Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Рекламные щиты со Сталиным: мнение пермяков»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ428
Гость
18 дек 2013 в 17:48

Сталин - слишком одиозная фигура, слишком много на нем крови, чтобы можно было воспринимать такие баннеры позитивно.

Гость
18 дек 2013 в 20:56

Не знаю, я родился через 10 лет после смерти Сталина, но моя мама до сих пор говорит о нем только хорошее, да и в болшенстве все то поколение боготворит его, вспомните хотя бы документальные фильмы где показывают похороны Сталина. вся страна рыдала. А возмите наше правительство их сейчас уже проклинают а через 60 лет если даже и вспомнят то только матерным словом, а на большее они и не заслужили!

Гость
18 дек 2013 в 20:18

Может и не очень хороший, но говорить что Сталин однозначно плохой тоже некорректно. Численность народа росла, было плановое снижение цен, СССР стал сверхдержавой, был восстановлен курс на строительство империи, глобалистский проект по превращению России в сырьевой придаток или хворост для мировой революции свернут.

Гость
18 дек 2013 в 20:52

Мои деды и бабушки жили в деревне. Из ихней деревни никто не был посажен и расстрелян. И в округе было то же самое. У моих друзей и знакомых никто из родственников не сидел. Так что это преувеличение. А за воровство садили. Поэтому, те кто сейчас наворовал миллионы и миллиарды, знают, что их при Сталине посадили бы. Поэтому они и чернят Сталина. При нем страна стала сверхдержавой, а при нынешней власти далеко отстали от Советского Союза. В космос могла выйти только супердержава. Уровень производства сейчас намного ниже советского. Уровень производства в сельском хозяйстве также намного ниже советского. Зайдите в любую деревню. Все поля заросли. И безработицы не было.

психотерапевт
19 дек 2013 в 13:38

История страны-это как история болезни человека.Чтобы вылечиться нужно принимать нужные лекарства,следовать здоровому образу жизни и т.д.Если диагностировать период жизни России от Сталина до Путина,то страна находится в перманентном периоде болезни,причем запущенном в одинаковой степени. И там и тут тоталитаризм.Но если выбирать из двух зол, я бы выбрал первую- там хоть духовность была.

Макс
18 дек 2013 в 21:15

Он был и про него будут помнить и через 100 и через 200 лет и так далее, как помнят Чингисхана, Македонского и так далее, мнений будет столько же, но он велик, а мы только способны скрываясь в основном под никами, расставлять все точки над И в нескольких строчках комментария, особенно глубоко про неандертальца, юмор достойный кухонного смельчака ....
так что плюсуйте, минусуйте, но это факт

Гость
18 дек 2013 в 17:58

Рекламщики слега перегнули, но пусть будет. Иосиф Виссарионович Сталин - он же для нас как одно из божественных воплощений на земле. Для кого-то доброе, ну а для кого-то (хе-хе) не очень доброе))))

Гость
18 дек 2013 в 21:16

Образ Сталина - желание покончить с бепределом чиновников.
и не более..

18 дек 2013 в 20:28

Сталин использовал ресурсы для страны и народа, сейчас такие же чинуши эти ресурсы прибрали исключительно для себя. Я за Сталина, лучше его портреты видеть чем воров в законе

Гость
19 дек 2013 в 05:12

Кто сейчас хаит Сталина? Те, кому не давали жульничать и воровать. Да, сажали жуликов, разгильдяев и предателей (которых сейчас объявили "пострадавшими"). Кто выдумал "культ личности"? Хрущев! А почему? Потому, что на фоне Сталина он выглядел слишком мелкой и недалекой фигурой. Вспомните "кукурузную программу" и Лысенко! Частное предпринимательство (производство!) широко было распространено при Сталине и уничтожено при Хрущеве. А в репрессиях Хрущев участвовал даже слишком активно (есть документы, как его ЦК тормозило).Ну, а про теперешнюю поддержку предпринимателей говорить не приходится. Поддерживается только спекуляция и воровство.

Гость
18 дек 2013 в 17:39

предлагаю еще парочку лозунгов:
- а при мне сажали больше!
- а при мне убивали больше!

