Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пермяки требуют наказать кондукторов, высаживающих детей на мороз»

Вернуться к публикации
Все комментарии229
Гость
12 дек 2013 в 10:17

как-то вы все узко смотрите на ситуацию, надо не кондукторов винить, а тех кто придумал эти инструкции. кондуктора также могут проверить и если он нарушил какие-то пункты этой инструкции, это будет штраф. а ей также как и вам надо кормить своих детей, а не штрафы выплачивать. я согласна с тем, что детям школьного возраста ездить надо без справки.

Крыса
12 дек 2013 в 10:30

Не кондукторов надо наказывать (они работу свою выполняют), а родителей которые не привили ребенку элементарные правила поведения и ответственности и не обеспечили необходимыми документами/деньгами. А сердобольные защитники детей могут и выделить 13 р. на билет. В действии русский менталитет - виноваты все кроме нас.

пенсионерка
11 дек 2013 в 22:31

Прочитала статью и комментарии к ней и просто ужаснулась! В статье не приведено ни одного примера о высадке ребенка из транспорта. Да и просто его никто не высадит,т.к. у младших школьников никакие справки не проверяют. Справка нужна только для приобретения (покупки) проездного документа. Строже спрашивайте с ваших детей,где они были,а не верьте на слово,что их высадили из транспорта. Никакой инструкции не существует,чтобы высаживать детей. Перечитайте,комментаторы,свои шедевры и ужаснетесь-как хабалки на рынке гавкаетесь,обвиняя, сами не зная кого. Приучайте своих детей к порядку с раннего возраста-проездной билет должен лежать в доступном кармане,а не где-то там в дневникн,в рюкзаке или в какон-нибудь учебнике. Сколько езжу-ни разу подобных ситуаций не встречала. Школьник предъявляет проездной-кондуктор кивает,все, и никаких проблем. Что за бучу тут устроили? Вообще,что за статья,кто ее заказал? Про какой город пишут? Какой автобус,когда(месяц,день,число) ?Да в нашем городе Перми,случись такая ситуация давно бы линчевали виновницу,судя по комментариям. Бредовая статья и такие же бредовые комментарии. Вы все министры? Нет? Так что же так не навидите кондукторов? Они работают не по призванию,а от нужды. И любой из них предложи работу более-менее оплачиваемую-уйдут ,не сожалея.

Гость
11 дек 2013 в 19:32

Не с кондуктарами надо разговаривать а с их начальниками.

Гость
12 дек 2013 в 09:32

приучайте родители детей с детства к порядку и ответственности а дети после7 класса выглядят как студенты и что с сентября справку нельзя было получить вспомнили только сейчас а кондуктор виноват а ее контроль проверяет им без разницы кто штраф платить она будет

Гость
12 дек 2013 в 01:09

весь транспорт частный, частник наказывает кондукторов за безбилетных пасажиров штрафом. при з/п в 10-12 тыс. руб., любой штраф , отобранные деньги у детей кондуктора.

Гость
12 дек 2013 в 09:30

Странно, что аппарат омбудсмена (я так понимаю речь об аппарате г-жи Марголиной), вместо того чтобы работать с причиной ситуации, занимается ерундой. Сложно выяснить на основании чего требуют справку и выйти в администрацию города с инициативой об отмене бредового требования? Очень походит на создание "информационного повода" для упоминания самих себя. Реальной защиты прав детей в данной ситуации нет.

Егор
11 дек 2013 в 16:36

Наказать нужно родителей, которые не побеспокоились о том, чтобы у ребенка все было при себе, в том числе и справка!!! а кондукторы здесь не виноваты. Обсудсмену нужно пройти ликбез

вика
12 дек 2013 в 07:47

Думаю ситуация двойственная....и опять возвращаясь к педагогике вспомним что ошибки воспитания как кондуктора, так и ученика, к сожалению появились при капитализме. Все-таки большинство кондукторов - ЛЮДИ. Пожурят на первый раз. Но ведь есть и сопляки, родителями не воспитанные(т.к. сами такое же хамло) которые как танк зайдет в автобус и место займет и не важно что рядом старушка стоит И еще нагло заявляет что у него на морде написано в каком он классе учится и что ты (кондуктор), карга старая, еще пожалеешь что с моим папкой связалась.....И это не шутка а так было на самом деле в авто 32 маршрут. Правда водитель, считаю, грамотно поступил остановился около поста ГАИ и сдал "ребенка" в полицию. Пусть этот недоросль хоть раз по-настоящему испугается

Гость
11 дек 2013 в 17:41

Надо сперва наказывать родителей, которые не обеспечили наличие у ребёнка необходимых документов!
И по строже!

