33 комментария к публикации Пермские депутаты не хотят укорачивать маршруты
Прохожий
12 апр 2013 в 13:11
Класс! С Садового до Драмтеатра с 3, пересадками! Сначала до Комсомольской площади, затем до Ц.рынка, и уже потом до драмтеатра!! Смешнее некуда! И еще это обсуждать собрались?
Далеко не все ездят в личном транспорте (если не персональном). Подумайте о родителях с детьми, пенсионерах- каково им будет на пересадках. Уж лучше бы добавили 1-2 рубля за проезд чем устраивать такую клоунаду.
А "Общественнику" Денису Галицкому хочется посоветовать попробовать почитать подобные документы в час пик в общественном транспорте, может ему это предложение разонравится.
ВСЕ ПЕРМЯКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ. ПОСЧИТАЙТЕ, 45 минут от конечной до конечной .Посмотрите на все автобусы,это все ,почти ,буквально номера маршрутов.Крым и Голованово вместо одного автобуса на трех в центр.Из других районов в городе вместо одного ,на двух или трех автобусах.КАСАЕТСЯ ВСЕХ ГРАЖДАН,КАЖДОГО ПЕРМЯКА. Но в Перми дебилойдная власть,ликвидировала муниципальные автобусы и проездные на автобус.Вы ,наверное ,не знаете пермяки,что в других городах нашей большой страны есть мун.авт. и проездные для всех .ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН,ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ. В Перми не так.ЦИРК ,а не власть.Избиратели Перми ,кого вы выбрали ?????????
Новые Ляды, Закамск, Крым, Гайва, Левшино в списке исключений.
Основная масса маршрутов укладывается в лимит 90мин. На самом деле, если верить документу, мало что изменится, и в чем-то даже есть плюсы. Но и с этими небольшими изменениями неудобств прибавится больше, чем улучшений.
Галицкий, а вы как его прочитали? Может быть введут единый проездной?! А сколько времени человек будет добираться из микро-на Крым в город с двумя пересадками и как при этом опустеет его кошелёк?! И так каждый день если он там работает. До того ,чтобы это одобрять нужно самому покататься на общественном транспорте.Ведь вы же ОБЩЕСТВЕННИК!
У меня часто бывают гости из екатеринбурга. И вот они завидуют, что у нас можно в любую часть города добраться без особых проблем, не то что у них. Может быть не стоит ломать то, что формировалось не один год и устраивает многих, кто ездит на общественном транспорте.
Молодцы! От Индустриального до Мотовилихи было 12 руб. а будет 24 руб. За месяц до работы было 528 руб, а будет 1056 руб. А по времени - точно меньше не будет. Выходишь утром к маршруту + 1 или 2 минуты!!! А будет что? Надо будет к двум маршрутам время подгадывать - бред!
Да, это надо обсуждать!!!! С Ц.рынка до Кислотных и обратно, невозможно сесть в автобусы, переполнены!!!т.к. по этому маршруту ходит только лишь ОДИН автобус!!!
По-моему тут все как депутаты, прочитали только заголовок, а уже высказываете свои "умные" мысли. Если не ошибаюсь, тут не говорится о том, что от узла до узла - это отдельная поездка. Максимум три. Вообще можно так ехать, что не через один узел можно не проехать
вот уж точно ясно, что ничего не ясно... Вы думаете, что Вам позволят из пункта А в пункт Б проехать, пересаживаясь, через несколько "узлов" с одним билетом? и ни через один "узел" можно не проехать только в том случае, если Ваш маршрут составляет по продолжительности 45 минут в одну сторону. А если 20 минут, не с конечной остановки? А еще полгорода ездят каждое утро, пересекая по 2-3 района. У большинства ЦКР или Комсомольская площадь на пути... Двух остановок не проедешь - придется пересаживаться. Конечно, можно всех заставить работать только по месту жительства в 20 минутах ходьбы от дома... Тогда общественный транспорт вообще не понадобится. А надеяться на то, что найдется гениальная голова в ДДиТ, которая составит маршруты так, что заходя в автобус где-нибудь на Пролетарке, можно будет доехать до Нагорного или Дружбы, минуя транспортные "узлы", - да этого просто никто не позволит: деньги, деньги, деньги...
