Был на канатке в Нижнем Новгороде. Скажу Вам крутая штука. Но проезд стоит 70 рублей в одну сторону (через Волгу) таким маршрутом пользуются жители города Бор т.к. нет моста. Нужно понять что будет дешевле мост или канатка со всеми вытекающими (обслуживание, ремонт и т.д.) Если это канатка то все это будет происходить за нас счет а для администрации будет бонус в плане "дополнительных расходов" и "необходимых закладок в бюджет". Это конечно все красиво но при стоимости в 70 рублей люди с пролетарки так же будут ездить на автобусах по 13 рублей, в следствии чего будет обоснование поднять проезд в общественном транспорте. Такая у меня логика.
Нет - нет и нет!!! Самый оптимальный вариант канатной дороги - от Голованово до Крыма и с элементами альпийских горок, колеса обозрения и лазерного тира.
идея очень интересная и даже необычная, страшно подумать, если эту дорогу будут прокладывать подрядчики нечистые на руку, понизившее стоимость контракта до минимума, только лишь для того чтобы выиграть аукцион и освоить бюджетные средства....
Задумка интересная. Если не очередная утопия. Было бы легче добираться жителям Пролетарки до центра. Автобусы-то по прежнему переполненные из Закамска идут. Опять -же - цена вопроса перевозки?
Канатная дорога - это хорошо наверно. Мне другое интересно. Некто Дёмкин застроил всю Пролетарку своими панельками. В результате имеем ежедневную пробку у моста. Вот это правильно, вот это по-русски. Сначала проблему создать, а потом её решать. За отдельные деньги.
Вбрасывают бредятину.Городу нужен сильный мэр, чтоб тормошил губера, федералов по скорейшему началу строительства метро. Иначе- полный коллапс транспортный инфраструктуры города.
Прекрасная идея:) Безопасность с наземным транспортом- серьезная задача( троллейбусы горят- куда уж безопаснее)А теперь канатную дорогу планируем... Далеко непростое и дорогое техническое сооружение-если только не придумают БУшных приобрести. Затратный сервис- если с гарантиями. Посчитали : по карману ли пассажиру или дотации из бюджета потребуются? Обидно будет, когда решат - нерентабельно , невостребовано. Кто возьмет ответственность за проект- определиться бы на берегу.
Актуален ли вопрос: бюджет должен быть поделен на части - приоритетные и обязательные программы, не подлежащие секвестированию? Остальная крошечная часть - на эксперименты: тоже выбирать надо - утопические программы в небесах или земные проблемы.
обычные дороги сделать толку не хватает, еще за канатные браться собрались. Власти, вам бы денек среди простого народа пожить, посмотреть на реальные проблемы, а то сидите там на своих золотых унитазах и выдумывайте бред,очнитесь,пока не угробили то,что осталось!
Очередной сомнительный прожект. Хотя, пусть строят, но деньги ищут сами.
Но, если судить по существующим канатным дорогам - вложения меньше миллиарда на трёхкилометровую линию и окупаемость ~5 лет, почему бы и нет.
" интересный проект", " имиджевый план" , а посчитать не догадались? Проанализировать ситуацию у соседей? Сопоставить гео условия, рентабельность , актуальность вопроса, пассажиропоток, рентабельность , стоимость работ и наконец , нагрузку на бюджет. Хотя бы предварительно. А уже потом проект заказывать . Проект оплатим - поймем: не по карману. Дальше что? Построим: а билет не по карману. Кто ответит? Опять бюджет напрягать? Сколько вопросов!!!Должна же быть хотя бы минимальная аналитика при рассмотрении дорогостоящих проектов!
что то проще уж в" небезопасных" автобусах-оно все равно как то безопаснее. Не вызывает у меня эта конструкция доверия,тем более на такие расстояния и при нашем климате.
Кто то из администрации мониторит : где можно поживиться. Примерные цифры- начальная стоимость ( Нижний Новгород) 550 млн, по ходу выросла на более 850. Вот где собака зарыта! Наши решили заказывать проект. Все посчитали? Протянем?
Живу на Пролетарке, в Нижнем была, дорогу (или как ее там) видела, красиво, но при нас, она остановилась и была без движения 8-10 мин, потом поехала дальше, я проехаться не рещилась, страшно. Не думаю, что смогу здесь ездить каждый день туда и обратно.
А обслуживать канатную дорогу будут те же гастеры, что наши автобусы водят. Совсем уже чиновники с ума посходили от жадности, видно осеннее обострение достигло своего пика. Лучше бы на эти деньги больше автобусов пустили с Закамска в город или мост ещё один построили, тем более, что срок эксплуатации коммунального моста скоро закончится и что тогда, снова паромную переправу через Каму открывать, как было в 40-х годах.
