Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Возобновлено расследование дела о крушении «Боинга-737» в Перми»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ149
ирина
11 сен 2013 в 16:57

Человек, которого обвиняют, погиб, но у него осталась СЕМЬЯ! И я думаю, им важно восстановить его честное имя. Вопрос в том, позволят ли им это сделать...

Гость
11 сен 2013 в 16:59

один знакомый был на смене в составе экипажа вневедомки в это время, приехали туда одними из первых. Люди говорят что фюзеляж был прострелен, разорвало в хлам. Взрыв был в воздухе! О какой потере пространственной ориентировки вообще идет речь ????? Хватит вешать лапшу на уши народу!!!!!!!!

11 сен 2013 в 16:05

чё там расследовать ежу понятно что специально сбили

Житель Перми
11 сен 2013 в 16:18

Свалить на покойника, чтобы страховку получить и сертификат эксплуатанта не потерять... деталей никто не раскрывает, так что истина где-то далеко...

ГОЛОС С ТОГО СВЕТА
11 сен 2013 в 16:33

ТЕРАКТ НЕ ИНАЧЕ!!!!!!

Гость
11 сен 2013 в 18:49

да доказано уже что был террор ,сбили специально,вы представляете если бы не сбили этот самолет,то он мог упасть на ПНОС на самую большую точку в перми по нефти,да тут бы пол перми взорвало ,ладно хоть в лог упал,соболезнования конечно всем родственникам,не вижу смысла что то судить сейчас и кого то,компания виновата ,этот самолет через месяц должен был уходить на покой его уже почти закрыли,но нет все равно отправили в полет,зачем????вот это только у нас в России так пока что-то не случится ,все для нас хорошо!

Степан
11 сен 2013 в 19:27

А Р.Медведеву может надо памятник поставить что город спас....а Вы все его грязью поливаете. Он может и тянул в этот Лог...что не на дома упасть.

Север
11 сен 2013 в 17:14

И вообще почему всё валят на пилотов???надо разбираться с авиакомпанией что разрешило этому пилоту сесть за штурвал боинга!!!Штрафовать на милионы!!!!И они никогда не посадят за штурвал не опытного!!!

Никола
12 сен 2013 в 10:18

Сколько специалистов собралось. Подумайте логически. Если о терракте было известно, зачем самолет над городом сбивать? Чтобы сбить самолет, чтобы он упал по заданной траектории нужно цель на нужную точку вывести. Да еще неизвестно как он себя после поражения поведет. Я думаю, пилот вряд ли бы соображал после того, как их сбили, куда самолет приземлять. Сбивать высоко очень опасно. А низко - там вокруг огромное количество высотных домов. Да и жители близлежащих домов явно услышали пролетающую ракету. Вопрос для тех, кто считает, что терракт направлен на ПНОС. Не проще ли было самолет сразу на ПНОС направить, а не заходить с другой стороны? Да и были пожары на ПНОСЕ. Полгорода не взорвалось как-то. Если бы у ПНОСа по всему городу трубопроводы тянулись, может тогда бы система среботала.

Гость
12 сен 2013 в 13:01

Вот всё-таки есть параллели того времени: Боровик (журналист), занимавшийся расследованием о войне в Чечне докопавшийся до чего то о чём не успел рассказать "случайно" разбился в самолёте, Трошев - стал слишком много говорить и писать правду о Чечне, о Березовском и о денежных махинациях на войне летел на этом Боинге.........."странные" смерти того времени ещё: Лебедь, Евдокимов, Политковская, до этого Листьев, Холодов....задумайтесь.

Гость
11 сен 2013 в 16:27

все знают что сбили, а официальные причины "понт", да и то все запутались

евген
11 сен 2013 в 16:52

задалбали со своим терактом! наберите в вконтакте в поисках видеозаписей "крушение боинга пермь", есть видео со стоянки, если приглядеться, то видно, как падает самолет, затем взрыв. что вы за люди - то такие...

Гость
11 сен 2013 в 16:16

А сейчас он во стал из мертвых и его надо посадить? Только одно интересно, как среди всех этих кусков мясо нашли кусочки пилота и взяли пробу.