Что же все "колбасит" наших чиновников и депутатов: то время переводить, то транспортную сеть менять... Впору задуматься о введении новых маршрутов, например, по Карпинского или в те же отдаленные районы (я бы ввела экспрессы, как с середины 1970-х годов курсировал маршрут 120 от клуба Кирова до Б. Савино, который останавливался на определенных остановках и стоимость билета зависела от количества проеденных остановок). О том, оставлять маршрут, сокращать или закрывать его, думаю, должны думать индивидуальные предприниматели, заключившие договоры с мэрией, а обязанность властей поддерживать их и контролировать их работу. К тому же зачем увеличивать в разы количество пассажиров в тех местах, где их по определению собирается в больших количествах (центральный колхозный рынок + автовокзал, Пермь-II, центр города и т.п.)? Толпа, давка, конфликты, ссоры... А вспомнить про криминогенную обстановку? Возникает вопрос: квалифицированные кадры готовят подобные документы и не преступная ли это халатность, в результате которой могут пострадать жители?
"Воду мутят", возможно, представители от застройщика ПЗСП, а г-н Южаков транслирует эти инициативы. Так, возможно, хотят "помочь" жителям города люди, которые сами не перемещаются по городу на общественном транспорте, т.е. это ПИАР?
Хорошая и удобная была идея, но видать дороговатая в реализации. Жаль отказались. Значит так и будем в переполненный транспорт забираться. Не всем надо от ЦКР до Кислотных ехать, но всем придётся в один автобус садиться.
надо не укорачивать длинные маршруты, а добавлять короткие, чтобы разгрузить маршруты. Что же теперь с нагорного, закамска или мотовилихи до центра ехать с 3-4 пересадками. А на дорогу до работы сколько денег и времени будет уходить - это кто-нибудь считал. Или у нас как всегда - где бы денег с народа сорвать побольше, а об удобствах никто и не думает, "господа" в автобусах не ездят. Вы когда-нибудь ездили в "3" или "10" маршрутах? И эту толпу хотят заставить выходить через каждые три остановки и пересаживаться в другой автобус? Это получается - садишься с утра в автобус на "окраине", затем всем автобусом выгружаешься на ЦКР и этой же толпой ждешь следующий до компросса, а забыли еще стахановскую - это еще одна пересадка. И так путешествуешь с толпой весь маршрут. А что будет на каждой остановке - "перевалочных" пунктах твориться я вообще молчу. Только начали радоваться, что наши власти придумали более менее удобные маршруты, так нет нате вам. Надо, наоборот, добавлять маршруты. Например, со стахановской до советской. Если с нагорного захочешь съездить в цирк с семьей с 2 детьми, так надо за полдня до начала представления выезжать, да еще на дорогу 1000 руб. брать с собой. Если так уж хочется взять побольше денег, так надо на длинные маршруты добавить на проезд, а на коротких убавить - пусть люди сами выбирают, какими маршрутами пользоваться.
Реальный бред от наших "слуг". Время передвижения пассажира по маршруту увеличивается. Количество автобусов тоже (а значит и пробки). Плюс эти автобусы должны будут на этих "транспортных узлах" - конечных пунктах где-то отстаиваться, то есть плюс дополнительные сложности для других участников дорожного движения (вспомните, что раньше было на ЦКР). И самое главное - люди будут больше платить за проезд. В этом похоже главный мотив нововведений. Плюс при перекрое-делёжке новых маршрутов можно собрать изрядную мзду с перевозчиков. Чем не жизнь?
ЛЮДИ,ЧЕЛОВЕКИ,У ВАС ЕСТЬ УМ ???????????? В ПЕРМИ ЛИКВИДИРОВАЛИ МУНИЦ,АВТОБУСЫ И ПРОЕЗДНЫЕ. ЛЮДИ ПЛАТЯТ 13 р. авт. и 25 р.Газель. В ПЕРМИ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ .ВСЕ АВТОБУСЫ ЧАСТНЫЕ.В ДРУГИХ ГОРОДАХ НАШЕЙ РОДИНЫ ЕСТЬ МУН,АВТОБУСЫ ,ПРОЕЗДНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ,ЕСТЬ ЧАСТНЫЕ АВТ, И МУНИЦИП, ПОНЯТНО,ВАМ ПЕРМЯКИ ???????????
