Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Павел Миков предложил обезналичить «Мамин выбор»

Вернуться к публикации
Все комментарии133
Гость
27 июня 2013 в 14:09

Ага! Началось! Я всё думал - когда же и у нас до "детских денег" доберутся? Вопрос - тратить только на ребенка! А ежели у матери только ЭТИ деньги - она должна голодать? И ребенка не кормить? Слов нет - ЗАБОТА о НАШИХ детях у г-на Микова на первом месте!!!!!

Гость
27 июня 2013 в 22:45

Отменить данную глупость,чиркуновский проект.Он не строил 8 лет детсады и школы в Перми. Очереди. Начать снова строить детсады и школы.Все пермские родители хотят водить своих детей в мун.детсад за 600-1000 рублей в месяц. Частный детсад стоит до 20 000 рублей в месяц.Почти всем пермским родителям -дорого.Зарплата у многих по 10-20 т.р. в месяц. НУЖНО СТРОИТЬ МУН.ДЕТСАДЫ. ОТМЕНИТЬ ЭТУ ЧИРКУНОВСКУЮ ГЛУПОСТЬ. ОНА ДЛЯ БОГАТЫХ.

Гость
27 июня 2013 в 15:30

Придумывают себе ненужную работу. Лучше бы думали как садики строить. А Гаджиевой мало, что ее чуть не выгнали, так она точно этого хочет с такими решениями.

Виктория
27 июня 2013 в 14:24

Если введут сертификаты,это значит что родители должны будут тратить их на частные садики. это приток клиентов в частный садик гаджиевской дочки.

27 июня 2013 в 15:15

давайте наоборот сделаем! я и все мамаши будут ребенку покупать одежду, продукты, лекарства, водить в школу развития, бассейн и тд и тп, а вы мне всё это будете оплачивать, и тогда вы за голову возьметесь, городской бюджет рухнет в одночасье.

дайте детский сад и засуньте себе в одно место ваш "Мамин выбор"

Екатерина
27 июня 2013 в 14:44

А продукты на ребенка как покупать! У наших чиновников вообще уже "крышу сносит"! Если бы были места в детских садиках мамочки бы спокойно выходили на работу и не нужны бы были пособия! Сначала все разрушили а потом за голову хватаются...! На детей так то много чего надо от подгузников и памперсов до разных развивающих занятий, или они предлагают предъявлять им чеки на все эти товары и услуги...Вот уж по истине "Горе от ума"

Гость
28 июня 2013 в 11:24

Кто же все-таки продвигает частные детсады ? Подумайте пермяки,если не будет очередей в мун.детсады, и с 2 лет дети смогут посещать мун.детсады, останутся частные детсады за 20 т.р. в месяц ? Нет они почти все закроются.Потому что мун.детсад стоит менее 1 т.р. в месяц.Это большая площадь,спортзал,музыка,бассейн (иногда), спальные места ,столовая ,площадка на улице большая.В частном детсаду это почти нет. Кому выгодный частные детсады ?????????????????????? Пермским детям до 4 лет сложно попасть в мун.детсад. ПОЗОР .В Москве почти нет таких проблем,там ежегодно строят десятки мун.детсадов.

27 июня 2013 в 15:22

самое поганое в этом, что они ведь всерьез это всё, не с больной головы, а всерьез.
Г-н Миков, вот не так давно женщина с карусели упала и разбилась, у ней дети сиротами остались! Займитесь делом! Помогите детям добиться справедливого наказания виновного и достойно войти во взрослую жизнь!

Гость
27 июня 2013 в 15:18

Идея благая, Вы горожане не срывайтесь. Гляньте что делается в деревнях. "Мамин выбор" - рожать и пропивать. Там люди не хотят работать. Разве для этого давали деньги?
Понятно, что сертификаты на образование просто поднимут цены в имеющихся дошкольных учебных заведениях, но и появятся новые - с сомнительным качеством, просто срочная реализация выделенных сертификатов. Напоминают ваучеры в 90-х.
Неужели нет какого то третьего варианта? Кстати в других областях нет такой целевой программы и никто не жужжит, а садиков не больше. Человек привыкает к хорошему и хочет всегда и постоянно, но так не бывает.