Димон
19 дек 2013 в 17:15

Целостность и уважение истории важно для любой страны и народа, не желающих погибнуть и раствориться во времени. История нашей страны – это много веков, на протяжении были не только громкие победы и грандиозные свершения, встречались и провалы и неудачи. Однако ткань истории неразрывна, все эти года и десятилетия политы потом и кровью наших предков, осенены неустанным трудом по строительству и укреплению державы.Ни один из исторических периодов нельзя вычеркнуть из общенародной памяти и отбросить, как вредный и ненужный. Тем более, если речь идет о периоде небывалого взлета и могущества России – периоде, когда она впервые в своей истории на долгое время стала одной из двух ведущих держав мира – периоде сталинского СССР, неразрывно связанного с фигурой самого И.В.Сталина.

гость
18 дек 2013 в 20:10

А когда на Руси власть была хорошей?

Гость
19 дек 2013 в 10:27

Сталин -сложная личность. Диктатор и Вождь Победитель.ГУЛАГ , великие стройки, репрессии, подъём экономики ( за счёт рабского труда народа,заключённых,вся экономика работала на ВПК). Не было бы Сталина , не было бы и Победы в ВОВ. Он своей железной рукой удержал Великую страну. Они же уничтожал лучших военных,учёных,врачей-свой народ. Он не жалел свой народ. Что стало с крестьянством ? Коллективизация и уничтожение трудолюбивых людей , лагеря и убийства. Сталин -эпоха от революции до 1953 года. Но и Хрущёв был замешан в репрессиях.Почитайте лучше литературу и документы.Сталина больше не надо России. Диктатура - шаг назад.
Но посмотрите на США и их АНБ . Они следят за всем миром ,за руководителями государств и обычными гражданами. США - не новая диктатура 21 века ?

ПЕРМЯЧКА
22 дек 2013 в 23:47

Уважаемые журналисты 59.ru! Что ж эмблему КПРФ-то так "стыдливо" затёрли? Фигура умолчания? Боитесь, что обвинят (тьфу-тьфу-тьфу!) в "пропаганде и пиаре" коммунистов? А? Это же - сказка про голого короля! Смешно и ...!

Гость
18 дек 2013 в 18:47

почему же на плакате не написана вся правда о Сталине. А то молодое поколение подумает еще что он хороший. Плакат в общем в заблуждение вводит. Надо бы обязать тех кто публикует его образ, так же публиковать о нем всю правду.

человек
19 дек 2013 в 12:38

Опять ядом брызжут либерасты, правда ваша-истинная лож! Сталин не умер- он растворился в будущем!

Гость
18 дек 2013 в 18:18

..и численность народа снижалась

Гость
19 дек 2013 в 20:16

Вы или ваши родители получили квартиру в советское время, а теперь приватизировали. Но раз вы ненавидите все советское, так сдайте квартиру. Вы получили диплом в советское время, когда образование было бесплатное. Так откажитесь от диплома, он же советский. Вы злопыхатели этого никогда не сделаете. Значит вы просто воры. А воров Сталин садил. Не хотите чтобы Сталин появлялся на плакатах, тогда не поднимайте цены.

Гость
18 дек 2013 в 21:19

Нынешних жуликов- *** на плакатах рисуют ведь - и ничего, а Сталин - личность и баннеры в тему.

Гость
19 дек 2013 в 15:11

складывается впечатление, что руководство КПРФ или подыгрывает прокремлевской пропаганде, или за догмами не видит реальности
понятно, что надо разворачивать экономику на благо людей, что надо признать трудовые заслуги советского НАРОДА, но зачем использовать противоречивый образ Сталина?

Гость
20 дек 2013 в 05:52

я разговаривал с участником Великой Отечественной Войны так вот он сказал было страшно бежать в атаку ,но когда кричали ЗА РОДИНУ !!! ЗА СТАЛИНА !!! они вставали и шли на смертельный бой .теперь вопрос кто готов за президента идти на смертельный бой ?

Гость
18 дек 2013 в 23:58

Сталин - единственный адекватный человек из 40 стран, отказался подписывать договор о единой мировой валюте (доллар) в 1944 году!После чего Советский Союз объявили империей зла!О чем то это говорит, не правда ли?

