11 мая вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
13 сен 2013 в 10:16
Не могу понять , почему в Прикамье одни эксперименты и опыты ? "Новогор" в середине 2000 х гг власть, губернатор или кто там отдали в частные руки ? Автобусы продали в частные руки .На данный момент в Перми 100 % автобусов -частные. Жители Перми вы понимаете ,что такое 100 % ? Это монополия .Или до вас ,как до жирафа ? Почти во всех городах России есть конкуренция , частный и муниципальный общественный транспорт, автобусы муниципальные, проездные различные ,тарифы различные , в Москве автобусы даже ночные.
В ПЕРМИ НЕТ ПРОЕЗДНЫХ НА АВТОБУС ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
В ПЕРМИ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ.ВСЕ АВТОБУСЫ ЧАСТНЫЕ.
В ПЕРМИ НЕТ НОЧНЫХ АВТОБУСОВ И ВЕЧЕРОМ СЛОЖНО УЕХАТЬ.
СКОЛЬКО ЕЩЕ В ПЕРМИ БУДУТ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ ??????????????
ВО МНОГИХ СТРАНАХ МИРА ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ И ЧАСТНЫЕ,ЕСТЬ КОНКУРЕНЦИЯ,ЕСТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТАРИФЫ И Т,Д,
ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ ЗА КОГО ДЕРЖАТ УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ ???????????
КОГДА УЖЕ ВЛАСТЬ НАЧНЁТ ДУМАТЬ О РАЗВИТИИ ГОРОДА, О БЛАГОПОЛУЧИИ СОГРАЖДАН ?????????
ПОЗОР ТАКОЙ ВЛАСТИ.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

13 сен 2013 в 11:52

Мало просто закупить новые автобусы. Надо ещё думать, что именно покупать.
А то ездят в Закамск автобусы, где полтора сидячих места, а людям ведь в другой конец город ехать. Надо ведь думать, когда модель для закупки выбирать.
У меня подруга из другого города, когда их увидела, сказала, что эти автобусы похожи на те, что в аэропорту подвозят пассажиров к трапу самолета, где сидеть необязательно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 13:28

Конечно, автобусам, которые отданы некогда в частные руки, приходит конец. Частники точно стремятся только за прибылью. Иногда приходится кататься на автобусах, аж оторопь берет: сиденья (если их так можно назвать) все аж лоснятся от грязи. Ехать в таком автобусе , да еще за деньги - это ущерб своему здоровью

Примус
13 сен 2013 в 13:49

А давайте еще сделаем муниципальный таксомоторный парк, на базе гаража администрации и прочих ЗАКСланцев! Пусть они за деньги их возят, по счетчику! Тогда, 100%, снизятся расходы бюджета на перевозку слуг народных, а то они служебную машину используют как личную!

Гость
13 сен 2013 в 14:56

СИДЕНЬЯ-ГРЯЗНЫЕ ВСЯ ГРУППА-ГЛИСТОВ НА НИХ И ПРОЧЕЙ-ЗАРАЗЫ .ХАМСТВО.НЕПРАВИЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ.НЕСПАВШИЕ ВОДИТЕЛИ УСТАВШИЕ.ЗАМЫЗГАННЫЕ КОНДУКТОРЫ.ГРЯЗЬ ГРЯЗЬ В САЛОНАХ ЖУТКАЯ.ОСОБЕННО В-ОТДАЛЕННЫЕ Р ОНЫ КОГДА=-ЕДЕТЕ УЖАС.КОРОВ И СКОТ НАДО ВОЗИТЬ В НИХ А НЕ-ГОРОЖАН.КОРОЧЕ ТРАНСПОРТ-АНТИСАНИТАРЕН И БЕСПРЕДЕЛЕН

Гость
13 сен 2013 в 14:58

Сейчас частники зарабатывают, берут кредиты и платят, закон примут - производитель заработает очень приличные деньги, и чиновник который этот закон для производителя пропихнёт заработает, и откат свой получит, а в автобусах как было не комфортно, так и останется, на то они и автобусы, просто большой бизнес отнимает деньги у малого, вот и всё, а 1,6 млрд из ниоткуда не возьмутся, как следствие повышение тарифов.

Есть ещё один момент, частник заинтересован в том что бы его автобусы всегда работали, простой частникам невыгоден... Теперь представьте себе ситуацию, что будет если муниципальный автобус сломается - сначала проведут долгую бюрократическую процедуру по выбору организации которая будет выполнять ремонт этих автобусов, потом такую же по закупке необходимых для ремонта автобусов материалов, естественно всё это будет делаться в тридорого так как человек который будет отвечать за эти процедуры на этом тоже захочет заработать.

А пока их будут ремонтировать, люди которые сейчас ждут автобус 3-5 минут, будут ждать его 10-15 минут, а уехать на этом автобусе смогут только самые сильные и ловкие пассажиры, так как за 15 минут, народу накопится на остановке гораздо больше чем за 3, места всем не хватит, а платить за проезд придётся дороже, так как деньги на саляру (газ) автобуса который в рейс не вышел, уже списаны, и газ этот закуплен, выкачен и за углом продан, не пропадать же добру.

