28 комментариев к публикации Пассажиры останутся без перевозчиков
Гость
21 янв 2014 в 13:19
Пипец! Проедьте на трамвае №7 или подобном динозавре: замерзаешь так, что улица кажется просто Африкой. Дует изо всех щелей: двери, окна до конца не закрываются, отопления никакого и вообще, можно в таком состоянии транспорта в нем возить людей.!!!!!!!
сейчас нет профессионалов транспортников, руководителей с большим опытом и талантом -одни менеджеры ((( поднять муниципальный транспорт на должный уровень конкуренции будет архисложно (в.и ленин)
Я за крупный частный бизнес в любой отрасли ! сейчас не найти идейных людей как при Союзе ,нынешние менеджеры будут воровать и приписывать ((( техника и запчасти будут закупаться через откаты и коррупцию- так что нужен везде ХОЗЯИН !!!
Раньше было муниципальное предприятие "Пассажиравтотранс"- ушло в банкротство, причины объективные и т.д. рынок (не забывайте).!!
Если создадут опять МУП все будет по спирали.. Но я не верю, что создадут - в новое МУП нужно влить столько сотен миллионов -бюджет ТРЕСНЕТ.. Хотя кому -то это и надо в мутной водичке половить....
Сначала введите контроль за кондукторами (перевозчиками), которые обилечивают пассажиров леыми билетами на которых указана только цена 13 руб. и ФИО какого-то ИП, который даже к данному маршруту отношения не имеет. На большинстве билетов (№ 27, 67, 1, 18 маршруты) НЕТ НАДПИСИ "По договору с департаментом дорог и транспорта администрации города Перми", а отсюда и "левые" отчеты перевозчиков о низкой загруженности маршрутов и выводы о НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ и НИЗКОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА (основание для повышения цены на проезд и требования субсидий). СНАЧАЛА "КОНТРОЛЬ за КОНТРОЛЕРАМИ", а уж потом повышение цен за проезд.
А г-ну Сапко для начала надо урезать зарплату тысяч так до 12 и поселить где-нибудь на Молодёжке, Голованово или Крыму, чтоб до работы он добирался с 1-2 пересадками. Тогда он откроет для себя абсолютно неизвестный ему мир бытия обычных граждан нашего города, и в частности ту его часть, что связана с работой общественного транспорта
А г-ну Сапко для начала надо урезать зарплату тысяч так до 12 и поселить где-нибудь на Молодёжке, Голованово или Крыму, чтоб до работы он добирался с 1-2 пересадками. Тогда он откроет для себя абсолютно неизвестный ему мир бытия обычных граждан нашего города, и в частности ту его часть, что связана с работой общественного транспорта
Точно-точно ! В автобусе №20 в 7.30 утра из Закамска до Центр. рынка пущщай покатается...
понятно,опять пешком ходить будем,стоять на остановках бесконечно,сейчас-то что плохо? есть недостатки конечно,но вы вспомните как раньше при муниципальном транспорте было,это был тихий ужас.
стоил бы проезд рублей 5-7, чтобы с одной-двумя пересадками можно было не дороже 20 рэ заплатить, так пусть хоть на телегах возят: проехал 3-5-n остановок - пересел без ущерба для кошелька и здоровья... и такая мысль: те, кто в общественном транспорте занимают сидячие места, - с них брать двойной тариф, а кто на подножке болтается, того и гляди ему в глаз или в лоб локтем заедут в толкучке, - пусть по минимуму оплачивает... а то с детей грудных - дошколят плату берут за проезд на отдельном месте, а мужик рассядется - ноги в стороны, или пассажирка вся сумками обставится - каждый на полтора сиденья, а платят - как все... и давно пора ввести экспресс-маршруты на перевозку пассажиров из отдаленных районов с минимум остановок... а еще в советские годы были маршруты комфортабельные, где пассажиров садили только по числу мест для сидения (120 маршрут, например), и брали в них по количеству проеденных остановок, кто хотел с комфортом ехать - пожалуйста, платите и едьте...