Гость
20 дек 2013 в 07:49

Города и села во всём мире украшаются рождественскими гирляндами, ёлками и другими новогодними украшениями. В Перми же как с ума сошли, то Сталина, то Ленина вытаскивают. Мало им что почти все улицы и районы названы именами этих палачей, они ещё и плакаты хотят понавесить. Иностранцы уже боятся этих названий: Ленина, Дзержинского, Крупской, Горького, Свердлова и т.д. и не хотят ехать в Пермь. Какая уж тут привлекательность - сплошной ГУЛАГ.

Закамец
18 дек 2013 в 23:07

При нём зато рост в промышленности был, а сейчас рост всего не того что нужно в стране!

Гость
19 дек 2013 в 13:12

Может цены при Сталине и снижались, но при чем здесь КПРФ? КПРФ и ВКПБ две большие разницы.

123
19 дек 2013 в 14:09

Если бы у Сталина небыло поддержки большей части народа, то у него ничего бы не вышло. А так и Родину отстояли и технологический рывок в будущее сделали. Сейчас часто слышу мнение, что если бы мы ВОВ проиграли или сдались сразу, то пили бы мы сейчас пиво в Европе и тому подобное. Люди эти есть, но начнись новая такая заваруха, от них быстро избавятся. Ибо война - это естественный фильтр для нашего грешного народа.

Гость
26 дек 2013 в 12:23

На Украине организуют референдум о запрете компартии. То же будет и в России.

Сомневающийся
19 дек 2013 в 04:51

Чей-то наши либералы так заверещали? Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой... и второй экономикой в мире после США... да и сидело в его время народу меньше чем сейчас.

Лилит первая жена Адама
19 дек 2013 в 09:29

Сталин своей верой в народе совершил переворот в мире, наша продукция была на экспорте. Мясо мы продавали и пшеницу, а сейчас мы покупаем и неизвестно что. Только огромной верой в Сталина народ победил во второй великой, а сейчас если, что случиться мы проиграем!
Нет будушего в такой стране, где нет идола и веры в завтрешнее время.
Заводы развалили промышленность потухла, природные ресурсы продают за копейки, народ споили полностью, цели нет у народа - это уже крах для народа. Сила была в огромногй не подимой стране, которую раскалоли ...

Еселевский Виталий
19 дек 2013 в 12:43

1. Допустимо ли использовать образ Сталина?
Вполне допустимо. По крайней мере, на территории РФ. Нет никаких законных оснований, чтобы запрещать размещение его портретов или, например, публикацию и распространение книг его авторства.
Если, конечно, нет прямых правообладателей, которые могут запретить несанкционированное использование имени или образа Сталина... Но таковых, думаю, нет.
2. Вы согласны со слоганом плаката?
Насколько я знаю (из документальных фильмов, в т.ч. современных, и книжек по истории), в послевоенные годы, после отмены карточек, цены действительно снижались. Потихоньку, конечно. Но - ещё при Сталине. Так что - слоган не врёт.

Так что - можно как угодно относиться к этому плакату, но он вполне имеет право на существование.

Илья
18 дек 2013 в 21:26

Да, правда, только жрать было нечего.

патриот
19 дек 2013 в 09:21

При Сталине не было бы Сердюкова - "Табуреткина" и ему подобных.
А если, вдруг проявились бы - то сразу же "к стенке".

Алена
19 дек 2013 в 12:24

Да, мои родители рассказывали, что после войны появилось много продуктов и цены действительно снижались. До сих пор на даче лежат несколько больших железных банок из под черной паюсной икры.

пермяк
19 дек 2013 в 20:05

Пост для тоскующих по Сталину и сильной руке http://anton-klyushev.livejournal.com/288552.html#

Гость
18 дек 2013 в 23:57

нквд - новое крепостное право большевиков. Рост промышленности был и до 1917 года, и еще какой - Россия по уровню промышленного производства входила в первую пятерку государств.

Сюзанна
18 дек 2013 в 20:40

Сталин из исторической личности превратился в образ (в данном случае образ авторитарной личности), например - Мерилин Монро- образ сексуальности, достаточно одного её лица на плакате, рекламирующего бельё.
Ничего страшного в этом нет, и никакой политики в этом нет.

18 дек 2013 в 18:07

Действительно снижались-почитайте Старикова.

