Комментарии к публикации «Пермяки вышли на пикет против перевода часовых стрелок»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)
Гость
10 фев 2013 в 13:00

Это надо Москву перевести на 1 час назад, а то у них, бедненьких, темнеет зимой рано (в 4 уже темно). И все будут довольны.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 10:45

Каждый написал со своей колокольни. Коровы, энергетики, крупный бизнес. Зимой светлое время суток - 5 часов. Вопрос в том, когда будет темно. Если время будет московское, то просыпаться, идти на работу (учёбу) будем всё равно в темноте. А темнеть будет в 15-00. Темнота - друг молодёжи) Летом другая дикость - светать будет в 3-4 часа ночи. Темнеть будет в 8 вечера примерно. Учитывая, что все дела делаются вечером, необходимо именно светлое вечернее время. Сейчас - идеальный вариант.
Для любителей астрономического времени: уговорите всю страну перейти на астрономическое, а лучше весь мир.
Для тех, кто работает с Москвой: работайте с Москвой в Москве.
Вообще, попахивает теорией заговора. Сначала они перевели Пермскую область, которая является частью Урала, в Приволжский округ, потом они часы переведут на московское. И.. опа! Отменяется уральский коэффициент. Оптимизация)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2013 в 14:43

"я за переход на МСК" - самая нелепая фраза, которую может произнести Пермяк.

ОТВЕТИТЬ
Тузя
9 фев 2013 в 18:13

70% это для губернатора не показатель, он ведь назначен сверху. Как говориться отбудет свой срок и поминай как звали.

ОТВЕТИТЬ
Всем, кто за
10 фев 2013 в 21:01

Надоели со своими: я за, я против. Как проголосовали в блоках у Сапко и у Басаргина, так и есть.
75% против перевода. Значит те, кто за перевод, сидите и не выступайте.
Один умник портит жизнь трём, кто не хочет менять существующее время.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 фев 2013 в 00:47

Дурость перевода стрелок еще в том, что весь Урал - наши соседи, останется в другом часовом поясе! Для сторонников перевода стрелок Пермь - это рядом с Москвой! И они еще что-то нам говорят про географию!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 12:56

Я вот не пойму тех, кто ратует за перевод, ссылаясь при этом на то, что якобы детям подольше поспать утром нужно. Уложить ребёнка в 22 час и разбудить в 8 или уложить в 21, а разбудить в 7 - какая разница? Как спал 10 часов, так и будет 10 спать, лишнего часа от перевода не прибавится. А вот вечером на улице поиграть лишний час - это существенно, утром ведь перед детским садиком он явно ведь не пойдёт с тех же горок кататься!

ОТВЕТИТЬ
WBASAP
9 фев 2013 в 17:56

Далось им это время...

Валериан
10 фев 2013 в 11:13

Перевод стрелок на 1 или на 2 часа вперед - это чушь, непонятно как такое вообще могло кому то прийти в голову, зачем все это надо?
Вы посмортите как жители других регионов страдают после перевода часов на 1-2 часа вперед (Поволжье. Кировская область, Удмуртия).

ОТВЕТИТЬ
Ригль
11 фев 2013 в 09:01

У подавляющего большинства, выступающего за сохранение отсчёта времени, прослеживаются хамские интонации в комментариях, - и как они набрасываются на сторонников перевода! - как шакалы на дичь.
Это о говорит о том, что данное большинство не отличается интеллектом, и не обладает достаточным уровнем знаний.

ОТВЕТИТЬ
петрович
9 фев 2013 в 18:03

Демоны - оставте время в покое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2013 в 08:59

больше нечем заняться, есть более важные проблемы...

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2013 в 18:13

"Решение об изменении часового пояса принимается в пользу крупного бизнеса и энергетиков" - да даже и для частников выгода более чем призрачная - если организация работает не на улице, свет в помещениях, как правило, горит весь день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 21:02

Во время пикета с телевидением сделали опрос случайных людей на ледовом городке - 3 из 4 были против любого перевода стрелок. Так и по всем независимым опросам - 70-80% пермяков против перехода на московское время.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 21:19

Кроме " крупного бизнеса" других людей в Прикамье нет что ли? А как же дети после второй смены в кромешной тьме будут добираться до дома?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 20:00

