Комментарии к публикации «В Перми пройдет пикет против перевода часов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ217
Гость
6 фев 2013 в 20:52

Федя, а ты понимаешь, что живешь не по поясному времени?

Антон
7 фев 2013 в 09:39

Да всё же понятно! Грядёт очередной этап распиливания бюджетных средств! "Власть" города нашла новый способ пополнить карманы! Люди, вы только вдумайтесь сколько необходимо средств на перевод всех электронных систем города, железная дорога, оборонка, армия и тд и тп. Но тут, я считаю, пикетами не поможешь! Как они решат, так и будет! И клали они на мнение жителей! Тут как сказал один известный персонаж надо "понять и простить"! Меня другая проблема больше волнует- ЦЕНЫ НА БЕНЗИН! Куда это катится??? Почти кажду неделю на 50 копеек поднимают! ВОТ КОГО И НАДО ПИКЕТИРОВАТЬ, ДАК ЭТО МЕСТНЫЙ ПЕРМНЕФТЕПРОДУКТ! Я ДУМАЮ, ТУТ НЕ СТО ЧЕЛОВЕК ПРИШЛИ БЫ, А ЧЕТВЕРТЬ ГОРОДА КАК МИНИМУМ! Это уже просто беспредел! Я все понимаю, никакой антимонопольный комитет им не указ! Копеечные штрафы им заплатить как на пол плюнуть! Но о людях то тоже надо иногда думать! Сколько можно карманы свои резиновые набивать деньгами порядочных налогоплательщиков!

Гость
6 фев 2013 в 14:29

А кто лоббирует тему перевода часов? Фирмы, которые занимаются перепрограммированием электро- счётчиков (день-ночь), наверное, ждут с нетерпением этого перевода. Сколько стоит сейчас перепрограммировать прибор учёта?

Александр
6 фев 2013 в 19:15

Я обязательно приду на этот митинг. Сторонники московского времени говорят нам о сбитых биоритмах, что довольно странно у кого и когда эти биоритмы вдруг сбились. Мы живем по социальным ритмам, и активная часть времени, тем более личное время и время отдыха сдвинуты на вечер. Мы же не в лесу живем чтоб вставать с первыми лучами солнца (а летом это в три утра) и ложиться спать с заходом солнца (а зимой при московском времени это будет в три дня). Ну кто собирается жить в таком якобы «природном» ритме?
Я как врач, что то не вижу чтобы смертность в Пермском крае (области) из-за сбитых биоритмов была выше нежели чем в регионах с «правильным» временем, наш регион не выстреливает по заболеваемости и смертности по сравнению с регионами с временем МСК. Это если посмотреть данные статистики, а в целом никто даже такими исследованиями и не занимался, да в них и смысла особого лично я не вижу.
Зачем темнота вечером когда люди отдыхают, гуляют с детьми, работают на дачах, дети возвращаются домой из секций, кружков и тп. Ну нафига?

Витя
6 фев 2013 в 14:58

Ура, нас, 75% проголосовавших, стали замечать. Пусть большинство пермяков решает, а не заезжий гость.
Пикет не столько против перевода, сколько против произвола губернатора, который застроит черняевский лес, опустит край в вечернюю темноту и свалит отсюда. А нам плати за перерасход электроэнергии. (Экономия только у владельцев офисов будет за утренние часы).
Стоило ради этого отказываться от лампочек ильича и переходить на китайские.

Пермячка
6 фев 2013 в 14:44

А что у нас в Перми, как что - Так акция протеста! Интересно! Все возмущались что утром темно . Теперь не хотят чтоб вечером темно было. На всех никак и никому не угодить! Специалисты молчат. Или нет уже специалистов

Макс
6 фев 2013 в 14:56

Вот реальное дело! А то бензин, бензин...

Геннадий
6 фев 2013 в 15:20

Молодцы. Хотят чинуши жить по Москве пусть выходят на работу на час позже, хоть попасть после работы к ним будет возможность.