Гость
12 дек 2013 в 08:11

Я работал кондуктором одно время. Если у маленького ребенка не было денег, или проездного при себе, частенько разрешал проехать несколько остановок бесплатно. В отличие от взрослых "зайцев". Справки с тех, кто явно моложе 14, вообще не требовал показывать. Хотя мог нарваться, некоторых кондукторов штрафовали из зарплаты после проверки контрольно-ревизионной службой за это.

Гость
11 дек 2013 в 16:31

Да, помнится едме с ребенком 8 лет на автобусе. Ребенок как положено при портфеле, показываем ученический проездной.ТАК эта" кондуктор" вцепилась в ребенка, где справка из школы, что ты ученик? В своем ли уме, кто придумал это? У нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование, почему ребенок должен носить с собой еще какие-то спрпавки о том, что он учится? А если ребенок справку потеряет, то что? ЕГО ВЫСАДЯТ на неизвестной остановке вот такая "тетка-бытломагнка"?

Таня
11 дек 2013 в 16:55

Да, действительно. Тоже было.. однажды ребенок забыл деньги дома, соответственно, билет купить не смог, и кондуктор его высадила из автобуса, не доехав до школы две остановки. Тогда он был в первом классе, бежал в школу и плакал, так как было холодно, обидно, он опаздывал и, все знают, насколько кондукторы могут быть грубы, тем более с теми, кто не умеет ругаться, материться и постоять за себя..

не просто так
11 дек 2013 в 17:05

Ну это все равно, что требовать от безногого справку о том, что он безногий, а у мертвого - что он мертвый. Зачем, скажите нужна справка ребенку о том, что он школьник? Да даже если не школьник, а лицеист или гимназист? Он, ребенок, что от этого перестанет быть ребенком? Я не говорю о подростках, которых по внешнему виду нельзя отличить от студента или взрослого, но речь идет именно о детях. Плохо, что очевидные вещи надо доказывать какой-то бумажкой. Может надо депутатам ЗС и транспортникам отменить требование о школьной справке и ввести просто детские проездные?

Гость
11 дек 2013 в 17:03

не понятно, зачем так делается - если ребёнок явно несовершеннолетний, а проездной не поддельный, какой смысл в предъявлении справки?
имхо, кондуктору просто хочется кого-то высадить, воспользоваться своей минимальной властью, так сказать, и самое страшное, что их жертвами становятся дети.

Антон
11 дек 2013 в 17:07

дети до 14 лет должны ездить бесплатно

Алексей
11 дек 2013 в 19:17

Читаю комментарии в защиту детей и просто в шоке. Дети, которые могут что-то забыть/потерять и о которых пекутся взрослые больше, чем надо, это наше будущее, будущее России. Может родителям имеет смысл заставлять своих чад серьезнее относится к каким-либо действиям? Ведь поэтому есть и детский сад, где действительно дети еще играют в игрушки, и есть школа, где ребенок уже должен понимать сначала какие-то элементарные вещи, а затем и посложнее. Задача взрослых помогать ему в этом. Что означает, если ребенок забудет или потеряет что-либо? Проблемы с памятью? Рассеяность? Тогда к врачу, пока не поздно устранять эти проблемы. Не привив ребенку умени концентрировать внимание, будучи взрослым, он уже может гораздо серьезнне пострадать, например, находясь за рулем автобомиля, не успеть среанировать на опасную ситуацию и врезультате погибнуть или остаться инвалидом. Да много еще каких примеров можно привести.