Гость
27 июня 2013 в 16:18

Очередная глупость. По аналогии: налоги граждане тоже могут сертификатами платить, чтобы контролировать расходование средств чиновниками? А доходы от использования наших общих недр тоже сделаем по сертификатам, для лучшего контроля? Для реализации в этом направлении шагов ничего не делается?

Государству нужно население (человеческий ресурс) для нормального существования (налоги, армия, умственный потенциал и т.п.), но этот ресурс не возникает из ничего, поймите, господа чиновники!!! Государство должно вкладывать в человеческий ресурс, а у большинства людей отнято уже практически все, а в замен не дается практически ничего, ставятся только очередные барьеры (сертификат, в данном случае) - расценивайте эти пять тысяч (это ведь крохотная сумма из всего того, что тратиться на воспитание ребенка) , как вклад в будующее - ведь когда он вырастет, государство получит с него во много раз больше в виде налогов и его умственного потенциала, или... - можете продолжать в том же духе, что и сейчас, получите снижение рождаемости, а как итог: Турция и Китай уже на картах делят территорию нашей страны.

Возмущенная мама
27 июня 2013 в 15:22

А давайте,зарплату у П. Микова на сертификат переведём и пусть тоже в магазинах сертификатом раслачивается!!!! Предоставьте место в детский сад и мамам ваши "копейки" не нужны, лично я бы лучше в детский сад ребёнка отдала, чем это "мамин выбор" получать!!!!

Гость
27 июня 2013 в 14:45

>расплачиваться с теми, кто предоставляет воспитательные или образовательные услуги

Мама такие услуги что ли не предоставляет

Гость
27 июня 2013 в 15:07

Остановите Микова. Занимался бы делом, а не абсурд предлагал.

27 июня 2013 в 14:17

Совсем обнаглели! Откроют свои фирмы и загонят всех туда своими сертификатами!

гость
27 июня 2013 в 15:31

Миков и Гаджиева знают лучше мам и пап как потратить деньги, а продукты,памперсы это лишнее, все деньги отдадим Гаджиевой на образование детей.

мама
27 июня 2013 в 14:35

зачем мне их сертификат?? Пособие платят только до 1.5 лет, в садик не берут, я ребёнка сертификатом кормить буду? Пусть эти господа сами жрут свои сертификаты!

пермяк
27 июня 2013 в 22:07

я знаю человека который даже не заморачивался с муниципальным детским садом. он просто отдал ребенка в ведомственный "оао ржд" с месячной платой (как сотруднику) в 2500 руб. разницу посчитайте сами . я полностью за сертификаты. чтобы был полный отчет на что потрачены деньги

Наталья
27 июня 2013 в 15:05

В Березниках увеличили количество групп в д/с, детей с 2 лет спокойно принимают и мамы работают. А у нас - в краевом центре - ребенка деть некуда! открывайте сады - и не нужен будет ни сертификат, ни контроль за тратой 5000 руб! Белые ночи закройте - а деньги садикам раздайте! Больше пользы будет

Гость
27 июня 2013 в 15:26

Как материнский капитал будет, в уме считаешь, а потратить целая схема, и не факт, что легальная.
Все больше прихожу к выводу, что наша власть совсем офигела!

Андрей
27 июня 2013 в 16:44

Идея конечно понятна, "типа чтобы не пропивали детские деньги". Но исполнение явно какое то топорное, приведет к еще большим конфликтам. На текущий момент власти просто загоняют нас в частные сады. Очереди в детские сады как бы сократились, а за счет чего? Да тупо не предоставляются места детям до 3 лет, вот и очередь меньше стала. Согласен с многими уже высказывавшимися о том, что власть должна обеспечить места в детских садах для всех детей с 2 лет и старше. И тогда мамин выбор вообще никому не нужен будет. Кормим для чего то частные конторки, когда в муниципальных детских садах необходимо выделить из бюджета на одного ребенка гораздо меньше средств. Вот уж серьезно не тем господа занимаются, не тем!