Гость
6 фев 2013 в 21:07

Давайте по природе: 12 часов - полдень!!! надеюсь нет желающих искусственно твключать и выключать солнце? Были "мудрецы" хотели реки повернуть... представьте Каму, текущую наоборот???

Андрей
6 фев 2013 в 15:35

Опрос для видимости провели, 70% жителей против, а депутатам все равно, они уже за нас все решили, перевод стрелок уже почти решен и 100 человек на митинге ничего не решат. Пишите президенту, пусть разберется с произволом Басаргина!

Учитель математики
6 фев 2013 в 16:17

Пикетчики-это мальчики-болванчики, которые находятся в свободном полете, ложатся спать под утро, встают после обеда. А те кто действительно трудятся-им на работу, учебу и в детские учреждения к 8-00 (считайте к 7-00) очень и очень страдают от этого неразумного перехода времени, установленного президентом Медведевым. В конце концов для каждой зоны есть астрономическое время, которое и нужно установить, чтобы жить правильно согласно биологических ритмов. Тогда будем здоровы.

Гость
6 фев 2013 в 14:54

«сохранить светлые вечера в городе», а как насчет кромешной тьмы утром? А о детях, которые спят первые два часа на уроках и в детских садах кто-то подумал?

7 фев 2013 в 17:15

Чтож, промежуточный вывод такой: люди не понимают о чем идет речь. Нам предлагают часовой пояс поменять, а не просто стрелки перевести. Вдумайтесь именно в это и не кричите про своих петухов и ранние походы на работу. Лично я против смены часового пояса, а стрелки и так вся страна переведет.

7 фев 2013 в 11:04

Предлагаю проголосовать, кто за перевод часов нажмите "+", кто за то чтоб было как есть нажмите "-".

федя
6 фев 2013 в 20:30

Автор притворяется или на самом деле не понимает? Поспит он только один раз в день перевода стрелок. А потом что,на работу не надо?

Гость
6 фев 2013 в 15:42

Мало заявили только - 100 человек - по этому вопросу намного больше будет и начнутся разборки

Павел
6 фев 2013 в 20:15

100 человек собралось отстаивать позицию по вопросу, касающемуся жителей всего края. Митинги по вопросам такого уровня должны собирать несколько тысяч человек, тогда к ним еще можно будет прислушиваться. А так - это пустая трата времени.

виталий
6 фев 2013 в 23:19

Перевод на час назад этого и добивались почти все жители пермского края! Когда часы перевели на час вперёд и заморозили возмутило всех! Наше Пермское нормальное биологическое время ЭТО НА ЧАС НАЗАД. А В стране пускай не переводят если их устраивает. Привыкнуть что между москвой разница станет 1 час да нам Пермякам побаробану сколько в москве время! Лично мне на работу к 7.30. думал привыкну, ничего подобного неполучается уже год подьём мука. Я за час назад.

Гость
7 фев 2013 в 08:23

Я то же против перевода, когда светло вечером есть возможность прочувствовать что это дневное освещение, а не парится под лампами искуственого освещения. Светлым вечером день продолжается, а тем кто относит себя к жаваронкам им пофиг во сколько они спать лягут, встанут то они по своим часам. Большая часть народа все же предпочитает основную часть делать вечером и это большой плюс и в том смысле, что с детьми чаще гуляют по возможности вечером а не в 5 утра и про петухов они как кукарекали первым кукареком перед рассветом так и будут кукарекать и не надо все валить в одну кучу.... Сегоднешнее время УСТРАИВАЕТ....

Гость
8 фев 2013 в 17:56

Да ладно,всё нормально,мы ведь всё равно живём по летнему времени,а так всё встанет на свои места. А вот если и вся страна + ещё перейдет на нормальное время,вот только в этом случае и стоит по-беспокоиться.

6 фев 2013 в 23:13

часы надо переводить однозначно!!!!!!
А на бастующих бездельников внимание обращать не нужно - они готовы выступать против любого решения администрации (без особой разницы правильное оно или нет).
На митинги и пикеты ходят одни и тежи, лишь бы им за это платили, а против кого дружить - им глубого паралельно.

