Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Игорь Сапко, глава Перми: «"Бешеный трамвай" вскрыл много проблем»

Вернуться к публикации
Все комментарии16
25 февр 2013 в 18:10

"Стоимость подобного стадиона 13-15 млн рублей. "-
подождите со стадионом,ещё 35000000 рублей не растаяли и не утекли в канализацию.

Гость
25 февр 2013 в 18:51

Из всего прочитанного следует вывод- никакими успехами городская власть удивить нас не может, а все неудачи перекладывает на сити- менеджера и других " стрелочников".

автовладелец
25 февр 2013 в 19:13

Может г-н Сапко И.В. пояснит почему перекрыта для движения несколько лет ул. Советской Армии на участке от ул.Мира до пр.Декабристов и ул.Снайперов от ул.Стаханова до ул.Мира? Новых улиц мы в городе не наблюдаем, а данные участки несколько лет являются причиной пробок в Индустриальном районе. Хоть кто-нибудь из власти разберется с этими участками, кому они отданы и за что, видимо не даром отданы в ущерб жителям.

Гость
25 февр 2013 в 20:18

Какой смысл в этих показателях, если за их невыполнение ни одного чиновника до сих пор не уволили?!
Предлагаю добавить ещё один показатель: "число чиновников, уволенных за ненадлежащее исполнение своих обязанностей". Плановый показатель: 10 штук в год. Слабо?

Тузя
25 февр 2013 в 22:02

А каие песни пел.

Гость
26 февр 2013 в 13:04

Отличное интервью. Был бы еще толк от всех этих слов. 59ру - спасибо.

Нарик
25 февр 2013 в 15:03

Раз власть не справляется ,надо менять власть, мэра и губернатора!

вика
4 мар 2013 в 12:48

«"Бешеный трамвай" вскрыл много проблем» .......но ни одной пока не решил и если откровенно вряд ли сможет решить

Гость
28 февр 2013 в 07:27

"– Точно зафиксировано, что на предприятии «Горэлектротрансорт» есть существенные проблемы, целый клубок проблем, который нужно решать. Это в определенной части было связано с отсутствием полноценного менеджмента на предприятии."
Мне кажется, что из-за этих "существенных проблем" пострадала водитель "бешеного" трамвая...
А Вам мешает, г-н мэр, сменить менеджера предприятия - г-на Никулина?

Наталья
13 мар 2013 в 09:52

Я вообще не понимаю, зачем сохранили в городе трамвай, как вид. Потратили миллионы на новые вагоны, на обновление путей... и что? На ВРЗ оставили один (!) маршрут. Посчитали, что нерентабельно? Зачем вообще тогда эту ветку оставили? Пара автобусных маршрутов с заездм на ВРЗ и проблема решена... Ленина - от Разгуляя до ЦУМа: теперь там вообще кроме трамваев нет никакого транспорта... Трамваи встают (и это происходит весьма регулярно) и людям выбраться оттуда вообще невозможно. Это нормально? Насколько увеличится пропускная способность этого участка, если убрать рельсы? Автобусы справятся с перевозками пассажиров значительно эффективнее! Загляните на Пермь-вторую в 18 часов - народ из офисов валит домой, а что у нас с трамваями? А трамваи у нас разъезжаются по депо или просто пролетают мимо с закрытыми дверями... Один за другим... Кушать им пора!... График у них такой!... Господа чиновники! Признайте уже, что трамваи - это самый неэффективный, дорогой и нерентабельный городской транспорт!

Денис
27 мар 2013 в 09:03

По сути дело наш мэр давно не понял очень простую истину! О работе судят практически по двум факторам перове как трнаспор в горде работает, и как убирают улицы в городе и во дворах! И Все! Организуйте нормальную работу данных ведомств и далее все делайте что хотите, в остальном все за Вас сделают заместители и начальники!