Гость
11 дек 2013 в 16:54

РЕБЕНОК ЕСТЬ РЕБЕНОК, он может эту справку просто ПОТЕРЯТЬ, так же как и проездной... а кондукторы у нас не люди, а нелюди

Гость
11 дек 2013 в 17:09

То есть если справки нет- высаживаем ребенка на мороз... Только детей и могут высаживать... Сколько раз видела пьяные мужчины отказываются платить и спокойно едут и никто их не высаживает...

Антон
11 дек 2013 в 17:08

Безразличие проявляет тот кто сваливает на родителей и омбудсмена в коментариях. Это дети они могут и потерять и забыть вы разве не были такими. А кто высаживает ребенка им и руки и голову надо оторвать. Задумайтесь разве могут 13 рублей или справка стоить чей то жизни или расстройств.

Артем
12 дек 2013 в 09:17

Чиновников ругайте а не кондукторов, которые не причем как всегда, а кондукторов проверяют, хотя согласен что против быдла бухого 99% не попрут, а лучше высадят ребенка, это уже моральная издержка профессии!

Татьяна
12 дек 2013 в 08:21

Была свидетелем высадки ребёнка из автобуса в мороз . Прямо между остановками в подъёме Леонова и Беляево, остановился автобус 13 маршрута и кондуктор требовала , чтобы ребёнок вышел( он проездной не мог найти в ранце ) !!! Хочется спросить , она своего бы высадила ребёнка? Она вообще мать или КТО ???
Мне пришлось купить билет ребёнку, может и моего ребёнка кто -нибудь пожалеет в похожей ситуации?!

Таня
12 дек 2013 в 10:00

Нельзя ребенка оставлять в ситуации опасной для его жизни и здоровья. Оказался без справки -вызывайте полицию, пусть в "комнату ребенка" (в советские времена были такие) оформляют, вызывают родителей, проводят с ними разъяснительные работы, ставят на учет и проч. Но ребенка нельзя оставлять наедине с опасностью! Ничем не оправдать эту жестокость...

Тамара
12 дек 2013 в 11:31

Сама была свидетелем ситуации, когда кондуктор троллейбуса не приняла от ребенка деньги (500 руб), и потребовала, чтобы он вышел и пересел на другой транспорт. Ребенку по виду лет 8, ехал около 7 часов вечера с портфелем от "Октября"до Паркового. Вмешались мы с еще одной дамой, оплатили проезд, так что мы услышали! Нас даже на телефон кондуктор фотографировала, как будто это мы себя недостойно повели. Кстати, один из аргументов - "все молчат, только вам больше всех надо". Я позвонила руководству троллейбусного депо, мне пообещали наказать хамку.

Алсу
11 дек 2013 в 17:59

Граждане, давайте законы соблюдать. Если по закону нужна справка - значит нужна справка. А если вам жаль ребёнка, то купите ему билет за 13 рублей.

Гость
11 дек 2013 в 17:17

Кто придумал такое постановление (какой бюрократ - чиновник), чтобы ребенок-школьник должен к проездному еще и справку из школы предъявлять? Ладно у старшеклассников справку требовать, а если и так видно, что ребенок учится в классе пятом-шестом-седьмом. Детей жаль, что они стали заложниками бюрократической системы. Почти ежедневно приходится быть свидетелем требований кондукторов справки у школьников. Так и хочется заступиться, но спорить бесполезно, есть ведь документ, на основании которого требуют. А все постановления и законы у нас пишутся "для народа". А точнее против него.

Товарищи.не будьте равнодушны
12 дек 2013 в 10:21

Товарищи,если видите.что ребенка высадили со справкой или без справки.позвоните в полицию,руководителю этой транспортной компании или заплатите сами за этого ребенка,будьте бдительны.Ничего не изменится никто никаких законов принимать не будет,никакие депутаты о наших детях не позаботятся.а ситуации бывают разные.сами знаете,ведь это детишки еще.