Гость
8 фев 2013 в 03:03

Блин, опять бредовые идеи приходят сильным мира сего, а на людей наплевать. Пусть всё останется так как есть. Похоже, нам придётся так же сражаться с этим Басаргиным, как с Черкуновым.

Гость
6 фев 2013 в 19:37

Все против перевода часов, а Басаргин это упорно не хочет видеть! Я Против перевода часов!

ника
7 фев 2013 в 01:29

Инициативу губернатора Басаргина поддерживаю. Стрелки часов надо перевести на час назад. Вы наверное обратили внимание на то, что в зимний период рассвет наступает в одиннадцатом часу. На улицах темно. Это в Перми гоняют уличное освещение от и до. А в глубинках в восемь утра отключают. Добраться до больницы - проблема. Да ещё когда тратуров нет и общественный транспорт не ходит. Конечно же, служба такси стоит денег, но к сожалению не все могут себе позволить. А вот по общественному транспорту отдельный вопрос. В советские времена так не жили...

Гость
6 фев 2013 в 14:11

Уважаемые журналисты, не вводите людей в заблуждение. В начале у вас написано о том, что часы собираются переводить на час назад, а в конце - на час вперед. Итог - вот такие митинги

Гость
6 фев 2013 в 19:57

На митинге соберутся бездельники, те кому нужно работать - по митингам не ходят. Бездельники даже не понимают, что им поспать подольше предлагают, хотя наверное им не важно в час дня просыпаться ли в два. это принципиально для тех, кто по милости бывшего президента стал зимой не в 6 а в 5 утра вставать, так что перевод стрелок просто вернет все на круги своя, и темнее не станет, станет как два года назад, нисколько не темнее.

Вот жизнь!
6 фев 2013 в 20:34

Вот жизнь пошла. Последний раз был на митинге у Законодательного собрания в августе 91-го против ГКЧП.
Всегда голосовал за новую власть против коммунистов.
И вот сейчас власть переродилась и приходится выходить 8 февраля на пикет коммунистов против повышения цен на бензин, 9 февраля за долой Басаргина, против погружения Пермского края во тьму и против вырубки Черняевского леса. Губернатор должен исполнять волю народа, а не устраивать произвол власти.

Эцих
6 фев 2013 в 23:21

Господа, вы уже достали своими "светлыми вечерами"! У нас сейчас в декабре рассвет в 11 утра - это нормально?! Вам светлого утра никогда не хотелось? Во всем мире полдень всегда был в 12 часов, это и называется астрономическое время. У нас полдень в 14, и у людей находится масса каких-то невообразимых аргументов, что так и должно быть! У нас в Пермском крае, что, другая планета, что ли? "Зачем темнота вечером", говорит врач. - Потому что это вечер, зимой вечером и должно быть темно, это нормально! Вот когда темно в 10 утра - это извращение! "В избушке, распевая, дева Прядёт, и, зимних друг ночей, Трещит лучинка перед ней..." Что ж она, зараза, спать не ложится, лучину не экономит? И откуда ж это устойчивое выражение "долгими зимними вечерами"? Не догадались наши предки время передвинуть на два часа вперед, не ведали, где их счастье-то ждало!
Мне грустно, что мы совсем не умеем отличать черное от белого. Почему никого не интересует распил бюджетных денег, беспредел во власти? Почему никто не требует, наконец, убрать гельмановские поделки с центральных улиц города? А вот отстаивать с боем какие-то мифические светлые вечера в ущерб светлым утрам - это всегда пожалуйста!

BAV
7 фев 2013 в 11:14

Почему все о рассвете говорят? Утро - темно, приехал на работу, ребенок в детском саду - все в цехах, кабинетах, в помещениях все равно при ичкуственном свете работаем. А переведем часы назат - утром посветлеет, а вечером раньше темнеть начнет. А людей то больше вечерами на улицах будет бродить в потемках. По мне бы лучше сумеречное утро, но светлый вечер.

