Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации Многодетные семьи будут судиться за землю с мэрией Перми

Гость
13 дек 2013 в 14:58

Какая разница, Пермь или Пермский район, денег для строительства у многодетных в большинстве своем нет.Вопрос наверняка стоит в том, чтобы после получения земли подороже продать.В Большой Моси участки от 1 млн. руб., маловато видимо некоторым.......

Гость
13 дек 2013 в 14:33

а можно нам участок в Большой Моси купить, мы будем рады такой деревне! А многодетная дамочка желает участок на ул Ленина?

Гость
13 дек 2013 в 14:41

а что значит далеко от краевого центра? 3 км - это далеко?

13 дек 2013 в 14:11

Такое впечатление складывается , что когда рассматривался и принимался закон о предоставлении земельных участков наши доблестные чиновники как всегда оставили для себя лазейку, позволяющую обойти и тем самым свести на нет хорошее , в общем , начинание...Неплохо бы было разобраться прокуратуре с данным вопросом.У меня смутные сомнения в честности распределителей этих участков...

Гость
13 дек 2013 в 14:37

А если прописаны в Ленинском районе? Вроде в указе президента не было указаний насчет выдачи участков по месту прописки, и про ижс тоже не было! Было написано про землю под сады-огороды и дачное строительство?

Я пермяк!
13 дек 2013 в 15:05

Я Пермяк! Я хочу остаться пермяком! Почему меня вынуждают менять прописку на краевую?
Говорят в Перми земли нет, а втихушку ее распродают, это, как минимум, непрофессионально и несправедливо со стороны властей
Поддерживаю инициативу!

PS: никто не требует землю на компросе или Ленина, обычные городские земли, Пермь имеет очень большую площади и малую плотность застройки. Земля есть, только видимо продать "своим" интересней.

Гость
13 дек 2013 в 14:58

Многодетная- значит много детей, а значит необходимость садиков, школ, дополнительного образования и наличие инфраструктуры в целом стоит на первом месте. Чего- чего, но в деревнях этого точно нет.

13 дек 2013 в 15:16

Весь неликвид хотят спихнуть многодетным

Многодетный
13 дек 2013 в 14:07

Хочу землю в Мотовилихе,я здесь живу 40 лет !!! Какие Моси ?

Сеня
13 дек 2013 в 19:11

Речь идет об изъятых пахотных землях опытных полей Пермской сельхозакадемии.
Многодетные, просите взамен земель здание главного корпуса Пермского сельхозВУЗа.
Местонахождение - в центре города, своя библиотека, в наличии удобный пристроенный гаражный комплекс!

мотовилиха
14 дек 2013 в 10:43

Я как считается многодетный ,никакой земли халявной просить у этой власти не собираюсь! постройте новую школу в Рабочем посёлке и с вас хватит. Есть 48 школа ей в обед 130 лет,спортзала нет ,трамваи и машины шумят под окнами две смены ...(запах и сырость)отдельная тема !!!

Гость
13 дек 2013 в 16:34

К сожалению, меркантильный интерес со стороны многодетных семей на лицо... а между тем земли предоставляются на то чтобы не дачи с банями строить и потом продавать их, а для того, чтобы можно было нереально высокие затраты на питание сократить путем ведения ЛПХ. Большая мось находится в 5 км от перекрестка Старцева и бульвара Гагарина, кто сомневается - проверьте. асфальт поменяли нынче, газ есть, электричество есть, нет центральной канализации - проблема. так что, если не хотят там многодетные строится - продайте с молотка эти участки, желающих будет куча.

Гость
16 дек 2013 в 19:13

Какие склоки вокруг этого вопроса! Есть идеальный выход - отменить все льготы! Точно ведь иждивенцев плодим: на тебе материнский капитал, на тебе землю, на тебе ранний уход на пенсию. Конечно, корячить ноги легче, чем просто идти и вкалывать! НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

магомет алиев
13 дек 2013 в 21:39

Убрать все льготы!!! Материнский капитал, землю многодетным, садики и прочию халяву. Разрешить рожать только тем у кого доход превышает 10 000 $. Нехрен нищету плодить.