Автобусы до Гайвы ходят переполненые в любое время дня. И все ездят с Гайвы и до центра, что-то посреди леса выходят от силы 1-2 человека. И зачем там перевалочные пункты? Чтобы на бору вся тьма народа ломилась в новый автобус? И так на дорогу уходит от 1200р-1500р в месяц, будет еще на 500р больше и ни капли не удобнее. Может на центральных маршрутах и надо так делать, когда и так народ выходит посередине, а на маршрутах, где 98% пассажиров едут с конечной до конечной - это бред!
Если это сделают. Вообще ни на одны выборы не пойду! Куплю трехколесный велосипед (на 2-х падать буду). Знаете китайцы такие делают для взрослых. И как поеду без зпания правил движения. Я пошутила, а они неужто всерьез это обсуждают!
Возможно еще одно решение, не напрямую связанное с транспортной сетью, но в принципе с общественным транспортом: ввести на каждом маршруте автобусы с действующими льготами (пенсионеры, учащиеся) и автобусы с полной стоимостью проезда. И толкучка уменьшится, и частному предпринимателю выгодно, и городским властям сократит субсидии на проезд льготников (я не экономист, но мне так думается). Кстати, если пройдет вариант с укорачиванием автобусных маршрутов (в чем, собственно, сомневаться не приходится, к сожалению...), то можно было бы увеличить количество трамвайных маршрутов (и дешевле - за счет электроэнергии, и надежнее - в смысле безопасности движения... про "бешеный" трамвай речь не идет :-) Хорош был бы маршрут трамвая, например, от Стахановского кольца до Горького через Динамо и Гипермаркет "СемьЯ". А почему, собственно, автобусы у нас отданы частникам, а электротранспорт нет?
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ,ЧТО НЕ () МИНУТ,А ;% МИНУТ ОТ КОНЕЧНОЙ ДО КОНЕЧНОЙ В ОДНУ СТОРОНУ, 90 МИНУТ -ЭТО КРУГ. Допустим,Парковый-Садовый-Парковый.Это больше ,чем 90 минут.От Паркового до Садового больше ,чем 45 минут( в пробках ,в час пик и больше часа намного,значит с пересадкой будет ,две поездки).ПОНЯТНО ??????????? Посмотрите и сравните ,любой автобус,со всех районов ,поездки больше ,чем 45 минут от конечной до конечной.ЗНАЧТИ ,ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ,В 2 -3 РАЗА. Понятно ??????????? Пересадочные пункты будут во всех районах.Один 25 автобус ,наверное ,укладывается в эти 45 минут.Остальные автобусы ВСЕ больше 45 минут.
Класс! С Садового до Драмтеатра с 3, пересадками! Сначала до Комсомольской площади, затем до Ц.рынка, и уже потом до драмтеатра!! Смешнее некуда! И еще это обсуждать собрались?
Далеко не все ездят в личном транспорте (если не персональном). Подумайте о родителях с детьми, пенсионерах- каково им будет на пересадках. Уж лучше бы добавили 1-2 рубля за проезд чем устраивать такую клоунаду.
А "Общественнику" Денису Галицкому хочется посоветовать попробовать почитать подобные документы в час пик в общественном транспорте, может ему это предложение разонравится.
ВСЕ ПЕРМЯКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ. ПОСЧИТАЙТЕ, 45 минут от конечной до конечной .Посмотрите на все автобусы,это все ,почти ,буквально номера маршрутов.Крым и Голованово вместо одного автобуса на трех в центр.Из других районов в городе вместо одного ,на двух или трех автобусах.КАСАЕТСЯ ВСЕХ ГРАЖДАН,КАЖДОГО ПЕРМЯКА. Но в Перми дебилойдная власть,ликвидировала муниципальные автобусы и проездные на автобус.Вы ,наверное ,не знаете пермяки,что в других городах нашей большой страны есть мун.авт. и проездные для всех .ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН,ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ. В Перми не так.ЦИРК ,а не власть.Избиратели Перми ,кого вы выбрали ?????????
Галицкий, а вы как его прочитали? Может быть введут единый проездной?! А сколько времени человек будет добираться из микро-на Крым в город с двумя пересадками и как при этом опустеет его кошелёк?! И так каждый день если он там работает. До того ,чтобы это одобрять нужно самому покататься на общественном транспорте.Ведь вы же ОБЩЕСТВЕННИК!
