Дело в том, что Пед. Университет и Академия Культуры находятся в историческом центре города, занимают престижные здания. Для чиновников такое использование недвижимого имущества является неэффективным, ведь студенты не смогут платить аренду за парту-место. Министерство обороны по принципу не эффективности и не нужности закрыло массу военных образовательных учреждений . Здания либо продали, либо разрушаются. Боюсь, что ноги идей с не эффетивностью ВУЗОВ отсюда и растут.
Раньше количество Вузов в Перми можно было пересчитать по пальцам одной руки, сейчас в каждой деревне "вуз" или "академия" или их филиал. Какая может быть эффективность, применительно именно к высшему образованию? Половина этих заведений соответствует училищу или техникуму(или как их сейчас называют).
Если не ошибаюсь, то в США оканчивает университеты где-то 7-8 процентов выпускников школ. У нас высшее образование по сути всеобщее. О качестве помолчим. Ну нравятся русским людям дипломы, как папуасам - бусы.
вопрос: а зачем нам педуниверситет, если практически ни один выпускник не идет работать в школу? где здесь эффективность? кого выпускает данное учебное заведение? есть классический университет, вторая специальность у выпускников - преподаватель. тоже мало кто идет в школы, но хотя бы мозгов у выпускников больше.
По поводу реорганизации всяких подозрительных филиалов согласна на все 100%. Легче купить диплом в переходе,чем там учиться,мозгов не добавляется. А что касается реорганизации Академии Искусств - это полнейшая ахинея!!!
Вы что читать не умеете? Четвертая группа - это вузы с признаками неэффективности , по которым решение на сегодняшний день еще не принято. Но от этого они не перестали быть неэффективными. А ведь министр образования уже везде сказала, что отстояла пермские вузы. Как видим - это не так. Одни слова.
Как на прискорбно - сокращать нужно! Перекосов полно: одни экономисты, психологи и юристы. На работу взять не кого! Нужно закрыть все филиалы, в т.ч. и Высшей школы экономики. Нам не нужно столько экономистов и бухгалтеров. ПГУ на некоторые факультеты заморозить набор на три-четыре года. Культуры институт здесь совершенно не нужен.Педагогический нужно сильно покромсать и убавить набор, а некоторые факультеты закрыть вовсе. Медакадемии и фарм - тоже пересмотреть под целевые набты и иностранных студентов, закрыть санитарный факультет - службы нет. Да много что нужно исправить.
И в СССР "поплавок" был справкой, что ты отсидел на родительской шее лишние 5 лет или получил вечерне - заочное якобы образование. Приходит на производство чел с красным дипломом и не может ни график, ни таблицу нормально построить! Первые год - два им доверяли только поездки в колхоз, "выкашивание" чужих чертежей, да собирание подписей под всякими бумагами. Постепенно они набирались опыта и сами начинали писать грамотные отчёты и делать разработки, и подписи за них собирали новые "молодые специалисты". Конечно, выпускник ППИ быстрее врубался в производство, чем выпускник сельхозинститута. Но и в сельскую работу выпускник сельхозинститута врубался намного быстрее, чем политеховец. От сокращения количества ВУЗов уровень образования не повысится, но, по крайней мере, перестанет падать дальше.
Когда то военные училища посокращали, сейчас локти кусают а спецов то уже нетууу. Детские сады посокращали и на тебе их острая нехватка. Наступать на грабли - это бесконечная забава чиновников
Ой, пед. и в советские временя был пристанищем тех, у кого "ума нет". А про институт культуры - что и говорить, КОГО там готовят? библиотекарей, плясунов, массовиков-затейнков. Так их и так СЛИШКОМ много. Все ТАКИЕ затейники, что бы не работать.....
