26 сентября суббота
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

Гость
13 ноя 2013 в 18:30

Вы лучше с пробками и хаосом на Парковом разберитесь!
Стройте подземные парковки в центре, да хоть под эспланадой! Где людям авто оставлять, если все учереждения в центре Перми сконцентрированы....?

Житель вымирающего города
13 ноя 2013 в 18:54

".... власти Перми всерьез взялись за проблему парковок – активно эвакуируют тех, кто заезжает на газоны..."
Я долго смеялся!

Гость
13 ноя 2013 в 18:54

Пусть приезжают на Больничный городок. Весь газон на бульваре по ул. бр.Игнатовых уставлен машинами. Жаловались и отделение полиции, и в районную администрацию_ толку 0! Все это х...ь собачья!

возмутитель спокойствия
13 ноя 2013 в 19:32

а как вы смотрите на то что они паркуются там где люди ходят? где дети гуляют?.ставят так что вообще не пройти , нам где ходить? по дорогам?.пробежитесь по сибирской ,посмотрите!

Гость
13 ноя 2013 в 19:33

где эвакуаторы?

LIK
13 ноя 2013 в 20:16

Господа заходьте на Екатерининскую от Куйбышева до Попова и у здания Уралсвязьинформ. Всюду на газонах и пешеходной части по Екатерининской, также не забудьте заглянуть во двор за домом Екатерининская 134. Там днем весь двор завален машинами да все на газонах....

Гость
13 ноя 2013 в 20:16

Много шума - и ничего. А город то в грязи. то в пыли, когда грязь высохнет.

Гость
13 ноя 2013 в 22:05

шума много,и вот власти под шумок,ими же и запущенный,решили самым простым способом бюджет поправить.благо пример есть- грёбанная москва

Гость
13 ноя 2013 в 22:30

"Пермские власти" это слишком громко сказано. Никакой власти в нашем городе уже давно нет. Лица называющие себя "властью" представляют собой сообщество по "осваиванию" городского бюджета.

налог.пру
13 ноя 2013 в 23:07

ООО "БЮДЖЕТУ ХАНА"

Аноним
13 ноя 2013 в 23:32

На Совестской вообще красота! Ни то что не пройти! Не проехать! Парковок не хватает! А где машины оставлять? Каждый день эвакуатор приезжает и все машины в порядке очереди....

Гость
13 ноя 2013 в 23:40

Факт - парковок и парковочных карманов не хватает. Это и есть пеервая причина безобразия( много лет позволяли строить без учета авто потребностей) . Вторая причина: закрытые шлагбаумами подъезды к административным и офисным зданиям: ведомственные парковки. Лукойл, к примеру , на Ленина: пара машин. А жители, приехавшие ср своими проблемами в краевую администрацию , ютятся с нарушениями на обочине. Элементарно- искоренять нужно причину, а не со следствием бороться . Глупо , неэффективно и бесперспективно. Сначала парковки- потом наказания за нарушения.

Гость
14 ноя 2013 в 09:42

С чем бы ВЛАСТИ не боролись, а воз и ныне там !!!В самом деле , а есть ли в городе Власть? или эффективные менеджеры ? Продолжаем зарастать грязью, пустырями с чертополохом !!!

Гость
14 ноя 2013 в 10:39

из выше сказанного понятно...сделать парковки для тех кто ездит "по делам"... а как насчет парковок для тех кто работает с утра до вечера...??

Гость
14 ноя 2013 в 11:24

Этить твою....у нас оказывается есть не только мэр, но и дирекция дорожного движения)))))

тракторист
14 ноя 2013 в 11:43

а я НАКОНЕЦ ТО вот между прочим уезжаю в Питер жить и работать, подальше от этого мерзкого края и его продажных местных властей и оболдуев чиновников , ХУИИСТА ЛОВИСТА БЭБИКИ, МЕТРОПОЛИТЕН - РУЛИТ НАД ВСЕМИ ПРОБКАМИ И ПОГАНЫМИ ДОРОГАМИ, ПОКЕДО КЛОУНЫ ("_") )))!