У меня часто бывают гости из екатеринбурга. И вот они завидуют, что у нас можно в любую часть города добраться без особых проблем, не то что у них. Может быть не стоит ломать то, что формировалось не один год и устраивает многих, кто ездит на общественном транспорте.
Те кто обсуждают инициативу Пермских властей, и сами городские Власти на общественном транспорте не ездят!
Молодцы! От Индустриального до Мотовилихи было 12 руб. а будет 24 руб. За месяц до работы было 528 руб, а будет 1056 руб. А по времени - точно меньше не будет. Выходишь утром к маршруту + 1 или 2 минуты!!! А будет что? Надо будет к двум маршрутам время подгадывать - бред!
Да, это надо обсуждать!!!! С Ц.рынка до Кислотных и обратно, невозможно сесть в автобусы, переполнены!!!т.к. по этому маршруту ходит только лишь ОДИН автобус!!!
По-моему тут все как депутаты, прочитали только заголовок, а уже высказываете свои "умные" мысли. Если не ошибаюсь, тут не говорится о том, что от узла до узла - это отдельная поездка. Максимум три. Вообще можно так ехать, что не через один узел можно не проехать
Что же все "колбасит" наших чиновников и депутатов: то время переводить, то транспортную сеть менять... Впору задуматься о введении новых маршрутов, например, по Карпинского или в те же отдаленные районы (я бы ввела экспрессы, как с середины 1970-х годов курсировал маршрут 120 от клуба Кирова до Б. Савино, который останавливался на определенных остановках и стоимость билета зависела от количества проеденных остановок). О том, оставлять маршрут, сокращать или закрывать его, думаю, должны думать индивидуальные предприниматели, заключившие договоры с мэрией, а обязанность властей поддерживать их и контролировать их работу. К тому же зачем увеличивать в разы количество пассажиров в тех местах, где их по определению собирается в больших количествах (центральный колхозный рынок + автовокзал, Пермь-II, центр города и т.п.)? Толпа, давка, конфликты, ссоры... А вспомнить про криминогенную обстановку? Возникает вопрос: квалифицированные кадры готовят подобные документы и не преступная ли это халатность, в результате которой могут пострадать жители?
До трёх считать не умеете: по вашей схеме 2 пересадки получается (Комсомольская пл. и ЦКР)
Прохожий, Вы вначале прочитать потрудитесь. Где вы увидели, что с садового до драмтеатра будет 3 пересадки?
а кто проезд оплачивать будет
"Воду мутят", возможно, представители от застройщика ПЗСП, а г-н Южаков транслирует эти инициативы. Так, возможно, хотят "помочь" жителям города люди, которые сами не перемещаются по городу на общественном транспорте, т.е. это ПИАР?
Хорошая и удобная была идея, но видать дороговатая в реализации. Жаль отказались. Значит так и будем в переполненный транспорт забираться. Не всем надо от ЦКР до Кислотных ехать, но всем придётся в один автобус садиться.
метро и тогда всё остальное ерунда!!!
надо не укорачивать длинные маршруты, а добавлять короткие, чтобы разгрузить маршруты. Что же теперь с нагорного, закамска или мотовилихи до центра ехать с 3-4 пересадками. А на дорогу до работы сколько денег и времени будет уходить - это кто-нибудь считал. Или у нас как всегда - где бы денег с народа сорвать побольше, а об удобствах никто и не думает, "господа" в автобусах не ездят. Вы когда-нибудь ездили в "3" или "10" маршрутах? И эту толпу хотят заставить выходить через каждые три остановки и пересаживаться в другой автобус? Это получается - садишься с утра в автобус на "окраине", затем всем автобусом выгружаешься на ЦКР и этой же толпой ждешь следующий до компросса, а забыли еще стахановскую - это еще одна пересадка. И так путешествуешь с толпой весь маршрут. А что будет на каждой остановке - "перевалочных" пунктах твориться я вообще молчу. Только начали радоваться, что наши власти придумали более менее удобные маршруты, так нет нате вам. Надо, наоборот, добавлять маршруты. Например, со стахановской до советской. Если с нагорного захочешь съездить в цирк с семьей с 2 детьми, так надо за полдня до начала представления выезжать, да еще на дорогу 1000 руб. брать с собой. Если так уж хочется взять побольше денег, так надо на длинные маршруты добавить на проезд, а на коротких убавить - пусть люди сами выбирают, какими маршрутами пользоваться.
