Комментарии к публикации «В Перми хотят ввести налог на собак»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ486
1 фев 2013 в 20:58

Странно,что мой комментарий постоянно блокируется, у Вас тема Пасынкова табу?! Проясните пожалуйста.

кореец
1 фев 2013 в 21:24

вы их просто не правильно готовите )))

1 фев 2013 в 21:34

Слушайте, собачники, а почему, собственно, вы против налога на вас? Вы удовольствие от своих питомцев получаете, вы и платите за их площадки, приюты и прочие дела!
И не надо тут собак с детьми сравнивать. Сегодняшний ребёнок - это завтрашний врач, инженер, водитель троллейбуса. А сегодняшняя собака - она и завтра собака.

Надо
1 фев 2013 в 22:08

Ввести налог на собак, а на эти деньги содержать приюты для бездомных четвероногих.

1 фев 2013 в 22:18

По поводу какашек на газонах. Я живу в центре и мне больше негде выгуливать собаку, кроме как на газонах вдоль тротуаров. Я не отрицаю, что моя собака гадит на этих газонах. Полагаю что в рамках ТСЖ, УК и прочего можно легко выявить людей содержащих собак и в оплату квартиры включать дополнительный пункт "уборка газонов". Я согласен платить те же 100-200 рублей в месяц чтобы дворник не только мел асфальт, но и убирал какашки с газона. Учитывая количество собак в нашем доме, прибавка к его зарплате составила бы 5000 - 7000, я думаю он был бы не против. И всем хорошо, собаки гуляют, газоны чистые, дворник получает в 1,5 - 2 раза больше не особо перетруждаясь.

1 фев 2013 в 22:22

Налог с веса собаки,а именно: больше весит- больше ест- больше гадит- больше платит хозяин. Кроме того, бойцовые породы - под лицензию.

Alex-81
1 фев 2013 в 22:33

Надо не налог назвать, а страховка! ОССГО! Покусала собака человека - заплатила страховая ))).

Скиф
1 фев 2013 в 22:41

Налог на собак - взыскать с людей ещё денег. Зачем налог? Куда пойдут эти деньги? Или если я заплачу налог за соего "злобно-бойцовского" спаниеля, то могу с ним гулять где угодно и какашки за ним не убирать? Я ведь налоги плачу!

Гость
1 фев 2013 в 22:43

У нас с намордниками решить проблему не могут, а тут про налог. А кто за дворняжек платить будет? После налога их число удвоится.

Андрей
1 фев 2013 в 22:56

Домашних питомцев можно просто чипировать, привязывая к чипу информацию о самом животном и его владельцах, как, собственно, и делают в цивилизованных странах.
А налогов я плачу, со своей, совсем не европейской зарплаты инжинера - вполне достаточно для содержания семейств, особняков и дорогих автомобилей "Слуг Народа"
Я - Против!

1 фев 2013 в 23:25

Про голубей забыли, а то клюют без налогооблажения

Гость
1 фев 2013 в 23:52

Правильно! Надо еще ввести налог на утилизацию собак. Чтоб брошенное "добрыми хозяевами" зверье не ходило по улицам, а утилизировалось за их счет.

2 фев 2013 в 00:45

Да пусть вводят.Это будет еще один неработающий закон...

Гость
2 фев 2013 в 02:21

Берите пример с Украины! В Донецке - красота и чистота! НАЛОГИ ДЛЯ СОБАЧНИКОВ!!! А то детям - площадки метр на метр, а собакам в России - гадь где хочешь! Зимой белого снега не найти! Про весну и говорить нечего!

282
2 фев 2013 в 10:03

налог дак налог..........будет теперь еще одно приемущество посылать соседей, которые не довольны моей собакой.

Гость
2 фев 2013 в 10:04

Я за налог, если будет решаться проблема с бесхозными животными в городе. Вот, мультик "ну погоди" запретили детям смотреть... А что видит ребенок по дороге в школу??? Стая собак, штук 10 посреди улицы, все вместе, стаей делают новых собак.. Ну, не бредовая разве страна?