Гость
27 июня 2013 в 19:34

В новогодние каникулы случайно посмотрела новости Татарстана, они как раз говорили про детские сады. И вот, у них план на 2013 год построить заново только в Казани 15 садиков. Про строительство в нашем городе вообще нет речи. Поэтому, уважаемые чиновники, давайте вернемся к этому вопросу, когда вы построите хотя бы 5 новых!!!! детских садика в Перми.

Гость
27 июня 2013 в 22:55

можно было бы приветствовать всеобщее воспитание детей в муниципальных садах, если бы там были хорошие педагоги. А на самом деле, их хороших не так и много, можно даже сказать, что их очень мало. И что остается делать родителям? конечно, лучше взять деньги и отдать ребенка в приличный частный садик, или дома, и не травмировать ребенка таким "воспитанием" злых и грубых чужих теток. особенно, если ребенок 2-3 лет. Пусть набирают в сады квалифицированные кадры, и создают приличную материальную базу, а потом уже отменяют хорошие и полезные всем проекты.

Гость
27 июня 2013 в 23:24

ооооооооооо, уже отрапортовали, что еще тысячу мест в садиках появится(буквально пара етм выше), сначала плохая новость, потом хорошая.
строить надо новые сады, и не только в чернушке и лысьве, но и в Перми, хотя у нас куда не ткни, везде земля-золотая.

Гость
28 июня 2013 в 00:19

Нашим чиновникам делать больше нечего. Садики надо строить, а не закрывать. Только болтать могут, что будем делать, а сами... Надо думать, что и эти деньги не помогут в частный садик отдать ребенка. Знаете хоть сколько стоит отдать ребенка в такой садик? По мне лучше садик (конечно не частный), а не эти деньги.

Злыдня
28 июня 2013 в 03:59

чисто мужской подход, когда отдает "три копейки" алиментов - тебе не дам, говорит бывшей жене, сам куплю мороженое и шарик....а то ты все на себя истратишь....

Мама
28 июня 2013 в 08:01

Лучше бы занялись настоящими делами, например, разобрались почему в школах толком не преподают, а у одноклассников по неделе не ведутся уроки (и директор говорит, что все нормально нет учителя нет уроков, заменять учителя никто не будет, а учитель не робот, ну вот надо ей на неделю уехать во время учебного года). Еще бы разобрался с нарушениями прав детей на посещение узких специалистов, когда это необходимо в муниципальных поликлиниках, а не через полгода, когда уже ничего не изменить, а остается констатировать факт патологии. Список можно продолжать до бесконечности. Мне вот совсем не нужны эти деньги, я очень хочу отправить ребенка в садик и пойти работать, но мне говорят - не ждите садик ни в два года ни в три года. И как работать?

Гость
28 июня 2013 в 14:24

Зачем нормальным родителям,не алкашам,не наркошам ,не уголовникам этот "выбор" без реального выбора ? Зачем вместо нормального муниципального детсада,где квалифицированные сотрудники ,бассейн,спортзал,места отдыха ,музыкальная комната,столовая и т.д. все это за 700 рублей нужен частный детсад в хруще ,где нет площадок,где нет вообще ничего,но 15 штук заплати или даже больше ????????????? Дурость .Не нужны эти выборы без выборов.Хватит уже лоббировать частные детсады.Давайте уже стройте муниципальные Частные сами закроются.На яндексе вы найдете их около 100.

Гость
27 июня 2013 в 18:14

А, если я хочу сама воспитывать детей до 3х лет, а не отдавать чужой тете в сомнительном развивающем центре? На кой мне этот сертификат нужен будет? Продукты и одежду на него не купишь!!!
И считаю вполне логичным,что государство должно помогать молодым мамам,пусть и финансово! Ведь с наших детей в будущем оно будет брать налоги!!

27 июня 2013 в 14:33

продуктовые талоны ввести не забудьте! сумасшествие какое то!

пермяк
27 июня 2013 в 16:40

А Гаджиеву все ещё не уволили?

