1 июня понедельник
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

Гость
1 апр 2013 в 17:14

Класс!!! Тянет на Нобелевскую премию. Оказывается вода при замерзании расширяется!!! Ура!!! зачем дороги ремонтировать, все равно вода все разрушит.... Пили дорожный фонд..!!!

Гость
1 апр 2013 в 17:16

В Канаде, Финляндии, Швеции погода не такая, там тропики; а может вода при замерзании не расширяется?!?!

1 апр 2013 в 17:17

Спасибо!Первоапрельская шуточка оценена по достоинству,сегодня можно...

Гость
1 апр 2013 в 17:17

Сами то поняли , что написали?

мимоходом
1 апр 2013 в 17:17

Да,в советское время и климат был другой видимо , и дорог не было,а может бетонные плиты положить ?надежней будет?А как же в других северных городах???

Автолюбитель
1 апр 2013 в 17:19

Вон оно, что, а мы то виним наших строителей, что у них руки не оттуда растут, взятки, откаты и воровство, а проблема то была на поверхности, едрит мадрит.... и это заявляет директор пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ» Виталий Задворнов, очень долго видать думал над проблемой... перегрелся.
В сотнях государств, такой же климат и ничего похожего.
Строить надо лучше а не кошелёк набивать...

Гость
1 апр 2013 в 17:27

Технологии не стоят на месте, почему в той же Башкирии дороги отличные? Потому , видимо, что платят автодорожникам только за качественную работу.

1 апр 2013 в 17:30

Чудесно. Причина найдена. Осталось делать дороги по нормативам специально для нашего климата - а они существуют, поверьте.

Гость
1 апр 2013 в 17:33

в европе вон всю зиму температура вокруг нуля гуляет и что? отличные дороги! постыдились бы!

водитель
1 апр 2013 в 17:35

Конечно, нашли виновного-погоду. Ул. Качалова уже больше 6 лет стоит и ничего- не смыло, хотя по весне потоки водяные по ней рекой льются с ул. Мира. Есть пара ямок, да и то в том месте, где дятлы- коммунальщики разрыли

Мда
1 апр 2013 в 17:36

Я почти поверил )

Гость
1 апр 2013 в 17:38

))) ну вот ...есть на кого деньги и плохой ремонт дорог списать)) строить надо лучше а не искать оправдание.

Эта новость на сайте Росдорнии
1 апр 2013 в 17:40

Открытие сделано. Даже ездить легче стало.

Гость
1 апр 2013 в 17:44

государств.где такой же климат единицы.даже в скандинавии он все равно мягче.просто надо менять технологии производства работ и культуру всех:чиновников.строителей.водителей.которые не дают нормально работать дорожникам

человек
1 апр 2013 в 17:45

А почему при Советском Союзе дороги в городе были лучше,климат то не поменялся??? Просто тогда технологию производства асфальтовой смеси соблюдали и контролировали,не стремились к ее удешевлению в ущерб качеству,не воровали в таких масштабах и на откатах не жили!!!!

Пермяк
1 апр 2013 в 17:46

В Екатеринбурге дороги лучше, климат тот же :)

Гость
1 апр 2013 в 17:47

бред какой- то!

Гость
1 апр 2013 в 17:48

отписка

Гость
1 апр 2013 в 17:48

Отправим результаты экпертизы М.Н.Задорнову - пусть читает, может он что-нибудь умное подскажет.Стоило ли учиться на ...?

Гость
1 апр 2013 в 17:48

...что то подсказывает мне, что парочку уголовных дел, а лучше "посадок" в отношении соответствующих должностных лиц резко изменят этот "несговорчивый климат" и помогут этому....""""ЭКСПЕРТУ""".... увидеть истинную причину пермского бездорожья

VIAL
1 апр 2013 в 17:53

Это что, совсем нас за идиотов держите с такими маразматическими объяснениями ???????
И по этой причине улицу Ленина 2 раза перекладывали и все другие дороги.
А СКОЛЬКО вам "уважаемый" ЗА ТАКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ "ОТКАТИЛИ" ???????

Alex
1 апр 2013 в 17:56

Первоапрельская шутка удалась. Если бы новость появилась не сегодня (не 1 апреля) то я бы всеръез вгруснул. Руководитель такого ранга несет такую ересь. Еще бы сказал что всему виной инопланетяне

Гость
1 апр 2013 в 17:56

ямы были и будут.а вот когда нормально начнут делать ямочный ремонт.