Гость
19 дек 2013 в 09:57

Не одна Россия была лапотной и с сохой. Это не беда, время было такое. Америка тоже была наравне с Россией по многим показателям: грамотность, продолжительность жизни, не говоря уж про Японию Корею и многие другие страны. Вспомните, когда появились автомобили, самолёты, телефоны, радио и много других нужных вещей. Отличие в том, что в других странах не уничтожали собственный народ. Машину эту запустил Ленин, а Сталин с Гитлером развязали войну.

пермяк
18 дек 2013 в 20:37

мнение такое же как если бы там был изображен Адольф Гитлер!

М.И.Моходом
19 дек 2013 в 12:46

Плохой Сталин, хороший... На плакате то - правда...

Митя
19 дек 2013 в 21:44

Я поменял свое мнение за 2 года Просто тогда мне запудрили мозги пропагандой и фальсификацией истории такие вот историки типа Сванидзе,Млечина имя им легион. Сталин как человек возможно имел недостатки, но мы их незнаем потому что не входили в круг его семьи , но Сталин как Вождь был идеальным правителем со времен образования Руси , спасением нашей Родины в полном смысле этого слова в тяжелые 1930-40-е гг. Без него не было бы России. А про тот период жизни лучше узнавать у живых еще родственников. Он же наш спаситель, поистине Святой человек. Вечная Слава тов. Сталину.

Гость
18 дек 2013 в 20:32

Сталинское время - сложное..
Но и неспроста этот образ создаётся для чиновников-ворья...

Реалист
20 дек 2013 в 16:37

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"

(И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай)

сергей
18 дек 2013 в 17:52

... и правильно! историю надо знать молодому поколению

Гость
19 дек 2013 в 20:00

Дамы и Господа! А при чем тут Сталин как личность? Дело в том что при нем был порядок, доступные цены и контроль госаппаратом над всем, а не то что сейчас , несколько человек при местной власти которые грабят Достояние Народа

ПЕРМЯК
19 дек 2013 в 12:48

Вслед за объявлением о денежной реформе и отмене карточной системы выходит Постановление Совета Министров СССР № 3867 от 14 декабря 1947 г. «О нормах продажи продовольственных и промышленных товаров в одни руки». В соответствии с ним устанавливались предельные нормы отпуска товаров в одни руки: хлеб печёный — 2 кг; крупа, макароны — 1 кг; мясо и мясопродукты — 1 кг; колбасные изделия и копчености — 0,5 кг; сметана — 0,5 кг; молоко — 1 л; сахар — 0,5 кг; хлопчатобумажные ткани — 6 м; нитки на катушках — 1 катушка; чулки-носки — 2 пары; обувь кожаная, текстильная, резиновая — по 1 паре каждой; мыло хозяйственное — 1 кусок; мыло туалетное — 1 кусок; спички — 2 коробки; керосин — 2 л. Установленные нормы также распространялись и на кооперативную торговлю в сельской местности на всей территории Советского Союза.[2]

Гость
19 дек 2013 в 16:21

Автор этих плакатов - кпрф, ведет борьбу со своей тенью, бывшими членами кпсс во власти. Предвыборная реклама коммунистических идей - крвсный лжецарь Джугашвилли - проект Зюганова. Общество втягивается в бесплодные дискуссии о том "плохой" или "хороший" был умерший 60 лет назад генералиссимус, отвлечь от того что происходит в стране, вместо установления истины. Простое осуждение большевистских вождей ничего не даст. Надо понять, что большевизм и сталинизм были посланы России в наказание за отступление и предательство законной исторической власти Государя Императора. Нужно выработать механизм делающий повторение большевизма невозможным. Нужно возвращение русского народа к ценностям Русского мира, исковерканная его душа это и есть главное преступление большевизма.

Гость
19 дек 2013 в 03:12

Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, дарит за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина,
И широкая грудь осетина.

Гость
19 дек 2013 в 06:29

Просто уберите и всё!

Гость
19 дек 2013 в 12:21

читаю комментарии ''людей'', которые на Сталина грязь льют ...... вы ущербы, и шакалята !

Гость
20 дек 2013 в 18:28

По крайней мере при Сталине паёк на электроэнергию не собирались вводить.И граждан так не обирали как теперешние жулики.Да и госворы к стенке ставились и семьи их в ссылку отправлялись, а не освобождались от ответственности "по халатности".

