19 сентября суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Мыслитель
23 янв 2013 в 17:40

Нашелся таки адекватный человек решивший, что стоит заняться реальными проблемами города. Улыбнуло.

23 янв 2013 в 17:44

У нас не только переименовывать не умеют, а изначально прикалываются, можете сами по 2gis проверить:
после пересечения стаханка/карпинка следующая остановка на Мира называется "ул.Чайковского" находящаяся на перекрестке Мира/Снайперов.
Но это еще не все, если пойти вверх по улице снайперов, то по середине этой улицы мы обнаружим здание с адресом Танкистов,50)))

Павел
23 янв 2013 в 17:45

Депутатам пора перестать изображать из себя невинных ангелочков. Председателем совета по топонимике является Игорь Сапко - председатель гордумы - мэр города. В совет входят депутаты и общественники, ученые. Причем здесь администрация? Пусть Сапко и депутаты перестанут играть в "войну с чиновниками", а честно признают, что выполняли волю Чиркунова при переименовании улиц, а сейчас просто "ветер поменялся". Стыдно, господа!

WBASAP
23 янв 2013 в 17:47

Решил засветиться...

Миха
23 янв 2013 в 17:51

А как бы господин депутат отнёсся к такому примеру:
Приезжает он в Германию и спрашивает как добраться туда-то и туда-то, а ему в ответ:
"Пройдите прямо по "пропекту Гитлера", потом сверните на улицу "Старых нацистов" и дойдите до
бульвара "Фашистcкого". Здорово, да!!! И немцы в ответ на ваше возмущение, вам заявят - так ведь
это наша история, и нельзя вычеркивать и забывать" Разве НЕТ?

23 янв 2013 в 17:53

И еще радует, что кроме танкистов и снайперов есть ул.Артиллерийская, хотя все артиллеристы уместились в единственном бараке на повороте с южной дамбы на островского)

Гость
23 янв 2013 в 17:55

От этих переименований одна только путаница.

С Нагорного
23 янв 2013 в 17:58

Молодец, Солодников!

23 янв 2013 в 18:05

Блин, годика бы на два - три пораньше это решение!

Гость
23 янв 2013 в 18:15

Предлагаю Пермь переименовать в Сайлент Хилл

Гость
23 янв 2013 в 18:37

Возможно единственный адекватный депутат гордумы

Гость
23 янв 2013 в 18:45

Рады, что хоть один человек поднял этот вопрос. Последнее время переименование происходило без всякой огласки и очень удивило пермяков. И может действительно хватит уничтожать собственную память. В других городах даже переименовывая улицы оставляют и старое название. В этом случае и денег, наверное, потратится меньше и путаницы не будет и память останется. а деньги лучше потратьте на нужды горожан.

Гость
23 янв 2013 в 19:24

Проблема то для наших депутатов очень важная, ведь больше видно нечем заняться. С культурой, образованием и медициной у нас в крае все порядке.

23 янв 2013 в 19:39

Давно пора этот совет поставить на место. Монастырская, Петропавловская, Екатерининская, Биармская - даже мой прадед не жил при этих названиях царско-церковного запаха. На дворе 21 век, а Сапко желает мегаполис превратить в антикварную лавку.

Серго
23 янв 2013 в 19:48

Мне стыдно, что я, как и большинство пермяков, позволил переименовывать улицы. Всю жизнь прожил с семьей и дети мои выросли на улице Орджоникидзе. А теперь вдруг все мы на монастырской оказались... Так глядишь скоро Компрос в проспект Сапко переименуют, а улицу Ленина в Лукойловскую

гражданин
23 янв 2013 в 20:08

Почему-то советские деятели,переименовывая улицы и даже города,не очень-то считались ни с исторической памятью,ни с чувствами граждан.А сейчас все возопили о чувствах советских пенсионеров. Видимо авторам комментариев действительно нравится жить в городе с проспектами Нацистов и шоссе Гитлера. Давайте уже и Молотовым назовемся. Да здравствую исторические названия в исторической части города!А те,что были построены и названы в советское время пусть и хранят историческую память.

Староконюшенная
23 янв 2013 в 21:30

Улица Уральская это бывшая ул.Молотова а ещё раньше ул.Новокладбищенская !Какой вариант вам ближе ?????

Скиф
23 янв 2013 в 22:30

Улице Советской Армии надо вернуть "историческое" название - ОСОАВИАХИМСКАЯ! Пусть совет по топонимике язык сломает!

вика
24 янв 2013 в 07:15

Удивлена !!! Не ожидала !!!??? что некоторые деутаты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаются делом...Андрей Солодников уважаю ...так держать

Гость
24 янв 2013 в 08:59

дешовый пиар, будто проблем важнее нет. Совет по топонимике хоть работает, а создавать подобие деятельности путём поднятия визга об улицах - дешовка. Он бы выступил против поднятия цен на бензин, или за увеличение зарплат. А как улицы называют, да хоть "Е4".

