11 комментариев к публикации Концепцию развития общественного транспорта ждет круглый стол
Гость
29 авг 2012 в 11:36
Реформы назрели.Сделать тарифы на проезд ,как в большинстве стран мира. Плата должна отличаться ,играет роль расстояние,сделать прездные суточные,декадные и месячные. В принципе,так и будет через год. Люди сами решают ,в каком районе им жить,на каком предприятии работать и т.д.Все зависит от возможностей,у всех они разные: уровень образования,специальности,опыт,место жительства и т.д.Можно продавать,покупать,обменивать жилье,менять работу,получать новую специальность и т.д. Пермяки привязаны к одному адресу работы и места жительства.И хотят десятилетиями и столетиями так жить . Но мир меняется,нужно быть более мобильным.Нет людей первого и второго сорта,надо просто платить по счетчику ,по расстоянию.ТАК ЗДРАВО,ТАК ЛОГИЧНО,ТАК СПРАВЕДЛИВО.
Фигассе... вы логичный и справедливый, "друг перевозчиков", в каждую новость смотрю свою эту мысль вносите. Да не логично это!!! У меня друг на ПНОСе работает, предлагаете ему в Осенцы переехать? А я на Садовом живу, где тут работу найти?Грузчиком в Виват? Или тоже переезжать?
И самый главный вопрос - как вы хотите реализовать идею - "плата зависит от расстояния"? Чисто технически опишите как это будет выглядеть в городских автобусах, трамваях, троллейбусах?
в этой стране понятие "мобильность" еще долго не будет актуальным. бюрократия не позволяет человеку перемещаться, да и не выгодно это государству. ему выгодно, чтобы вы жили по месту прописки, и желательно там, где родились. и оно будет делать все возможное для этого.
Какая концепция? Только рост цен за проезд, что вы еще можете сделать? Безопасность перевозок никакая, комфорт - 0 (и это ооочень мягкая оценка!), удобство маршрутов - складывается мнение, что у нас только одно направление в городе Садовый - Пермь 2. Профукали муниципальный транспорт почти весь (автобусный парк, ремонтные базы) с молчаливого согласия городских властей. А когда нет альтернативы частному извозу - ситуация такая как есть на данный момент в Перми.
город Омск,01 августа 2012 г. Повысилась стоимость проезда,трамвай-троллейбус-автобус - 12 рублей. Маршрутные такси - 13 рублей.Проезд школьников - 6 рублей,пенсионеры многие ездят бесплатно( 300 поездок в год)...там что ли другие цены на энергоносители,другое государство или по карманам меньше растаскивают???
Друг на промзоне работает? и машинки нет ? на трамвае ездит? автобусы туда не ходят. Большинство работающих на этих предприятиях живут в Индустриальном районе.Знаю много людей, больше 10. Во всем мире придумали как ,а в России опять руки не из того места растут? Как с жигулями ?
Почему некоторые русские хотят и любят так халяву,за счет другого русского,узбека или татарина ? Будьте уже умнее,платите по счетчику. Надоело говорить одно и то же. Все технологии есть ,в других странах их используют. Повторяю,для дебилов,не бывает бесплатно и даром.Не может поездка стоить на 3 или 5 км.,столько же как на 25 км. или 35 км.,то есть 12 рублей. Вы из коррекционных школ ???
Все равно "тешки"будут по 35-40 р. и они будут ездить и окупаться ,как раньше. Плата в городских автобусах будет разной,как в развитых странах. Зарплата у вас маленькая ? Требуйте от своего работодателя. Другие пермяки не виноваты в этом.
Тарифы на проезд будут отличаться.решение почти принято.Нужна справедливость. У Виктора друг ездит на ПНОС (нефть.отрасль.не бедная,или самая богатая...) на трамвае 2 ??? Речь об автобусах ,АВТОБУСАХ . А бедный сотрудник бюджетной сферы платит за 5 км .в автобусе тоже 12 р. НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ. ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ- ЛЮБИ И ПЛАТИТЬ,
Реформы нужны. Цены и тарифы изменятся .ФАКТ. По сто раз говорить ,что необходима справедливость ,надоело.Что у вас есть работодатели,от них требуйте зарплату. место жительства можно менять. Крепостного права нет.
Реформы назрели.Сделать тарифы на проезд ,как в большинстве стран мира. Плата должна отличаться ,играет роль расстояние,сделать прездные суточные,декадные и месячные. В принципе,так и будет через год. Люди сами решают ,в каком районе им жить,на каком предприятии работать и т.д.Все зависит от возможностей,у всех они разные: уровень образования,специальности,опыт,место жительства и т.д.Можно продавать,покупать,обменивать жилье,менять работу,получать новую специальность и т.д. Пермяки привязаны к одному адресу работы и места жительства.И хотят десятилетиями и столетиями так жить . Но мир меняется,нужно быть более мобильным.Нет людей первого и второго сорта,надо просто платить по счетчику ,по расстоянию.ТАК ЗДРАВО,ТАК ЛОГИЧНО,ТАК СПРАВЕДЛИВО.
Какая концепция? Только рост цен за проезд, что вы еще можете сделать? Безопасность перевозок никакая, комфорт - 0 (и это ооочень мягкая оценка!), удобство маршрутов - складывается мнение, что у нас только одно направление в городе Садовый - Пермь 2. Профукали муниципальный транспорт почти весь (автобусный парк, ремонтные базы) с молчаливого согласия городских властей. А когда нет альтернативы частному извозу - ситуация такая как есть на данный момент в Перми.
город Омск,01 августа 2012 г. Повысилась стоимость проезда,трамвай-троллейбус-автобус - 12 рублей. Маршрутные такси - 13 рублей.Проезд школьников - 6 рублей,пенсионеры многие ездят бесплатно( 300 поездок в год)...там что ли другие цены на энергоносители,другое государство или по карманам меньше растаскивают???
Друг на промзоне работает? и машинки нет ? на трамвае ездит? автобусы туда не ходят. Большинство работающих на этих предприятиях живут в Индустриальном районе.Знаю много людей, больше 10. Во всем мире придумали как ,а в России опять руки не из того места растут? Как с жигулями ?
Почему некоторые русские хотят и любят так халяву,за счет другого русского,узбека или татарина ? Будьте уже умнее,платите по счетчику. Надоело говорить одно и то же. Все технологии есть ,в других странах их используют. Повторяю,для дебилов,не бывает бесплатно и даром.Не может поездка стоить на 3 или 5 км.,столько же как на 25 км. или 35 км.,то есть 12 рублей. Вы из коррекционных школ ???
Все равно "тешки"будут по 35-40 р. и они будут ездить и окупаться ,как раньше. Плата в городских автобусах будет разной,как в развитых странах. Зарплата у вас маленькая ? Требуйте от своего работодателя. Другие пермяки не виноваты в этом.
Тарифы на проезд будут отличаться.решение почти принято.Нужна справедливость. У Виктора друг ездит на ПНОС (нефть.отрасль.не бедная,или самая богатая...) на трамвае 2 ??? Речь об автобусах ,АВТОБУСАХ . А бедный сотрудник бюджетной сферы платит за 5 км .в автобусе тоже 12 р. НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ. ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ- ЛЮБИ И ПЛАТИТЬ,
Реформы нужны. Цены и тарифы изменятся .ФАКТ. По сто раз говорить ,что необходима справедливость ,надоело.Что у вас есть работодатели,от них требуйте зарплату. место жительства можно менять. Крепостного права нет.