психотерапевт
21 дек 2013 в 00:54

любили раньше русские языком потрепать на кухнях под водочку. Сейчас в интернете кухонные разговоры ведут, бла-бла-бла сталин тиран, сталин убил столько людей. а то, что вы в ядерной державе живете, а не в монголии какой-нибудь и вся промышленность которая еще не развалилась благодаря либеральным реформам, со сталинского времени осталась вам наплевать. что тут сказать, сталина на вас нет...

Пермяк
18 дек 2013 в 18:19

А в каком месте на плакате неправда написана?

aks
20 дек 2013 в 12:18

«Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как её подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мировой капиталистической системы, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны». И.В. Сталин

Гость
19 дек 2013 в 10:05

А кто доносы писал на своих соседей, друзей, коллег? Давайте весь список! А то назначили Сталина главным злодеем, а те кто с удовольствием строчили на ближних стали вдруг репрессированными... В нашей истории много таких "злодеев", но назначили одного, сами же активные участники того времени.

Ганс Киффер
18 дек 2013 в 19:43

Да, было такое в истории СССР. Но не стоит забывать, как появились цены, которые потом "снижались"! После войны были государственные цены, по которым отоваривали карточки, и цены барахолки - в десятки и сотни раз выше. ИВС дал указание усреднить эти цены и отменить карточки. Егор Гайдар ничего не придумывал - он применил сталинскую методику для создания баланса спроса и предложения. Только после сталинских реформ СССР сделал атомную и водородную бомбы, надолго обезопасив страну от попыток нападения, а после гардаровских - от промышленности остались лишь складские помещения...

Гость
19 дек 2013 в 14:32

Правильно!!! Пускай боятся!!! Еще бы не воровали:)

Гость
19 дек 2013 в 14:34

Правильно!!! Нужно задуматся,а стоит ли повышать цены???

Alexandrov_g
19 дек 2013 в 15:57

Эх всё то же самое, заезженное, тысячу раз жёванное - говорил или не говорил Черчилль про Сталина ту самую сакраментальщину насчёт "принял с сохой, а оставил с атомной бомбой". Ну и результат, предсказуемый, как притоптывающая в такт нога - ругня, требования "предъявить первоисточник", неизменное "слив защитан" и коронное, подростковое - "учите матчасть", сдуреть можно, "ходит, ходит за мною человек с козлиным пергаментом и пишет туда, пишет, заглянул я однажды в его записи, а там про Сталина и Черчилля."

Вот же дался людям Черчилль! Да какая кому разница, говорил ли он так вслух или говорил шёпотом, или не говорил, а только подумал? Нет, ну в самом деле - какая разница? Черчилль за долгую свою жизнь чего только не пил, чего только не курил, чего только не говорил и чего только не писал, удивительно как у него язык с правой рукой не отвалились, ему даже, как бывшему регенту, Нобелевскую премию выдали на здоровье поправить.

Но Черчилль Черчиллем, а слова при этом остаются словами, выговорены ли они или положены на бумагу и если мы разгребём их груду, то выяснится, что кроме слов сыпучих есть ещё и непоколебимая реальность. И вот в реальности дело обстояло именно так, как то ли выразился, то ли нет сэр Винстон Леонард Спенсер Черчилль - Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой.

Мало? Мало.

А много вот что - Сталин принял сохатую страну в которой шла гражданская война, а оставил по себе сверхдержаву, где жила дружная семья народов.

И Нобелевскую премию ему за это никто не дал.

Гость
20 дек 2013 в 02:45

Чем хуже будет жить в наше время народу (не ворам и жуликам!) - тем больше будут вспоминать добрым словом Сталина. Я вырос в советское время и был заражен антисталинской пропагандой. Да, в советское время широко велась антисталинская пропаганда! Но послушав огромное количество болтунов и предателей с 1985 года по настоящее время, и сравнив с их реальными делами - стал сталинистом. Да, России нужна жесткая рука мудрого руководителя. И к этому мы рано или поздно придем. Потому, что сейчас умение воровать, жульничать и совершать подлости - стало достоинством. А честно работающий считается недоумком. И чтобы это изменить придется применить жесткие меры.