Проскакивали комменты, что на пикет пришли пенсионеры, студенты и кому делать нечего... За себя скажу, что мне за 30, семейный, заскочил мимоходом (ибо времени в обрез) поставить подпись, но пришлось остаться на время, т.к. народу слишком мало. А мало потому что, акция не проплаченная и не PR, а всего лишь животрепещущая (лишняя) проблема, которую нам создали искусственно. ПРОТИВ перевода. За БЕЛЫЕ ночи, СВЕТЛЫЕ вечера. Посмотрите пример Ижевска и Самары. Киров в расчет брать не стоит, он западнее и у них Мск со времен СССР. Они другого счастья и не знают в отличие от нас с вами и Удмуртией. Согласен на компромисс ОДИН час назад, но в том вся и опасность, что он может превратиться в ДВА, а то и ТРИ часа назад. Давайте дождемся решений на федеральном уровне Путина и Медведева (о переводе ВСЕЙ страны, либо непереводе), а уж потом будем чего-то воевать у себя тут дома. А то ведь реальный раскол в обществе, повторяю искусственно созданный.

ОТВЕТИТЬ
андрей
9 фев 2013 в 22:56

Я против махинаций со временем

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2013 в 23:18

Пермяки против перевода. Посмотрим реакцию властей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 14:09

А зачем вообще эту тему подняли? Жили-жили, всех всё устраивало. Зачем депутатишка эту тему всё проталкивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 17:59

Безымянные и безфамильные "специалисты" ФБУ «Пермский ЦСМ» не имеют полномочий делать заявления. Эта тема уже обсуждалась.
Перевод часов назад на 1 час необходим.

ОТВЕТИТЬ
BUSINESSMEN
9 фев 2013 в 17:17

Оставить всё, как есть, возрастив перевод стрелок на зимнее время. Это, как раз физиологичо и экономично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 21:21

Организаторы! Ваша сила не в митингах, а подписных листах!
Учитесь у противников ювенальной юстиции!
Организуйте сбор подписей, распространите информацию в СМИ!

гость
10 фев 2013 в 00:40

я против если кому нужно москосвское время пусть едут жить в москву а время пусть будет наше Пермское

ОТВЕТИТЬ
208
10 фев 2013 в 15:30

рассвело значит утро,стемнело вечер !!!! делов то)))

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2013 в 10:39

«мы живем не по биологическим часам», а наш губер, как оказалось профессиональный биолог!
А я то думал, что он из минрегиона к нам пришел...
У меня например часы "Casio", а у него "Biologicheskie")

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 22:53

ясно как белый день, тот кто ратует, чтобы оставить летнее время, это или заказ, или работает после обеда. Но уж точно , деток у них, которых надо поднимать утром в 7-00, (по нормальному в 6-00) нет.

ОТВЕТИТЬ
Пророк
9 фев 2013 в 20:08

Даешь зимнее время или msk+1! Пикет это посмешище.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 13:07

работал я и по Москве на московскую контору (рабочий день с 11-30 до 21 по нашему времени) и на пермские, и на себя, любимого работал вообще без начальников, так что сужу по своему довольно разнообразному опыту - никакого дополнительного удобства от перевода стрелок на мск не будет.
утром выспался и на работу по светлому дню через уже открытые магазины - это кто по москве трудится; утром встал по сумеркам до работы добежал, после работы по светлому дню дела поделал - для тех, кто по местному времени живет
а темнота в пять вечера достала хуже горькой редьки, в этом году хоть зимой на город после работы удалось посмотреть, а стрелки перевести и всё: утром темно, днем работа, вечером темно - как в Заполярье

13 фев 2013 в 10:00

на один час назад всю страну!!!
Про тонировку дискуссия была - тоже писал чтобы найти компромисс, разрешите тонирование боковых стекол, а за лобовое лишить прав. Сейчас только это до них доходить стало (опять чтото уже собраются пересматривать).
Сейчас аналагичная ситуация, чтобы найти компромисс нужно всего то перейти всей стране на час назад и всем будет счастье! кто не согласен - в топку со своими выводами!

14 фев 2013 в 18:54

Предлагаю с 14до15 по московскому времени.Очень удобно для всех)

Гость
9 фев 2013 в 18:11

А то что некоторым приходится вставать в 4.00 вместо 6.00 - ничего? Я за перевод.

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2013 в 20:26

Три поколения -мой отец,мой сын и я за перевод .А итог акции,как и следовало ожидать, нулевой.