Гость
13 дек 2013 в 15:47

Мне тоже землю дайте, хоть за 10 км, я капризничать не буду)

Гость
13 дек 2013 в 19:17

Что за доблесть, наражают, а потом дайте, нам положено. Дареному коню в рот не смотрят. Дали вот и радуйтесь. Люди годами деньги зарабатывают, что бы землю купить, а им все бесплатно и то не рады!!!!

Гость
13 дек 2013 в 23:16

Глупая барышня лет через пять шесть дер. Б.Мось будет входить в состав г. Пермь как и Фролы и Лобаново.

Гость
16 дек 2013 в 09:13

Не ох...., простите, многодетные? Хотят участок в городе??? Так то им вообще никто не обязан участки предоставлять. Если кому-то из них не нужен участок в Большой Моси, то могут мне подарить, я не откажусь.

Гость
16 дек 2013 в 09:15

А что, кто-то вынуждает многодетных менять прописку и строить дом? Если тебе дают участок, это еще не означает что ты должен переселяться туда на ПМЖ и прописываться там. Построй дачку, а прописка будет городская. В чем проблема-то?

Владимир Щербин
14 дек 2013 в 10:54

А вот многодетную семью моего сына обманули при жеребьевке 24 октября с.г. Было объявлено, что будет распределено 111 земельных участков. Очередь сына в Реестре была 166 и он естественно считал, что в следующий раз он получит долгожданный участок, так как очередь будет 55. Но оказалось, что многие очередники увидев, что участки предлагают возле ЛЭП 220 тысяч вольт, отказались от участия в жеребьёвке. А комиссия из комитета соцзащиты вместо того, чтобы перенести жеребьёвку, предварительно оповестив следующую группу очередников, автоматически передвинула очередь и выделила землю в 25 м от ЛЭП 220 кВ. При этом обвинив моего сына в том, что он не пришел и не написал заявление об отказе от участия в жеребьевке. Извините, как он мог узнать о том, что без его ведома он оказался чуть-ли не в первых. О выделении земли ему сообщили 12 ноября, А еще даже 14 ноября на сайте администрации его очередь в Реестре значилась под №166. В таком же положении оказались и другие участники, которые "вне очереди" получили землю возле опасного для жизни объекта.

Гость
14 дек 2013 в 02:41

Вы товарищ такой умный, мы детей себе рожали и землю у государства не просили. А если государство решило само нам чем то помочь и поддержать так надо это делать на достойном уровне, а не на отмаз, лишь бы. А вам хаять многодетных не надо, это не статус такой это жизнь. Я согласна что наше краевое правительство не думает о нас, а думает как бы проще и быстрее отделаться от многодетных. А говоритьможно много, но у кого детей нет тому ни когда нас не понять. Мы работаем, у нас есть и квартира и дача и машина, и что теперь надо соглашаться на все подряд? Описано в законе какая должна бытьземля, такую и дайте.

Гость
13 дек 2013 в 15:18

"Реальные цифры привёл глава администрации Пермского района Игорь Бедрий. По его словам, для обеспечения инфраструктурой участков, выделенных для многодетных семей, требуется 2,5 млрд руб." 2,5 млрд /1000 участко=стоимость инфраструктуры одного участка = 2,5 млн.р.
"Замглавы администрации Николай Уханов пояснил, что по участкам в Перми (Ива, Заозерье) с учетом дорог и коммунальных ресурсов на это потребуется около 400-450 млн руб., то есть более 1 млн руб. на один участок. "
Действительно странно, зачем удорожать стоимость участков "Бедрия"?!

Гость
13 дек 2013 в 16:18

"Более того, участки находятся далеко от краевого центра..." - можно дать участки на месте ипподрома или балатовского леса, пока не застроили.