Гость
20 дек 2013 в 13:01

Сталин,Иван Грозный и т.д. все сложные личности,диктаторы , развивали страну(экономика).Тираны (нарушение прав человека ,гражданских прав ).Сложно сказать однозначно , дать оценку .Противоречивые личности.Они были в истории России , факт.

Вован
23 дек 2013 в 22:22

Один генерал-полковник докладывал Сталину о положении дел. Верховный главнокомандующий выглядел очень довольным и дважды одобрительно кивнул. Окончив доклад, военачальник замялся. Сталин спросил: «Вы хотите еще что-нибудь сказать?» «Да, у меня личный вопрос. В Германии я отобрал кое-какие интересующие меня вещи, но на контрольном пункте их задержали. Если можно, я просил бы вернуть их мне». «Это можно. Напишите рапорт, я наложу резолюцию». Генерал-полковник вытащил из кармана заранее заготовленный рапорт. Сталин наложил резолюцию. Проситель начал горячо благодарить. «Не стоит благодарности», – заметил Сталин. Прочитав написанную на рапорте резолюцию: «Вернуть полковнику его барахло. И.Сталин», генерал обратился к Верховному: «Тут описка, товарищ Сталин. Я не полковник, а генерал-полковник». «Нет, тут все правильно, товарищ полковник», – ответил Сталин.

19 дек 2013 в 13:28

ролик, конечно, пропагандонный и глупый.
разжигают противоречия, мочат КПРФ

макс
22 дек 2013 в 01:35

спасибо, мой, скрытый не под ником, а под реальным именем, комментарий, пока лучший
я добавлю, господа историки, у всех, у любого, исторического персонажа, великого, руки в крови
или не так ????
ТАК ЧТО ТРЕНДЕТЬ, ОН БЫЛ И БУДЕТ, КАК ТЕМУЧИН, КАК ЦЕЗАРЬ, ГАЙ ЮЛИЙ, КАК МАКЕДОНСКИЙ,а ваши и мои комменты истлеют, и будут ничем ........

Гость
18 дек 2013 в 18:41

Правдивая реклама

Гость
18 дек 2013 в 23:00

Прочтите книгу "Самый человечный человек". Достаточно интересный взгляд на личность Сталина, его окружение и то, что происходило в стране.

ПЕРМЯК
19 дек 2013 в 12:47

Денежная реформа в декабре 1947 г. была проведена с целью изъятия из обращения избыточного количества денег и замены новыми полноценными деньгами старых, подвергшихся в период Великой Отечественной войны обесценению. Денежная реформа в форме деноминации с конфискацией. Хотя многие не считают данную денежную реформу деноминацией, поскольку при реформе порядок цен, зарплат и иных платежей остался прежним, и полагают, что она носила лишь конфискационный характер. Так 10 старых рублей наличными обменивались на один рубль новых. Обмен наличных денег проводился в течение одной недели («Кто не успел, тот опоздал»). Известны случаи (неясно, насколько они были массовыми), когда заработную плату государственным служащим выдавали старыми деньгами в последний день обмена. Переоценка вкладов в Сбербанке осуществлялась следующим образом: суммы до 3 тыс. руб. менялись один к одному, по вкладам от 3 тыс. до 10 тыс. руб. за три старых рубля давали два новых. Если сумма вклада превышала 10 тыс. руб., то один новый рубль давали за два старых. В результате реформы были ликвидированы последствия второй мировой войны в области денежного обращения, без чего невозможно было отменить карточную систему и перейти к торговле по единым ценам.

19 дек 2013 в 13:27

давайте больше не спорить о Сталине.
Давайте мыслить современно.
Да, нам всем надоел бардак в экономике.
Да, мы все хотим социально ориентированное ответственное государство, социальных гарантий.
Между нами нет противоречий, мы все хотим одного - жить в сильной богатой стране! Хватит спорить ни о чем, действуйте!

Гость
20 дек 2013 в 09:15

Рабская психология рулит! Каждый имеет то что заслужил.

