Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации Михаил Якимов, директор Института транспорта пермского политеха: «Водитель рассуждает так: я купил машину – давайте мне парковку»
Михаил Якимов, директор Института транспорта пермского политеха: «Водитель рассуждает так: я купил машину – давайте мне парковку»

Гость
16 нояб 2013 в 15:34

Разочаровал. Все изложение - клубок противоречий. Мне , как непрофессионалу, непонятны следующие высказывания: " откроем большое количество парковок- не проблема, но только перестанем ездить" Если не проблема- открывайте, но почему перестанем ездить? Фраза" чем больше стоянок в центре, тем больше будет привлечено машин"- кому надо, тот и поедет, не больше , не меньше. Если ждать денег на новые парковки- проблему не решить еще 50 лет. Нужны законы. Новостройки только с парковками, дороги- с парковочными карманами. У меня квартира в одном их самых дорогих городов Европы: 4 этажный дом, 2 этажная подземная+ карманы по всему периметру. Проблем нет. Все это интервью - видимость движухи, раздувание антагонизма пешеход - автовладелец, одноразовые акции по вылавливанию " нарушителей" полнейшая бессмыслица - неэффективно и бесперспективно. Способы контроля времени существуют копеечные, без камер и электронных счетчиков. Изучать надо евроопыт, или хотя бы комментарии бывалых людей. Еще есть множество вопросов и претензий. Разочарована. Точка

Гость
17 нояб 2013 в 03:00

Калач копчёный - а не учёный. С ухмылкой и усмешкой на все вопросы ведущего отвечает... Видать ему просто тема не интересна.

15 нояб 2013 в 23:37

Волей-неволей человек, передвигающийся в пространстве за рулем собственного авто, постепенно превращается в главный АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ (если не во ВРАГА НАРОДА).
А что будет с человечеством, когда у него появится такая же свобода в выборе и приобретении летательных аппаратов?
Или яхт и катеров класса "люкс"?
Ученым известно и другое: человек НЕ ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ (ни физиологически, ни интеллектуально).
Что по этому поводу мог бы сказать нам начальник транспортного института?

Гость
17 нояб 2013 в 01:27

я как автомобилист считаю так: чья работа работать на благо народа, кто за это получает неплохую з\п?? чиновник! вот пусть и работает. на западе давно уже поняли что центр надо разгружать. а у нас только все с постройками и лезут в центр. автомобилей становится больше, а дороги у?же.

Гость
17 нояб 2013 в 03:33

Почему в Европе интересы пешеходов и автомобилистов не сталкиваются? Что за нонсенс несет этот транспортный директор. Полное впечатление, что за пределы Перми не выезжал.

Гость
18 нояб 2013 в 09:40

А давайте наши доблестные власти сделают парковки платными, а вместе с тем, налоги на транспорт как в Москве например, у нас стоимость 1 лошадиной силой ровно в 10 раз выше чем в Москве. А еще не плохо было бы снизить стоимость полиса ОСАГО до Москвы, где тоже наши власти для нас задрали коэффициенты ровно в 10 раз. И тогда мы, автовладельцы, будем за страховку и в бюджет платить в 10 раз меньше чем сейчас, но и за парковки сможем заплатить. А то так посмотришь, получается что автовладелец всем все должен, а вот власти для него ничего не должны. Ни парковок, ни дорог, только карманы свои раздвинули и ждут когда туда миллионы польются.

alex_
18 нояб 2013 в 13:59

вот вызывают некое раздражение, такого рода людишки, как Якимов. Из вида клоунов, которые пыжатся, но пытаются лезть наверх, к некой известности и славе, прикрываясь якобы общественным благом. Причём, идеи, абсолютно бредовые и неработоспособные. Но, лишь бы ляпнуть.
Жириновский, Мизулина, Трапезников, Милонов..... Ещё и Якимов туда же лезет. Трудись на преподавательской стезе и не лезь со своими бредовыми идеями.

Гость
16 нояб 2013 в 00:19

Забота о "дорогом" коне весьма трогательна. Ну а как с безлошдаными жителями тех домов, дворы которых превращены в бесплатные парковки покрытых грязью соседских и всяких - разных автомобилей? Теперь нет ни одного двора с чистым тротуаром. Кругом непросыхающее мессиво грязи, приносимое на колесах стоящих во дворах машин. Что известный ученый, большой специалист любых видов транспорта думает по этому поводу?

Гость
18 нояб 2013 в 14:43

Михаил Якимов - известный ученый... Известный кому? Подобной ахинеи, которую несет этот "известный ученый", уже давненько не приходилось слышать... Проблема решается достаточно просто - всем чинушам, которые разрешают строить и эксплуатировать офисные здания без необходимого количества парковочных мест, выставлять штрафы как раз 1000 рублей за каждый автомобиль, который оставляют на проезжей части. Все деньги на организацию и оборудование парковок найдутся в течении месяца... Но никто на это не пойдет никогда... Гораздо проще посадить перед камерой очередного мажорика для того, чтобы он нес очередной бред...