6 фев 2013 в 21:36

100 заявленных на митинг -это слишком мало для здравомыслящих пермяков.
Только вдумайтесь: предлагают не просто перевести стрелки, а изменить часовой пояс... Бред и только. Для этого надо выкопать весь наш Пермский край и переместить куда-то поближе к Москве. Обращаюсь к сторонникам перевода: 1. Вы были в близлежащих регионах со временем =МСК? И как? Не жалко этих людей? У них же темнеть начинает в четвертом часу дня.
2. Попробуйте поиском найти "часовые пояса" в интернете -ну и с чего этот пояс у нас должен смениться? Разница-то определяется километрами, а не курицами (которые не хотят нестись). Если уж так приспичило, то обращайтесь к президенту, чтоб на всей территории порядок навести.
Ну и ещё, никто не заметил, что буквально за последние неделю-две светлеть и темнеть стало практически на час раньше/позже? Люди, это просто зима -день намного короче ночи. Скоро будет наоборот -опять кому-то не понравится?

7 фев 2013 в 11:00

Народ, вот в других темах уже слышал в свой адрес нарекания за мою чрезмерную любовь к пиву. Так ведь этот перевод только её подстегнёт. Вот сейчас. Я могу вечером посидеть с пивом у телевизора. Но могу и часок перед сумерками на лыжах побегать. А теперь лишат меня этого часа, станет темнеть на час раньше - мне что, с фонариком по лесу бегать? Всяко уж кроме пива ничего не останется!

Гость
6 фев 2013 в 14:48

Молодцы! Жаль от пикетов у нас в Перми толку не много, да и Губернатор будет ли это наблюдать всё в субботу?

Даша
7 фев 2013 в 00:24

Читаешь комментарии (не важно на какую тему) и понимаешь Жириновского, что в Перми живут...... Там где люди пишут здраво (опять же, оговорюсь - не важно на какую тему) там сплошные минусы. Где присутствует тупость, там сплошные плюсы. Народ! очнитесь! Обратите внимание на природу. Во сколько птицы начинают щебетать утром и во сколько все замирает вечером. Если петух от природы кукарекает в 5 утра, то он это и будет делать в строго в определенное природой время. Хоть как крутите временем, для петуха и 12 дня по человеческому :-) времени будет все равно 5 утра! Надеюсь понятен мой сумбур :-)

Acorn
7 фев 2013 в 00:36

Пора бы уже начать нормальные законопроекты рассматривать и внедрять, а то власти делают вид, что они что-то делают, например очень яркий пример - это переименование милиции в полицию. Переход на новое время из той же оперы.

Гость
7 фев 2013 в 09:13

Нужно передвинуть стрелки на час назад, подумайте о здоровье близких!

7 фев 2013 в 13:24

А давайте те кто за перевод часов тоже выйдем с пикетом. Никогда в жизни не дрался, но думаю человек пяток на себя с радостью возьму )))

Владимир
6 фев 2013 в 20:08

От Калининграда до Кирова московское время...В Перми мск+2. В Томске мск+3. Ничего не попутал г-н Медведев избавляясь от 12 часовых поясов? Для тех кто не знает:от Перми до Кирова 500 км, от Перми до Томска 2000 км. Обязательно приходящим на пикеты советую подумать о стариках, детях и возможно - о себе любимых, если конечно не относятся к молодёжи, которой всё по барабану. Не устали по-Медведевски по ночам на работу ходить? Или глазки открываем ближе к обеду? Басаргину - необходимо не заморачиваться новомодными пикетами бездельников и принимать правильные решения без "всенародного" обсуждения, а то я судя по некоторым высказываниям - начинаю сомневаться по поводу того, кто живёт на Урале (по Жириновскому).

Гость
6 фев 2013 в 20:29

Что вам хочу сказать. Не первый год кормлю птиц. Так вот, раньше в 8 часов утра они уже сидели у кормушки, а теперь прилетают после 9-ти. Для меня это - одно из доказательств того, что нынешнее время - ненормальное.

