Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации Пермские депутаты не хотят укорачивать маршруты
Пермские депутаты не хотят укорачивать маршруты

Прохожий
12 апр 2013 в 13:11

Класс! С Садового до Драмтеатра с 3, пересадками! Сначала до Комсомольской площади, затем до Ц.рынка, и уже потом до драмтеатра!! Смешнее некуда! И еще это обсуждать собрались?

Гость
12 апр 2013 в 14:03

Далеко не все ездят в личном транспорте (если не персональном). Подумайте о родителях с детьми, пенсионерах- каково им будет на пересадках. Уж лучше бы добавили 1-2 рубля за проезд чем устраивать такую клоунаду.
А "Общественнику" Денису Галицкому хочется посоветовать попробовать почитать подобные документы в час пик в общественном транспорте, может ему это предложение разонравится.

Гость
12 апр 2013 в 16:22

ВСЕ ПЕРМЯКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ. ПОСЧИТАЙТЕ, 45 минут от конечной до конечной .Посмотрите на все автобусы,это все ,почти ,буквально номера маршрутов.Крым и Голованово вместо одного автобуса на трех в центр.Из других районов в городе вместо одного ,на двух или трех автобусах.КАСАЕТСЯ ВСЕХ ГРАЖДАН,КАЖДОГО ПЕРМЯКА. Но в Перми дебилойдная власть,ликвидировала муниципальные автобусы и проездные на автобус.Вы ,наверное ,не знаете пермяки,что в других городах нашей большой страны есть мун.авт. и проездные для всех .ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН,ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ. В Перми не так.ЦИРК ,а не власть.Избиратели Перми ,кого вы выбрали ?????????

Гость
12 апр 2013 в 13:31

Галицкий, а вы как его прочитали? Может быть введут единый проездной?! А сколько времени человек будет добираться из микро-на Крым в город с двумя пересадками и как при этом опустеет его кошелёк?! И так каждый день если он там работает. До того ,чтобы это одобрять нужно самому покататься на общественном транспорте.Ведь вы же ОБЩЕСТВЕННИК!

лиза
12 апр 2013 в 14:05

У меня часто бывают гости из екатеринбурга. И вот они завидуют, что у нас можно в любую часть города добраться без особых проблем, не то что у них. Может быть не стоит ломать то, что формировалось не один год и устраивает многих, кто ездит на общественном транспорте.

Гость
12 апр 2013 в 16:53

Те кто обсуждают инициативу Пермских властей, и сами городские Власти на общественном транспорте не ездят!

Пассажир
12 апр 2013 в 14:15

Молодцы! От Индустриального до Мотовилихи было 12 руб. а будет 24 руб. За месяц до работы было 528 руб, а будет 1056 руб. А по времени - точно меньше не будет. Выходишь утром к маршруту + 1 или 2 минуты!!! А будет что? Надо будет к двум маршрутам время подгадывать - бред!

Гость
12 апр 2013 в 14:21

Да, это надо обсуждать!!!! С Ц.рынка до Кислотных и обратно, невозможно сесть в автобусы, переполнены!!!т.к. по этому маршруту ходит только лишь ОДИН автобус!!!

Егор
12 апр 2013 в 14:26

По-моему тут все как депутаты, прочитали только заголовок, а уже высказываете свои "умные" мысли. Если не ошибаюсь, тут не говорится о том, что от узла до узла - это отдельная поездка. Максимум три. Вообще можно так ехать, что не через один узел можно не проехать

пермячка
12 апр 2013 в 15:40

Что же все "колбасит" наших чиновников и депутатов: то время переводить, то транспортную сеть менять... Впору задуматься о введении новых маршрутов, например, по Карпинского или в те же отдаленные районы (я бы ввела экспрессы, как с середины 1970-х годов курсировал маршрут 120 от клуба Кирова до Б. Савино, который останавливался на определенных остановках и стоимость билета зависела от количества проеденных остановок). О том, оставлять маршрут, сокращать или закрывать его, думаю, должны думать индивидуальные предприниматели, заключившие договоры с мэрией, а обязанность властей поддерживать их и контролировать их работу. К тому же зачем увеличивать в разы количество пассажиров в тех местах, где их по определению собирается в больших количествах (центральный колхозный рынок + автовокзал, Пермь-II, центр города и т.п.)? Толпа, давка, конфликты, ссоры... А вспомнить про криминогенную обстановку? Возникает вопрос: квалифицированные кадры готовят подобные документы и не преступная ли это халатность, в результате которой могут пострадать жители?

Leo
12 апр 2013 в 13:46

До трёх считать не умеете: по вашей схеме 2 пересадки получается (Комсомольская пл. и ЦКР)

Гость
12 апр 2013 в 14:03

Прохожий, Вы вначале прочитать потрудитесь. Где вы увидели, что с садового до драмтеатра будет 3 пересадки?

12 апр 2013 в 14:15

а кто проезд оплачивать будет

Гость
12 апр 2013 в 15:10

"Воду мутят", возможно, представители от застройщика ПЗСП, а г-н Южаков транслирует эти инициативы. Так, возможно, хотят "помочь" жителям города люди, которые сами не перемещаются по городу на общественном транспорте, т.е. это ПИАР?

Гость
12 апр 2013 в 15:10

Хорошая и удобная была идея, но видать дороговатая в реализации. Жаль отказались. Значит так и будем в переполненный транспорт забираться. Не всем надо от ЦКР до Кислотных ехать, но всем придётся в один автобус садиться.

Гость
12 апр 2013 в 21:00

метро и тогда всё остальное ерунда!!!

