Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации Оплата проезда в Перми останется фиксированной
Оплата проезда в Перми останется фиксированной

Гость
12 окт 2012 в 21:17

А ФОТО ТУТ ПРИ ТОМ , ЧТО ХОТЬ 10, ХОТЬ 100 РУБЛЕЙ ПЛАТИ ЗА ПРОЕЗД, РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНЬ ПАССАЖИРОВ. ТАК И БУДЕМ БИТЬСЯ В ТРАНСПОРТЕ И ВЫГЛЯДЕТЬ БУДЕМ КАК ЭТОТ АВТОБУС. НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О 36 МАРШРУТЕ, НА КАКОЙ СВАЛКЕ ПОНАБРАЛИ МАШИНЫ НА ЭТОТ МАРШРУТ. А ХАМСКИЕ ГОНКИ ШОФЕРОВ, КУРЕНИЕ ШОФЕРОВ, РАЗГОВОРЫ ПО МОБ.ТЕЛЕФОНАМ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА. СНАЧАЛА НУЖНО ОБНОВИТЬ ТРАНСПОРТ И ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, А ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО ОНИ И ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ!

Гость
13 окт 2012 в 09:20

А я бы еще добавил, каждый автобус необходимо обязательном иорчдке оборудовать автовидеорегистратором и двумя видеокамерами внутри салона, может тогда изменится стиль вождения водителей с их гонками (позвонил в ГИБДД назвал госномер и рейс автобуса - сотрудники ГИБДД изъяли это видео и в суд за нарушение ПДД) и поведение кондукторов.

Гость
12 окт 2012 в 17:02

Я вообще не знаю зачем повышать цену проезда, такое ощущение что некоторые водители между собой устраивают соревнования кто быстрей, резкие торможения как будто на легковушке ездят, кондукторы вообще отдельная тема попросишь окна открыть,а в ответ Вам надо Вы и открывайте, бабушек устроить на сиденья им дела нет, а им ведь за это платят. Хотя не удивляюсь, у нас сейчас многие мнят себя "самоначальниками", такое ощущение что их с должностной инструкцией не знакомят. Вот пусть почитают некоторые обязанности (не поленилась, нашла): Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте. Вежливость в отношении пассажиров.

Гость
13 окт 2012 в 08:01

экономить надо уметь!! почему автобусы стоят на конечкых остановках с работающими двигателями и по долгу стоят! сколько соляры сгорает прросто так!

Заяц-волк
12 окт 2012 в 16:34

А студентам, школьникам если проездные отменить, дык и вообще какой доход будет транспортникам! Можно и до 10 рублей плату понизить.
Про экспрессы бредовая идея. Да, в советское время ходили скоростные автобусы, но не было таких пробок, в частности перед/после Камского моста. А Газели и автобусы итак почти экспрессы, например, на Гайву и в Закамск по Якутской от Попова до Закамска/Гайвы почти все остановки по требованию, и там если и заходят, то 1-2 человека. А Газели в пробках маневреннее, да и ехать там куда приятнее.
Не с того начали. Нужно обновление транспорта, в частности, если думают о жителях отдаленных районов, убрали бы эти Нефазы и Мазы, где посадочных мест очень мало, и, дальше конечной остановки сидя уехать уже не реально. В той же долине полосы бы отдельные построили для общественного транспорта. развивали бы альтернативу (городские электрички, скоростные трамваи и т. д.) Когда будет комфорт и безопасность, люди и платить будут готовы больше. А сейчас ни того, ни другого.

Ирина
12 окт 2012 в 16:04

Фотография отличная))

Гость
12 окт 2012 в 16:06

обо всем и ни о чем...

Гость
12 окт 2012 в 16:21

Рука руку моет...

Гость
12 окт 2012 в 16:35

Шикарное фото! (Наверное, для привлечения частых кликов по новости!) Негатив ускоряет ротацию. Спасибо, Полина!

Виктор
12 окт 2012 в 16:37

Запасаюсь попкорном и жду "гостя" с несколькими десятками комментариев на тему "Пермяки - халявщики" :)

Гость
12 окт 2012 в 17:03

А при чем тут разбитый в хлам автобус на фото и повышение проезда?

Гость
12 окт 2012 в 19:42

Согласен с Ириной!!! без комментариев...

Сомневающийся
12 окт 2012 в 22:46

...еще бы она осталась не фиксированной - или власти острых ощущений хотят?

Гость
13 окт 2012 в 12:23

Неужели депутаты начали думать о народе? И выражать их мнение, как это и должно быть, но - увы! - не было?! Невероятно!!! Этак мы прославимся на всю Россию, с нас будут брать пример! А то горько, что многие про нас узнали только после "Дельфина", Боинга и "Хромой лошади", затмив собой наши плюсы! Еще бы правоохранительная система всегда руководствовалась законами и не пыталась (бескорыстно ли?) выгородить мошенников и преступников. Да в коммуналке плвышали тарифа не обязательно по максимуму. А то нынешние буквально размазали стариков по стенке! И иезуитская фраза про субсидии после 22% никого не успокоила, за эти копейки еще походить надо и опять же деньги потратить (на ксерокопии, поездки в соцзащиту и пр.). То есть если что-то для народа и предусмотрено, то реализация оного - через задний (простите) проход. Явно рассчитано на то, чтобы человек плюнул и отказался. Зато теоретически закон есть! И куда УФАС смотрит? Махонин вроде нормальный мужик...

Гость
13 окт 2012 в 12:31

Ау, будущая культурная столица Европы? Посмотрите, что творится на автобусной остановке "Автовокзал"? Дорогой павильон весь завален мусором, на желтых отметках стоят частные такси, а автобусы останавливаются посреди дороги из-за этого! Кто-нибудь за этим следит? Сюда же жители края приезжают - и что они видят?!

Гость
13 окт 2012 в 19:25

Действительно, сегодня садились в автобус 66 на остановке у автовокзала. Ужас, что там! Куча мешков с мусором прямо в остановочном павильоне, некоторые разорваны, рядом урна - доверху наполненная - перевернута. И вместо автобусов и троллейбусов плотно такси! Такое ощущение, что живем на дне мусорной ямы. Противно! Где власти? Кто здесь должен следить за порядком???

Захар
14 окт 2012 в 10:51

власть у компьютора ))))ДЕРЖИТ РУКУ НА ПУЛЬСЕ!

Татьяна
12 окт 2012 в 22:04

Повышать проезд не нужно, нужно в действительности отменить школьные и студенческие проездные, уж больно много их в автобусах ездит, 1-2 остановку они уже пешком не пройдут.

Гость
13 окт 2012 в 18:17

у нас и так слишком дешевый проезд, он должен быть рублей 15 минимум. а народ всегда будет не доволен ему надо все сразу и на халяву, нафиг ево слушать только и могут, что стонать и возмущатся.

Гость
13 окт 2012 в 08:50

Нужно ввести гибкую оплату, если проехал 1-3 остановки цена проезда должна быть ниже чем от начала маршрута и до центра Перми

Гость
13 окт 2012 в 12:39

Нужно потихоньку восстанавливать муниципальный автопарк, проданный частникам. И тариф в этих автобусах сделать куда ниже, чтобы у частников появились конкуренты. А то ведь у нас закон о защите конкуренции есть, а конкуренции нет! И я не могу выбрать ничего жизненно для меня важного, в том числе поставщика коммунальных ресурсов. Одни монополисты! Зачем тогда УФАС???