Гость
20 дек 2013 в 15:19

Не понятен смысл вобще этой рекламы. Факт репрессий думаю доказывать не нужно. Во время войны потери красной армии в 3 раза больше чем у вермахта. Это только военные потери, а гражданских никто не считал. Нападение СССР на Финляндию 39-40 годов, которое показало низкую боеспособность советских войск и явилось провоцирующим фактором в нападении Германии в 41. Как следствие возможность блокады Ленинграда и гибель миллионов людей. Финны вывозили людей с оккупированных территорий, советская армия вывозила только заводы. Голодомор на Украине, расстрел польских военных, договорённости с Германией о разделе Польши. Давление при помощи урок в местах заключения на ЗК по 58 статье, криминализация страны, которая до сих пор отрыжкой жизни по понятиям аукается. Геноцид нации, потребительское отношение к учёным (шарашки) врачам (дело врачей) Всё это ерунда для вас, лишь бы только цены падали? Такую цену не один адекватный человек ни за какую индустриализацию платить не согласится. Он сам урка был, защищал не нашу страну а себя и свою власть. Допустим Илья Григорьевич Старинов (известный советский диверсант), который до конца жизни остался коммунистом не одного слова хорошего в своих мемуарах про него не написал. А он жил в то время. Зато известный перебежчик ГРУ, Резун (выходец с западной Украины, пишет под псевдонимом Виктор Суворов) хвалит не нахвалится тем, какой сталин молодец был. Публицист он весьма талантливый, но книги его интересны только с точки зрения манипуляции сознанием толпы. Как вы думаете Солженицына и таких, как он сильно порадовало это снижение цен.

Гость
20 дек 2013 в 20:12

в видео мужик говорит "ну есть же живые поклонники" у Гитлера тоже есть много живых поклонников где же его плакаты?

Вован
25 дек 2013 в 01:48

Правильно хватит нам сказочек из книг и передач по тв от сванидзей,млечиных,радзинских и др. Больше читайте и узнавайте из книг русских гениальных историков-В.Кожинова,О.Платонова,Ю.Мухина,Семанова,Жукова и др. Сейчас появилось много обьективных книг о том периоде жизни страны.

Гость
20 дек 2013 в 15:31

были правители на которые надо равняться. был правитель в сингапуре Ли Куан Ю. Сталин по сравнению с ним ни рыба, ни мясо, ни колбаса. как можно публично вывешивать портрет человека, у которого руки в крови безвинной. давайте уж тогда всех убийц и маньяков публиковать.

18 дек 2013 в 18:03

Было бы куда нагляднее разместить на щите мохнатого неанандертальца с каменным топором на палочке и словами: "А при мне вообще никаких цен не было"
Для большей наглядности можно было одеть на неандертальца костюмчик товарища Сталина...

Гость
19 дек 2013 в 03:16

УБРАТЬ ПЛАКАТЫ С-КРОВАВЫМ ТИРАНОМ УГРОБИВШИМ -МИЛЛИОНЫ БЕЗВИННЫХ ДУШ!!!УБРАТЬ!!!ПАЛАЧА РУКИ В-КРОВИ У НЕГО!!!А-РАБАМ ДАЙТЕ-ЖРАЧКУ ДО-УСС.ЧКИ!!!ДА-ПИВА ЦИСТЕРНУ!!!ОНИ ГОТОВЫ ВСЕ ПРОСТИТЬ ЗА ТО!!!(((

Гость
18 дек 2013 в 17:53

В России и в Перми свобода слова ? Автобусы со Сталиным -это ответ оппозиционерам , в том числе таким же сми.

истинная правда
20 дек 2013 в 12:54

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=22755

папа
19 дек 2013 в 13:15

Без Джугащвилли - не было бы Сердюкова и т.п. Это результат холуйского искусственного отбора, начатого в 17 году. Джугашвилли и Берия были грузинскими евреями))).

Гость
21 дек 2013 в 23:15

Ребята,не надо зарываться.Зачем устраивать спектакль -лжепсихотерапевт 00:54 и ниже. Это под ватерлинией.Это грязный толчок.

Гость
23 дек 2013 в 17:06

Кто честно работал , жил , не трепал своим языком ,как помелом ,того никто не трогал. Если людям говорят ,что нужно жить по законам , уважать окружающих ,не набивать себе карманы ,когда другие от голода умирали, а они не понимали (и не понимают до сих пор) ,что оставалось делать?