Гость
16 нояб 2013 в 07:22

Не слушайте этого ... Если власти не могут обеспечить нормальное качество жизни жителям города, в том числе парковки, то не мы в этом виноваты, а их безответственность.

Гост
16 нояб 2013 в 14:46

Многие граждане до сих пор, как малые дети, считают, что им все должны. Купил машину и теперь все должно быть для меня. Пора выходить из комунизма...

nmi
18 нояб 2013 в 13:44

Печально понимать что данный слуга народа на самом деле мало что понимает в транспортном деле - от того в Перми есть большие транспортные проблемы (город маленький, а пробки нет. тотальная грязь на улицах. неудовлетворительный ремонт дорог). Ведь государство, итак обирает нас автолюбителей - транспортный налог, ОСАГО(скрытая форма налога, который постоянно поднимается, а сумма выплат нет), штрафы ГИББД и т.д.....вот теперь теперь за парковку хочет брать! А ведь он понимает что живет он на мои деньги - на мои налоги, поэтому ему и выгодно снять с нас бабла еще больше - ЗП увеличится!!!!
А говорить он умеет, жалко что он не понимает только сути проблемы, жалко что у нас руководят такие бестолковые ученые....

Гость
18 нояб 2013 в 10:02

Это в нашем-то селе еще и деньги за парковку стричь???!!!! Зарплаты то у нас не москалевские, дядя наверное города перепутал, ему в собянинскую администрацию идти работать надо!!!!

Гость
18 нояб 2013 в 11:42

Не хочу ни за что платить и не буду. А то знай только бабло кому-то плати да плати, так и себе ничего не останется. Не буду платить ни за какие парковки, буду собирать деньги на новую машину себе.

Гость
18 нояб 2013 в 09:26

Что значит, если нет парковок, значит не нужно покупать машину и типа если купил машину, заботься о месте ее парковки сам. Я тоже самое могу сказать о ваших детях - нет возможности платить за детский сад - не рожайте. Все детские сады надо сделать платными, а кого нет возможности платить, то это их проблемы, сами виноваты. Я не считаю, что проблема парковок - это проблема водителей. Это проблема населенных пунктов в целом.

Николай
18 нояб 2013 в 14:28

Полностью поддерживаю всех высказавшихся по поводу расходов средств поступающих от автотранспортного налога, а также акцизы на нефтепродукты, ведь чем больше машин тем больше прибыль от добычи, да и количество добываемой нефти, посему считаю ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОК, для каждого автовладельца !!!!! До коле я не буду знать, как расходуется каждая копейка уплаченных мною налогов, буду считать, что государство меня обворовывает!!!

Гость
18 нояб 2013 в 13:20

Думаю, скоро нам предложат за воздух платить. Логика та-же: Жизнь человеческая то не стоит и копейки, а за воздух надо выложиться. А то нарожали, дышите, по дорогам ездите, по тротуарам ходите. Это самый простой подход, лишить человека всего, чтобы не было проблем. Зачем тогда нужен институт, предлагаю закрыть такой институт!

Гость
17 нояб 2013 в 12:30

Господа, давайте дифференцировать - ночная парковка для автомобиля, что называется " дома". У меня в Европе - ровно половина дома подземная: это боксы для авто и кладовые. Посчитайте : где у нас выдерживаются эти стандарты в новостройках ? Город ничего не платит, покупает хозяин квартиры. Только в Перми в этом смысле ценовой произвол. По миллиону за бокс- это же экстремизм. Продали землю под строительство дома, обязайте создать парковочные места по себестоимости, а не по аппетиту. Второй вид парковки - временные по городу. Появились карманы у некоторых домов со стороны Комсомольского, у Горьковского парка. Вполне можно найти место, хотя не гарантия. А вот у " Гостинки"всегда коллапс. Узкие улицы: 1 Красноармейская, г. Звезда- та же история. Нужно продумать озеленение: где возможен газон - траву посеять, где мало места - кустарник. Он и зелени , соответственно и кислорода даст больше, и пешеходов от брызг защитит, и ухода требует меньше, чем газон. Можно эту тему развивать до бесконечности, выбрать для начала менее затратные экспресс методы поменять обстановку. Отказаться пользоваться автомобилем можно следующим способом: общественный транспорт должен быть комфортабельным , а маршруты- продуманными с учетом интересов горожан. Это уже задача экспертов.

Спецсубъект
18 нояб 2013 в 01:41

Грызите друг друга холопы).Беднота всю жизнь борется,а не решает проблемы...