Гость
14 ноя 2013 в 11:44

Насчет ходить пешком. Я бухгалтер, бывает за день и банк надо успеть, и в налоговую заехать, потом в пенсионку и ФСС. В автобусе не поедешь и пешком не пойдешь, потому что деньги для сдачи в банк в сумке, ехать приходится на машине, потому что все организации разбросаны по городу и припарковаться негде, тратишь уйму времени и нервов. Неужели трудно придумать парковки для таких учреждений, для налогоплательщиков в конце концов, за счет которых и питается наш бюджет. У нас возле хоть одной налоговой или пенсионки можно спокойно припарковаться?

Гост
14 ноя 2013 в 12:42

Во вторник в "сенагогу" (или как правильно не знаю) израильский посол приезжал и все авто у входа на парковке взяли и эвакуировали в наглою без ведема владельцев хотя они были припаркованы в соответствии с ПДД. Позор всем органам и власти кто приказал так сделать. Всем выдать юбки! Это хаос!

Нат
14 ноя 2013 в 13:51

В общественном транспорте сегодня вонь, теснота, грязь... Сделайте общественный транспорт чистым, современным, быстрым и люди потянутся.... )) А парковками все равно надо заниматься....

Временно живущий в Москве
14 ноя 2013 в 16:29

"Очень конструктивно" предлагать ездить на общественном транспорте. У каждого своя ситуация, влияющая на то, что он садится за руль - начиная от плохого здоровья (не хочет кого-то заражать или не хочет сам заразиться) и заканчивая простым желанием ехать на своем автомобиле, за который он заплатил деньги, потом транспортный налог и т.п., ехать либо в тишине и не слушать бредни других пассажиров, либо слушать любимую музыку (не надо говорить про плеер и наушники в автобусе), либо говорить по телефону (конечно же через гарнитуру)))... Короче, потому что так ему удобно и нравится! А с подходом "не нравится - езди на автобусе" можно зайти очень далеко. "незаконно не дают развиваться бизнесу - иди на завод", "не нравится, что хамят в ресторане - ешь дома".
А теперь по существу. Проблему парковок ликвидацией стихийных парковок, введением правил "два часа на одном месте" или т.п., строительством подземных парковок и т.д., не решить. Я очень надеюсь, что это понимают в дирекции дорожного движения. И если будет предложена длительная транспортная реформа, то это может иметь свой успех. А если решили "в старой трубе замотать изолентой дыру", то это ни к чему не приведет. Так же, как в Москве, не привело (пока во всяком случае) создание выделенных полос для общественного транспорта. Деньги потратили (разметка, знаки, светофоры и пр.), а потом добрую треть этих полос упразднили.

Временно живущий в Москве
14 ноя 2013 в 16:30

Вижу так:
1. Анализ транспортных потоков в данный момент
2. Анализ пассажиропотока (общ. транспорт)
3. Анализ перспективы транспортных потоков (например через 10 лет) с учетом динамики увеличения транспорта в регионе, застройки старых и новых районов, строительства новых дорог и ремонта старых (увеличение потока) и т.д.
4. Анализ перспективы пассажиропотока - аналогично
5. Реформа общественного транспорта: реорганизация маршрутов, предъявление требований к перевозчикам (комфорт, чистота, мин. и макс. загрузка салона и пр.), выделение полос, закрытие трамвайных линий (по-умному, а не как на Ленина) и т.д.
6. Введение обязанности для крупных компаний, предприятий, ТЦ с большим количеством клиентов (например УСИ, Колизей, и т.п.) обеспечения парковочных мест в т.ч. подземных. Конечно же с удобными въездами и выездами.
7. Введение платных парковок в местах максимального скопления транспорта. Опять же по-умному, чтобы могли иметь возможность парковаться автомобили вблизи живущих горожан.
8. И вот уже потом организация эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.
Это не хронология введения мер, а лишь некоторые аспекты, которые надо решать в комплексе. Т.е. все продумать, в т.ч. предусмотреть перспективу, продумать порядок внедрения реформы, а потом уже принимать меры!

Гость
15 ноя 2013 в 10:25

Здесь говорят - мол, газоны - сплошные пустыри с сорняками. Автобыдлу наплевать - пустырь это или клумба. У нас на Пролетарке, например, много ухоженных газонов было, с цветниками. Сейчас всё перепахали колёсами. Причём даже место для стоянки зачастую есть. Просто лень пройти лишние 50 метров или окна квартиры на сторону газона (детской площадки, тротуара и т.д.) выходят. Не в стоянках дело, а в воспитании.