Гость
6 фев 2013 в 23:15

я согласен даже на московское время. Вижу в этом одни плюсы!!!!!

Гость
7 фев 2013 в 12:34

"Почему-то (власти) тянет всегда пощёлкать самыми болезненными, чувствительными, глобальными тумблерами. Время: переводим часы - не переводим, летнее - зимнее - летнее, навсегда, но не факт. Выборы губернаторов: да - нет - да - да, но иногда давайте нет... Армия: реформируем - не реформируем, хороший министр - фу, плохой министр, вор и вообще бяка! Милиция: милиция - отстой, даёшь полицию - ой, да что-то полиция не того... Интересно, кто-нибудь подсчитывал, сколько внутренних ресурсов Россия сжигает в подобных дёрганьях? И что всегда бросается в глаза - каждое эпохальное решение встречают волна одобрямса, положительные заключения спецов-экспертов, веские поощряющие комментарии. Проходит год, два - и все вдруг прозревают, поворачиваются в другую сторону, причём без малейшего ущерба для своего имиджа и авторитета."
"Почему бы не обозначить в нашем законодательстве новое преступление - «неудачное умышленное реформирование»? Разбить по тяжести в зависимости от причинённого реформированием вреда. Чтобы каждый рьяный корректировщик действительности в случае провала своих организационных стратагем отвечал за этот провал по закону - рублём, должностью, а то и личной свободой. "
Цитата из интернет газеты http://белру.рф/news/opinion/2013/02/07/75169.html - для особо ретивых белру - это не из Беларусии а из Белгорода

Гость
6 фев 2013 в 20:27

Как люди не понимают, что нам пытаются вернуть нормальное время?
В декабре потемки на улице до полудня их устраивали?
Я тоже всегда была против попыток перевода стрелок на московское время, но при Медведеве ситуация изменилась, а люди зациклились на одном, как болваны...

Гость
7 фев 2013 в 01:11

О детях подумайте.... Времени нет но придется написать в прокуратуру, чтобы дали нам конкретный ответ на вопросы: чья первоначальная инициатива, из чего он исходит, как губернатору попала эта идея (или он по телевизору узнал); какое время соответствует солнечным часам и как согласуется все это с биоритмами чаловека (а то много говорим о человеческом факторе после различных аварий и катастров);что говорит главный врач страны и так дале ит.п.

ирина
8 фев 2013 в 11:13

Если у губернатора больше нет возможности составить о себе какое -то мнение, то хотя бы этими мягко говоря странными решениями о переводе времени, переносе зоопарка, сомнительной приватизацией аэропорта. Видимо хочется свершать значимые дела, а получается "как всегда". Вроде бы что-то делать нужно, а что не знает. Как то хочется запомнится а как не знает, вот и получается все глупо. А результатом удовлетворения собственных амбиций - проблемы у жителей края и стойкая неприязнь к местной власти. Смешно читать о принятых местным правительством решениях и непрофессиональных высказываниях. Может быть наступит такое время, когда чиновники будут профессионалами своего дела, иметь соответствующее образование и честно работать в соответствии со своим образованием и опытом работы.

Гость
7 фев 2013 в 08:51

ГОСПОДА ОЧНИТЕСЬ, ПРОСНУЛИСЬ - ТЕМНО, СПАТЬ ЛОЖИТСЯ - СВЕТЛО. ЭТО МОРАЗМ. ВАМ НЕКУДА ДЕНЬГИ ДЕТЬ, КВАРИРЫ ВЫДАВАЙТЕ МНОГОДЕТНЫМ И МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, А НЕ БУМАЖКАМИ ИХ ЗАМОРАЧИВАЙТЕ!!!

