Не запрещать надо маршрутки, а наводить порядок в их графике движения и тех. состоянием машин. Каким образом? А это уж вопрос к организаторам и властям, а пассажирам намного комфортнее и быстрее ездить именно на таких "тэшках", а не ползти 1,5 часа до отдаленного района на автобусах, да еще стоя. И если люди платят 25 рублей, так значит знают за что.
Хотите быстро добраться? Автобусы несутся быстрее легковых автомобилей! Посмотрите статистику ДТП с участием пассажирского транспорта. Был в отпуске г.Тамбове. Там общественный транспорт едет не более 40 км.ч!
Не, ну кому помешали маршрутки-то?! Ездят себе, людей возят, налоги платят. (Если не платят, так пусть налоговики разбираются, а запрещать-то зачем). Это что, мафиозные разборки какие-то? раздел сфер влияния?.. А о людях хоть кто-то думает?!
"Не соответствует концепции"... Да транспорт должен не концепциям соответствовать, а пассажиров перевозить!! Столько, сколько требуется!
Надо властям думать как сделать полную дисциплину в работе тэшек, а не убирать их или как там один умник предложил конфисковать транспортное средство, пускай машину свою конфискует сам у себя и не ездит на ней))). За это они получают деньги чтобы думать. А технические возможности дорог иногда не позволяют заехать туда где тэшка проедет, пример висимская гора, автобус да в гололед... А какой национальности водитель , это вообще полный бред, кавкакзцы ездят иногда лучше , чем русский, тут не от национальности зависит а от человека. готов поспорить.
ПРавильно. И каждую маршрутку заменить полноценным автобусом с большим количестом посадочных мест. А то дома строим, жителей больше становится, а автобусов не прибавляется. (Беру свой м/р Ушакова). НЕвозможно ездить на работу и сработы. Всему должна быть альтернатива.
Альтернатива автобусам-маршрутки. А Вы о какой альтернативе глворите? Все видимо забыли как лиазы-сараи брали пассажиры на аббордаж чуть не переворачивая.
В том то и дело ,что пришлось поездить посмотреть,самому и поучаствовать в это "перевозочном процессе" с "водилами из далеких азиатских республик", а не с "потолка брать" все представленные примеры.Опыт есть!!!!
А вмененку то для чего вводили? Если машина в нормальном состоянии и скорость в норме, то "всех под одну гребенку?" Разбирайтесь с нарушителями и нелегалами, а людям дайте выбор! Не хотите, не ездите на них! А способ устранения конкуренции общественному транспорту - прошлый век. В основном против те, у кого "пятая точка на своих колесах".
Как будто при царе горохе живем.Обязать всех чп и ип и тп поставить регистраторы с которых данные могли снимать только сотрудники гибдд.Проверять хотя бы выборочно как извозчики рулят. Вот вам хотя бы безопастность. А еще хотелось бы климат-контроль вай-фай телевизор и стриптиз.
Принципиально не езжу на маршрутках,хотя живу в отдаленном районе.Вы,уважаемые пермяки!,посмотрите,как они ездят.Ладно если водитель наш,а "нэ кавказец".Едут- с кондуктором болтают,правил не соблюдают,сдачу не дают.Уж лучше я померзну,но. дождусь своего автобуса.Страшно за свою жизнь ,с такими горе-водителями.
С каким кондуктором болтают? Вы из какой реальности? Маршрутку-то видели вообще? А без газелек, например, на Висим вообще ни на чем не добраться. Из-за горы. По техническим требованиям пускать автобус нельзя. Сильный уклон. И на чем людям ездить?
Я. удивляюсь! Маршрутное такси должно останавливаться где "Я" захочу! Зачем оно нужно, когда оно останавливается на обычных остановках? Во всех странах пользуются общественным транспортом муниципалитета (дотируемым).
Да как ни хорошо-то?!! Выпустишь бывало маршрутку с остановки, ползешь за ней следом, потому что обогнать нет возможности, а она вдруг оба-на встала посередь дороги и высаживает пассажиров. И Вы искренне считаете, что это хорошо? А уважение к другим участникам движения? Или это по Вашему представлению лишнее?
Да плевать на концепцию, сначала подумайте - чем заменить!
Впрочем, чё эт я, тут ключевое слово - "подумайте", а с этим у НИХ напряжёнка.
Не запрещать надо маршрутки, а наводить порядок в их графике движения и тех. состоянием машин. Каким образом? А это уж вопрос к организаторам и властям, а пассажирам намного комфортнее и быстрее ездить именно на таких "тэшках", а не ползти 1,5 часа до отдаленного района на автобусах, да еще стоя. И если люди платят 25 рублей, так значит знают за что.
Ну как об общественном транспорте могут рассуждать те, кто на нем не ездит? Это разговор слепого с глухим
Не, ну кому помешали маршрутки-то?! Ездят себе, людей возят, налоги платят. (Если не платят, так пусть налоговики разбираются, а запрещать-то зачем). Это что, мафиозные разборки какие-то? раздел сфер влияния?.. А о людях хоть кто-то думает?!
"Не соответствует концепции"... Да транспорт должен не концепциям соответствовать, а пассажиров перевозить!! Столько, сколько требуется!
ОНИ не могут по считать пассажиропоток. Не знают скока днег с водил брать.
Надо властям думать как сделать полную дисциплину в работе тэшек, а не убирать их или как там один умник предложил конфисковать транспортное средство, пускай машину свою конфискует сам у себя и не ездит на ней))). За это они получают деньги чтобы думать. А технические возможности дорог иногда не позволяют заехать туда где тэшка проедет, пример висимская гора, автобус да в гололед... А какой национальности водитель , это вообще полный бред, кавкакзцы ездят иногда лучше , чем русский, тут не от национальности зависит а от человека. готов поспорить.
ПРавильно. И каждую маршрутку заменить полноценным автобусом с большим количестом посадочных мест. А то дома строим, жителей больше становится, а автобусов не прибавляется. (Беру свой м/р Ушакова). НЕвозможно ездить на работу и сработы. Всему должна быть альтернатива.
В том то и дело ,что пришлось поездить посмотреть,самому и поучаствовать в это "перевозочном процессе" с "водилами из далеких азиатских республик", а не с "потолка брать" все представленные примеры.Опыт есть!!!!
А вмененку то для чего вводили? Если машина в нормальном состоянии и скорость в норме, то "всех под одну гребенку?" Разбирайтесь с нарушителями и нелегалами, а людям дайте выбор! Не хотите, не ездите на них! А способ устранения конкуренции общественному транспорту - прошлый век. В основном против те, у кого "пятая точка на своих колесах".
Как будто при царе горохе живем.Обязать всех чп и ип и тп поставить регистраторы с которых данные могли снимать только сотрудники гибдд.Проверять хотя бы выборочно как извозчики рулят. Вот вам хотя бы безопастность. А еще хотелось бы климат-контроль вай-фай телевизор и стриптиз.
Принципиально не езжу на маршрутках,хотя живу в отдаленном районе.Вы,уважаемые пермяки!,посмотрите,как они ездят.Ладно если водитель наш,а "нэ кавказец".Едут- с кондуктором болтают,правил не соблюдают,сдачу не дают.Уж лучше я померзну,но. дождусь своего автобуса.Страшно за свою жизнь ,с такими горе-водителями.
Я. удивляюсь! Маршрутное такси должно останавливаться где "Я" захочу! Зачем оно нужно, когда оно останавливается на обычных остановках? Во всех странах пользуются общественным транспортом муниципалитета (дотируемым).