этот переход должен быть тщательно проработан ! частникам отдать 15-25 % рынка, основные маршруты должны быть в руках городских властей, обязательно электронный билет или кондуктор с кассовым аппаратом, для водителей двух сменка ,рабочий день не более 8 часов с часовым перерывом на обед,при стаже 20 лет выход на пенсию в 55 лет !!!без опыта 5 летнего безаварийного стажа за руль не садить,за аварию по вине водителя отправлять в "яму" )))
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ СУЩЕСТВУЮТ И РАЗВИВАЮТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ ГОРОДОВ РОССИИ, ЗАПАДА,ВОСТОКА И Т,Д, ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД РАЗНАЯ.ТАРИФЫ РАЗНЫЕ,ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ РАЗНЫЕ. ПРИ ЭТОМ СУЩЕСТВУЮТ И РАЗВИВАЮТСЯ ЧАСТНЫЕ ПАРКИ , ПО ПРОПОРЦИИ ТАКЖЕ РАЗНЫЕ. В БОЛЬШИНСТВЕ ГОРОДОВ НАШЕЙ СТРАНЫ МУНИЦИПАЛОВ 70-80%,ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТНИКИ. КОНКУРЕНЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ.ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЯ. В ПЕРМИ НЕТ ВЫБОРА И КОНКУРЕНЦИИ,НЕТ ПРОЕЗДНЫХ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРМЯКОВ, НЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСОВ.НЕТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ВО МНОГИХ РАЙОНАХ . ДАВНО ПОРА ВЕРНУТЬ КОНКУРЕНЦИЮ В ПЕРМЬ ВО МНОГИЕ ОТРАСЛИ.
Хватит обсуждать быть или не быть муниципалам и частникам. Во всей стране , на Западе и т.д. частники и муниципалы работают вместе .Процент разный, но большинство муниципалов( проездные , график ).Хватит уже дебилизмом заниматься.В Перми нет выбора. Спасибо власти , которая была до Басаргина.
Идея воссоздания муниципального автопарка активно защищалась в 2007-2009 годы активистами "Студенческой защиты", а ранее - рабочими муниципальных автопарков, объединившихся для сопротивления искусственного банкротства и воровства муниципальной собственности. Как известно, при Каменева все самые лакомые кусочки получили "свои" люди. Так было и при Сосунове, Боровике, Ковыеве... Сколько этот цирк еще будет длитсья?
Пипец! Проедьте на трамвае №7 или подобном динозавре: замерзаешь так, что улица кажется просто Африкой. Дует изо всех щелей: двери, окна до конца не закрываются, отопления никакого и вообще, можно в таком состоянии транспорта в нем возить людей.!!!!!!!
Сапко в отставку, сколько можно терпеть
сейчас нет профессионалов транспортников, руководителей с большим опытом и талантом -одни менеджеры ((( поднять муниципальный транспорт на должный уровень конкуренции будет архисложно (в.и ленин)
Я за крупный частный бизнес в любой отрасли ! сейчас не найти идейных людей как при Союзе ,нынешние менеджеры будут воровать и приписывать ((( техника и запчасти будут закупаться через откаты и коррупцию- так что нужен везде ХОЗЯИН !!!
А тем временем тишком под Новый год здания бывших 2 и 3 автопарков проданы за бесценок, да ещё и в рассрочку.
Раньше было муниципальное предприятие "Пассажиравтотранс"- ушло в банкротство, причины объективные и т.д. рынок (не забывайте).!!
Если создадут опять МУП все будет по спирали.. Но я не верю, что создадут - в новое МУП нужно влить столько сотен миллионов -бюджет ТРЕСНЕТ.. Хотя кому -то это и надо в мутной водичке половить....
в ижевске муниципальный автобусный парк,в москве вроде как тоже про другие города незнаю.лучше хуже надо консультироваться у специалистов .
