
Поделиться
Оптимизировать затраты и улучшить качество коммуникаций в компании с помощью облачных сервисов предлагает национальный оператор связи «Энфорта». Современные телеком-решения позволяют организовать связь без капитальных вложений в техническое оснащение, программное обеспечение и затрат, связанных с обслуживанием и модернизацией оборудования.
Эксперты уверяют – сегодня оптимально использовать виртуальную АТС для организации телефонной связи в компании. Виртуальная АТС выполняет все функции офисной телефонной станции (АТС), но не требует покупки оборудования и технического обслуживания.
Для использования виртуальной АТС подойдет любой телефонный аппарат*, SIP-телефон, а также смартфон или ноутбук, на которые устанавливается специальное программное обеспечение.Как это работает: автоматическая телефонная станция физически размещается у провайдера («Энфорта»), а клиент получает доступ к услуге через сеть Интернет и возможность удаленного администрирования. Виртуальная АТС от «Энфорты» – Энфорт@ТС – это многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова, и множество других функций, доступных через Интернет без приобретения оборудования.
Стоимость решения: подключение услуги, как и наращивание числа абонентов абсолютно бесплатно, достаточно изменить тарифный план, и никаких затрат на оборудование, программное обеспечение, и настройку. Размер абонентской платы зависит от количества абонентов и составляет от 105 руб. за абонента. Здесь важно отметить, что все абоненты могут одновременно звонить и принимать звонки.
Считаем экономию:
- Отсутствие капитальных затрат на оборудование АТС;
- Отсутствие затрат на программное обеспечение и техническое обслуживание АТС;
- Отсутствие необходимости покупать новую АТС, если расширили штат сотрудников или открыли новый офис;
- Бесплатные междугородние звонки в офисы в других городах;
- Экономия на междугородных и международных переговорах, при подключении услуги «Энфорт@Экономсвязь».
Главная задача, которую решает виртуальная АТС – не потерять ни одного звонка. Настроив переадресацию, голосовое меню, удержание, запись разговоров, руководитель может отследить, сколько звонков поступило, и каким образом они отработаны.
Это минимизирует риски потери потенциального клиента и, соответственно, дохода, упростит процесс контроля уровня сервиса компании и улучшит дисциплину.
«Энфорта» (ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ»)
г. Пермь, ул. Лебедева, 25б;
тел: +7 (342) 239-98-98;
info@prm.enforta.com;
Enforta.ru.