ПЗСП сменил фирменный стиль

Поделиться

Пермский завод силикатных панелей провел ребрендинг. Новый фирменный стиль и «изменяемый логотип» уже можно увидеть на сайте застройщика.

15 октября ПЗСП представила общественности новый фирменный стиль и графическое исполнение логотипа. Разработкой свежего дизайна для пермского предприятия занималось московское «Бюро Ермолаева».

В основе обновленного логотипа по-прежнему остались четыре буквы – «П», «З», «С», «П». Однако расположены они не в ряд, как раньше, а квадратом. Кроме того, сменился и фирменный цвет – с темно-синего на бирюзовый.

На предприятии необходимость ребрендинга объясняют расширением ассортимента продукции и «омоложением» аудитории. Новый фирменный стиль разработан в непривычной для пермского рекламного рынка стилистике «изменяемого логотипа», что дает возможность ПЗСП представить всю широту предлагаемых продуктов.

Предыдущее обновление логотипа ПЗСП датируется 2005–2006 годами. Новый логотип останется актуальным на ближайшее десятилетие. Впрочем, несмотря на все нововведение, неизменным остается традиции и принципы ПЗСП, в основе которых – качество и надежность. 

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter