
Поделиться
Довольно быстро вокруг юбилейного брендбука разгорелась дискуссия. В частности, многие пермяки оказались недовольны тем, что в логотипе никак не просматриваются символы Перми.
Поделиться
Для разных групп населения в разные годы совершенно разные вещи были символом Перми. Это и шпиль художественной галереи, и пушка на Мотовилихе, и контур города, видный со стороны реки, и сама река Кама. Поэтому, если бы мы выбрали какой-то один образ, это было бы некорректно по отношению к остальным, ? рассказал Олег Евгеньевич. ? Тем более, что логотип будет сопровождать большое количество культурных событий, которые и сами по себе оперируют к разным символам города. Например, Дягилевские сезоны, день рождения пермской пушки и т.д.
Наш логотип будет вписан в каждое из этих мероприятий. Так, для Дягилевских сезонов есть вариант логотипа, где шары держит балерина. И так далее ? этот символ можно встраивать в самые разные контексты.
Мы разработали, прежде всего, радостный стиль. Воздушные шары для детей ? это символ праздника, для взрослых ? обращение к приятным воспоминаниям о парадах. И, кроме того, этот стиль является динамичным. В техническом задании был слоган Город ? это мы, который нужно было проиллюстрировать. Что наши дизайнеры и сделали. Изменяемая геометрия людей на логотипе, ? вот, что важно. Там есть и дети, и взрослые.
Получился универсальный продукт. Он будет хорошо смотреться в рамках самых разных событий. Использовать какие-то конкретные символы ? пермские звериный стиль, красных человечков в логотипе юбилея Перми, на мой взгляд, это тупиковый путь.