Реальный бред от наших "слуг". Время передвижения пассажира по маршруту увеличивается. Количество автобусов тоже (а значит и пробки). Плюс эти автобусы должны будут на этих "транспортных узлах" - конечных пунктах где-то отстаиваться, то есть плюс дополнительные сложности для других участников дорожного движения (вспомните, что раньше было на ЦКР). И самое главное - люди будут больше платить за проезд. В этом похоже главный мотив нововведений. Плюс при перекрое-делёжке новых маршрутов можно собрать изрядную мзду с перевозчиков. Чем не жизнь?
ЛЮДИ,ЧЕЛОВЕКИ,У ВАС ЕСТЬ УМ ???????????? В ПЕРМИ ЛИКВИДИРОВАЛИ МУНИЦ,АВТОБУСЫ И ПРОЕЗДНЫЕ. ЛЮДИ ПЛАТЯТ 13 р. авт. и 25 р.Газель. В ПЕРМИ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ .ВСЕ АВТОБУСЫ ЧАСТНЫЕ.В ДРУГИХ ГОРОДАХ НАШЕЙ РОДИНЫ ЕСТЬ МУН,АВТОБУСЫ ,ПРОЕЗДНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ,ЕСТЬ ЧАСТНЫЕ АВТ, И МУНИЦИП, ПОНЯТНО,ВАМ ПЕРМЯКИ ???????????
Автобусы до Гайвы ходят переполненые в любое время дня. И все ездят с Гайвы и до центра, что-то посреди леса выходят от силы 1-2 человека. И зачем там перевалочные пункты? Чтобы на бору вся тьма народа ломилась в новый автобус? И так на дорогу уходит от 1200р-1500р в месяц, будет еще на 500р больше и ни капли не удобнее. Может на центральных маршрутах и надо так делать, когда и так народ выходит посередине, а на маршрутах, где 98% пассажиров едут с конечной до конечной - это бред!
"Классное" у Нас Общество, где "Общественники" поддерживают антисоциальные, т.е. антиобщественные проекты.
Если это сделают. Вообще ни на одны выборы не пойду! Куплю трехколесный велосипед (на 2-х падать буду). Знаете китайцы такие делают для взрослых. И как поеду без зпания правил движения. Я пошутила, а они неужто всерьез это обсуждают!
Возможно еще одно решение, не напрямую связанное с транспортной сетью, но в принципе с общественным транспортом: ввести на каждом маршруте автобусы с действующими льготами (пенсионеры, учащиеся) и автобусы с полной стоимостью проезда. И толкучка уменьшится, и частному предпринимателю выгодно, и городским властям сократит субсидии на проезд льготников (я не экономист, но мне так думается). Кстати, если пройдет вариант с укорачиванием автобусных маршрутов (в чем, собственно, сомневаться не приходится, к сожалению...), то можно было бы увеличить количество трамвайных маршрутов (и дешевле - за счет электроэнергии, и надежнее - в смысле безопасности движения... про "бешеный" трамвай речь не идет :-) Хорош был бы маршрут трамвая, например, от Стахановского кольца до Горького через Динамо и Гипермаркет "СемьЯ". А почему, собственно, автобусы у нас отданы частникам, а электротранспорт нет?
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ,ЧТО НЕ () МИНУТ,А ;% МИНУТ ОТ КОНЕЧНОЙ ДО КОНЕЧНОЙ В ОДНУ СТОРОНУ, 90 МИНУТ -ЭТО КРУГ. Допустим,Парковый-Садовый-Парковый.Это больше ,чем 90 минут.От Паркового до Садового больше ,чем 45 минут( в пробках ,в час пик и больше часа намного,значит с пересадкой будет ,две поездки).ПОНЯТНО ??????????? Посмотрите и сравните ,любой автобус,со всех районов ,поездки больше ,чем 45 минут от конечной до конечной.ЗНАЧТИ ,ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ,В 2 -3 РАЗА. Понятно ??????????? Пересадочные пункты будут во всех районах.Один 25 автобус ,наверное ,укладывается в эти 45 минут.Остальные автобусы ВСЕ больше 45 минут.