46 комментариев к публикации Новая концепция общественного транспорта готова
23 авг 2012 в 09:34
Я так понял , что " транспорт с большой удельной провозной способностью "- это "стоячий" транспорт?А оно нам надо?Наверняка такой транспорт придумали те , кто им не пользуется.Пробовали они стоять в таком транспорте в пробке,на жаре,на одной ноге,с полными авоськами в руках?
Может и автобусы с большим количеством стоячих мест, а может и трамваи с провозной способностью выше, чем автобусы в 1,5-2 а то и больше раз.
"Наверняка такой транспорт придумали те , кто им не пользуется.Пробовали они стоять в таком транспорте в пробке,на жаре,на одной ноге,с полными авоськами в руках?"
В автобусе, в котором вместо 100 пассажиров влезло 120, и сидит 20 человек; не работает или вообще отсутствует кондиционер, а проезд стоит 14 или 15 рублей?
В общем все хорошо только на бумаге, а не на делах. Как обычно! :(
концепцию изучают 3 месяца,примут в первой чтений через полгода,во втором чтений ещё через год пока дойдёт до практики там уже и новую концепцию разработают ))
Ну если брать за основу мировые стандарты типо дальше едешь больше платишь пусть тогда и автобусы будут комфортными, и сидячие места в них будут всегда
Полностью поддерживаю.
При увеличение стоимости проезда у частников(автобусов, кроме 45) и уменьшение у ГЭТа часть народа пересядет на электротранспорт. А в ДДиТ работают одни бывшие автобусники, которым это разве надо? Они и получают навар с этого. Проезд одинаковый, а на автобусах добраться быстрее и сеть разветвленнее, чем у ГЭТа. Но если все-таки проезд сделают дифференцированным, то трамваи с троллейбусами выиграют.
Не надо забывать, что инициаторами поднятия цен на проезд является ГЭТ, новые троллейбусы и трамваи окупить нужно
Это тоже понятно, но ради эксперимента нельзя попробовать сделать проезд на несколько рублей меньше, чем на автобусы и маршрутные такси. Вдруг популярность ГЭТа возрасте, а значит и прибыль.
P.S.: Хотя очевидно, что к увеличении прибыли ГЭТа приведет: возвращение СМЕ, уменьшение частоты движение (увеличение интервалов), установка и четкое следованию расписанию, а также развитие сети
Буду перемещаться только на автомобиле и никакие меры не заставят меня поступить иначе - ни повышение цен на ГСМ, ни повышение тарифов на страховки... Удобство для меня и моей семьи в приоритете.
Вот так же думают и наши чиновники
"Удобство для меня и моей семьи в приоритете."
Хотя надо заботится не только о себе, но и об окружающих. Вы же не только своей семьей в городе живете?
Вот так же думают и наши чиновники
"Удобство для меня и моей семьи в приоритете."
Хотя надо заботится не только о себе, но и об окружающих. Вы же не только своей семьей в городе живете?
"Удобство для меня и моей семьи в приоритете." - да, как ни странно это так. А что?
"Хотя надо заботится не только о себе, но и об окружающих." - не совсем понял проблему. Чем я, перемещаясь на своем автомобиле, мешаю окружающим? Наоборот, не занимаю места в ОТ.
Почему не развивают перевозки электричками. Несколько лет назад собирались запустить маршрут из Закамска до Перми I. Пусть не метро, но реальная альтернатива дорожному транспорту.
Своей "большой удельной провозной способностью" выжмут тешки как не соответствующие заботливой комитетской политике. Как могут чиновники лучше населения знать что нам надо если они не пользуются услугами общественного транспорта, живут в своём изолированном от населения мире?
Что из себя представляли автобусы летом: непроветриваемые аквариумы, работающие печки(чтоб двигатель не вскипел), запах мочи, пота и дерьма(салоны не подвергались влажной уборке). Про курение во время перевозки пассажиров - это уже избитая тема. В приличных общественных местах выделены места для курения, в коридорах и в офисах курить запрещено, да и в приличных ресторанах пепельницы и кальяны со столов убрали.