Мама
11 дек 2013 в 17:14

Люди, о чем Вы говорите!? Разве можно говорить о халатности властей, что не предусмотрели возможности возникновения такой ситуации (ребенок без справки) или родителей, что не досмотрели отсутствие в портфеле данной справки - ЭТО РЕБЕНОК!!! Как, можно высадить РЕБЕНКА? Разве он может отвечать за нашу власть или своих родителей?! Кондукторы Вы же женщины, матери или дочери, Вы же ЛЮДИ.

Гость
11 дек 2013 в 21:29

То что написано - это полный .. Справки требуют только у подростков, по внешнему виду которых (взрослые) сложно определить школьник он или студент. Такое распоряжение есть у всех кондукторов. Чьих детей высаживают, говорите кто, где и когда конкретно, а не подливайте масло в огонь.

11 дек 2013 в 17:02

---А если ребенок справку потеряет, то что? ЕГО ВЫСАДЯТ на неизвестной остановке вот такая "тетка-бытломагнка"?---
да выссадит
но не быдломанка а законопослушный гражданин
на кондукторов неча наезжать
они все делают по закону
а вот кто такой закон принял - то депутаты
а депутатов выбрали такие как "гость", которые потом только на кондукторов и могут "наезжать"

Гость
11 дек 2013 в 17:05

Те, кто оправдывает здесь кондукторов, видимо сами детей не имеют. А если ребенок случайно положил эту справку в портфель-дневник-учебник, да мало-ли куда. Это же ребенок!!! Считаю, что такое поведение кондукторов однозначно бесчеловечное. Ребенок может банально запаниковать и что он будет делать после этого - неизвестно. Неизвестная обстановка для ребенка - огромный стресс!!!

Макс
11 дек 2013 в 17:10

не меняется ничего - "без бумажки - ты букашка"
и пусть ты с портфелем, который наполнен учебниками, пусть на тебе школьная форма, и можно даже прикинуть, что тебе 10, 11 или там сколько то лет, когда оцениваешь возраст ребёнка или подростка
нет справки (бумажки, по сути) - ПОШЁЛ ВОН из МОЕГО АВТОБУСА !!
и не *** тут защищать кондукторов, которые поступают именно так - хотя бы так, чуть чуть. но почувствовать себя властителем судеб ...

Гость
12 дек 2013 в 02:58

Просто необходимо в общественный транспорт посадить тех людей, которые эти правила придумывают. За одно с ними и всех госчиновников. Интерес но что они все на машинках ездят и им на народ на другую букву. Вопрос - почему в Европе все госслужащие ездят на общественном транспорте, а в России госсл и депутаты - на служебном тр. И даже на специальных лифтах в нашей стране?

Гость
11 дек 2013 в 16:41

К сведению обсурдсмена - справка обязательна

afd
11 дек 2013 в 17:18

видел пару раз психованных кондукторов, но если детей высаживают, взрослые должны впрягаться, хотя у нас такой народ что стороной обойдёт лишь бы не попасть под горячую руку

Гость
11 дек 2013 в 18:28

У меня ребёнка так высадили на незнакомой остановке из-за отсутствия справки, которая оталась в школьном портфеле (поехала в художку с папкой для рисования). Спасибо, что есть сотовый, звонила, ревела в панике, что делать (денег с собой не было). Провернули по сотовому целую операцию как перейти дорогу, у кого спросить на какой атобус сесть, чтоб доехать обратно до дома (хорошо, что на обратной дороге справку не спросили). Ребёнку 10 лет, проезной на руках...сказала бы я этому кондуктору всё, что про него думаю. Я беременная просто места себе на работе не находила, пока ждала, когда она доберётся до дома. Всё понимаю, есть документ согласно которого нужна справка, но с ума сходить и высаживать детей на пол-дороги это уже перебор и фанатизм кондуктора.

11 дек 2013 в 18:42

Когда моему сыну было 8 лет, так случилось, что он со своим двоюродным братом 9 лет поехали от бабушки на автобусе. Видимо, потеряв какие-то несколько рублей, у них не хватало на проезд, на двоих. Так кондуктор высадила их в ...... сосновом бору!!! Очень бы хотелось посмотреть в глаза этой, если так можно назвать, женщине! Когда очень часто видишь, как они "закрывают" глаза на безденежных гопников, пьянчуг, бомжей и т.п. боясь даже им слово сказать. А тут, детей высадить в лесу!!!