24 янв 2013 в 10:50

Если бы таких здравомыслящий людей у власти было бы больше, то нам и жилось бы легче, и качество жизни было бы на порядок выше! Нежели чем сейчас. А пока наши налоги идут на переименование улиц, чиновникам в "карман", и так же по другим непонятным распределениям...., процветание и развитие нашему городу не светит!! Когда уже власти будут прислушиваться к нам, к мнению жителей города?! Очень надеюсь, что это предложение на корню не пресекут! Ведь, нашим чиновникам, это мягко говоря, крайне не выгодно..!

Гость
24 янв 2013 в 11:08

Надо различать "преименование" и "возвращение исторических названий". Необходимость второго не может вызывать сомнений у людей которые чтят историю и правду.

гость
24 янв 2013 в 11:35

А я вот родился в Кагановическом районе г. Перми. Угадайте, как называется этот район сейчас?

24 янв 2013 в 11:41

Заметьте, что названия улиц это названия великих людей или событий времени, а сейчас возвращают старое т.к. нет великих людей и событий сейчас. Пусть построят новую и называют как хотят.

Большевик
24 янв 2013 в 12:35

А как наказывать топонимиков за разбазаривание народных средств?

гость
24 янв 2013 в 12:47

Никому, кроме краснопузых фашистов названя улиц, увековечивающих фамилии бандитов и террористов, не нужны! Не они давали названия улицам города, а те кто его строил.

24 янв 2013 в 13:20

Убрать название - "Театр-театр". ул. "Екатерининская" переименовать обратно в "Большевистскую"!

24 янв 2013 в 13:20

Убрать название - "Театр-театр". ул. "Екатерининская" переименовать обратно в "Большевистскую"!

Гость
24 янв 2013 в 15:05

Сколько все-таки в перми тупых людей!! Этот депутат и предлагает заняться делом, а не переименованием улиц. Что сделала новая власть за 20 лет? Много заводов, школ, больниц, детских садов построила? Одна говорильня о патриотизме и духовности, а на деле строятся только церкви и торговые центры, и улицы переименовываются за наши налоги

С Нагорного
24 янв 2013 в 15:13

Хватит пургу гнать на нашего депутата. Вы выбрали единороссов и радуйтесь дальше. Мы знаем как он работает и что сделал. А улицы переименовывать и тратить на это бюджетные деньги - это бред, потому что надо решать социальные и экономические вопросы. Всем антисовкам советую сьездить в Пермь-36 и поплакать, а не вопить в комментах какая плохая была советская власть, сделавшая ссыльную дореволюционную деревню крупным промышленным и культурным центром

24 янв 2013 в 16:00

Разогнать надо все эти советы при главе города! Когда в городе бюджета не хватает на строительство новых детских садиков и отличных дорог, к черту такого мэра, который тратит деньги налогоплатильщиков на дореволюционные названия улиц! Ни стыда, ни совести. Сделайте город красивым, безопасным и богатым, а потом можете пудрить нам мозги, что переименование улиц сделает жизнь пермяков лучше

24 янв 2013 в 16:04

Полностью поддерживаю этого депутата... Сперва надо жизнь людей сделать лучше, а потом переименовывать улицу Советскую в Демократическую, а улицу Ленина в улицу Путина

24 янв 2013 в 16:14

Правильно! Молодец депутат! Хватит дурить нам головы с бардаком в названиях улиц! Совет по топонимике распустить! Я не могу ребенка в детсад устроить, в больнице бинтов не хватает, а мне болтают, что во всем виноваты советские вожди именем которых названы улицы... Идите к черту господа!!!

Работяга
24 янв 2013 в 16:22

Когда элита жрет омаров на ужин, следит за новинками от Кардена и везде втыкает себе ботекс, то, конечно, переименование улиц - это первостепенная задача для города... Я трачу ползарплаты на частный садик (ребенку нет еще 3 лет), четверть отдаю жкх за перебои с горячей ржавой водой и засыпаю с тревогой о завтрашнем дне. Депутат прав - хватит заниматься ерундой, хватит трендеть везде о культуре. Делайте уже что-нибудь, чтобы люди не чувствовали сожаление о жизни в этом городе

Гость
24 янв 2013 в 16:25

Хоть у одного здравомыслящего депутата хватило смелости открыто выступить против жуликов из непонятно какого-то комитета по топономике. Их не просто отстранить, их всех под суд отдать надо.

горожанин
24 янв 2013 в 23:10

Да,действительно странно, не зная персоналий всех под суд отправлять. А вот историческую память нам вернуть не помешало бы.

Пермячка
25 янв 2013 в 17:10

А вы внимательно прочитали? Депутат предлагает -"Основная мысль поправки в том, что переименование улиц и остановок должно проходить согласование в пермской городской думе. То есть депутаты – представители своих избирателей – должны решать вопросы о том, стоит ли Пермь превращать в дореволюционный город" Т.е. депутатам действительно делать больше нечего, чем обсуждать и согласовывать переименования улиц??? Я как уроженка Перми, ЗА! возвращение исторических названиий улиц родного города! Я не хочу чтобы улицы Перми носили имена террористов и убийц своего народа.