Комментарии к публикации «Басаргин хочет приблизить Прикамье к московскому времени»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ310
28 янв 2013 в 21:38

В 1917 сделали декретное время переведя стрелки на 1 час вперед, в прошлом году айфончик еще перевел на час вперёд нарушив полностью наши биологические ритмы.Нормально будет кода сначала все перейдут на зимнее время (-1 час)., и только после этого указом губернатора ПК еще минусовать 1 час.В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧИМ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ-1 ЧАС МЕЖДУ МСК И ПРМ.

28 янв 2013 в 21:40

Если как сейчас, то однозначно для Пермского края надо переводить стрелки на 2 часа назад, это будет по астрономическому времени наиболее реально. Тут даже спорить не о чём. Думайте головой, а не эмоциями.

Гость
28 янв 2013 в 21:49

кто тут такой умный говорит что спать будет на час дольше??? ну поспите вы одни сутки на час дольше, а дальше что??? график рабочего времени не изменится.

Сова
28 янв 2013 в 21:50

живу по своим часам,когда удобно тогда и ложусь спать- как только высплюсь встаю)))) может это и есть биологические часы ? чаще на сон пробивает в 2 ночи ...

ФЕРМЕР
28 янв 2013 в 21:51

- 2 часа я за!!! УТРОМ ЖДАТЬ РАССВЕТ ОЧЕНЬ ДОЛГО ))))

Гость
28 янв 2013 в 21:54

А что будет летом с переводом стрелок, пока доедешь до своей фазенды по пятничным пробкам, и уже темно. А солнце в 2 часа ночи в окно,вам не будет спать мешать???

Долгожитель Перми
28 янв 2013 в 22:01

И будем мы жить в ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ..... итак встаем утром-темно, с работы домой пришел-уже темно!!!! Очень жалко будить и вести в школу утром ребенка к 8 часам, лучше бы сделали уроки для первоклашек с 9.00.

Гость
28 янв 2013 в 22:10

пермякам нет особой разницы вернут обратно переходы на летнее/зимнее время или оставят как сейчас, а разница только в том, что с переходами на летнее/зимнее время приходится испытывать некоторые трудности первые несколько дней после перехода. Оставят страну на постоянном летнем времени - пермякам хорошо. Вернут переходы на зимнее/летнее - пермякам чуть похуже, но всё равно хорошо. Установят постоянное зимнее время - не страшно, но появятся много недовольных, у которых украли светлый час в тёплое время. А вот переход на 2 часа назад на МСК (либо на поясное время Перми) - это очень нецелесообразно с любых точек зрения. Единственное, почему существует категория людей, требующих везде в стране поясное время - это потому что якобы физиологично просыпаться всегда при свете солнца, но в нашей стране и вообще на наших широтах никто зимой так не делал и не делает. При этом некоторые российские хронобиологи и сомнологи, пугающие всех недосыпом и потерей четвертой фазы сна, не имеют на руках никаких серьёзных и масштабных исследований для подтверждения, чтобы так стращать население. Точнее, медицинские исследования то есть, но они не в их пользу, не в пользу поясного времени.

Александр
28 янв 2013 в 22:14

Против перевода стрелок категорически, часовой пояс в котором находится Пермь был определен давно на основании конкретных данных о световом дне, восходе и закате солнца.
Басаргин не имеет права по личной прихоти устанавливать нам тут свои порядки!

Гость
28 янв 2013 в 22:14

Не надо приближать Пермь к Московскому времени! Удмурты и вовсе на него перешли перешли и чо!? Не позавидуешь, однако! наша разница географическая с Москвой два часа - и уж пусть они сами определят свое временное расположение а нам приближаться к ним не с руки. Отпущенно на Россию 10 часвых поясов, так уж не надо реформ с инициативами! Сделайте по=человечьи! Впрочем, в Китае вообще один-разъединственный.... бедные куры-коровы-люди.

ТТ-транзит
28 янв 2013 в 22:15

я за московское время! то есть у москвичей сейчас наше время и его надо вернуть нам)))

Vinogr
28 янв 2013 в 22:19

Приблизимся к Москве на 1 час, а потом отменят летнее время (см. обращение иностранцев о трансляциях Олимпиады-2014). Вот и будем приходить на работу к 11-ти и уходить в 20-00. Пока едешь до дома -уснешь уже в автобусе. Тогда уже точно белого света не увидим.