Гость
11 дек 2013 в 22:17

Справки... проездные... просто много грубого народа в Перми. Главное выгода, а человеческое отношение потом.... Суровый край

Гость
11 дек 2013 в 17:07

Дети - это дети. Они могут и потерять справку и забыть где-нибудь. А вот взрослые жестоки по отношению к ребенку в этом случае. Речь идет в первую очередь о младших школьниках, которые не всегда могут сами о себе позаботиться. Наказывать надо таких кондукторов.

Гость
11 дек 2013 в 17:22

Пьяного здорового мужика они почему-то боятся высаживать. А с ребенка что взять. Ей наплевать, что он замерзнет, да еще и заблудится в незнакомом месте. Людьми в первую очередь надо оставаться. А то люди совсем уже озверели.

Гость
12 дек 2013 в 03:24

Вообще не понимаю родителей которые на автобусе детей в школу отправляют. Кровь из носу, но ребенок должен учиться в шаговой доступности от дома, и ходить из школы только "хором".

незнайка
11 дек 2013 в 18:57

раньше было хорошее правило - высаживать может только наряд милиции, а кондутор такого права не имеет и все кондукторы проходили инструктаж, щас полицаи, но я не слышал, когда это отменили, а может и не отменили,
а просто все забыли?

мама первоклашки
11 дек 2013 в 20:06

А кто придумал эти справки, утвержденные постановление администрации города?... Те кто ездит на машинах и не знают действительности! Аппарат краевого омбудсмена задумался об этом поздновато. Прецедентов уже давно достаточно, чтоб задуматься. Жалко малышей, родители которых вынуждены их отправлять одних в школу и обратно. Сама мама малышки, вожу её сама, но неимоверно жалко тех деток, которые вынужденны отбиваться от кондукторов, деревянных и не гибких в ситуациях с детьми, и одновременно, закрывающих глаза на пьянь в автобусах.

Гость
11 дек 2013 в 21:05

Сам встречал кондукторшу "ходячее быдло", не могут работать с людьми, пусть идут на свиноферму работать, к себе подобным

гость
11 дек 2013 в 16:42

Удивляет не безразличие пассажиров ,а родители ,которые не позаботились о своем ребенке ,не взяли справку из школы,а потом все валят на транспортников.

Гость
11 дек 2013 в 16:36

давно пора выделить детям школьникам бесплатные проездные за счет бюджета! Это будущее России!

Гость
11 дек 2013 в 19:00

Вот именно, надо искоренить эту хамскую профессию- кондуктор. Помнится, предлагали оборудовать весь транспорт электронными пропускниками! Почему отказались? Опять же, экономия по налогам и зарплате для перевозчика

Гость777
11 дек 2013 в 22:56

Расскажу историю... учились мы тоже 15 октября было, а наш любимый деканат нам просто тупо не выдал студенческие, ехали человек 5. подошла кондуктор ...баба дизель, а на улице страшный ливень и холод. Объяснили что мол так и так ну не мы виноваты студенты... денег нет вот едем домой, вот тетради... студенческие забрали на отметку о переводе на следующий курс... и это хамло начала просто орать матом... как будто удавится из-за этих денег... и стала просто на остановке нас выпихивать из автобуса, а автобус был икарус гармошка и водила встал так что телегу не видно в зеркала., Пенсионеры ей говорили что успокойтесь ... она стояла на своем и своей тушей нас выгоняла... в итоге мы эту тетку сами вытолкнули с автобуса. водила закрыл двери и поехали она бежала в след за автобусом но водитель не остановился, видимо она самому надоела ему))))))) потом мы ее никогда не видели... вот и вопрос неужели так можно поступать просто с людьми? да хоть кто ты школьник пенсионер, просто человек, ну это же человеческое отношение и понимание должно быть все таки, а когда ставишь еловека на свое место, возможно он понимает ...