мечты мечты где ваша сладость? ушли мечты ...осталась гадость. Помнится в 90-х писали каким прекрасным будет вокзал Пермь-1 ну и..???... стоим ждем электричку под открытым небом зимой и летом!!!! прекрасно!!! спасибо партии родной за заботу
Наиболее актуальный и интересный проект, безусловно будет пользоваться спросом. Сейчас на пролетарке-железке проживает 80 тыс. жителей и бесконечно строются дома центры бассейны. Количество жителей с каждым годом возрастает в данных микрорайонах, в автобусы попасть сложно, а с пересадкой на канатку и авто в центре города будет меньше. Но это все должно быть только как дополнению к необходимому второму центральному мосту, тем более что мост планируют полностью закрыть на 5 лет на ремонт.
Ездила в Н.Новгороде на канатке. Очень дорого - 70 рублей в один конец, плюс до пункта назначения далее добираться. У кого нет денег на личное авто, такие затраты уж точно не потянут.
Лучше бы "городскую электричку" спонсировали. С той же Пролетарки, через Пермь 2 и дальше через весь город, до Голованова, например.
И строить ничего не надо.
Деньги на всякие утопические проекты находятся, а на что то сохранение (оказывающихся без хозными) памятников на тех местах где они стоят НЕТ!!!! как то очень интересно и странно получается!!!!
Был на канатке в Нижнем Новгороде. Скажу Вам крутая штука. Но проезд стоит 70 рублей в одну сторону (через Волгу) таким маршрутом пользуются жители города Бор т.к. нет моста. Нужно понять что будет дешевле мост или канатка со всеми вытекающими (обслуживание, ремонт и т.д.) Если это канатка то все это будет происходить за нас счет а для администрации будет бонус в плане "дополнительных расходов" и "необходимых закладок в бюджет". Это конечно все красиво но при стоимости в 70 рублей люди с пролетарки так же будут ездить на автобусах по 13 рублей, в следствии чего будет обоснование поднять проезд в общественном транспорте. Такая у меня логика.
Нет - нет и нет!!! Самый оптимальный вариант канатной дороги - от Голованово до Крыма и с элементами альпийских горок, колеса обозрения и лазерного тира.
идея очень интересная и даже необычная, страшно подумать, если эту дорогу будут прокладывать подрядчики нечистые на руку, понизившее стоимость контракта до минимума, только лишь для того чтобы выиграть аукцион и освоить бюджетные средства....
Задумка интересная. Если не очередная утопия. Было бы легче добираться жителям Пролетарки до центра. Автобусы-то по прежнему переполненные из Закамска идут. Опять -же - цена вопроса перевозки?
ещё один повод "потратить" бюджетные деньги на проект...
очередная утопия типа зоопарка, галереи, аэропорта, Перми 1, моста через каму, ну и др. важных дел...
А лучше тарзанку пусть установят, зато один прыжок и в другом районе. Экономия денег и времени.
Все для себя любимых, жадные чиновники....
Не проще ли мост построить?
На воздушных шариках еще не предлагали
Полный бред
А сделайте еще канатную дорогу от ВЫША-2 до центра! Пожалуйстаааааа!!!!!
А сделайте еще канатную дорогу от Вышка-2 до центра!! ПОЖАЛУЙСТААААА!
Лучшие Пермь 2 Закамск так канатная дорогая нужна там пробкие по утрам очень большие Камский мост весь в пробках утром..
Канатная дорога - это хорошо наверно. Мне другое интересно. Некто Дёмкин застроил всю Пролетарку своими панельками. В результате имеем ежедневную пробку у моста. Вот это правильно, вот это по-русски. Сначала проблему создать, а потом её решать. За отдельные деньги.
очередной бред-скоро зима с ее ледяными ветрами
Здорово!!! Пусть строят!
а канатная дорога- это по канату пешком?
Просто бред!!!Сижу и смеюсь над клоунами.
Вбрасывают бредятину.Городу нужен сильный мэр, чтоб тормошил губера, федералов по скорейшему началу строительства метро. Иначе- полный коллапс транспортный инфраструктуры города.
Прекрасная идея:) Безопасность с наземным транспортом- серьезная задача( троллейбусы горят- куда уж безопаснее)А теперь канатную дорогу планируем... Далеко непростое и дорогое техническое сооружение-если только не придумают БУшных приобрести. Затратный сервис- если с гарантиями. Посчитали : по карману ли пассажиру или дотации из бюджета потребуются? Обидно будет, когда решат - нерентабельно , невостребовано. Кто возьмет ответственность за проект- определиться бы на берегу.
Актуален ли вопрос: бюджет должен быть поделен на части - приоритетные и обязательные программы, не подлежащие секвестированию? Остальная крошечная часть - на эксперименты: тоже выбирать надо - утопические программы в небесах или земные проблемы.