Как буут перевозить пассажиров в автобусах зимой:закрыты все форточки,люки, печка жарит,что опасно прикоснуться иначе воспламенится одежда, СО2 после сгоревшего дизтоплива выделяется прямо в пассажирский салон(фашисты так перевозили евреев в своих "Фердинандах",выводили выхлопную трубу в салон, через пару часов выгружали трупов).Качество перевозки пассажиров в Перми, где-то оценка между 2 и 1.
Вы про какую концепцию-то??? Она одна: денег в карман положить по-больше, а потом снова песню петь, что транспорт старый , на новый денег нет и бензин дорогой, опять проезд повышать и снова та же песня про отсутствие денег ... дежавю. А карман у народа не резиновый - кто по-богаче, тот на личном авто, а кто в автобусе, так и так ясно, что не великого достатка((( Сапко сколько зарабатывает из бюджета /деньги налогоплательщиков/ за свою непосильную ношу??? И ещё каждый раз себе оклад увеличивают, а у нас /в коммерческих структурах/ кризис очень чувствуется и з/п нам никто не добавляет(((
В правильном направлении нужно двигаться,как в большинстве стран мира. Не нужно изобретать уже известные формулы. Поездка долгая,в несколько десятков километров,значит человек должен оплачивать больше,чем тот ,который проехал несколько остановок. Тариф разные :от времени суток,зон,расстояния,проездные сделать суточные ,декадные,месячные и т.д. В мире все давно уже придумали .А пермяки ,все халяву хотят ??? Кто виноват,что какие-то дядя или тетя ездят на работу по 25-35 км.за одну поездку ??? Времена сейчас другие,меняйте работу,покупайте жилье ближе к работе,снимайте жилье ближе к работе,сдавайте свое и т.д.Оплачивать нужно по факту,хватит быть некоторым гражданам с халявным сознанием. Не может быть поездка на 5 км и на 30 км стоить одинаково. НИГДЕ В МИРЕ ТАКОГО НЕТ. Давайте один человек на заводе будет работать 3 часа ,а другой 8 часов ,а зарплата будет одинаковой за одну работу,в одном цехе ??? Честно же,следуя вашей логике.
С вашим бездарным предложением от Перми отрежутся все отдаленные районы и превратятся в вымирающие поселки. Думаете что люди просто так катаются в центр что ли? Они туда работать едут. вы думайте прежде чем писать что-то. Про нигде в мире, это вы не правы. В Африке дела ещё хуже. А в Европе там люди живут в 10 раз лучше чем у нас. Ваше гениальное сравнение некорректно
Данная статья информирует о новой концепции, основная цель которой – "создать благоприятные условия для передвижения жителей города с минимальными временными и финансовыми затратами" а не о тарифах.
Не понимаю почему Вас трогает чужая тяга к Экономии (не халяве). В общем то это не ваше дело кто, где и почему живет и по каким причинам вынужден добираться до работы через весь город.
Очень не согласна с Вами. Почему я, живя в Левшино например, должна тратить на проезд до места работы в центре больше, чем человек с Ленинского, например, района? Меня устраивает моя работа, денег на жилье в центре у меня нет... Ну не наскребу я с моей зарплатой пару-тройку миллионов на квартирку, а тут еще тратить на проезд в два-три раза больше?? Что значит "меняйте работу, покупайте жилье..."? Это может Вам раз плюнуть, а большинству, поверьте, надо горбатиться треть жизни (даже с ипотекой)... А хочется и деток завести, и отдыхать по-человечески... "Не может быть поездка на 5 км и на 30 км стоить одинаково" - если черта города, то может, а в пригород - у нас есть тарифы.
