгород не менее 50%! Ижевск пример хороший и транспорт закупают пачками ,топливо и запчасти с хорошими скидками ! кассовые аппараты на каждой единице подвижного состава(автобус,троллейбус и трамвай) ВЕСЬ ДОХОД В БЮДЖЕТ ГОРОДА!!! У предприятий есть ремзоны,стоянки,детские сады и весь соцпакет! а в Перми анархия полная к примеру после 22-00 проблема уехать... у соседей транспорт работает до часу ночи!

За правду ,за Россию !!!
31 июл 2012 в 15:39

Объективные факты,почему я за одну или две остановки должен платить 12 рублей и человек,который из Заозерья,Крыма,Гайвы,Левшино,Голованова,Новых Лядов и прочих Январских ,Вышек,ПДК и ППИ добирается в центр 20-30-40-50 км. тоже платит 12 рублей ,где логика и социальная справедливость???????? Я не виноват,что люди живут в разных концах города,ездят в день сотни километров и платят по 12 рублей. В развитых странах как? Их нравственность не будем брать .У них свои традиции. Но там есть логика,если путь один,то и оплата одна ,если больше ,то и платишь больше. Не честно,что я и многие другие пермяки платим за других.Нужно сделать по справедливости. Давайте тогда "сделаем" хлеб на Гайве и в Крыму,и Левшино с Вышками по 20 рублей за 5 буханок,а для тех кто в центре по 20 рублей за одну буханку ? Такого же нет? Почему в транспорте так ? Нужна справедливость,каждый должен платить столько ,сколько остановок путешествует.

лев
31 июл 2012 в 11:57

ПОпробуйте сами проехаться хоть раз утром в час пик из Закамска в город на зеленых и желтых автобусах. Сидячих мест мало и стоять не удобно.

Пермячка
2 авг 2012 в 20:38

Ехала из пригорода. Села в "Мерседесик" с 18 местами. Водитель по русски не очень хорошо понимает. Народу набилось. Стоят, а ехать 70км. Я вышла м пересела на большой автобус, а "деревенские" поехали дальше . Интересно эти маршруточки, что ходят по пригороду кто то проверяет? Приставные кресла, заплатки разные, двери ободранные изнутри, ... УЖАС, но ехать надо.

транспортник
31 июл 2012 в 11:02

Сергей Бартов, деньги дашь на покупку??? или проезд рублей до 50 поднимем тогда купим новые мерсы, в европе проезд 1.60 евро пересчитайте на наши деньги

Гость
2 авг 2012 в 20:08

Александр Стерлягов огорчает. "соотношение один к трем" - значит, всего четыре части (одна часть сидячих и три - стоячих мест). Делим 100 на 4, и каждая часть получается как раз в 25 мест (а не 33, как по приведенным в статье расчетам), которые, по его словам, есть в отечественных автобусах.