обычные дороги сделать толку не хватает, еще за канатные браться собрались. Власти, вам бы денек среди простого народа пожить, посмотреть на реальные проблемы, а то сидите там на своих золотых унитазах и выдумывайте бред,очнитесь,пока не угробили то,что осталось!
Очередной сомнительный прожект. Хотя, пусть строят, но деньги ищут сами.
Но, если судить по существующим канатным дорогам - вложения меньше миллиарда на трёхкилометровую линию и окупаемость ~5 лет, почему бы и нет.
Ни за что не сяду
" интересный проект", " имиджевый план" , а посчитать не догадались? Проанализировать ситуацию у соседей? Сопоставить гео условия, рентабельность , актуальность вопроса, пассажиропоток, рентабельность , стоимость работ и наконец , нагрузку на бюджет. Хотя бы предварительно. А уже потом проект заказывать . Проект оплатим - поймем: не по карману. Дальше что? Построим: а билет не по карману. Кто ответит? Опять бюджет напрягать? Сколько вопросов!!!Должна же быть хотя бы минимальная аналитика при рассмотрении дорогостоящих проектов!
что то проще уж в" небезопасных" автобусах-оно все равно как то безопаснее. Не вызывает у меня эта конструкция доверия,тем более на такие расстояния и при нашем климате.
Поищите информацию о количестве аварий на канатной дороге у соседей. Не все так здорово.
Кто то из администрации мониторит : где можно поживиться. Примерные цифры- начальная стоимость ( Нижний Новгород) 550 млн, по ходу выросла на более 850. Вот где собака зарыта! Наши решили заказывать проект. Все посчитали? Протянем?
Живу на Пролетарке, в Нижнем была, дорогу (или как ее там) видела, красиво, но при нас, она остановилась и была без движения 8-10 мин, потом поехала дальше, я проехаться не рещилась, страшно. Не думаю, что смогу здесь ездить каждый день туда и обратно.
Вертолеты нужны вертолеты
надо же показать что администрация чем то занимается))
Ни за что бы не воспользовалась-плавать не умею!!!А с Пролетарки до Перми 2 на электричке дешевле и быстрее! И главное-безопаснее!!!
Какая на ...канатка? Сделайте трамплины из всех отдаленных районов с точкой приземления у краевой администрации....
Очередная возможная утопия по привличению денег в карман кого то....
Опять будет сделан какой либо план и похоронен.....
жестоко. напомнило фильм замерзшие
А обслуживать канатную дорогу будут те же гастеры, что наши автобусы водят. Совсем уже чиновники с ума посходили от жадности, видно осеннее обострение достигло своего пика. Лучше бы на эти деньги больше автобусов пустили с Закамска в город или мост ещё один построили, тем более, что срок эксплуатации коммунального моста скоро закончится и что тогда, снова паромную переправу через Каму открывать, как было в 40-х годах.
мечты мечты где ваша сладость? ушли мечты ...осталась гадость. Помнится в 90-х писали каким прекрасным будет вокзал Пермь-1 ну и..???... стоим ждем электричку под открытым небом зимой и летом!!!! прекрасно!!! спасибо партии родной за заботу
очередной проект по распилу городских денег.
когда уже такими проектантами займутся?
Это вместо метро?! У нас сейчас будут канатные дороги?! Ха-ха-ха.....Надо ж до такого додуматься!
Наиболее актуальный и интересный проект, безусловно будет пользоваться спросом. Сейчас на пролетарке-железке проживает 80 тыс. жителей и бесконечно строются дома центры бассейны. Количество жителей с каждым годом возрастает в данных микрорайонах, в автобусы попасть сложно, а с пересадкой на канатку и авто в центре города будет меньше. Но это все должно быть только как дополнению к необходимому второму центральному мосту, тем более что мост планируют полностью закрыть на 5 лет на ремонт.
Ездила в Н.Новгороде на канатке. Очень дорого - 70 рублей в один конец, плюс до пункта назначения далее добираться. У кого нет денег на личное авто, такие затраты уж точно не потянут.
какой экстрим! для желающих пощекотать нервишки поездка над Камой! феерично))) а сколько наших денег потянет этот безумный проект!
Где канатная дорога от Голованово до Крыма ?
Лучше бы "городскую электричку" спонсировали. С той же Пролетарки, через Пермь 2 и дальше через весь город, до Голованова, например.
И строить ничего не надо.
Деньги на всякие утопические проекты находятся, а на что то сохранение (оказывающихся без хозными) памятников на тех местах где они стоят НЕТ!!!! как то очень интересно и странно получается!!!!
лучше бы амкару денег дали , опять футбол у нас топят