Это утка? Говорят ещё, что есть желающие Каму в огромный тоннель закутать, от Гайвы до Краснокамска, чтоб проблемы с передвижением с одного берега на другой не было.
Вы забыли про третью силу....Пусть Джамшуды и Рафшаны скинуться(а что,тоже иностранцы),чтобы на работу побыстрее добираться автобусами.Был недавно в Москве.Столица стала похожа на древний РИМ-москвичи важно шопингуют,а рабы на них трудяться!
В принципе нормальный подход, если мост сначала построят, а потом будут за него расчитываться из бюджета. Но есть сомнения в самом механизме ГЧП (государсвенно-частного партнерства). При Чиркунове этот вопрос не продвинулся ни на сантиметр, хотя болтовни было об этом выше крыши, и даже зесонные планы по строительтсву верстали с учетом денег инвесторов. Проблема упиратся в федеральный закон, который еще очень сырой и не интригует потенциальных инвесторов. Как Басаргину удастся ее решить я не представляю, но первый сниму шляпу, если он это пробъет. ))
Даешь мосты и дороги !!!!!!!! Ура,товарищи !!!!!!!!! Даешь новые заводы ,инвестиции !!!!!!! Даешь развитие социальной сферы !!!!!!!!!!!! Либерасты -ваше место в Лондоне .........
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
наши деньги отмывают(((
Это утка? Говорят ещё, что есть желающие Каму в огромный тоннель закутать, от Гайвы до Краснокамска, чтоб проблемы с передвижением с одного берега на другой не было.
просто мост будет платным.вот только кто по нему ездить будет?
нам крышу над катком в полазне!хотябы тент!а то мы умираем чистить каждый день для детишек!
Верните наши налоги и постройте на них мост без зарубежных инвесторов. Платить за проезд не будем!
И что нам это будет стоить? Мосты будут платными? Или они как-то по-другому будут возвращать свои деньги?
Вы забыли про третью силу....Пусть Джамшуды и Рафшаны скинуться(а что,тоже иностранцы),чтобы на работу побыстрее добираться автобусами.Был недавно в Москве.Столица стала похожа на древний РИМ-москвичи важно шопингуют,а рабы на них трудяться!
Интересно что их привлекло, надеюсь дорога не будет платной)
Анна Белкина - этим все сказано!
Я думаю, что все гораздо проще - построят мост, сделают его платным, вот и возврат инвестиций с наваром
Иностранный или российский - без разницы. Лишь бы уже построили наконец-то!
Интерес один - доить водителей за проезд
Сколько можно говорить, надо уж строить.
Инвестор один из наших бенифицариев, ожидающий отказа виз за границу.
Власть позорище!!!!! Уже просто мост построить не может! Раньше Енисей перекрывали, АЭС строили, сейчас маленький МОСТ проблема!!!!
В принципе нормальный подход, если мост сначала построят, а потом будут за него расчитываться из бюджета. Но есть сомнения в самом механизме ГЧП (государсвенно-частного партнерства). При Чиркунове этот вопрос не продвинулся ни на сантиметр, хотя болтовни было об этом выше крыши, и даже зесонные планы по строительтсву верстали с учетом денег инвесторов. Проблема упиратся в федеральный закон, который еще очень сырой и не интригует потенциальных инвесторов. Как Басаргину удастся ее решить я не представляю, но первый сниму шляпу, если он это пробъет. ))
Даешь мосты и дороги !!!!!!!! Ура,товарищи !!!!!!!!! Даешь новые заводы ,инвестиции !!!!!!! Даешь развитие социальной сферы !!!!!!!!!!!! Либерасты -ваше место в Лондоне .........
Мост в районе В-Курьи заложите в проект, лет через десять он будет архиважным !!!