Гость
28 янв 2013 в 22:43

Куда Басаргин собрался стрелки двигать??? нет такого часового пояса MSK+1, так что переводить некуда

анна
28 янв 2013 в 22:49

себя не обманешь утром не проснешся вечером не укладёшся я за перевод часов назад

Славян
28 янв 2013 в 22:54

Не зря вся эта возня с временем. Не думаю, что Басаргин только для себя "старается" наоборот для власти удобнее не вместе с Москвой вставать, чем раньше тем лучше. Может под Путина все подстраиваются. Путин на пенсию уйдёт через несколько лет. Нам про каких то коров и надои втирают. Сельское хозяйство в нечерноземье и Урале ещё в 90х развалили. В Пермском Крае сельские хозяйства, где есть фермы с коровами на пальцах можно сосчитать. Губернатор отвечает за весь край. Может губернатору лучше заняться сельские хозяйства восстанавливать. Проблема недостачи населения сама решится, и люди здоровее будут.

Славянов
28 янв 2013 в 23:05

Не зря вся эта возня с временем. Не думаю, что Басаргин только для себя "старается" наоборот для власти удобнее не вместе с Москвой вставать, чем раньше тем лучше. Может под Путина все подстраиваются. Путин на пенсию уйдёт через несколько лет. Нам про каких то коров и надои втирают. Сельское хозяйство в нечерноземье и Урале ещё в 90х развалили. В Пермском Крае сельские хозяйства, где есть фермы с коровами на пальцах можно сосчитать. Губернатор отвечает за весь край. Может губернатору лучше заняться сельские хозяйства восстанавливать. Проблема недостачи населения сама решится, и люди здоровее будут.

Иван
28 янв 2013 в 23:16

Утром пускай темно,не страшно. Зато вечером подольше светло,электроэнергию не надо жечь,на даче подольше поработать можно. Не надо стелиться под москву! Тут про организм пишут. Здоровому организму чтобы перестроится надо 3-5 дней,нытьё про тяжело вставать,полный бред,ленится не надо! Не хочу,чтоб у нас украли 2 часа солнца вечером!!!

Гость
28 янв 2013 в 23:46

Правильно было выше сказано, ни кто не даст перевести пермское время на час,нету такого часового пояса, если только со всей Россией перейти на зимнее время и остановиться.

Гость
29 янв 2013 в 00:07

Конечно, нужно перевести стрелки на час назад. Утром невозможно вставать, потому что рассветает к обеду. Вечером не заснуть. Не понимаю, как вообще люди встают на работую

Гость
29 янв 2013 в 00:08

Конечно, нужно перевести стрелки часов на час назад. Утром невозможно проснуться, рассветает к обеду. Вечером не заснуть. Не понимаю, как вообще люди на работу встают.

29 янв 2013 в 00:40

Всю жизнь жили и будем жить по Пермскому времени! И не надо нам не под кого подстраиваться! Я против перевода стрелок на час назад!!!

Гость
29 янв 2013 в 01:07

Я против перевода часов ближе к московскому времени. Утром на работу зимой в любом случае затемно придется идти, этот час ничего не изменит. Зато с работы вторую зиму не в полном мраке возвращаемся. Большинство жителей города к своему подъезду не на джипах подъезжает, да и дворы не у всех охраняемые и хорошо освещенные. Все-таки, если человек проводит время не только в кабинете и автомобиле, ему важно, чтобы вечером подольше светило солнце. А засонь этот час тоже не спасет - ведь и спать они будут ложиться позже, не только вставать позже. И причем здесь астрономическое время? Почему люди должны к нему привязываться?
Мы ведь не куры. В начале 90-х на один год переходили на астрономическое время. Мрак.

Гость
29 янв 2013 в 01:55

Почему так не любят Москву? Что Вам москвичи плохого сделали в жизни?

Виктор
29 янв 2013 в 06:10

Все эти исследования с заранеее нужным результатом заказывают власти.
Помнится, во времена Союза. когда были проблемы с мясом, одна за другой выходили статьи о вреде мяса, приводились рецпты супов на воде и т.д. Так и здесь, какой вывод надо, такой и обоснуют.
А любителям вставать с солнцем могу посоветовать одно. Летом в 5 часов уже светло (при сегодняшнем положении дел), вполне можно работать без освещения, в 11 вечера - солнце еще не село, опять же светло. Работайте.