пусть лучше сделают,чтоб 34 автобус почаще ходил. А то по времени ходит,промежуток между временем большое и еще не всегда во время ходит. В атобусах толпучках,не приятно пахнет.Рейс автобуса начинается на дружбе все толкаются,ругаются и матом кроют друг друга и это уще не все. Самое интересное когда в автобус залезишь и там разборки кто-то на их место сел им приходится и не перестанут ругатся пока до лядов не доедишь будут всю дорогу орать и матерится. Еще место не уступят беременным женщинам,пассажирам с детьми и пристарелым людям.а если попросишь чтоб тебе уступили так будут всю дорогу на тебя смотреть косо.Чтоб этого не было нужно чтоб можно чаще ходил 34 автобус
Год назад и так убрали половину городских электричек и пригородных, тоже сказали добавят автобусы, но этого так и не случилосью Например, эл-ка Оверята- Голованово, о.п. Мысы и о.п. Ласьва, как людям добираться до работы в г. Пермь, автобусы ходят безобразно, электрички хоть как-то спасают, по 2,3 часа ждешь автобусы, в такой мороз, а электричка ходит без опоздания. Надо у депутатов зарплату убавить и оставить электрички, а по возможности и добавить.
А.Боровику, если вы живете далеко от работы ,далеко от центра ,кто виноват ? В Перми нет крепостного права.Времена рыночные,цены рыночные на все,услуги,товары,тарифы и т.д. А за проезд в автобусе некоторые хотят ездить много ,а платить мало. ХАЛЯВЫ НЕТ. Господа,халявщики ,ваши проблемы никто не обязан решать. Платите по счетчику,по факту.КАК ВО ВСЕМ МИРЕ. Или вы добьетесь еще большего повышения цен,тем более тэшки в Закамск и на Гайву стоят 25 р. Народу всегда много.Будут стоить 35р. Мои знакомые ,может поднимут и до 50 р.,бензин растет,запчасти и т.д.
Кто виноват? точно не жители этих районов, которые в советское время поселились там. И просто там живут. представляете? А вы предлагаете их всех выселить. Что вы заладили: во всем мире да во всем мире? Весь мир для вас это Европа и США? Тогда может предложите как зарплаты людям поднять до уровня Европы и СШа а потом и проезд повышайте. Сделайте среднюю зарплату 5 тыс Евро ( Это 200000 тыс) а потом повышайте. Так делают в вашем "всем мире". А в странах нефтедобывающих(тоже во всем мире) люди живут иоже неплохо. А у вас все однобоко, по мышлению уровня 17 века. Рынок, Дармоеды, и т.п. О людях то иногда думать тоже надо, а не как бабла срубить. Сделайте проезд 30 рублей - с отдаленных районов - эти люди в скором времени вас же и повесят, как это было в 17 году
"...Мои знакомые, может поднимут..." вот вы и проговорились, понятно сразу стало, почему вы защищаете тут перевозчиков. Я был в Оренбурге в начале августа, город чуть меньше Перми - там проезд стоит 8 рублей в троллейбусе, 10 рублей в автобусах, и ничего, работают как-то.
И почему вы тут всех называете халявщиками? Где халява то? Я добираюсь на работу с пересадкой, итого 12х4=48 рублей в день трачу только на дорогу! И не надо тут песен петь про доступное жилье и работу. Попробуйте найти нормальную работу на Садовом. Нет её. А переезжать с Садового поближе к работе не хочу, ибо не хочу жить в промзоне.
Слушайте,если город 70 км.по Каме, 800 кв.км. площадь ,7 районов,более 30 микрорайонов ,я что-ли виноват ???? А.Боровик,может вы тоже будете решать мои проблемы или проблемы других людей. Крепостного права нет ,вы можете жить в любой точке Перми ,если найдете денег,работать тоже где угодно. У вас ,пермяки , есть свое жилье,так думайте. Халявы нет и не будет. За вас не обязаны доплачивать горожане ,которые в транспорте ездят не по 60-70 км. за 2 поездки в день ,а по 10-20 км. в день. Оплачивайте по факту. Хватит халявщиков в моем городе.
автобусы должны быть удобными.проезд должен отличаться от расстояния .должны быть проездные для всех категорий граждан,а не как сейчас лишь для пенсионеров и студентов. САМОЕ ВАЖНОЕ ,ПЕРМЯКИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ,ЗА ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ. В ПРИНЦИПЕ,ТАК И БУДЕТ С 2013 ГОДА В ПЕРМИ, ХАЛЯВА ЗАКОНЧИТСЯ.