Дело в том, что Пед. Университет и Академия Культуры находятся в историческом центре города, занимают престижные здания. Для чиновников такое использование недвижимого имущества является неэффективным, ведь студенты не смогут платить аренду за парту-место. Министерство обороны по принципу не эффективности и не нужности закрыло массу военных образовательных учреждений . Здания либо продали, либо разрушаются. Боюсь, что ноги идей с не эффетивностью ВУЗОВ отсюда и растут.
Раньше количество Вузов в Перми можно было пересчитать по пальцам одной руки, сейчас в каждой деревне "вуз" или "академия" или их филиал. Какая может быть эффективность, применительно именно к высшему образованию? Половина этих заведений соответствует училищу или техникуму(или как их сейчас называют).
Если не ошибаюсь, то в США оканчивает университеты где-то 7-8 процентов выпускников школ. У нас высшее образование по сути всеобщее. О качестве помолчим. Ну нравятся русским людям дипломы, как папуасам - бусы.
вопрос: а зачем нам педуниверситет, если практически ни один выпускник не идет работать в школу? где здесь эффективность? кого выпускает данное учебное заведение? есть классический университет, вторая специальность у выпускников - преподаватель. тоже мало кто идет в школы, но хотя бы мозгов у выпускников больше.
По поводу реорганизации всяких подозрительных филиалов согласна на все 100%. Легче купить диплом в переходе,чем там учиться,мозгов не добавляется. А что касается реорганизации Академии Искусств - это полнейшая ахинея!!!
Вы что читать не умеете? Четвертая группа - это вузы с признаками неэффективности , по которым решение на сегодняшний день еще не принято. Но от этого они не перестали быть неэффективными. А ведь министр образования уже везде сказала, что отстояла пермские вузы. Как видим - это не так. Одни слова.
Без денег, в наше время, ни в один престижный вуз не поступить, а в те которые можно попасть, закрывают!!! Что за чушь!!!
Как на прискорбно - сокращать нужно! Перекосов полно: одни экономисты, психологи и юристы. На работу взять не кого! Нужно закрыть все филиалы, в т.ч. и Высшей школы экономики. Нам не нужно столько экономистов и бухгалтеров. ПГУ на некоторые факультеты заморозить набор на три-четыре года. Культуры институт здесь совершенно не нужен.Педагогический нужно сильно покромсать и убавить набор, а некоторые факультеты закрыть вовсе. Медакадемии и фарм - тоже пересмотреть под целевые набты и иностранных студентов, закрыть санитарный факультет - службы нет. Да много что нужно исправить.
И в СССР "поплавок" был справкой, что ты отсидел на родительской шее лишние 5 лет или получил вечерне - заочное якобы образование. Приходит на производство чел с красным дипломом и не может ни график, ни таблицу нормально построить! Первые год - два им доверяли только поездки в колхоз, "выкашивание" чужих чертежей, да собирание подписей под всякими бумагами. Постепенно они набирались опыта и сами начинали писать грамотные отчёты и делать разработки, и подписи за них собирали новые "молодые специалисты". Конечно, выпускник ППИ быстрее врубался в производство, чем выпускник сельхозинститута. Но и в сельскую работу выпускник сельхозинститута врубался намного быстрее, чем политеховец. От сокращения количества ВУЗов уровень образования не повысится, но, по крайней мере, перестанет падать дальше.
в статье сказано, что предлагают реорганизовать ПЯТЬ заведений!
Когда то военные училища посокращали, сейчас локти кусают а спецов то уже нетууу. Детские сады посокращали и на тебе их острая нехватка. Наступать на грабли - это бесконечная забава чиновников
Минобр РФ-ЖУТЬ СПЛОШНАЯ ))))
Ой, пед. и в советские временя был пристанищем тех, у кого "ума нет". А про институт культуры - что и говорить, КОГО там готовят? библиотекарей, плясунов, массовиков-затейнков. Так их и так СЛИШКОМ много. Все ТАКИЕ затейники, что бы не работать.....
СТРАНЕ НУЖНЫ ИНЖЕНЕРЫ,химики, физики......