2 фев 2013 в 11:15

По моему бред полнейший. Люди просто не хотят работать и получать за это деньги...
Пусть обяжут всех собаководов регистрировать своих питомцем и чипировать. Один раз платишь за регистрацию питомца и всё. Если захотел избавиться от питомца, приводишь в приют, сдаёшь, платишь за временной содержание, после чего если питомцу не нашли хозяина, то усыпляют.
Ещё пусть обяжут убирать за своими питомцами, выгуливать только на поводке, намордник надевать (снимать только в специальных выгулочных зонах).
Ввести ограничение на количество собак у одного владельца (на площадь проживания, продумать этот вопрос а не просто говорить вон там так и сяк и там типа хорошо).

Собака
2 фев 2013 в 11:16

Давно пора. Загадили собаки уже весь город, ходишь как по минному полю, с каждой собаки надо брать по 50 тыщ в год,

парковый
2 фев 2013 в 11:52

больше отравы по паркам и газонам -собак будет меньше ,хозяева станут умней поводок и намордник купят (и оденут) ! Увы это Росссия налоги уйдут на зарплаты чиновников ,а ситуация будет таже (((

Тот, у кого есть собака (собачечка)
2 фев 2013 в 13:36

Я, только "ЗА", но ведь получится опять как всегда, а может еще и налог на кошек?

Татьяна
2 фев 2013 в 14:11

Я только "за"!

Анастасия
2 фев 2013 в 14:37

Интересно, а пенсионерам и прочим социально незащищенным гражданам тоже придется налог платить?
Или, например, тем, кто берет животное из муниципального приюта (доброе дело, вроде бы, делает)...

Весна
2 фев 2013 в 15:10

У меня вопрос к тем, кто платит транспортный налог - вы довольны качеством дорог? Так вот с налогом на собак лучше не будет, в лучшем случае сделают по одной вшивой площадке для выгула собак в каждом районе и все. Введение налога это только дополнительная кормушка для чиновников. Если бы деньги из бюджета не разворорывали, то денег бы хватало обсалютно на все и никаких бы дополнительных налогов придумывать не надо. Нужно менять сознание в своей голове. Ну если так сильно хотите кормить чиновников, то давайте...

Гость
2 фев 2013 в 15:43

а я держу собаку и буду держать а как никакой налог государству неплатил так и не буду платить. Собаки им мешают а у дома наставленные машины грязь от них выхлоп вам и вашим детям не мешают потому как они налог платят.

Джули
2 фев 2013 в 17:22

"налог сдержит тенденцию безответственного отношения собаководов, которые стали выбрасывать своих питомцев на улицу." Так по мнению И.Пасынкова? Абсолютно не согласна. По-моему, наоборот, налог может способствовать увеличению выброшенных животных и уменьшению того, что их будут брать из приютов. Не смогу содержать - выброшу. так смогут рассуждать безответственные граждане. А вот в то, что налог сможет содействовать упорядочению выгула и содержания животных - абсолютно не верю! Согласна с предыдущими высказываниями, скорее всего, ситуация будет, как с транспортным налогом.(((

Сомневающийся
2 фев 2013 в 17:24

Налог правильный: скоро весна, собачьи какули опять выплывут по всему городу, детям даже погулять негде будет... а эти деньги, например, на найм дворников можно потратить

Гость
2 фев 2013 в 18:36

Все ничего не поняли! Дело не в том, что с "собачников" хотят налог ввести, дело все в том, что "подул другой ветер" у нас в государстве. Нет никакой разницы между экстремальным повышением налога на ИП и этим налогом на собак, для которого "разогревают" общественное мнение людей уже не первый месяц. Все просто, просто НАДО ТУПО ДЕНЕГ! И не важно с кого и под каким соусом-под предлогом на пенсионку ли, с собак ли.. причем с собаками то все шито белыми нитками у этих политтехнологов: сначала доводят до критического колличество бобиков на улицах, потом стравливают собачников и антисобачников, и после этого на "ура" проходит новый налог, причем толпа и не замечает, как ее "сделали" в очередной раз и хлопает в ладоши. Так что задумайтесь, прежде, чем подвизгивать "ату,их, собачников", власти, по большому счету без разницы и на собачников, и собак, и тех, кто против. Хотя.. как ни печально, в очередной раз , "пипл схавает", как ни печально..