Ira
19 нояб 2013 в 10:41

Вчера получила 4 штрафа по 500 руб каждый. За стоянку больше 120 минут на парковке у Оперного (пересечение Сибирской и Ленина). За одно и то же, только в разные дни! Это вообще шок для меня, так как я и знака не видела во первых, а во вторых там машину то негде поставить, как только там..... Это вообще подстава!!!!!!! И самое обидное, что и еще придут эти штрафы, так как я еще там же останавливалась раза 2-3.

Гость
17 нояб 2013 в 13:43

«Водитель рассуждает так: я купил машину – давайте мне парковку». А хорошие качественные дороги для водителей кто должен обеспечить? А кто должен содержать дороги? Водитель????? Бензин дорожает, дороги в Перми не качественные, даже парковочные карманы сильно отличаются друг от друга, видимо Гостов на них в Перми совсем не предусмотрено.
В Москве хорошие дороги и дороги содержат нормально. В Москве и платные парковки, а у нас просто кто-то еще хочет и на платных парковках положить чужие деньги себе в карман.

Гость
17 нояб 2013 в 00:53

Вот заплатила вчера транспортный налог- 3900. Не много- ни мало.

18 нояб 2013 в 22:04

всех застройщиков торговых и крупных офисных центров ОБЯЗАТЬ строить подземные паркинги. Маленький центр-только для автомобилей покупателей и посетителей.Большой центр- для посетителей и служащих центра. Не хватает места-стройте паркинги многоярусные. Увеличивайте этажность центров. Нет подземных паркингов в проекте- не подписывать разрешительную документацию на строительство

Гость
19 нояб 2013 в 15:47

Спросите у Этой важной Персоны. Можно ли во дворах завоевывать территорию, ставив цепочки, столбики и т/п. В смысле кто успел натянуть , тот и прав? Я сам лично видел Как господин Якимов, открывает ключиком цепочку, и закрывает ее , ставив на блатное местечко свой крузак двухсотый. А все остальные так, как хотите. Хоть на балконе паркуйтесь. Почему внедорожник должен ездить по дорогам? пусть по грунтовке мотается, грязь месит, соответственно и стоянки для этого разряда авто нужны соответствующие-на бордюрах)

Гость
16 нояб 2013 в 11:30

А что,я бы приобрёл земельку в центре под парковку и после принятия концепции,можно рубить неплохие бабки довольно таки продолжительное время,но вот беда,скорей всего уже вся земля распродана и кто будет владеть парковками тоже известно

Гость
15 нояб 2013 в 20:29

предлагаю штрафы за парковку на траве и газонах переводить на отдельный счёт и эти деньги пускать на строительство бесплатных парковок для автовладельцев жителей домов где нет места для парковки

Гость
16 нояб 2013 в 12:47

Если бы была работа в области, на периферии, то не кто бы не ездил в областной центр на работу. Развалили все, людям или в нищите быть или ездить на работу каждый день по 70км. Он наверное думает что люди ездят на роботу на личном транспорте от нечего делать. Думает наверное очень увлекательно в 5-6 утра идти на автовокзал и стоя ехать до центра, и от туда на работу, веселуха. Таки мученые как он живут в своем выдуманном мерке.
Только вот терпелка однажды кончается, и начинается одно действо из одного романа Пушкина. Не вечно терпеть издевки всяких Якимовых.

житель паркового
17 нояб 2013 в 22:21

живу на парковом а работаю в районе пноса если ехать на общественном транспорте получается больше часа с пересадками а на своей машине 15 минут-почему я должен час времени терять -время деньги

Гость
18 нояб 2013 в 16:51

еще добавлю: центр города - только для общественного транспорта, пешеходного передвижения, езды на велосипедах

Гвость
20 нояб 2013 в 11:09

Этот умный дядя в галстучке одного не догоняет, 90% автовладельцев - работодатели, топ менеджеры или высококвалифицированные специалисты. Платные стоянки означают не доплаченные премии/зарплаты работникам, повышение цен на товары и услуги. Или кто-то здесь считает, что автовладелец в ущерб своему образу жизни из своего кармана что-то доставать будет? То же касается оплаты штрафов, дорогого бензина и пр. Так всегда было есть и будет. Крайним всегда останется простой народ.

17 нояб 2013 в 08:56

Минусуют пешеходы, которые не могут себе позволить даже отечественный ведроваз.

Гость
17 нояб 2013 в 19:35

Ну есть у меня авто, причём такое, на которое тебе лет 5 горбатиться и не есть при этом. Просто мама в детстве при этом ещё воспитала, учила, что залог успеха и нормальной жизни - взаимоуважение!!! Если вообще понимаешь, что это слово значит.