Я так понял , что " транспорт с большой удельной провозной способностью "- это "стоячий" транспорт?А оно нам надо?Наверняка такой транспорт придумали те , кто им не пользуется.Пробовали они стоять в таком транспорте в пробке,на жаре,на одной ноге,с полными авоськами в руках?
концепцию изучают 3 месяца,примут в первой чтений через полгода,во втором чтений ещё через год пока дойдёт до практики там уже и новую концепцию разработают ))
Ну если брать за основу мировые стандарты типо дальше едешь больше платишь пусть тогда и автобусы будут комфортными, и сидячие места в них будут всегда
Сделать проезд на ГЭТ по 10 рублей и тогда все автобусники забудут о повышении тарифа на свои услуги!!!!!
Буду перемещаться только на автомобиле и никакие меры не заставят меня поступить иначе - ни повышение цен на ГСМ, ни повышение тарифов на страховки... Удобство для меня и моей семьи в приоритете.
А саму то концепцию то расскажут?
Почему не развивают перевозки электричками. Несколько лет назад собирались запустить маршрут из Закамска до Перми I. Пусть не метро, но реальная альтернатива дорожному транспорту.
Своей "большой удельной провозной способностью" выжмут тешки как не соответствующие заботливой комитетской политике. Как могут чиновники лучше населения знать что нам надо если они не пользуются услугами общественного транспорта, живут в своём изолированном от населения мире?
интересная позиция: мне плохо - пусть всем будет плохо...
вот так и живем...
Пусть вернут проездные на день на все виды транспорта было очень удобно .
Господа, какое метро? Даже троллейбусные провода протянуть не могут, а тут - тоннель копать. Слишком много телодвижений для наших чиновников.
Кстати, а в Киеве - в бедной Украине - поезд на автобусе стоит 1,5-2 гривны... на наши деньги 8-9 руб. И это при том, что там нефть не качают :(
концепция одна ! Строить надо метро (подземное) !!! То что в Муллах это кидалово... )) И ОНО НЕ НАСТОЯЩЕЕ ! я ТАМ БЫЛ !поезд не пришёл!!!
Что из себя представляли автобусы летом: непроветриваемые аквариумы, работающие печки(чтоб двигатель не вскипел), запах мочи, пота и дерьма(салоны не подвергались влажной уборке). Про курение во время перевозки пассажиров - это уже избитая тема. В приличных общественных местах выделены места для курения, в коридорах и в офисах курить запрещено, да и в приличных ресторанах пепельницы и кальяны со столов убрали.
Как буут перевозить пассажиров в автобусах зимой:закрыты все форточки,люки, печка жарит,что опасно прикоснуться иначе воспламенится одежда, СО2 после сгоревшего дизтоплива выделяется прямо в пассажирский салон(фашисты так перевозили евреев в своих "Фердинандах",выводили выхлопную трубу в салон, через пару часов выгружали трупов).Качество перевозки пассажиров в Перми, где-то оценка между 2 и 1.
Вы про какую концепцию-то??? Она одна: денег в карман положить по-больше, а потом снова песню петь, что транспорт старый , на новый денег нет и бензин дорогой, опять проезд повышать и снова та же песня про отсутствие денег ... дежавю. А карман у народа не резиновый - кто по-богаче, тот на личном авто, а кто в автобусе, так и так ясно, что не великого достатка((( Сапко сколько зарабатывает из бюджета /деньги налогоплательщиков/ за свою непосильную ношу??? И ещё каждый раз себе оклад увеличивают, а у нас /в коммерческих структурах/ кризис очень чувствуется и з/п нам никто не добавляет(((
В правильном направлении нужно двигаться,как в большинстве стран мира. Не нужно изобретать уже известные формулы. Поездка долгая,в несколько десятков километров,значит человек должен оплачивать больше,чем тот ,который проехал несколько остановок. Тариф разные :от времени суток,зон,расстояния,проездные сделать суточные ,декадные,месячные и т.д. В мире все давно уже придумали .А пермяки ,все халяву хотят ??? Кто виноват,что какие-то дядя или тетя ездят на работу по 25-35 км.за одну поездку ??? Времена сейчас другие,меняйте работу,покупайте жилье ближе к работе,снимайте жилье ближе к работе,сдавайте свое и т.д.Оплачивать нужно по факту,хватит быть некоторым гражданам с халявным сознанием. Не может быть поездка на 5 км и на 30 км стоить одинаково. НИГДЕ В МИРЕ ТАКОГО НЕТ. Давайте один человек на заводе будет работать 3 часа ,а другой 8 часов ,а зарплата будет одинаковой за одну работу,в одном цехе ??? Честно же,следуя вашей логике.