Гость
11 дек 2013 в 22:26

омбудсмен чето за словье не пойнятье.

Гость
12 дек 2013 в 01:32

В понедельник вообще всех пассажиров высадили на Разгуляе из автобуса 11 маршрута часов в 6 вечера и сказали следующий ждать потому что этому надо к цирку вернуться, где их другой автобус сломался. Без комментариев

12 дек 2013 в 10:23

Что за бред??? Раз ребенок потерял справку - то выкинуть пинком под зад из автобуса???
Когда наконец у нас в городе наведут порядок с перевозчиками??? Водители постоянно в автобусе курят, нарушают правила дорожного движения, матерятся хамят вместе с кондукторами. Считаю за творящиеся безобразия - перевозчики сами платить пассажирам должны! Почему до сих пор нет муниципального контроля за городским маршрутным транспортом??

Гость
12 дек 2013 в 10:34

хотели капитализм? получите

Тамара
12 дек 2013 в 11:38

Не надо усложнять жизнь детям, к чему эти лишние справки для детей? Если боятся законодатели злоупотреблений, пусть их не допускают на своих местах, а не отыгрываются на детях и пенсионерах. Что касается кондукторов, многие правы - с пьяными или подростками они не связываются, дети-самый безотказный "противник".

Гость
12 дек 2013 в 12:31

Интересно сколько потрачено бюджетных денег на данную льготу? И насколько это соизмеримо с другими расходами бюджета, например "белые ночи" или увеличение стоимости ледового городка?

Тося
12 дек 2013 в 12:35

Этим, с позволения сказать, кондукторам ..... а попросту тёткам-хабалкам, всё вернётся! Через их же детей, внуков. Только в России (и я сожалею, что живу в такой стране) так относятся к детям. Когда же в автобусе или трамвае едет здоровый детина с перегаром и не платит, эти тётки только и смеют сказать, что за проезд надо платить, а дальше делают вид, что никого и ничего не видят. Давайте не будем формалистами. Справка... да, она имеет место быть, но если ребёнок едет с ранцем или портфелем, он что, просто решил прогульнуться с ним и ни в какую школу он не ходит?! Те, кто упирает на эту справку, задумайтесь, не становитесь ли вы таким же монстром, как та кондуктор-хабалка, которая высаживает ребенка посреди дороги? Пермь отличается злобностью людей. Хмурые злые лица вокруг, мат слышится каждую минуту. И самый край- это высаживание ребенка посреди дороги на мороз. Надеюсь с Вашими детьми и внуками такого не произойдет.

Мама школьника
11 дек 2013 в 17:36

Я бы всех кондукторов высадила из автобусов. Они уже вообще оборзели. Хоть бы ввели какую-то систему штрафов для них.

Гость
11 дек 2013 в 17:10

Почему из-за отсутствия какой-то бумажки, необходимо подвергать детей такой опасности, если виноваты родители- пусть отвечают, дети тут при чем? у меня трое детей, ну забыла проконтролировать кого-то, ребенок тут при чем? кондукторам и тем, кто заставляет их это делать, должно быть стыдно!

Пермячка
11 дек 2013 в 17:44

У сына подруги однажды кондуктор изъяла студенческий билет т.к. посчитала его поддельным. Ох и помучилась МАМА пока ребенку искала этот подлинник. Нашла!!! Другой раз ехал с проездным, но растерялся и нашел его в рюкзаке когда его высадили из электрички в районе Платошино, а ехал в Пермь. А кондукторы женщины!!!

11 дек 2013 в 22:36

Сына тоже не раз высаживали из 19 автобуса с проездным. Холодно, дождь. Им все равно. А справка у него в сумке. Почему не показывает не понятно.