ОТВЕТИТЬ
Витя
9 фев 2013 в 21:06

Очень хорошая статья, молодцы 59.ru. Всё так и было.
Еще написали бы про корреспондента UТВ, рыжего пацанёнка, который рядом в ледовом городке собственный опрос населения устроил. 4 были против перевода, один - за, а на камеру он заявил: три - три.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Узун
10 фев 2013 в 22:23

Сбор подписей продолжается, в следующую субботу с 14 до 15 у Памятника героям фронта и тыла.

ОТВЕТИТЬ
Алсу
11 фев 2013 в 11:34

Жить надо по солнечному времени. Полдень должен быть в полдень. Утром должно быть светло, а вечером темно. И потому я за перевод стрелок на два часа назад.

А какое при этом будет время в Москве или Екатеринбурге, пусть там жители решают, это их дело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 20:04

стыдно за пермяков. где сегодня были эти 70 процентов (у кого мелкие дела, у кого лучше лыжи, от кого ничего не зависит). Я пришел, и мне стало грустно, за наш овощной народ. я и 50 насчитать не смог. ПОЗОР!

ОТВЕТИТЬ
Отс
10 фев 2013 в 21:04

Дети по вечерам должнынаходиться дома,а не по улице шастать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 21:11

А насчет итога акции - посмотрим. Если губернатору не наплевать на мнение большинства пермяков, то он оставит наше пермское время.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 10:40

всё против народа!!!

ОТВЕТИТЬ
Chucy Ice
9 фев 2013 в 23:39

Это как раз сейчас Прикамье находится в кромешной тьме. Люди не разбираются в элементарной географии и экономике, и, что самое ужасное - не хотят прислушиваться к мнению компетентных людей. 2 руками за перевод стрелок на один час и против любых пикетов по этому поводу.

ОТВЕТИТЬ
вера
10 фев 2013 в 01:17

Я лично считаю, что надо обязательно переходить на зимнее время. Детсад находится рядом с моим домом, и утром, когда я иду на работу к 8 часам,а мамы ведут своих детишек в садик, стоит сплошной рев.Дети не выспавшись капризничают. Взрослые и то встаем с трудом.Особенно в зимнее время,не мучайте народ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 14:26

Это вот эти двое что ли против?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 фев 2013 в 23:59

Подводим итог:
1) Мы живем на Урале и если б были в Уральском ФО - вопрос бы о переводе стрелок не возник, т.к. весь округ не переведешь на московское время; - т.е. надо собирать подписи еще и за переход в УФО;
2) Тема про перевод стрелок на 1 час для отвода глаз, т.к. такого часового пояса нет и нас поставят перед необходимостью о переходе на московский пояс; под олимпиаду осенью с большой вероятностью вернемся на "зимнее" время и разница с нынешним временем будет уже 3 часа, т.е. 22 декабря будет темно в 14-30, а в июне светло в 3-00;
3) Никаких плюсов при переводе стрелок нет, а минусы налицо - у нас отнимут пару сотен часов светлых вечеров, мы будем больше платить за освещение, когда затемно придем с работы; вечером из-за темноты будет в час пик гораздо больше аварий и пробок (сравните нынешнюю с прошлыми зимами), в темное время активизируется криминал; с гораздо более близким Екатеринбургом будем в разных часовых поясах, да достаточно посмотреть на карту, чтобы понять абсурдность перехода Перми в московский часовой пояс; а летом вместо утренней прохлады в 9 уже будет жара, т.к. это 12 по нынешнему времени и многие в своих офисах взопреют и т.д. и т.п.;
4) Этот перевод нужен только чиновникам, завязанным на Москву и нескольким "воинственным жаворонкам". Вся шумиха "за перевод" сейчас от привлечения СМИ и политтехнологов - это сказки про животных, ученые и "астрономическое" и "биологическое" время, хотя и то и другое придумано человеком. Сейчас не 19 век и Россия не преимущественно крестьянская страна, где вставали с рассветом и ложились на закате, никому не нужен полдень ровно в 12, а нужен световой день на время максимальной активности человека - т.е. если мы встаем в 7-00 и ложимся в 11-00, то и пик нашей активности в 15-00 - вот наш полдень.
А СМИ работают довольно топорно - когда шла передача про перевод стрелок - невозможно было дозвонится, а результаты подогнали 50/50, тоже было при опросе на пикете, опросили 4-х, 3-е против перевода, а камеру ведущий говорит - 50 на 50.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2013 в 16:55

А вообще перевод часов - баловство. Что проблем больше нет? Тут надо как с мужем: хочешь в танки играть? Час занимаешься уборкой, час играешь с ребенком, час занимаешьмя со мной.... Вот потом, если захочешь в танки и поиграешь!