А где можно ознакомиться с самой концепцией?
пусть лучше сделают,чтоб 34 автобус почаще ходил. А то по времени ходит,промежуток между временем большое и еще не всегда во время ходит. В атобусах толпучках,не приятно пахнет.Рейс автобуса начинается на дружбе все толкаются,ругаются и матом кроют друг друга и это уще не все. Самое интересное когда в автобус залезишь и там разборки кто-то на их место сел им приходится и не перестанут ругатся пока до лядов не доедишь будут всю дорогу орать и матерится. Еще место не уступят беременным женщинам,пассажирам с детьми и пристарелым людям.а если попросишь чтоб тебе уступили так будут всю дорогу на тебя смотреть косо.Чтоб этого не было нужно чтоб можно чаще ходил 34 автобус
Сделать Закамскую электричку - разгрузятся дороги . Когда то родители на завод ездили...
Проездные нужны на автобус обязательно,согласен.Метро нужно.Оно почти во всех крупных городах есть и строится в России. Давайте просить Басаргина.
Новая концепция общественного транспорта готова, а старую концепцию реализовали ?! Когда и где можно будет ознакомится с результатами работы?
Год назад и так убрали половину городских электричек и пригородных, тоже сказали добавят автобусы, но этого так и не случилосью Например, эл-ка Оверята- Голованово, о.п. Мысы и о.п. Ласьва, как людям добираться до работы в г. Пермь, автобусы ходят безобразно, электрички хоть как-то спасают, по 2,3 часа ждешь автобусы, в такой мороз, а электричка ходит без опоздания. Надо у депутатов зарплату убавить и оставить электрички, а по возможности и добавить.
Мы в 32 автобусе всю жизнь стоя ездим, до рынка ЧАС стоим, пусть теперь все "постоят", может тогда кто-нибудь вспомнит о нас.
А.Боровику, если вы живете далеко от работы ,далеко от центра ,кто виноват ? В Перми нет крепостного права.Времена рыночные,цены рыночные на все,услуги,товары,тарифы и т.д. А за проезд в автобусе некоторые хотят ездить много ,а платить мало. ХАЛЯВЫ НЕТ. Господа,халявщики ,ваши проблемы никто не обязан решать. Платите по счетчику,по факту.КАК ВО ВСЕМ МИРЕ. Или вы добьетесь еще большего повышения цен,тем более тэшки в Закамск и на Гайву стоят 25 р. Народу всегда много.Будут стоить 35р. Мои знакомые ,может поднимут и до 50 р.,бензин растет,запчасти и т.д.
Слушайте,если город 70 км.по Каме, 800 кв.км. площадь ,7 районов,более 30 микрорайонов ,я что-ли виноват ???? А.Боровик,может вы тоже будете решать мои проблемы или проблемы других людей. Крепостного права нет ,вы можете жить в любой точке Перми ,если найдете денег,работать тоже где угодно. У вас ,пермяки , есть свое жилье,так думайте. Халявы нет и не будет. За вас не обязаны доплачивать горожане ,которые в транспорте ездят не по 60-70 км. за 2 поездки в день ,а по 10-20 км. в день. Оплачивайте по факту. Хватит халявщиков в моем городе.
Да, МЕТРО НУЖНО! вот и все! чего мусолить-то ?
автобусы должны быть удобными.проезд должен отличаться от расстояния .должны быть проездные для всех категорий граждан,а не как сейчас лишь для пенсионеров и студентов. САМОЕ ВАЖНОЕ ,ПЕРМЯКИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ,ЗА ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ. В ПРИНЦИПЕ,ТАК И БУДЕТ С 2013 ГОДА В ПЕРМИ, ХАЛЯВА ЗАКОНЧИТСЯ.