Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Руководство «Нестле» выполнит требование пикетчиков
Руководство «Нестле» выполнит требование пикетчиков

Огого
25 янв 2013 в 15:47

А где это записано примать на работу с согласия профсоюзов, и что, для этого надо быть обязательно членом профсоюза и платить взносы, чтобы меня взяли на работу. Дурдом.

Гость
26 янв 2013 в 00:19

СТРАНЕ КИТ-КАТ НЕ НУЖЕН! Кошачий корм сами кушайте....
Я за "Вдохновение" и "Аленку"..

25 янв 2013 в 15:14

Профсоюзы и их боссы ДАВНО себя ДЕСКРИДИТИРОВАЛИ!

Гость
26 янв 2013 в 01:41

Ешьте сами свой Кит-кат...
Однажды попробовал - сплошной как-как...

26 янв 2013 в 20:57

Ага, думали, когда отдают предприятия в руки западных капиталистов, что вы будете жить по-западному??? Как бы не так! Разбежались они платить как своим соотечественникам. Они хитрые и будут платить как африканским рабам, не больше. Под лозунгом "сотрудничество"- обыкновенное использование ресурсов другой страны.

наталья
25 янв 2013 в 15:35

работодатель экономит -вот и все. И у каждого своя правда.Если бы у меня не было бы работы, то я бы и без трудового договора работала бы на подрядной основе-лишь бы деньги платили. К сожалению, новых рабочих мест в Перми не появляется,очень много выпускников вузов не могут устроится на работу, по городу ходят безработные юристы,экономисты,бухгалтера, потратившие деньги на обучение и не могут устроиться даже на 10 тысяч и готовы работать хоть за штатом, хоть в штате -лишь бы деньги платили.Работники которые бастуют с одной стороны молодцы. что не побоялись выйти с плакатами. а с другой стороны -они ведь знали на каких условиях их берут, все законно. Они уйдут,работодатель других наберет -вот и все.Палка о двух концах.

Надежда
28 янв 2013 в 04:13

А я работаю через эту посредническую фирму на Нестле. Вся зарплата белая, каждый год её повышают, хожу в ту же столовую, как и штатные сотрудники, льготы на продукцию хорошие. Больничный и отпуск - всё оплачивают по закону. Сейчас из-за этого профсоюза с 31 марта я и многие просто лишаться работы. Пусть госпожа Селиванова нам её предоставит.

Гость
25 янв 2013 в 15:50

Хватит умничать!
Во всем цивилизованном мире аренда персонала это нормальное явление. Так большинство фирм живет начиная от крупных кончая малыми. Даже в странах где сильные профсоюзы. Америка, Канада, Германия. Больше половины персонала Дженерал Электрик арендованные люди, если не ошибаюсь почти миллион работающих, а штатных около трехсот тысяч.
Какая разница в штате ты или нет? Если ты защищен законом и согласен на те условия на которых заключен твой трудовой договор. Завтра в центробанке или крупном супермаркете типа Метро уборщицы, а они работают в клининговой фирме, будут требовать включения в штат. У нас просто нет профсоюзов, а также люди много хотят, но мало дают.

директор
25 янв 2013 в 15:54

стандартная схема. все так работают. ответственности за рабочих никакой. ща их устроят на фабрику и шоколадки выростут в цене. пойду коробочку синикера куплю, пока не подорожало.

Нарик
25 янв 2013 в 16:31

Руководство «Нестле» "прогнулось" под боссами профсоюзов.
Значит член ов профсоюза принять а не членов непринимать!
Вот такое мнение боссов профсоюза?
Вот так и провоцируются провокаторами провокации и недовольства

k76
26 янв 2013 в 00:16

Всё это смахивает на крепостное право, и не надо путать аренду персонала (у нас) с работой по договору подряда между субъектами рынка, как это делается в толковых компаниях, но, естественно, с Российским подвывертом (не об этом речь). В аренду сдают людей куда попало конторы, не имеющие профильной ориентации на рынке, после этого о каком качестве и какой производительности можно говорит? Нестле можно привлечь к ответу за уклонение от налогов и выплат в социальные фонды различных уровней!!!

Гость
26 янв 2013 в 03:19

Согласна, невкусный этот кит кат, не натуральный какой то, дети просят наших шоколалок,, сами ешьте эти суррогаты.

Гость
27 янв 2013 в 22:49

Вы правы, то что называют" шоколадкой" от Нестле НЕ ЯВЛЯЕТСЯ шоколадом...... не траите детей
Кит-Кат соответствует Ките-Кэт

Гость
25 янв 2013 в 15:31

Терпеть не могу их продукцию, эти дешёвые десяти рублёвые конфеты.

не просто так
27 янв 2013 в 20:43

бывая на Западе и Востоке неоднократно убеждался что один и тот-же продукт любой известной марки в Росии и иной стране это не одно и тоже. То, что производят в России те же Нестле, Нескафе, Пепси, Кока-кола и др. есть разные вещи по составу и вкусу. Утверждаю, что у российских производителей продукция отличается в худшую стороны. Что это и зачем? Российская (советская) продукция была качественней.

Гость
27 янв 2013 в 22:00

Причина
Номер раз: потребитель с удовольствием ест ЛЮБОЙ продукт, даже не совсем, совсем ненатуральный. Культура потребления отсутствует, да ей и взяться не откуда.
Номер два: на государственном уровне не ограничивается изготовление продуктов из химии и различных заменителей. Только сейчас начали поговаривать о введении дополнительных препятствий на пути некачественного и химического товара.
Номер три: ни один производитель, в тч и вы как и любой человек не упустит шанса выгодно продать не нарушая при этом закон.
Резюме: не надо искать причину в производителях! Она в стране где это возможно! И в людях которые это потребляют!
Сомневаюсь, что вы бывали на западе в нормальных странах не в качестве туриста иначе бы знали, что во всяких там Германиях-Франциях и тд государство жестко регламентирует и люди заставляют путем отказа от некачественных продуктов работать производителей иначе.

Гость
28 янв 2013 в 10:03

Полный бред. Членов профсоюзов в постоянный штат. А профактив тогда в совет директоров?

Гостья
28 янв 2013 в 15:11

А профсоюз Нестле и правда зажрался, либо слова упомянутой г-жи Селивановой толкуют неверно. Членом профсоюзной организации может быть любой гражданин, если уплачивает проф.взносы через работодателя или самостоятельно. Но это не дает ему никаких дополнительных прав на трудоустройство к работодателю... А профсоюзы действительно утратили своего истинного предназначения и превратились в очередные структурные подразделения предприятия-работодателя, отвечающие за развлекуху. Права работников не отстаиваются, мнение работодателя - единственно правильное. Видимо действует правило, кто платит - тот и заказывает музыку?

Р.S. - знаю непонаслышке, сама член профактива профсоюза при предприятии крупной компании.

Гость
30 янв 2013 в 11:50

Если бы мне предложили выбрать напарника, я бы не разбирался состоит он в профсоюзе или нет, а выбрал бы того, кто лучше работает.

родитель
25 янв 2013 в 16:22

сначала продались москве!потом мы пикитируем!бывшего директора фабрики к ответу !!