Гость
6 фев 2013 в 22:58

Хочу полдень в 12.00 а не в 14.30

Женя
7 фев 2013 в 16:58

Мне стало понятно, кто и почему за перевод времени назад, судя по некоторым явно нелепым комментариям. Всем понятно, что для здоровья этот час ни какой пользы не принесёт. Интересно это только руководителям фирм, работающих по «московскому времени», которым Москва фактически устанавливает график работы, остальным жителям города этот переход не нужен.
Так вот руководители этих фирм наверняка дают поручения (заставляют) своим сотрудникам (которым в душе такой график работы с 11 до 20 часов очень не нравится – есть такие знакомые), поручения писать комментарии в поддержку перехода не просто к истинному времени, а именно ближе к Москве, а потом проверяют отзывы на сайте.
Иначе не объяснить позицию людей, которым нравятся более ранние сумерки. Мы ведь довольно ближе к полярному кругу чем та же Самара (где естественно световой день дольше нашего), но тем не менее они хотят уйти на Час Вперёд и отодвинуть темноту дальше.
Вот лучше бы губернатор запретил Пермским организациям работать по «московскому» времени, тогда бы и «сторонников шага час назад» практически не осталось бы.

Виктория
6 фев 2013 в 18:53

Насколько я понимаю, Басаргин хочет приблизиться к московскому времени, но ведь при переходе на зимнее время Москва уж точно перейдет на зимнее время, т.к. она хочет быть ближе к Европе. Или же у нас двойной переход будет, сначала передвинемся на час ближе к Москве, а потом ещё и на зимнее время?

Гость
7 фев 2013 в 09:03

Я за перевод часов на час назад двумя руками! Жду не дождусь когда переведут часы. Если сто человек соберется на площади в знак протеста, это не значит что другие поддерживают их протест. Их сто нас тысячи.

Гость
6 фев 2013 в 14:08

Не понял, вся страна ратует, чтобы вернулось старое время, до принятия Медведевым этого курьеза, а пермяки против?. Ну и ну. Действительно Жириновский прав.

Дмитрий Узун
8 фев 2013 в 10:24

В контактике группа есть "Против изменения часовой зоны Пермского края!", все новости там.
Пикеты и митинги без уведомления можно проводить в Перми в трёх местах: у Памятника героям фронта и тыла, в Парке камней и у ДК Солдатова, таковы последние изменения законодательства.

Алевтина
6 фев 2013 в 22:47

Я не понимаю людей, которые говорят,что не могут поднять детей утром.Я укладывала своих в 10 часов и они не давали мне спать утром, просыпались в 6 часов и всех будили.Вот погулять после садика не всегда удавалось из-за темноты.Сейчас длинные светлые вечера.Это так здорово.Я против перевода.

Гость
7 фев 2013 в 18:18

Оттока населения в более освещённые? Смешно. Но пока вот с более освещённых южных республик все в наши тёмные утренники едут. И центральная Россия хочет закат отодвинуть и к нам приблизиться.
Видать правильно выше Женя пишет. Нравится вам работать с 11 до 20:00? Ну так меняйте работу.

8 фев 2013 в 00:46

Народ не тупите!!! если не смотрите новости то не говорите чего не знаете медведев сказал сам на заседании что смена времени единоращзово и постоянно раз в год не будет так каак ни кому нафиг ненада.

Митрохович Дмитрий
6 фев 2013 в 20:50

Организаторы, увеличьте численность, а то 100 здравомыслящих человек на наш любимый город это мало!
Наше время -это МСК+2 и никак иначе. Всегда так было и пусть будет! Да хотя бы потому, что мы Урал (как и Екатеринбург, к примеру).
Те, кто очень хочет сменить время: Вы были в близлежащих регионах со временем =МСК? Мне очень жаль тех людей. У них темнеет в 15 часов -это нормально?
И ещё, всегда с гордостью отмечал, что белые ночи бывают не только в Питере, но ещё и у нас, в Перми.
Кстати, буквально за прошедшую неделю светлеть стало чуть ли не на час раньше. Никто не заметил?

6 фев 2013 в 16:53

Очередная глупость, узун ты смешён)))

Гость
6 фев 2013 в 23:36

а что тогда с опросом на блоге губернатора, там половина против.