Гость
2 фев 2013 в 18:51

Классно, был в Париже, так там убирают каждый день, в том числе и мусор от людей, а у нас? От весны до весны

гость
2 фев 2013 в 20:03

Когда пишут о больных людях, брошенных стариках и детях , бездомных, убийствах людей ,,, - Нет столько коментов!,,, ДОжили, люди,,,

дмитрий
2 фев 2013 в 20:50

как технически будет осуществлен учет уже имеющихся у населения собак? доносительство? участковые? я предполагаю что некоторого увеличения числа бродячих собак с принятием такого закона не избежать

Антипасынков
2 фев 2013 в 22:59

Такие,как Пасынков хорошо погрели и греют руки на собачьей теме, делают все ,чтобы спустить на тормозах проблему с бродячими собаками.Недавно этот парень ловко раскрутился на премию лауреата человек года 2012, призывая в твиттере в течении нескольких дней фолловеров проголосовать за себя фразой :" Нужна помощь! "человек года 2012" номинация "Общественная жизнь" проголосуйте за Иван Пасынков" Такая вседозволенность и близость к сегодняшним властьпридержащим позволяет навязывать не нужные городу проекты. ПРОЕКТ ОДИН- В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОЧИСТИТЬ ГОРОД ОТ БРОДЯЧИХ СОБАК. И НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ УТОПИЧЕСКИЕ ИДЕИ.

гость
2 фев 2013 в 23:14

Я владелец собаки. И я постоянно убираю полянку на которой мы гуляем. а убираю я ее от: ОКУРКОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ, ШПРИЦОВ, ПУСТЫХ БУТЫЛОК ИЗ ПОД ВОДКИ (ОЧЕНЬ ЧАСТО РАЗБИТЫХ) И БАНОК ИЗ ПОД ПИВА!!!!!!!!! Или вы хотите сказать что все вышеперечисленное тоже собаки из окон квартир выбрасывают?????????

Гость
2 фев 2013 в 23:16

Все мы, так или иначе, налогоплательщики! Но кто либо задавался вопросом:"А как и как эффективно чиновники распоряжаются средствами состоящими из совокупности всевозможных налогов, уплаченными нами - гражданами России?" Почему бы не ввести бухгалтерскую обязательную отчетность как федеральную, так и субъектную перед гражданами страны в электронном виде(специальный сайт), где за каждую финансовую операцию из средств выделенного бюджета было видно, кто, за что и сколько, а самое главное кто несет ответственность за каждый финансовый проект, и так поквартально и за год.
Уверен, что средств достаточно на все основные нужды централизованных населенных пунктов.
Тогда отпадет необходимость выдумывания налога на домашних животных. А вот контроль за бездомными животными организующихся в крупные стаи и обитающих в населенных пунктах следует устанавливать: вакцинировать и др. мероприятия.
Если добросовестно по хозяйски осваивать бюджетные средства, то и для этой программы можно сэкономить.

ирина
3 фев 2013 в 00:17

Мы всегда равняемся на другие государства. Но не нужно забывать, что там деньги собранные за налог с собак содержатся такие учреждения как ветклиники (причем они оказывают помощь бесплатно), приюты для животных (тоже бесплатно). Защищаются права животных (за этим в том числе следит и полиция). А наше государство в очередной раз хочет поживиться на халяву. Чиновники от бессмысленного протирания кресел своими ожиревшими пятыми точками не знают уже чем заняться. Предпологаю, что в дальнейше придумают налог на воздух и передвижение по государевой земле. Нужно заниматься действительно важными делами, а ни ерундой.

Ирина
3 фев 2013 в 00:20

Очереной бред наших бесполезных чиновников, которые хотят поживиться.

3 фев 2013 в 00:47

У нас чиновники не хотят (в силу известных причин) очистить город от бродячих собак, а тут еще "общественник" Пасынков
льет на их мельницу (в силу тех же причин).Нужно ставить перед администрацией конкретную задачу сначала полностью очистите город от бродячих собак с разработкой четкого алгоритма действий и жестко спрашивать с главы за результат. Но, увы....