Гость
29 янв 2013 в 07:19

Все зависит от человека, кто-то "жаворонок"- он встает рано, а кто-то "сова"_ этот долго спит,но лучше, чтобы вечером было светлее!

29 янв 2013 в 07:48

Где бы не работать, лишь бы не работать, а лишь изображать работу и людей дергать чтобы не было ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ СПОКОЙНО ПОСМОТРЕТЬ ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ ЧТО ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ.

гость
29 янв 2013 в 08:38

кто тут за час ближе к мАскве? Вы что белины объелись?нет такого часового пояса,дима отменил

Гость
29 янв 2013 в 09:00

Ни в коем случае нельзя переводить часы, так как люди должны не только работать, но и вести свою АКТИВНУЮ жизнь в светлое время суток.

двумя руками за
29 янв 2013 в 09:00

Я очень хочу, чтобы мы перевели стрелки часов хотя бы на час назад, а лучше на московское время, сужу по состоянию здоровья своих близких

29 янв 2013 в 09:18

нафига это надо? в перми много людей, кто ездят в Ебург по работе. так что им теперь помимо траты времени на дорогу еще и час плусом добавить придется? ну бред же

Петя
29 янв 2013 в 09:23

Как новый губернатор, так ему к Москве поближе хочется. Хрен вам чинуши, мы в нашем времени останемся!

ну ну
29 янв 2013 в 09:24

Те, кто против выступает, думаю что эти люди не напрягаются по поводу режима работы, а когда в 23.00 уснуть невозможно, а в 6.00 нужно вставать на работу, то этот украденный зимний час ой как чувствуется. Спасибо айфончику.

Гость
29 янв 2013 в 09:28

Басаргин о себе беспокоится, проще будет с московой общаться

Гость
29 янв 2013 в 09:30

Каждый год где-то кто-то поднимает вопрос изменения времени, сколько уже можно эту тему гонять и для чего. Следующий политик опять будет настаивать на изменении поясов, потому-что тема популярная.
Может быть обсудить вопрос об изменении стрелок часов - часовую сделать длинной, а минутную короткой. Эта тема, хотя бы, оскомину еще никому не набила.

987
29 янв 2013 в 09:36

Нужно жить в согласии с природой!!!! Какая разница - московское время, или пермское время!!!! Кто рано встает - тому Бог подает! Хватит заигрывать с народом! Достали уже эти игрища!

Юлия
29 янв 2013 в 09:38

Уважаемый г-н Басаргин!
Оставьте, пожалуйста, Прикамье в покое со своими ненужными инициативами, займитесь чем-нибудь полезным, пока занимаете пост губернатора. Уверенна, что дел у вас и так хватает.
Вы как приехали, так и уедете из Перми, а нам жить с зоопарком посреди Черняевского леса и по-московскому времени.
Я уверенна, что этими глупостями наше правительство только отвлекает внимание общественности от более важных проблем существующих в крае!

гость
29 янв 2013 в 09:43

Не надо никого уговаривать,постановить и перевести стрелки, тогда футбол будем смотреть не ночью,а вечером,а то что рано будет темнеть ,так дети больше времени будут проводить дома.

Гость
29 янв 2013 в 09:52

Против перевода времени! увеличиться энергопотребление в разы....и говорить можно бесконечно!

HRD
29 янв 2013 в 10:02

Меня сейчас, наверное, заклюют, но я согласна. И спать будем на час дольше (посление две зимы просыпаться стало совершенно невозможно), и с Москвой работать будет проще. Те кто по работе со столицей связан - маятся. Первые два рабочих часа коту под хвост, зато на работе до 20.

Гость
29 янв 2013 в 10:11

С одной стороны: проблема перевода в другой часовой пояс явно не приоритетная! С другой стороны... имитацию бурной деятельности никто не отменял... Так и войдет в историю края, как ФИЛИП КРАСИВЫЙ.... имя есть, а дел нет

Гость
29 янв 2013 в 10:19

А Жириновский-то был прав!!!! Лишь бы написать Я ПРОТИВ!!!! Рефлекс стадного существования. А помыслить почему - увы НЕЧЕМ!
А ведь дело предлагают! Люди! Ну что вы все нет да нет! Хорошо иметь свое мнение, но не тупить при этом!