Дмитрий Узун
8 фев 2013 в 10:15

Если придёт несколько тысяч - вопрос будет закрыт. Буду раздавать листовки с адресами (в т.ч. электронными) губернатора и заксобрания, чтоб каждый мог написать им, что он против изменения часовой зоны. Буду собирать подписи под обращением к губернатору и заксобранию, суть которого сводится к тому же протесту.

Летчик Янг Сун
6 фев 2013 в 17:08

Да обычная технология, чо тут. Садятся ребята на раскрученную тему и пиарятся. Таким же макаром моожно было бы пиариться на сборе муравьиной кислоты в пользу бездомных Южной кореи, если б таковая тема имела место быть. Придет на пикет семь утырков с хреново намалеванными плакатами и довольными рылами, будут в камеры заглядывать настойчиво..... Им ведь пофигу, что ребенка в детсад в семь утра ни кнутом, ни пряником не поднять...

Егор
6 фев 2013 в 14:07

Я не устаю поражаться тупости людей, точнее некоторых представителей!!! Да кто вам сказал, что на час вперед будут переводить! Если везде пишут о том, что предложено часы переводить на час назад. Вот и думай, или я дурак или лыжи не едут

Гость
7 фев 2013 в 23:52

Я тоже против перевода часов на час назад. Мои двое детишек, когда учились во вторую смену, ходили из школы по вечерам в кромешной тьме. Сейчас мои дети подросли и учатся только в первую смену. Но я, при действующем времени, каждый вечер, возвращаясь с работы, радуюсь за тех детей, которые идут из школы в более светлое время, чем мои дети пять лет назад. И правильно здесь написано, что сейчас есть возможность сходить на лыжах после работы посветлу, а после перевода времени останется только одно -пить пиво, дома, потемну. Раньше: на работу- темно, с работы-темно, мы как кроты жили, слепли за зиму. Сейчас хоть вечером свет дневной видим, и сразу жить становится легче. Я за то, чтобы нам оставили наше время. Кто утром встать не может-ложитесь вечером раньше. Я например, спокойно встаю каждое утро в шесть и без всякого будильника!

Пермяк
6 фев 2013 в 18:54

Посмотрите на участников пикета, наверняка одни и те-же лица, только плакаты меняют, я предлагаю власти предлагать пикетчикам поработать самим на госслужбе над теми проблемами, которые они обжалуют на пикетах (с испытательным сроком), а потом их деятельность (например за 3 месяца) публично представить в СМИ, уверен пикетчиков станет поменьше (только видимо будет проблема с допуском к госслужбе, иногда по совершенно определенной причине).

Андрей
6 фев 2013 в 20:58

На самом деле все очень просто. Если бы стрелки "перевели" тогда, когда вся страна исполняля не очень умное решение об оставлении навсегда летнего времени, то это было бы очень правильно. Нам в ту ночь просто не нужно было бы ничего никуда переводить. Тем самым мы остались бы на своем исконном зимнем времени, а клятая Москва сама передвинулась бы к нам на час. Но делать это теперь - глупо хотя бы по той причине, что федералы в ближайшее время сами переведут стрелки на час назад, ды мы на час назад - будет 2 (ДВА) часа. А это означает, что в 15.00 начнет темнеть. Это ведь уже было во второй половине 90-х, если кто помнит. Но тогда хватило ума все вернуть назад.
А все разговоры о "биологическим времени"- демагогия. Уже давно нет такого времени, с тех пор как придумали электричество.

Гость
7 фев 2013 в 17:29

Не боитесь оттока населения в более освещенные районы? А зря.

Павло
6 фев 2013 в 20:59

Проститесь с Белыми Ночами.. Темнеть будет в 22 часа..

Гость
6 фев 2013 в 15:49

Предлагаю провести пикет против вороньего карканья, мартовского мяуканья кошек и прочих очень важных жизненных проблем!

Гость
7 фев 2013 в 21:28

А почему по-Москве, давайте жить по-Новосибирску? Какая разница, куда стрелки крутить? Если крутить руки "чешутся" у кого-то?