ВЛАД
11 сен 2013 в 21:05

ДЛЯ ВСЕХ, КТО считает, что самолет упал сам. А место падения думаете случайное !?? Конечно над городом никто сбивать не будет. А на летчика зато свалили. Да ему медаль надо дать,за то, что по такой траектории самолет повел.....И еще (для особо умных,кто считает, что самолет упал сам),.... если самолет падает сам, то на месте падения всегда образуется воронка. В данном случае ее не было. Так что....отдыхайте уважаемые......
Всем погибшим - светлая память!! А пилоту - медаль (посмертно) и честное имя !!!!

Север
11 сен 2013 в 17:11

Если бы теракт то давно кто нибудь бы взял на себя вину!!!!Как это обычно делают терорристы!!!!

Гость
12 сен 2013 в 05:57

Я в ту ночь, своими глазами видел, как после яркой вспышки с неба падали горящие обломки.... вот и думайте что на самом деле произошло.

Гость
12 сен 2013 в 10:22

да пусть даже сам упал, а как объяснить то, что ремешки которыми пристегиваются, фрагменты кресел нашли примерно в 500-700 метрах, в гаражах??? Понятно, из "целого" самолета они просто так повыпадывать не смогли бы. Даже если бы их отбросило силой взрыва от удара о землю, тогда какой силы должен быть взрыв и почему нет воронки ?

Гость
12 сен 2013 в 15:18

Да, когда дело доходит до больших денег и власти, на простых обывателей никто внимания не обращает....:((

Гость
11 сен 2013 в 18:00

а почем тогда паспорта всех пасажиров нашли в одном пакете?

Гость
11 сен 2013 в 21:39

. "если самолет падает сам, то на месте падения всегда образуется воронка. В данном случае ее не было. "
Точно. Если бы такая махина упала и взорвалась на зеле, то должна быть огромная воронка. А тут даже ж/д насыпь практически неповреждена была.

12 сен 2013 в 02:38

Вечная память Командиру! Помним...

Юзер
12 сен 2013 в 14:36

Отстутствие правдивой и полной информации порождает кучу слухов и сплетен. Официальная версия, шитая белыми нитками, не улучшает положения.

Ольга
12 сен 2013 в 01:12

Надеюсь, пилоты будут реабилитированы, Ирек- диспетчер найдется и даст публичные показания. Родным погибших глубокое сочувствие. Помним.

Гость
12 сен 2013 в 12:37

После боинга падало по разным причинам еще куча самолетов и не только в России. Но везде находили останки погибших людей а не фрагменты. Т.е. этот боинг был особенным, с программой на полное самоуничтожение????

Гость
11 сен 2013 в 17:18

Опять одно и то же - сбили... Люди, да вы головой-то подумайте, ну какой идиот будет сбивать самолет, который идет в сторону спящего города, на спальный район, да еще и проходит через НПЗ, который если бахнет - так пол-города не будет... Насмотрелись пендосовских боевиков.... Если бы ракета ЗРК попала бы по этому несчастному Боингу - так площадь разлета обломков была бы в разы больше.

Гость
11 сен 2013 в 19:05

Люди погибли, погибли страшной смертью. Какая разница из-за чего, их не вернуть. Вечная память

Гость
12 сен 2013 в 08:29

Потеря пространственной ориентировки экипажем ха ха в первый раз летели самим то не смешно....

Гость
12 сен 2013 в 11:51

Уважаемые Граждане! Скажите а Вы вообще то все верите тому что вам говорят и пишут наши средства массовой информации, которые находятся в прямом подчинении нашего уважаемого руководства страны? И разве Вы не знаете что все новости для обывателей проходят тщательный контроль цензуры? По этому делай те как говорится выводы!!!

Гость
12 сен 2013 в 15:42

Как раз строили ЖК Триумф!И люди видели как самолёт взорвался над землёй в метрах 40!Электрики были на ночном дежурстве!

Гость
12 сен 2013 в 16:26

Приятель у меня (являющийся корреспондентом одного из Пермских телеканалов) приехал на место падения буквально в течение часа после взрыва. На его глазах большегрузные самосвалы вывозили крупные детали фюзеляжа самолета. Все детали были в дырках от осколков. Направление попадания осколков было СНАРУЖИ! Это было без проблем видно. То есть ЧТО-ТО снаружи "выстрелило" в самолет кучей поражающих элементов (осколков). Таким образом действуют ракеты "воздух-воздух" и "земля-воздух".
Делайте выводы....

