А при чем здесь зарплата, не хочешь работать за такие деньги - не работай. А если уж работаешь - то выполняй свою работу качественно. Это касаеться не только ремонтной бригады, но и тех людей которые произвели этот трамвай. Пора уже менять свое отношение к работе, иначе так и будем жить в д.рьме!!!
работал я в трамвайном депо. зарплата в-общем-то никакая. геморроя много. поэтому и берут алкашей с разными "статьями", которые квасят прямо на рабочем месте. правда жизни.
Пара в плотную заняться прокуратуре этой организацией!!! В которой все рабочие места сокращают а экономистов ПРИНИМАЮТ. Так и выйдет что одни экономисты и будут ремонтировать ТАМ ВСЕ.
Да что вы вообще знаете о трамвайном депо? Что вы знаете о ремонтниках, которые работают на канаве и чинят вагоны на которых мы с вами ездим? Я работаю в депо уже не первый год, и в том что сгорел вагон-нет вины ремонтников, это вина завода изготовителя! По той же причине сгорел первый вагон в 2011 году, 578 сгорел так же, возгорание началось из за того же и так же как и в 1-м случае с кабины. Москва хотела закупать такие же вагоны, но у них сгорел один, и они отказались от этой затеи, т.к вагоны 71-623 не доделанные, а Москва закупила наиболее безопасный общественный транспорт, а наши как всегда, решили сэкономить денег, а в итоге как всегда!!! Причину пожаров в депо нужно искать глубже, как говорится "рыба гниет с головы". И зарплата работников здесь не при чем, если вы слышите звон, да не знаете где он, незачем тогда это и обсуждать!!!
Москва вообще-то купила 67 71-623. В Мск сгорело всего 2 вагона УКВЗ и то, один из-за поджога, второй из-за падения на крышу вагона контактного провода под напряжением. И это из более 350 вагонов 619 и 623 в эксплуатации. Зато в Ташкенте из 30 вагонов за несколько лет 5 вагонов сгорело уже, чуете в чем подвох? В эксплуатации.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Ничему жизнь не учит ))))
Дак пора наказывать за халатность наверное?
Ладно хоть никто не пострадал!!!!!!
конешно!!! Давно пора, это уголовная статья.
Как платят ремонтникам, так и работают, а потом удивляются - а что всё так плохо?
А при чем здесь зарплата, не хочешь работать за такие деньги - не работай. А если уж работаешь - то выполняй свою работу качественно. Это касаеться не только ремонтной бригады, но и тех людей которые произвели этот трамвай. Пора уже менять свое отношение к работе, иначе так и будем жить в д.рьме!!!
до этого сгорел еще один, совсем новый, тоже проблемы с печками. Или недостаток проекта, или косорукость отдельных специалистов
Наверно не профи были или заводской дефект
работал я в трамвайном депо. зарплата в-общем-то никакая. геморроя много. поэтому и берут алкашей с разными "статьями", которые квасят прямо на рабочем месте. правда жизни.
Это была агония трамвая , последняя стадия бешенства
Пара в плотную заняться прокуратуре этой организацией!!! В которой все рабочие места сокращают а экономистов ПРИНИМАЮТ. Так и выйдет что одни экономисты и будут ремонтировать ТАМ ВСЕ.
Себе еще и 13 выплачивают от рабочих по тихому междусобойчиком.
Ничего себе однако обогрели трамвайчик))))
Надеюсь на них хотя бы стоимость вагона распишут?
Да что вы вообще знаете о трамвайном депо? Что вы знаете о ремонтниках, которые работают на канаве и чинят вагоны на которых мы с вами ездим? Я работаю в депо уже не первый год, и в том что сгорел вагон-нет вины ремонтников, это вина завода изготовителя! По той же причине сгорел первый вагон в 2011 году, 578 сгорел так же, возгорание началось из за того же и так же как и в 1-м случае с кабины. Москва хотела закупать такие же вагоны, но у них сгорел один, и они отказались от этой затеи, т.к вагоны 71-623 не доделанные, а Москва закупила наиболее безопасный общественный транспорт, а наши как всегда, решили сэкономить денег, а в итоге как всегда!!! Причину пожаров в депо нужно искать глубже, как говорится "рыба гниет с головы". И зарплата работников здесь не при чем, если вы слышите звон, да не знаете где он, незачем тогда это и обсуждать!!!
Москва вообще-то купила 67 71-623. В Мск сгорело всего 2 вагона УКВЗ и то, один из-за поджога, второй из-за падения на крышу вагона контактного провода под напряжением. И это из более 350 вагонов 619 и 623 в эксплуатации. Зато в Ташкенте из 30 вагонов за несколько лет 5 вагонов сгорело уже, чуете в чем подвох? В эксплуатации.