Гость
12 дек 2013 в 10:36

А мой ребенок, в возрасте 9 лет, оплатил проезд в 44 автобусе и ехал с билетиком в руках. Автобус сломался между Камгэс и станцией Моложежная. Все взрослые вышли из автобуса, и кондуктор предложила мальчику тоже выйти, сказав о том что автобус поедет на ремонт. И ребенок вышел и прошел оставшийся путь до Гайвы вдоль дороги, через Камгэс ... в лютый ветер и мороз... Я вспоминаю об этом с содраганием даже спустя четыре года. И только один вопрос меня волнует, неужели у этой женщины кондуктора, нигде не ёкнуло - отправить ребенка на мороз, хотя можно было пересадить его в следующий автобус того же 44 маршрута. Поэтому, уважаемые родители - помните ВАШИ дети НИКОМУ не нужны кроме ВАС. И пока другие разбираются в том кто прав и кто виноват - учите их бороться за свои права, отстаивать свои интересы и самое главное учите безопасности, учите вцепиться в поручень в автобусе так, чтобы никто не мог их высадить раньше той остановки на которой им действительно нужно выходить. Полагаю, что в нашем обществе, к сожалению, пока еще так будет безопаснее для детей.

Пушистик
12 дек 2013 в 13:26

Меня больше поражает другое - кондуктора накажут, если при контроле обнаружится ребенок без справки, но никто ни полслова не говорит о знакомых этих самых кондукторов, которых те без билетов возят в автобусах. Почему-то они могут проехать без балета в автобусе, а ребёнок с проездным, но без справки - нет.

Гость
12 дек 2013 в 13:47

у них и так рюкзаках черти что напихано,сейчас в школу пол-квартиры носить надо,и справку еще..давайте свидетельство о рождении носить будем еще

Гость
12 дек 2013 в 08:25

Были в Калининграде. Сели в автобус. Кондуктор без всяких разговоров и расспросов продала билет на ребенка по льготному тарифу. Все просто, раз перед ней ребенок, значит дешевле. и Никаких справок, документов и прописок. Разве не видно, кто перед ней стоит? А высаживать ребенка из автобуса - это издевательство, преступление. И никаких оправданий кондукторам таким нет!

Гость
11 дек 2013 в 17:38

Пусть попробуют при мне высадить

Гость
11 дек 2013 в 16:53

Егор вы не правы!!!

Катерина
12 дек 2013 в 08:47

Помнится мне до сих пор, лет 20 уже прошло почти, отвезли нас на выступление на танцах, а обратно почему то все добирались самостоятельно, денег на билет не оказалось, нас с подругой высадили где-то в районе Ушинского, нам лет по 8 было наверное, дак мы с ней так долго блуждали по району, спросить почему то не догадались у прохожих, ума то еще совсем не было, это я сейчас понимаю, тогда такоооооой стресс получили, несколько часов ходили, пришли уже поздно, увидели то ли знакомые места, то ли еще что, уже не помню, сотовых не было, да что там сотовых, домашнего телефона то не было, позвонить некому, в общем дошли от ушинского до рабочего поселка, еще дома попало НИ ЗА ЧТО!!!! Вот так.

Гость
12 дек 2013 в 11:30

Да вы батенька бюрократ! Может еще человеку справку давать , что он действительно не обезьяна?

Гость
12 дек 2013 в 11:48

До 10 лет ребенок должен ездить в общественном транспорте бесплатно! И точка!

Гость
12 дек 2013 в 12:27

Предлагаю пару раз САМИХ КОНДУКТОРОВ высадить из транспорта- в назидании другим, кондукторам, которые думать НЕ желают своей головой.

Гость
12 дек 2013 в 13:46

просто у того, кто придумал эти правила,ребенка из автобуса в незнакомом микрорайоне не высаживали...не дай бог моего высадили бы так-я бы показала всем,где раки зимуют.я думаю каждый родитель со мной согласится

Сюзанна
11 дек 2013 в 19:07

Дурдом, короче...

Гость
12 дек 2013 в 02:42

Надо весь транспорт заставить оборудовать автоматическими турникетами! Тогда и проблема отпадет сама собой!

Гость
12 дек 2013 в 13:51

Предлагаю пару раз САМИХ КОНДУКТОРОВ высадить из транспорта- в назидании другим, кондукторам, которые думать НЕ желают своей головой.