Мила.
3 фев 2013 в 01:07

Наивно полагать, что станет чище. Я хожу по тротуарам и не столь часто встречаю там какулю, если таковая и имеется на газоне, то она не торчит из травы и не блестит на солнце. А вот бутылки и упаковки торчат и уродуют, что то мне подсказывает что это дело рук а не лап. С машинами отдельная тема. Люди купили квартиру, а не машино - место во дворе. Каку я перешагну, а вот машины на тротуаре доставляют куда большие неудобства. И часовой разогрев авто у подъезда наносит огромный вред всем, чего уж на органику пенять. Со старыми налогами не всё так гладко, чего голову людям кружить. Ерунда какая то. Я ПРОТИВ.

Гость
3 фев 2013 в 03:30

А ,давайте НАЛОГ на мужей. У кого есть муж - та НАЛОГИ платит ВДВОЙНЕ!

3 фев 2013 в 09:10

налог не налог, но как то бороться надо с собаками и тем, что они от себя на газонах оставляют, это же ужасно, погулять с ребенком негде, везде или желтые ручьи или кучи Г.
по-моему нужно ввести паспорта на собак, и приписное удостоверение, чтоб собаководам выставляли счета за уборку придомовой территории ТСЖ и УК, и они же убирали все продукты жизнедеятельности... так хотя бы наглядно будет видно, что деньги идут на дело.

олег
3 фев 2013 в 10:46

ты Пасынков сначала условия для содержания создай иместа для выгула а потом думай о налогах или тебе денег не хватает

куединец
3 фев 2013 в 11:51

Корова должна жить в сарае, лошадь в конюшне, а собака в конуре. А в квартире -Человек. А лифт -это не отхожее место!

Гость
3 фев 2013 в 12:11

полный бред

Гость
3 фев 2013 в 15:02

Тогда еще давайте облагать налогами писающих мужиков. Все углы домов , кусты и деревья загаженные. Почему вдруг решили, что все желтые ручейки - дело собачье? Отнюдь.
Согласна, что сначала надо места для собак в достаточном количестве выделить и обустроить, а затем налоги вводить. Да и бродячих собак необходимо всех пристроить и кастрировать. А то придумывают очередную лазейку для выкачивания денег.

Гость
3 фев 2013 в 15:45

Точно! писающих и какающих по углам, плюющихся и матерящихся в общественных местах МУЖИКОВ ОБЛОЖИТЬ НАЛОГОМ, как создающих экологическую УГРОЗУ! Или кастрировать?

Елена
3 фев 2013 в 16:09

Неужели всерьёз думают, что налог на собак заставит нерадивых хозяев взяться за ум?.. Да у нас стаи бродячих собак только увеличатся за счёт тех, от кого просто избавятся, выбросив на улицу. И как в очередной раз будут отслеживать тех, кому этот налог придётся платить? Полный бред, как всегда. Г-да "общественники", лучше подумайте как поднять уровень культуры в обществе.

Елена
3 фев 2013 в 16:17

Неужели всерьёз думают, что налог заставит нерадивых хозяев взяться за ум? Да у нас стаи бродячих собак увеличатся за счёт тех, от кого избавятся, выбросив на улицу. Интересно, как будут отслеживать тех, кому этот налог придётся платить? Лучше подумайте как поднять уровень культуры в обществе, тогда и порядка станет больше, и чище будет вокруг.

А кто видел бригаду по отлову?
3 фев 2013 в 16:51

А то может собаку с милицией вызвать,чтобы её найти?

Гость
3 фев 2013 в 17:22

-"Заградительный отряд"-как во время войны нужен,чтобы они работали-не отлынивали от работы.

Артемий
3 фев 2013 в 21:00

А почему только разговоры ведутся вокруг налогов? Надо уж скорее принимать такой закон и обсуждать только сумму налога... хотя что её обсуждать? Определить и всё, наша страна не первая ведь в этом, примеров полным полно.

запруд
3 фев 2013 в 23:38

собак надо держать в загородных домах в наших квартирах это черевато ! соседи очень "добрые")))

Гость
4 фев 2013 в 00:23

ВЕСЬ ГОРОДУ ЖЕ В СОБАЧЬЕМ ГОВНЕ И СТЕНЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ГОВНЕ
ВВОДИМ НАЛОГ НА ХУДОЖНИКОВ