Гость
11 фев 2013 в 11:25

Какие же злыдни, те кто против перевода, судя по количеству поставленных минусов. Сразу видно - не высыпаются. За перевод.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2013 в 09:06

а по урам ходить в кромешной тьме лучьше что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2013 в 21:35

Да ни в одном городе мира нет такого, что в выходные зимой встаешь в 10 утра и до 12 сидишь со включенным светом, тут же охота лечь спать обратно и спишь уже до 12 дня.

Гость
11 фев 2013 в 16:52

А что дает отмена уральского коэффициента? Ну кроме того что бюджетникам зарплату урежут? Я вот в комерческой компании работаю - мне все равно.

Олег
11 фев 2013 в 20:54

Согласен в том, что не у всех достаточный уровень знаний и рассуждая только вводят в заблуждение. Впервые летнее время в СССР введено было 1 апреля 1981 года.

Лиля
12 фев 2013 в 12:43

Против ЗА ПЕРЕВОД!!!!!!!!!!!ЗА БЕЛЫЕ НОЧИ!!!!!!!!За СВЕТЛЫЕ ВЕЧЕРА!!!!!!!!!!!!!!

Гость
17 фев 2013 в 12:02

Если нет аргументов что либо менять, то ничего менять не нужно. Займитесь каждый своим делом

вика
19 фев 2013 в 10:37

Что кроме перевода стрелок в перед назад у губернатора в крае нет других дел? А он подумал о наших буренках? Им это надо?

Гость
4 дек 2013 в 20:56

А с чего все решили, что Москва живёт по астрономическому времеи? Она, с учётом декретного времени, тоже живёт на час вперёд. Часовые пояса придумали не мы с вами. Вот и получается, что разница между Пермью и Москвой составляет 2 часа. В Москве-то сумерки начинаются зимой не 15 часов, а в 17. Так почему у нас должно темнеть в 15 часов? Значит, сейчас детям даже на улицу нельзя будет выйти: темно. Мы же не за полярным кругом живём. У нас нет полярной ночи. А может нам её решили сделать искусственно? Только вопрос: в угоду кому???

11 фев 2013 в 13:10

а что плохого в переводе часов?! ДА не высыпаемся, так как кто-то придумал идти на работу к 8:00, а не к 9 или 10 часам. почему все решили за меня, потому что большинству так видите ли удобно. Нравится ввам вставать в 6:00 утра. пожалуйста! никто же вас не обязывает вставать в 3 или 4 ночи.
А вот вечером люди ложатся спать кому как захочется. но не все могут рано уснуть. вот и вся проблема. Кто высыпается, тот против перевода. Кто не высыпается, тот за перевод! Только вот что от этого теряют те, кто против перевода - мнимый час вечером, который зимой и так не увидим, а в межсезонье его и не заметить от скорости прироста суточного светового дня.
Какие ещё аргументы у тех, кто за? лишний час на даче покопаться, когда летом и так света вдоволь. или какие то гопники детей грабят по вечерам или не дай бог похищают их. Что за бред господа противники перевода. Готовы придумать всякую ересь, лишь бы оставили по вашему.....

ОТВЕТИТЬ
инночка
10 фев 2013 в 20:11

я не понимаю, почему люди против. Уже два года, с тех пор, как отменили зимнее время,ни я, ни все мои знакомые и коллеги, ни наши дети (то есть очень много народу) не высыпаемся утром, светает даже сейчас только в 10 утра. ну разве это нормально? а вечером после работы светло, потому что темнеет не раньше 19 часов. Самый раз будет или вернуть зимнее время, или сместиться на 1 час к Москве. Люди, которые против поспать на час дольше, им рано вставать не надо, что ли? все не работают?

ОТВЕТИТЬ
Русаль
10 фев 2013 в 20:52

Интересно, а если бы время никогда не переводили, пикетчики бы вышли с требованием перейти на летнее время. Уверен. Нет! А вот если бы приняли решение перейти на летнее, они бы также орали, что привыкли к зимнему. Ошибки надо исправлять.