злой
18 нояб 2013 в 12:39

почитал одних, послушал других и понял - ну и дураки же вы все, зрите в корень

Гость
19 нояб 2013 в 11:19

(«Водитель рассуждает так: я купил машину – давайте мне парковку ) -помимо транспортного налога мы ещё и заправляем наши автомобили, при этом не надо забывать о том, что в этой стране в стоимости каждого литра бензина 70% составляеют налоги, в т.ч. за счет которых и живёт наше гос-во, думаю этих денег явно хватит на организацию парковочных мест. (для примера в других странах, где есть своя нефть (Египет, Эмираты и т.д., бензин стоит от 5 до 10 р./литр)

Гость
22 нояб 2013 в 09:44

эспланаду запарковать!

Гость
15 нояб 2013 в 22:00

а как же транспортный налог??

19 нояб 2013 в 13:53

Что только не придумает этот Якимов лишь бы не строить. Я согласен ездить на ОТ но после того как вся городская и краевая чиновничья армия будет ездить на ОТ.

Гость
19 нояб 2013 в 14:15

Якимов прав - будет большой число парковок - город встанет. Все захотят ездить на автомобилях. Тем более где в центре строить большие парковки? И зная наших граждан (посмотрите СТОПХАМ) мало кто будет ставить машину на парковку и пешком идти метров 300-600 до места назначения... Всем плевать друг на друга, так и будут ставить где-попало

Гость
19 нояб 2013 в 16:04

Сам-то где машину ставишь?

Гость
19 нояб 2013 в 16:32

Обхохочешься!!!!! Бюджетный кодекс кто-нибудь читал? Я владелец автомомбиля - соедовательно плачу транспортный (не маленький!) налог, который поступает в бюджет. Я работаю в краевой столице, где ощути кадровый голод, каждый день преодолеваю путь в 40 км в один конец, чтоб добраться до места работы, где опять же плачу налог не в какой-то бюджет, а в городской!!!! Все для того, чтоб власть была и отставивала мои права! Так к кому мне обращаться??? ничего не перепутали, уважаемые?

Гость
22 нояб 2013 в 21:04

так вы, умные в галстуках , почему на окраинах не строите спорт.комплексы, бассейны. спорт.школы и стадионы, школы и дет.сады? Почему все офисы в центре, все бесплатные детские коллективы и спорт.школы в центре? Я вынуждена возить ребенка на английский язык - в Британию на Ленина, потому что на Парковом НИЧЕГО нет, в бассейн - в Олимпию - потому что на Парковом НИЧЕГО нет, в танц. студию на Сибирскую, потому что на Парковом НИЧЕГО нет, в 7 школу, потому что на Парковом НИЧЕГО нет. ВОТ ТЕБЕ и проблема пробок и парковок. Развивайте спальные районы!

Гость
22 нояб 2013 в 22:54

какого он росточка,на джипе ездит ,небося?

Гость
23 нояб 2013 в 23:16

Пусть не "сочиняет", все приезжие "офигивают" от дорог пермских и от отсутствия парковочных мест...

Гость
23 нояб 2013 в 23:20

Пам, пам, пам-пам-пам
Пам-пам-пам, пам, пам

Гномы гномы гномы вы малюсенький народ
Все хотят большими быть, вы наоборот....

у гномиков никогда не бывает проблем с парковкой, они ездят на божьих коровках

Гость
16 нояб 2013 в 00:13

Государство же имеет с автопроизводителей...Количество выпускаемых и продаваемых авто никак не регулирует...Наоборот - давайте,продавайте еще больше...так пускай теперь о парковках думает...Разве разрешения соответствующих органов власти на строительство какого-либо здания не требуется в городе? Они же дают разрешение....и никто ни разу не запретил, мотивируя отказ тем, что надо в этом месте организовать парковку.....Пример. На Висиме сейчас подходит к завершению строительство двух здоровенных многоэтажек...Парковочными местами даже и не пахнет....Куда новые жильцы будут парковать свои авто, которых сейчас в каждой семье уже по две штуки.....Так же и ТЦ строят - в паре метров от дороги....где должны покупатели парковаться?Возможно это искусственно создается дефицит.....чтобы потом побольше денег содрать.....Так что раз государство поддерживает политику развития культуры потребления, пускай поддерживает ее в полном объеме....

Гость
18 нояб 2013 в 16:48

в том-то и дело, что МАКСИМАЛЬНО РАЗДЕЛИТЬ маршруты общественного и личного транспорта уже физически невозможно - городу почти 300 лет! разве что "до основанья... а затем..." Считаю, что решение только одно: въезд в центр города для всех без исключения владельцев личного автотранспорта (кстати, и служебного тоже) - только платный! бесплатно - за Камой, в районе Вышки, Камчатки, Огненной Земли и пр. близлежащих районах.

Гость
15 нояб 2013 в 20:26

Господа не создав чего либо трудно требовать выполнения тех решений что вы принимаете.