Андрей
1 апр 2013 в 18:00

В ямах и выбоинах на дорогах Прикамья виноваты депутаты ЗС и чиновники, которые через подрядные организации эти дороги и делают. Почему в Москве стоимость стоительства 1 км дороги на кольцевой в несколько раз больше, чем стоимость строительства 1 км адронного коллайдера (Пермский край очень по стоимости тянется на Московские расценки)? Потому что в России дураки строят дороги, а за границей адронный коллайдер строят умные ученые люди. И не только его. У них задачи своровать нет, они РАБОТАЮТ. В России сейчас 2 беды: коррупция и национальный вопрос. Победить их могут лишь умные люди. Таких в России мало, скоро вообще не будет. Жить мешают...

1 апр 2013 в 18:04

А теперь один факт против доводов этих "экспертов". В 2000 году был проведен ремонт участка ул. Качалова от ш. Космонавтов до ул. Мира по экспериментальной (как тогда сказали в новостях) технологии. Прошло 13 зим и лет. Асфальт как был, так и остался ровным. Латали его только в одном месте, где перекладывали какие-то трубы. И никакие перепады этой технологии не страшны. ВОПРОС: неужели дешевле каждые два года на одних и тех же местах укладывать некачественный афальт, чем воспользоваться современными, пусть и дорогими, технологиями. Скупой (а может жадный?) платит дважды.

Гость
1 апр 2013 в 18:13

а что у нас в стране умеют делать на отлично-ничего.а то прикопались к дорогам

Пермячка
1 апр 2013 в 18:15

Ура Задворнову! Наконец то правильные выводы! С 1 апреля дорогами не занимаются. Все равно в Пермском крае дороги и климат несовместимы.

Гость
1 апр 2013 в 18:17

у нас нет ни одной организации.которая качественно может строить дороги.если за счет откатов перестанут принимать дороги.их вообще не кому будет строить

Гость
1 апр 2013 в 18:24

Еще надо дороги по ту делать а нелажить вместо щебня гранитного, известковый теплогорский который давление невыдерживает от грузовиков

Юлия
1 апр 2013 в 18:28

Ах, удивили!открытие века! я эту версию слышала больше пяти лет назад вместе с выводами, что нужно использовать качественное покрытие,соответствующее нашему климату, а не шихту,которую в России на дороги лепят.

Гость
1 апр 2013 в 18:31

Конгениально!!!
Во всём виновен климат а не тот факт, что дорожное покрытие укладывают под снегом и дождём ноября месяца...
Не так давно, данные деяния привели бы к высшей мере с конфискацией.

1 апр 2013 в 18:34

Опять мы впереди планеты всей, изо всех населенных пунктов данной широты, только нас "пучит". Господи! Почему так много двоечников на наш Пермский край.

НУ-ДЫК
1 апр 2013 в 18:41

Ура! Теперь, когда наконец-то промблема выяснена (многострадальным трудом и недюжинным умом "РОСДОРНИ"). дороги у нас будут как автобаны в ермании и даже чуточку люще. тьфу три раза, не сглазить.

1 апр 2013 в 18:48

ВОРОВСТВО вот главная причина!

Лидия
1 апр 2013 в 18:50

Ну Вы и шутник, однако,господин экперт! Улыбнули,как в инете говорят :-)

Гость
1 апр 2013 в 18:56

Обратите внимание на недавно отремонтированные дороги в городе и объездная, дорога на полазну - это разве новые?! Просто кошмар, за год и два дороги стали ужасные, асфальт в трещинах и в провалах, хотя эти дороги делали с нуля, по телеку твердили делают по новым технологиям на века.
Даже в Казахстане дороги лучше хотя климат там суровее. Они между подушкой и асфальтом бетон заливают 20-30 см толщиной и порядка в этой стране больше.

путник
1 апр 2013 в 19:20

Расширение мозгов и карманов от "откатов"..

Гость
1 апр 2013 в 19:25

Хорошо пошутил, смешно получилось.
А вообще по его словам получается что у нас незачем дороги делать, климат же агрессивный, покрытие портит. Есть ведь направления, пусть по ним и ездят.

Гость
1 апр 2013 в 19:27

Закажите финнам или другим скандинавам новый рецепт асфальта, и не говорите, что это слишком дорого для нашего бюджета. Дорога которая стоит 10-15 лет окупит эти затраты.