горожанка
13 апр 2013 в 10:07

надо не укорачивать длинные маршруты, а добавлять короткие, чтобы разгрузить маршруты. Что же теперь с нагорного, закамска или мотовилихи до центра ехать с 3-4 пересадками. А на дорогу до работы сколько денег и времени будет уходить - это кто-нибудь считал. Или у нас как всегда - где бы денег с народа сорвать побольше, а об удобствах никто и не думает, "господа" в автобусах не ездят. Вы когда-нибудь ездили в "3" или "10" маршрутах? И эту толпу хотят заставить выходить через каждые три остановки и пересаживаться в другой автобус? Это получается - садишься с утра в автобус на "окраине", затем всем автобусом выгружаешься на ЦКР и этой же толпой ждешь следующий до компросса, а забыли еще стахановскую - это еще одна пересадка. И так путешествуешь с толпой весь маршрут. А что будет на каждой остановке - "перевалочных" пунктах твориться я вообще молчу. Только начали радоваться, что наши власти придумали более менее удобные маршруты, так нет нате вам. Надо, наоборот, добавлять маршруты. Например, со стахановской до советской. Если с нагорного захочешь съездить в цирк с семьей с 2 детьми, так надо за полдня до начала представления выезжать, да еще на дорогу 1000 руб. брать с собой. Если так уж хочется взять побольше денег, так надо на длинные маршруты добавить на проезд, а на коротких убавить - пусть люди сами выбирают, какими маршрутами пользоваться.

Дмитрий
13 апр 2013 в 11:31

Реальный бред от наших "слуг". Время передвижения пассажира по маршруту увеличивается. Количество автобусов тоже (а значит и пробки). Плюс эти автобусы должны будут на этих "транспортных узлах" - конечных пунктах где-то отстаиваться, то есть плюс дополнительные сложности для других участников дорожного движения (вспомните, что раньше было на ЦКР). И самое главное - люди будут больше платить за проезд. В этом похоже главный мотив нововведений. Плюс при перекрое-делёжке новых маршрутов можно собрать изрядную мзду с перевозчиков. Чем не жизнь?

Гость
13 апр 2013 в 11:56

ЛЮДИ,ЧЕЛОВЕКИ,У ВАС ЕСТЬ УМ ???????????? В ПЕРМИ ЛИКВИДИРОВАЛИ МУНИЦ,АВТОБУСЫ И ПРОЕЗДНЫЕ. ЛЮДИ ПЛАТЯТ 13 р. авт. и 25 р.Газель. В ПЕРМИ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ .ВСЕ АВТОБУСЫ ЧАСТНЫЕ.В ДРУГИХ ГОРОДАХ НАШЕЙ РОДИНЫ ЕСТЬ МУН,АВТОБУСЫ ,ПРОЕЗДНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ,ЕСТЬ ЧАСТНЫЕ АВТ, И МУНИЦИП, ПОНЯТНО,ВАМ ПЕРМЯКИ ???????????

Наталья
13 апр 2013 в 14:13

Автобусы до Гайвы ходят переполненые в любое время дня. И все ездят с Гайвы и до центра, что-то посреди леса выходят от силы 1-2 человека. И зачем там перевалочные пункты? Чтобы на бору вся тьма народа ломилась в новый автобус? И так на дорогу уходит от 1200р-1500р в месяц, будет еще на 500р больше и ни капли не удобнее. Может на центральных маршрутах и надо так делать, когда и так народ выходит посередине, а на маршрутах, где 98% пассажиров едут с конечной до конечной - это бред!

13 апр 2013 в 14:20

"Классное" у Нас Общество, где "Общественники" поддерживают антисоциальные, т.е. антиобщественные проекты.

Пермячка
13 апр 2013 в 14:31

Если это сделают. Вообще ни на одны выборы не пойду! Куплю трехколесный велосипед (на 2-х падать буду). Знаете китайцы такие делают для взрослых. И как поеду без зпания правил движения. Я пошутила, а они неужто всерьез это обсуждают!

пермячка
13 апр 2013 в 18:11

Возможно еще одно решение, не напрямую связанное с транспортной сетью, но в принципе с общественным транспортом: ввести на каждом маршруте автобусы с действующими льготами (пенсионеры, учащиеся) и автобусы с полной стоимостью проезда. И толкучка уменьшится, и частному предпринимателю выгодно, и городским властям сократит субсидии на проезд льготников (я не экономист, но мне так думается). Кстати, если пройдет вариант с укорачиванием автобусных маршрутов (в чем, собственно, сомневаться не приходится, к сожалению...), то можно было бы увеличить количество трамвайных маршрутов (и дешевле - за счет электроэнергии, и надежнее - в смысле безопасности движения... про "бешеный" трамвай речь не идет :-) Хорош был бы маршрут трамвая, например, от Стахановского кольца до Горького через Динамо и Гипермаркет "СемьЯ". А почему, собственно, автобусы у нас отданы частникам, а электротранспорт нет?

Гость
13 апр 2013 в 19:52

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ,ЧТО НЕ () МИНУТ,А ;% МИНУТ ОТ КОНЕЧНОЙ ДО КОНЕЧНОЙ В ОДНУ СТОРОНУ, 90 МИНУТ -ЭТО КРУГ. Допустим,Парковый-Садовый-Парковый.Это больше ,чем 90 минут.От Паркового до Садового больше ,чем 45 минут( в пробках ,в час пик и больше часа намного,значит с пересадкой будет ,две поездки).ПОНЯТНО ??????????? Посмотрите и сравните ,любой автобус,со всех районов ,поездки больше ,чем 45 минут от конечной до конечной.ЗНАЧТИ ,ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ,В 2 -3 РАЗА. Понятно ??????????? Пересадочные пункты будут во всех районах.Один 25 автобус ,наверное ,укладывается в эти 45 минут.Остальные автобусы ВСЕ больше 45 минут.