Гость
12 сен 2013 в 10:09

Нижний край облачности в то утро был метров 150-200, (я улетал в то утро в Москву), скорость падающего самолета была около 450 км/ч, т.е. 125 метров в секунду - о какой траектории вывода вы говорите? Как можно такую махину вывести из падения, предварительно оценив обстановку и принять решение на увод машины в лог за 1,5 секунды после того как летчик увидел землю ??? Никакой ас ПВО не мог с такой точностью рассчитать падение сбитого самолета в лог - похоже что командир действительно был немного "не в себе", и случай увел машину от жилых районов, либо там была некая нештатная ситуация о которой мы никогда не узнаем. Любопытно, что в официальном отчёте МАК ничего не сказано про борт Люфтганзы, которому вопреки всех авиационных правил дали разрешение на взлёт, а Боинг отправили на 2-й круг.

Гость
12 сен 2013 в 11:41

В свое время, было проведено небольшое независимое расследование. Кому интересно? Ссылка на материалы (самораспаковывающийся архив)

Гость
13 сен 2013 в 23:34

Помнится незадолго до нашего боинга столкнулись над швейцарией борт из уфы и грузовой боинг. На эшелоне то ли 7000 то ли 9000 м. В репортажах на поле лежали большие куски фюзеляжей не развалившиеся. Тела более менее целиком. Так что очевидные вещи вроде отсутствия крупных кусков на месте нашей катастрофы и вызывают недоумение.

14 сен 2013 в 23:09

Хочу напомнить, уважаемые, что мы с вами в интернете. Фото с места трагедии, записи очевидцев на форумах, написанные буквально "с ходу" - все это никуда не делось и по-прежнему доступно. Потрудитесь, освежите память. На фото хорошо видны и крупные куски фюзеляжа, и про попадавшиеся разбросанные паспорта писал очевидец. Не надо привлекать к делу мифических "знакомых". Просто посмотрите материалы.

Гость
11 сен 2013 в 18:41

Я одна думаю,что конца разберательствам не будет или так же закроют? Кому нужны сейчас эти домыслы и типа факты? Людей уже нет и докопательства до правды их уже не вернут. Самым лучшим будет вспомнить их и почтить их память.

Серхио
11 сен 2013 в 22:58

Пилоты герои! Им памятник в благодарность нужен!!!

Гость
12 сен 2013 в 10:52

Я вот только не понимаю, почему самолеты на сегодня такими хлипкими самописцами? не могут их после падения самолета восстановить или не говорят...

12 сен 2013 в 12:01

НИКТО И НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ ПРАВДУ.

Гость
13 сен 2013 в 17:42

Вера в могущества ПВО и ГБ жива в нашем народе. Реальность однако говорит об обратном.

Интересующийся
13 сен 2013 в 22:20

Никогда не верил отчету МАКа и верить не буду. Бред написан. Только массовый, общественный резонанс сможет "добить" следствие. Как можно опровергать показания кучи очевидцев? Я уж не буду здесь описывать все косяки отчета...а их действительно много и много что не сходится...

Интересующийся
15 сен 2013 в 01:24

Юлия, вы знакомы с правилами организации воздушного движения? Юлия, вы знакомы с принципом управления и с РЛЭ Боинга 737-500? Юлия, вы читали отчет МАКа и сравнивали его показаниями очевидцев, схем захода? Юлия, вы были на месте трагедии в качестве одной из оперативных групп города и наверно ходили по обломкам? Юлия, найдите пожалуйста мне фото обломка, а не маленького куска фузеляжа.
Дак вот, Юлия, я пересмотрел материалы и всё стало ещё яснее, но правда совсем в другом направлении.

Интересующийся
15 сен 2013 в 01:39

Прежде чем говорить о "нормальных" обломках, посмотрите на фото других катастроф, даже та чудовищная над Боденским озером, Рейс "Пулковский612"....эх снимите розовые очки, в розовых очках белых пятен не существует!

Гость
12 сен 2013 в 15:56

Приятель у меня (являющийся корреспондентом одного из Пермских телеканалов) приехал на место падения буквально в течение часа после взрыва. На его глазах большегрузные самосвалы вывозили крупные детали фюзеляжа самолета. Все детали были в дырках от осколков. Направление попадания осколков было СНАРУЖИ! Это было без проблем видно. То есть ЧТО-ТО снаружи "выстрелило" в самолет кучей поражающих элементов (осколков). Таким образом действуют ракеты "воздух-воздух" и "земля-воздух".
Делайте выводы....