Вот всё что нас ждёт если автобусы станут муниципальными.

P.S. В Екатеренбурге, который привели в пример как город в котором есть такая практика, ждать свой автобус, троллейбус или трамвай 15-20 минут - это нормально (по крайне мере так было 5 лет назад), и проезд там дороже, состояние транспорта ни чуть не лучше, быстро приходит только метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 16:11

12.41 и 13 .50 , вы в Перми или в другом городе ? Монополия -значит, что все 100 % автобусов частные .Нет конкуренции с муниципальными автобусами. Нет муниципальных автобусов. Нет проездных на автобус для всех пермяков. Электротранспорт в 4 районах, в 3 районах Перми его нет. Достаточно ? В Перми нет конкуренции. Нет муниципальных автобусов. Они есть в других городах. В Перми должны быть частные и муниципальные автобусы. Понятно ? Жириновский был прав про Пермь ?

Гость
13 сен 2013 в 16:12

Вернуть мун.автобусы, оставить часть частного транспорта. Для дебилов уже устал объяснять ,что и почему.Такова практика развитых стран, городов России.

Гость
13 сен 2013 в 16:13

Ну тупые же некоторые, идиоты одним словом.Им говоришь, а они как поганок объелись .

Гость
13 сен 2013 в 16:20

Кто в Перми увидел муниципальные автобусы ?
Кто в Перми увидел проездные на автобус для всех граждан, для всех возрастов ?
Кто в Перми увидел троллейбусы и трамваи в Кировс.,Орджон.Мотовил.(окраина) районах ?
Кто увидел не монополию частных автобусов в Перми ?
Кто считает,что монополия и отсутствие конкуренции-благо ?
Кто считает,что пермяки хуже других россиян ?
Кто не знает ,что в большинстве городов в России автобусы и частные ,и муниципальные ?
Кто против ,чтобы в Перми были и частные , и муниципальные автобусы ?
Жириновский был прав ,говоря о некоторых пермяках ?
Почему некоторые комментаторы пишут всякую хрень и ерунду , почему они считают,что сайт -это место для их маразма ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 18:02

Достаточно уже объяснять и обсуждать, тупые не поймут. Вернуть муниципальные автопарки, оставить частные автобусы, создать реальную конкуренцию, которой нет в Перми. Тупизм -характерная черта некоторых пермяков ?

Гость
13 сен 2013 в 20:29

Был в Москве ,много муниципалов,много автобусов с проездными, метро государственное.Ездил в Екат ,город поменьше, много муниципальных автобусов,проездные для всех, метро в городе. Был в Татарии, Казань -развитый город, метро и муниципальные автобусы,проездные для всех.
Пермь- нет метро, нет муниципальных автобусов,нет метро.
Мне противно,что Пермь такой город,где нет развитого общественного транспорта.
Почему Пермь такой город , с такими чиновниками ?
Чем провинились пермяки перед государством ?
Сколько еще будет такой беспредел ?
Ликвидировали муниципальные автопарки, ликвидировали проездные, нет автобусов,которые раньше ездили в 12 вечера и в 1 ночи.
Пермь ,намного хуже других городов. Многие пермяки уже привыкли к такому положению.
Если кормить кого-то постоянно белым хлебом,то он и не будет знать,что существует и другой хлеб.
ПОЗОРНО , ГОСПОДА ЧИТАТЕЛИ.

Гость
13 сен 2013 в 20:31

Верните мне проездные на автобус, верните мне муниципальные автобусы.Пусть будут частные автобусы, но процентов 80 должно быть муниципалов.

Гость
14 сен 2013 в 10:45

Для размышления: в г.Одесса Украины бензин стоит от 10 до 12 гривен(чтобы перевести в рубли умножаем на 4, т.е. от 40 до 48 рублей), проезд в автобусе-частника 2,5 гривны(10 руб.!), на нем действуют и льготные проездные. Трамваи и тролейбусы-муниципальные! Стоимость проезда 1,5 гривны(6 руб.!), для пенсионеров проезд БЕСПЛАТНЫЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2013 в 11:20

Требую вернуть проездные на автобус.Требую вернуть автобусы,которые будут курсировать до 24 часов ночи.На данный момент в Перми этого нет ,уже много лет.

Гость
14 сен 2013 в 13:47

Я за выбор и конкурентную среду.Так сложилось, что во многих городах они имеются. В нашем городе их нет уже много лет. Кто виноват ? Кто был у власти много лет ? Мне вообще не важно какой чиновник отвечает за общественный транспорт в Перми.Но факт, что нет муниципальных автобусов и проездных на автобус.Еще факт, сейчас некоторые автобусы ( все же частные) -пародия на общественный транспорт и удобный автобус. Сами чиновники ,когда бывают за границей и в других городах России не хотят замечать ,что там муниципальные автобусы, проездные для всех, различные тарифы,различные проездные ,вечерние и ночные автобусы ?
Приличных слов не найти для комментария.

Гость
15 янв 2018 в 19:23

Посмотрим что будет , муниципальные какие будут автобусы холодные и грязные возьмите 62 маршрут ДЛЯ сравнения.

Загрузка...