27 июня 2013 в 16:45

Пособие называется МАМИН ВЫБОР, вчитайтесь-н Миков.

Мама девочки
27 июня 2013 в 14:39

Ата та та! Я своего ребенка вожу в школу раннего развития за 4700 в месяц, это ладно у нас папа работает и кормить, одевать, театры-цирки и тэдэ мы и без пособия можем позволить...а родители-одиночки? Кому-то хватает этих денежонок?! А если алименты не платятся или совсем копеечки, то как, простите??? Отчитываться! Отлично, давайте! С садами все та же напряженка! В городе толком выйти то с детьми НЕКУДА! Многие дошкольные образовательные учреждения такие цены ломят... А г-жа Гаджиева естественно поддерживает, что хочет творит, а все святая!

Гость
27 июня 2013 в 16:15

Очень интересно, а какие образовательные услуги и какого качества можно дать ребенку за 5000 руб. в месяц, при этом его еще надо полноценно целый месяц на эти деньги кормить, одевать и т.д. и т.п. Никто не говорит, что программа "Мамин выбор" это плохо, но если мама вынуждена сидеть дома с ребенком не понятно до какого возраста, вместо детского сада и при этом тратить деньги на непонятно какие образовательные услуги, простите. Сейчас, чтобы полноценно и качественно воспитывать одного ребенка пособие должно быть не меньше 20000 руб., тогда можно и спрашивать, а так пусть господа чиновники подскажут, как на такую сумму сие их требование можно реально выполнить. Кстати, в этом году многим 3-х леткам садики так и не дали, хотя положено по закону, да и пособие с 3-х лет значительно ниже 5000 руб., делайте вывод господа.

Данил
27 июня 2013 в 18:03

Судя по некоторым гневным отзывам, эти люди только из за денег ребёнка рожали - не хорошо это. Как в глаза детям смотреть будете?

Crazy Bull
27 июня 2013 в 14:29

Да да! А еще заставлять матерей, получающих алименты, отчитываться о том что эти деньги расходуются на ребёнка

юрич1
27 июня 2013 в 14:28

очередная дурость. "мамин выбор" по закону - компенсация родителям за то, что администрация не способна предоставить место в муниципальном детском саду ребёнку до 5-ти лет. так вот чиновники знают законы, которые обязаны исполнять.

Retailator
27 июня 2013 в 16:37

Цель программы "Мамин выбор" предоставить возможность матерям воспитывать маленьких детей дома, и при этом садики должны освобождаться для детей предшкольного возраста для прохождения детьми социализации перед школой. Думаю, что обратный вариант компенсации был бы верным решением - предоставлять оплату части затрат на ребенка (одежда, доп.образование, детское питание)

Гость
27 июня 2013 в 16:38

Где нал-безнал, там и Гаджиева

Гость
27 июня 2013 в 16:54

Миков , отвяжись от детских денег ! Государство и так ничем не помогает ! Не велика сумма разгуляться на вашу пятерку ! Посчитай сколько нужно на питание и памперсы ! займись злостными неплательщиками алиментов -на них управы нет !

гость
28 июня 2013 в 14:19

А разве нельзя построить детские сады на деньги "Мамин выбор", кто знает сколько в месяц выплачивается родителям по всему городу,наверное детсад можно построить? И проблема постепенно исчезнет.

Гость
27 июня 2013 в 16:48

Если Вам положено по закону, требуйте в судебном порядке. Все знают свои права, но борются только тролингом в интернете))) Дайте 20000 - вообще перестанут все работать, а потом тут же начнем тролить другую тему , что понаехали соседи из ближнего зарубежья и заняли наши рабочие места. Почему желание иметь ребенка должно оплачиваться государством?

мамулька
27 июня 2013 в 14:56

Может он список напишут куда можно тратить? а если на эти деньги покупают фрукты, сладости ребенку, одежду... что тогда? в магазине талончиками расплачиваться? или в парке Горького и в Зоопарке предъявлять сертификат?