Для тех кто пилит дорожный бюджет, вы тоже можете не переживать, у нас в крае ещё 1000 км дорог надо будет построить и обустроить, вам работы на 100 лет вперёд ещё хватит.

Андрей
1 апр 2013 в 19:30

/*шил подключиться, хотелось бы услышать от г-на Задворнова комментарий по такой ситуации: в июне 2012г. прошел ямочный ремонт проезда между улицами Чернышевского и Островского, ямы начали "вскрываться" в конце августа, начале сентября... вопрос, у кого и где были заморозки... и оттаивания... А большей частью, как видят все пермяки, ремонт проводится поздней осенью, под снегом и дождем и днем и ночью... результат некачественных работ проявляется весной... дорожники получают новые подряды на обслуживание дорог, а водители снова платят немаленький дорожный налог и еще чаще ремонитруют подвеску....

Гость
1 апр 2013 в 19:37

Боже мой, как неожиданно.... Сколько лет наблюдений и опытов, а также бюджетных или муниципальных средств, потребовалось пытливым и любознательным экспертам, для таких грандиозных и неожиданных выводов, претендующих на Нобелевскую премию?

Гоша
1 апр 2013 в 19:47

Этот эксперт сколь денег получил? Для примера: перекресток рязанской и леонова ремонтировался летом 2012 года, с приходом тепла и снова заморозка - покрытие чуть ли рассыпалось. НО почему то сама улица леонова(где не трогали покрытие) - цела и невредима. Вот ведь какая погода, целится на свежие участки дороги.. Плохая погода, плохая! Чинуши хорошие, хорошие!

Гость
1 апр 2013 в 19:48

Макдональдс много лет не мог попасть к нам в город, а ИКЕА до сих пор не попала, тоже из-за "пермского климата"?

Гость
1 апр 2013 в 19:48

Просто ворами смердит здесь сильно.

Гость
1 апр 2013 в 19:51

Давайте прокатимся по нашей широте вокруг шарика. Почему в Канаде дороги хорошие, может быть у них вода при замерзании уменьшается в объёме? Наверное всё же вопрос в качестве покрытия. Но нашим дорожникам нечего беспокоиться пока есть такие НИИ.

Гость
1 апр 2013 в 20:03

Так технологии надо менять согласно климата и пучить не будет. Смех да и только.

Гость
1 апр 2013 в 20:13

Дорога Ваньки (от бывшего поста Гаи) до д.Савино строили в 1997 или 1998 году. До сих пор дорога в отличном состоянии или там климатические условия не такие особенные как в других районах Перми ???

azat
1 апр 2013 в 20:13

"директор пермского филиала Российского дорожного научно-исследовательского института (ФГУП «РОСДОРНИИ») Виталий Задворнов. «Дефекты покрытия накапливаются в течение зимы, – объясняет г-н Задворнов. – Это происходит из-за чередования положительных и отрицательных температур воздуха (и, соответственно, покрытия). А в Пермском крае таких переходов через 0°С больше сотни»" - ну если директор такое говорит, тогда понятно почему у нас такие дороги !!!! Какие директора, такие и дороги. А давайте возьмём Канаду или Беларусию, там такие же зимы, как и у нас в регионе, однако дороги, там совсем не такие как у нас, а на порядок лучше!!!!

Гость
1 апр 2013 в 20:36

Только проезжая границу Пермского края в сторону Свердловск хоть через Суксун, хоть через Тёплую Гору, дорога почему то становится лучше, и асфальт суше, потому что обочины заранее очищены от снега до склона и как результат талая вода уходит по склону, а не стоит в колеи проката. Да и проката от колёс на асфальте там такого почему то сильного не заметил, и вот что странно...
Климат тот же. Грунт и почва те же. Природные материалы тоже те, что и в Пермском крае. А дороги хуже, да и по ул. Бабуля в Екате почему то сделали нормальную двух уровневую развязку, а у нас за Чкаловский переход от Стаханки до Г. Хасана надо исполнителей и заказчиков отправить вручную дорогу железную от Соликамска до Белого Моря тянуть. Глядишь и НИИ нормальные выводы делать будут.

Гость
1 апр 2013 в 20:51

одни выигрываают тендер продают другим за 60 % ,а другие по суб подряду делают на 40% заложенного бюджета на ремонт дорог и 20% оставляют себе на джипы Итог прост из 8 млрд выделенных средств на ремонт и строительство дорог в пермском крае, только 40% бюджета используется поназначению А сказки нам рассказывать не надо!!!