пермяк
29 янв 2013 в 10:22

а у нас голова офиса в Екат-ге, сейчас по времени работа с ними оптимальна, с переводом станет менее удобно.

пермяк
29 янв 2013 в 10:35

Еще забыл добавить, что удобнее будет на час назад, как медведев перевел время, вторую зиму не могу нормально встать с утра, а вечером вовремя лечь, сбились биоритмы.

я за!
29 янв 2013 в 10:47

подумайте господа хорошие трезво на этот счет. к москве приближаться НАДО по времени. если не на два, то хотя бы на один час. неужели вы сами не ощущаете на себе тяжести утреннего пробуждения? у кого в семье детишки имеются, вспомните, с каким трудом они по утрам просыпаются. для нормального человеческого организма пробуждение раньше установленного биологического времени является огромным стрессом. перестаньте ко всем предложениям власти относиться с презрительным отрицанием и упертым несогласием.

А.М.
29 янв 2013 в 10:50

Не тем занимаются, не тем занимаются.... 218 комментариев на тему перевода времени на час! Что же у тем про недвижимость, финансы и т.п. комментариев практически нет? Что это никого не касается? Или просто для комментария "НЕТ", "Я ПРОТИВ", "У ВЛАСТИ ДУРАКИ " аргументов не находится?

29 янв 2013 в 10:58

Большинство жителей Края работают в оффисах и помещениях, поэтому во время рабочего дня все равно, темно ли там за окном или светит солнце, так как в помещении всегда светло, а активная деятельность протекает в большей степени мозговая, и биологические часы настраиваются у человека. не от солнечного света, а от периода его активности.

И другое дело, когда человек заканчивает рабочий день, тут начинается активность "мышечная" пройтись по магазинам, погулять, прогуляться с детьми, сходить в театр, и при свете дня настроение гораздо позитивнее для такго вида досуга, ведь, когда темно, хочется зарыться в телеящик и упасть на диван.

Опять же хорошо нагуляясь, человек на следующий день за рабочим столом чувствует себя бодрее, человек не "засиживается" энергия потрачена и ГОЛОВА СВЕЖА, это ж известные вещи.

А безопасность - она ж тоже имеет немало важный аспект, когда светло вечером преступник смирен и труслив.
Поэтому была б моя воля я б поставил вопрос на рассмотрение о переводе часов на один час вперед, три часа от Москвы. Было бы оптимально

29 янв 2013 в 11:02

Давайте рассуждать спокойно, без эмоций. Вот сейчас светло становиться примерно в 10.30, если перевести часы станет светла в 9.30, т.е. всё равно вставать и идти на работу придётся по темноте. Но вечером один светлый час уберётся и если сейчас многие приходят домой засветло и успевают ещё погулять с ребёнком, то при переводе этого не станет, будем приходить в сумерках. Осенью картина будет аналогичная. Летом - светло очень рано и очень поздно. Тут перевод вообще ничего не даст. В декабре картина обратная, и утром и вечером темно. В итоге получаем, что в плане удобства весной и осенью при теперешнем времени светлый час вечером предпочтительней. По работе. Много ли у нас народа напрямую связаны с Москвой? Наверно это руководители всевозможных филиалов, часть чиновников и пожалуй всё. Может кого-то не посчитал, но их не много, тех, кому действительно необходимо ориентироваться по московскому начальству. Для них вполне осуществимо устанавливать особый распорядок дня и общайтесь с Москвой сколько ей влезет.Это же относится и к тем, кто работает, например, с Тюменью или Новосибирском.

Димка
29 янв 2013 в 11:05

Я против!

Бармалеичъ
29 янв 2013 в 11:11

Разница с билогическим временем (по солнышку) у нас сейчас около полутора часов. На час приблизим, ещё федералы вернут час. Таким образом у нас получится плюс пол часа к биологическому. Просыпаться в 7 утра будет значительно проще (сейчас по солнышку мы встаём в 5:30). Я ЗА.

Птица
29 янв 2013 в 11:15

59 ру и не мечтал о такой активности))) Сколько комментов-то))) А где комментарии "лучше бы дет сады построили и школы" "опять власть деньги на перевод времени распилит"???

Гость
29 янв 2013 в 11:16

Делать больше депутатам нечего,как временные проблемы решать,больше как будто проблем в городе нет(нищита,бомжи,маленькие пенсии и т.д)