Гостья
27 июня 2013 в 15:49

Почему Миков и Гаджиева всех записали в неблагополучные и пьющие? Большинство родителей нормальные и дороже детей нет никого для них, а сертификаты - отдавайте неблагаполучным - у Вас же "УЧЕТ семей СОП"....
А Микову желаю своих детей сначала родить (усыновить), воспитать, пережить с ними болезни, переходный возраст, школу хотя бы закончить....а потом родитей учить, как им любить своих детей... Когда у нас будет адекватный Уполномоченный по правм детей, а не по правам чиновников от детства?

Гость
27 июня 2013 в 16:19

Уважаемые господа чиновники!!! Оставьте нас в покое. Что Вам не дает покоя "Мамин выбор". Это действительно наш выбор. Если Вас тревожит трата денег неблагополучными семьями - вопрос к органам опеки - переведите их на сертификаты. Дайте садики и не у "черта на куличках", а у дома. Или Вы таким образом ищите пути прекращения программы? Тогда отчитайтесь перед нами - как расходуются бюджетные деньги на строительство новых детских садиков, в которых будут ясельные группы.

гость
27 июня 2013 в 16:41

И создадут еще какое- нибудь управление и будем кормить еще сотню чиновников на детские.

Гость
27 июня 2013 в 17:52

других слов подобрать не могу,одно слово только-ДУРАКИ!!!!а кормить и лечить видимо подорожником будем!!!

Горожанин
27 июня 2013 в 17:03

Жалко конечно что Гаджиева и Миков до сих пор работают и ищут очередную лазейку.
Будет хватать садиков - и не нужено будет давать эти подачки по 5000 рублей.
Что сейчас на них купможно купить??? И почему Миков с Гаджиевой постоянно пытаются взять под свой контроль разного рода социальные выплаты на детей??? Можно подумать что они мама и папа всех юных пермяков и пермячек.

Гость
28 июня 2013 в 11:37

Хоть большинство и против, но наверное так действительно лучше было бы... Вы почему то о себе, о родителях только думаете, а деньги выдаются на детей, на их образование... Вообще, спасибо бы сказали, это ж только в Перми есть "Мамин выбор", могли бы ни садика ни денег не увидеть... Включите здравый смысл!!! Многие "мамашки" просто пропивают эти деньги, их же никто не контролирует((((, а ребенок должен получать образование и реально лучше отдать его в какой нить центр развития с занятиями 2-3 раза в неделю, им этого было бы достаточно) А в садиках, хоть вы туда и рветесь все, не будет должного воспитания и развития, получите только постоянные простуды и нарушенную психику(((, не во всех конечно садах, но в большинстве, за детьми нет надлежащего ухода, к огромному сожалению.... так что задумайтесь, что для вас важнее купить палку колбасы, или дать начальное образование ребенку, с которым ему намного легче будет идти по жизни, поступить в школу и т.п.

28 июня 2013 в 13:11

Может быть так: контролирующие структуры желают направить финансовый поток "Маминого выбора" в свои подконтрольные организации?

мама
27 июня 2013 в 22:31

Миков совсем видимо жара действует,да есть ситуации когда эти деньги спасают,их и так выдают с учётом налога,такчо никто ни перед кем не должен отчитываться ,пусть сами перед собой отчитываются.

Гость
28 июня 2013 в 13:29

а может открытое письмо написать президенту или еще кому? народ не согласен с этой дуростью, надо как-то заявить об этом, а не просто так писать комментарии, ни к кому толком неадресованные

Гость
26 июля 2013 в 02:05

Я считаю, надо решить вопрос с государственными садики, чтобы была возможность без проблем отдать ребенка в садик, когда ему исполниться три годика или кто хочет может и раньше отдавать. А вы не подумали, что бы отдать ребенка в частный садик родителям приходиться доплачивать за него, как минимум, тысяч 10. А если мать одна воспитывает ребенка и у нее нет возможности такой?.. Как быть?!
Решайте лучше вопрос с муниципальными детскими садами, а не сносити их.. Как это произошло в Мотовилихинском районе. Садик сносят а дом хотят построить..

Гость
27 июня 2013 в 16:47

Пусть Миков о своих тратах отчитывается перед Гаджиевой !