Кадр
13 дек 2013 в 17:40

А вы спросите , у этой Трясциной есть деньги чтоб дом построить? Все закончиться тем. что потом начнут просить , чтоб им и дома начали строить. А че? Многодетные же. Хватит прикрываться этим статусом и постоянно требовать. Родили- идите и работайте.

Александр
13 дек 2013 в 17:46

Изначально было понято что это реклама В.В.П. Дайте землю. Дали. Дайте коммуникации. Дадут. Дайте льготные кредиты на строительство, обеспечьте материалами за счет бюджета, выплатите дотацию на содержание объектов недвижимости, дайте землю в центре города и т.д.....
Многодетные семьи тут не виноваты, это политика государства которое порождает иждивенчество. Так как мы со слов академика Капицы отстаем от Запада на 50 - лет, можно посмотреть на их примере - Детройт. 80% населения города многодетные негритянские семьи, большей частью неграмотные ... Они постоянно требовали повышения социальных выплат, льгот и т.д. Пока не оказалось что в током случае машины существенно дешевле изготавливать в других странах мира чем в Детройте.
У меня просьба к власти - сообщите в СМИ когда будете выделять землю в центральных районах города Перми, чтобы я успел переехать в белый пригород или другой город.

13 дек 2013 в 19:50

надо ходить на митинги и возмущаться во всю.а тем сотрудникам кто следит за митингом сказать что бы думали о народе иначе когда перекрашивать начнем будет очень больно......

Гость
16 дек 2013 в 14:55

Вот именно. Дают на халяву, а на халяву, как известно, и уксус сладкий.

Гость
23 дек 2013 в 16:37

Те, кто "корячит ноги" берёт на себя очень большую ответственность, потому что вырастить ребёнка-настоящего человека, гражданина своей Родины очень большой труд, согласитесь. Мы все обязаны тем семьям, которые решаются родить много детей нашим будущим, потому что ситуация такова, что скоро в России будет большинство нерусских-борзых к русским и в любой момент готовых нас слопать. Вообще в мире много желающих заполучить нашу территорию и делающих всё, чтобы нас становилось меньше (спаивание, наркомания, прививки, после которых растёт процент бездетности, да много всяких технологий) и поэтому те, кто сейчас делают выбор в пользу работы, карьеры, денег, собственного благосостояния, ничего не делают ради будущего нашей страны и ради своего будущего. Ни за какие деньги скоро будет не купить численность РУССКОГО населения, готового защищать родину, работающего в достаточной мере, чтобы платить налоги, из которых будет платиться пенсия тем, кто сейчас кричит об " оборзевших" многодетных семьях. Задумайтесь....

Гость
11 янв 2014 в 15:18

Какой-то гадюшник. Кто сказал, что многодетные-это обуза общества? Только дебил может так рассуждать, за 20 последних лет мы уничтожили государство и общество, на сегодняшний день мы не контролируем свою территорию и являемся группой по обслуживании территории. Если мы хотим вернуть независимость, то в первую очередь должны восстановить численность нашего населения. Кто -нить знает как это сделать без увеличения рождаемости? Многодетные-последняя надежда нашего государства. Про земли нахаляву: взяли поле по рубь за гектар, разделили на кусочки и "подарили" многодетным со стоимостью в 4 миллиона за 15 соток. Бюджет на этом нехило наварился и наварится в будущем. Где здесь халява? То что можно продать? Так можно пока продают еденицы, а как только начнут массово сбрасывать, так цена и рухнет. И последние, Все живые существа стремятся увеличить свой род и только в Рф люди свой род уничтожают. Подумайте над этим.

Гость
13 дек 2013 в 19:20

Трясцина - работник культуры с высшим образованием. И не напишет как Вы "в током случае". Причем тут бедные негритянские семьи? С чьих налогов Вы будете получать пенсию через 10-30 лет? С налогов детей из современных многодетных семей, которые формируют сильное и независимое государство. Вот и думайте!

13 дек 2013 в 17:46

обнаглели многодетные-дают халяву а они нос воротят