ОТВЕТИТЬ
Не как все
11 фев 2013 в 14:08

А мне вообще без разницы какое время!

ОТВЕТИТЬ
монах
9 фев 2013 в 21:55

Моё мнение время надо переводить не на 2 часа назад а на 3 часа.Вы что ослепли от темноты?Просыпаитесь темно,идёте после работы опять в темноте.Свет дневной длится 5 часов.Это считаите нормой?Мы не в тех широтах живём,и не надо равнятся с москвой.

Николай
9 фев 2013 в 21:19

Это сейчас над нами эксперимент ставят. Верните нам утро! Я - за msk+1 - это и будет наше местное время!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 фев 2013 в 21:56

Нужно всем сделать хорошо. Необходимо проголосовать. Большинство проголосовавших за какое-либо время оставить в Пермском крае жить. Остальных развести принудительно по зонам, находящихся там, где время отличается от пермского времени на столько, на сколько каждый пожелал.

ОТВЕТИТЬ
Пророк
9 фев 2013 в 22:50

Не правда)

Ксю
9 фев 2013 в 21:36

Я за перевод

Олег
11 фев 2013 в 14:26

Летнее время в СССР было введено с 1 апреля 1981 года, а не с 1978. Медведев поступил в отношении к Пермскому Краю правильно, а вот по отношению дальневосточных регионов совершена ошибка, объединив несколько часовых поясов в один. И сегодня в таких объединённых поясах в самом невыгодном положении оказались те, кто живёт восточнее, там больше всего недовольства. К этому призывают нас и сторонники перевода стрелок в Перми.

ОТВЕТИТЬ
Ким
11 фев 2013 в 11:48

Кто против ставим + ,кто за переревод ставим -

Гость
11 фев 2013 в 12:30

У нас народ ущербный. Все в крайности - в 14.30 темнеть будет.
Да не будет. Если в декабре в 17 часов темнеет, значит после перевода будет в 16, а никак не в 14.30.
Свое отвращение к Москве нужно проявлять в других плоскостях. Например пикетировать против того что все крупные предприятия под москвичами или иностранцами, которых совершенно не интересуют интересы пермяков.
А здесь нормальная инициатива, так все обоср....ли.

ОТВЕТИТЬ
Серго
10 фев 2013 в 15:07

я за переход!!!)))люблю побольше темноты)))

ОТВЕТИТЬ
гость
9 фев 2013 в 21:17

Ну и где 70 процентов недовольных,так что хватит болтать, переводим время и продолжаем работать,учиться,ходить в детский сад и просто жить дальше.

Гость
10 фев 2013 в 13:25

я за переход на МСК

ОТВЕТИТЬ
Я за +2
11 фев 2013 в 14:59

Может я чего-то не понимаю, но некторые товрищи утверждают, что если переведем часы, то и спать ложится будем на такое же время раньше. Хм, сомневаюсь. Первые два дня будем раньше, а потом все также, часиков в 11, 12 ночи. За много лет проверено на себе. Да и сами вспомните, когда был переход на зимнее/летнее время - все равно все ложились спать точно в такое же время, все привыкали и так же спать ложились. Насчет жары в 14.00 - интересное предложение, но по мне лучше на работе терпеть жару с 14 до 18, чем с 12 до 18 (работа в разных местах, и не везде есть кондиционер). А тем кто деточек пожалел, - друзья не надо глупости нести, ложит детей вовремя, чтобы режим был нормальный, и детки будут высыпаться. А вообще это наиглупейшая затея - переводить время, обычным жителям она ничего не даст, а удобно сделает только торгашам (кто с москвой работает), да чинушам (не любят они после 18.00 в пояс кланяться).

Дмитрий Узун
13 фев 2013 в 13:00

17 февраля с 14 до 15 пикет у Памятника героям фронта и тыла на эспланаде.

гость
10 фев 2013 в 12:07

пермскии болотные люди.прав жириновский

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 22:38

Вот, отношение ко времени в Самаре:
http://63.ru/text/factsline/620049.html#comments/c620049/page/1

Тупой
12 фев 2013 в 23:26

Не понимаю почему москвичи со своим уставом в наш монастырь лезут?

Гость
11 фев 2013 в 12:33

я ЗА перевод стрелок, если будем с Москвой в одном поясе - это довольно выгодно