рынок, проще сказать бабло правит миром ! я за дикий рынок едут все и везут всех- цену определяет каждый свою !!! завтра на старт ))))
Для начала надо поднять плату за проезд в автобусах до 25 рублей и убрать с улиц города маршрутные такси.
понятно,опять пешком ходить будем,стоять на остановках бесконечно,сейчас-то что плохо? есть недостатки конечно,но вы вспомните как раньше при муниципальном транспорте было,это был тихий ужас.
стоил бы проезд рублей 5-7, чтобы с одной-двумя пересадками можно было не дороже 20 рэ заплатить, так пусть хоть на телегах возят: проехал 3-5-n остановок - пересел без ущерба для кошелька и здоровья... и такая мысль: те, кто в общественном транспорте занимают сидячие места, - с них брать двойной тариф, а кто на подножке болтается, того и гляди ему в глаз или в лоб локтем заедут в толкучке, - пусть по минимуму оплачивает... а то с детей грудных - дошколят плату берут за проезд на отдельном месте, а мужик рассядется - ноги в стороны, или пассажирка вся сумками обставится - каждый на полтора сиденья, а платят - как все... и давно пора ввести экспресс-маршруты на перевозку пассажиров из отдаленных районов с минимум остановок... а еще в советские годы были маршруты комфортабельные, где пассажиров садили только по числу мест для сидения (120 маршрут, например), и брали в них по количеству проеденных остановок, кто хотел с комфортом ехать - пожалуйста, платите и едьте...
там маячит сумма в 1,6 млрд, так что...
До чего же мне нравится - всё знают и ничего не делают. Как будто вчера на свет народились
для пермяков стараются Ураааа
этот переход должен быть тщательно проработан ! частникам отдать 15-25 % рынка, основные маршруты должны быть в руках городских властей, обязательно электронный билет или кондуктор с кассовым аппаратом, для водителей двух сменка ,рабочий день не более 8 часов с часовым перерывом на обед,при стаже 20 лет выход на пенсию в 55 лет !!!без опыта 5 летнего безаварийного стажа за руль не садить,за аварию по вине водителя отправлять в "яму" )))
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ СУЩЕСТВУЮТ И РАЗВИВАЮТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ ГОРОДОВ РОССИИ, ЗАПАДА,ВОСТОКА И Т,Д, ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД РАЗНАЯ.ТАРИФЫ РАЗНЫЕ,ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ РАЗНЫЕ. ПРИ ЭТОМ СУЩЕСТВУЮТ И РАЗВИВАЮТСЯ ЧАСТНЫЕ ПАРКИ , ПО ПРОПОРЦИИ ТАКЖЕ РАЗНЫЕ. В БОЛЬШИНСТВЕ ГОРОДОВ НАШЕЙ СТРАНЫ МУНИЦИПАЛОВ 70-80%,ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТНИКИ. КОНКУРЕНЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ.ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЯ. В ПЕРМИ НЕТ ВЫБОРА И КОНКУРЕНЦИИ,НЕТ ПРОЕЗДНЫХ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРМЯКОВ, НЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСОВ.НЕТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ВО МНОГИХ РАЙОНАХ . ДАВНО ПОРА ВЕРНУТЬ КОНКУРЕНЦИЮ В ПЕРМЬ ВО МНОГИЕ ОТРАСЛИ.
Хватит обсуждать быть или не быть муниципалам и частникам. Во всей стране , на Западе и т.д. частники и муниципалы работают вместе .Процент разный, но большинство муниципалов( проездные , график ).Хватит уже дебилизмом заниматься.В Перми нет выбора. Спасибо власти , которая была до Басаргина.
Идея воссоздания муниципального автопарка активно защищалась в 2007-2009 годы активистами "Студенческой защиты", а ранее - рабочими муниципальных автопарков, объединившихся для сопротивления искусственного банкротства и воровства муниципальной собственности. Как известно, при Каменева все самые лакомые кусочки получили "свои" люди. Так было и при Сосунове, Боровике, Ковыеве... Сколько этот цирк еще будет длитсья?