22 комментария к публикации Павел Ширев: маршрутки в Перми сохранят
Гость
22 янв 2014 в 18:56
Опять наступаем на те же грабли - гарантированный муниципальный перевозчик. Плавали, знаем. Это как муниципальная власть - ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязанностей никакой. У частного перевозчика есть стимул оказывать качественные услуги - заключение договора на следующий период и/или на новые маршруты. А у муниципального перевозчика нет никакой мотивации, потому что нет конкуренции. Какие бы корыта ни ездили, как бы ни перевозили пассажиров - пипл схавает, т.к. альтернативы не будет. + для реализации проекта по созданию этого "гарантированного муниципального перевозчика" необходимы нехилые средства, а это неплохой шанс попилить их... все-таки конкуренция на рынке лучше, чем единственный, безальтернативный и, как показывает практика, не самый лучший вариант.
Полностью согласна. Оставьте в покое общественный транспорт, в том числе и маршрутки.
Давно читаю темы на этом сайте про общественный транспорт города.
Товарищи пермяки, вы можете уже как-то определиться, что вы хотите? То хаете имеющуюся систему, и имеющийся транспорт, то руки прочь.
Прямо институтки на первом свидании.
Или беспокоитесь, что останетесь и без того, что есть, как бы оно ни работало?, кекеке?)))
Маршрутки полностью ни в коем случае убирать нельзя. Они нужны. Только ни в коем случае нельзя забывать, что это все-таки ТАКСИ. А значит, это быстро, комфортно и БЕЗОПАСНО. Просто следует предъявлять очень жесткие требования к перевозчикам: и к транспортному средству(исправность, год выпуска, чистота), и к водителю (знание пдд, владение русским языком, внешний вид и др.), и к самому владельцу бизнеса (ответственное отношение к приему на работу сотрудников и техническому обслуживанию трансп.средств).
Была в Уфе. Ни на одной остановке более пяти минут не стояла, постоянно подходят автобусы, маршрутки. Очень мне понравилось! А в Перми на остановках минимум минут 15-20 надо постоять,да еще не факт,что в часы пик залезешь в автобус... Что ж у нас все через одно место-то...
Интересный подход. Пишут комфортно, дешево,быстро. Комфорт в ГАЗЕЛИ как в туалете на вокзале. Дешево, можно подумать они в полцены возят. Быстро-это когда едут (порой слишком быстро). А когда ждешь на остановке и пока полная не набьется не поедут. Про безопасность вообще никто не говорит. СЛАВА КПСС
Легальный маршрут или нет кто и когда ещё разберётся.. решают все вопросы их крыши порой в очень тёплых кабинетах а на чём и когда ехать дело личное и каждого ! правила должен диктовать рынок. а вот будут или нет поступления в бюджет об этом должен думать голова города .предлагаю все налоги что связаны с транспортом повесить на АЗС !!
А всего несколько дней назад т-щ Ширев заявил буквально что маршрутки это зло. Как-то не по мужски получается, сначала ляпнул, а потом заднюю включил... Всегда знал что думы всех уровней процентов на 60 состоят из ..., вот ещё раз в этом убедился...
МЫ НЕ ПРОТИВ СОХРАНЕНИЯ-МАРШРУТОК ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ИХ-БЕЗОПАСНЫМИ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПАССАЖИРОВ.ИБО КАЖДАЯ 2Я -ИМЕЕТ ТЕХН НЕИСПРАВНОСТИ А О -АБРЕКОСАХ КОТОРЫМ ВСЕ ПО БОКУ ВООБЩЕ МОЛЧИМ((((НИ ПРАВ НИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ((((
Опять наступаем на те же грабли - гарантированный муниципальный перевозчик. Плавали, знаем. Это как муниципальная власть - ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязанностей никакой. У частного перевозчика есть стимул оказывать качественные услуги - заключение договора на следующий период и/или на новые маршруты. А у муниципального перевозчика нет никакой мотивации, потому что нет конкуренции. Какие бы корыта ни ездили, как бы ни перевозили пассажиров - пипл схавает, т.к. альтернативы не будет. + для реализации проекта по созданию этого "гарантированного муниципального перевозчика" необходимы нехилые средства, а это неплохой шанс попилить их... все-таки конкуренция на рынке лучше, чем единственный, безальтернативный и, как показывает практика, не самый лучший вариант.
Маршрутки полностью ни в коем случае убирать нельзя. Они нужны. Только ни в коем случае нельзя забывать, что это все-таки ТАКСИ. А значит, это быстро, комфортно и БЕЗОПАСНО. Просто следует предъявлять очень жесткие требования к перевозчикам: и к транспортному средству(исправность, год выпуска, чистота), и к водителю (знание пдд, владение русским языком, внешний вид и др.), и к самому владельцу бизнеса (ответственное отношение к приему на работу сотрудников и техническому обслуживанию трансп.средств).
Была в Уфе. Ни на одной остановке более пяти минут не стояла, постоянно подходят автобусы, маршрутки. Очень мне понравилось! А в Перми на остановках минимум минут 15-20 надо постоять,да еще не факт,что в часы пик залезешь в автобус... Что ж у нас все через одно место-то...
уберите стадо газелей от пруда в мотовилихе: гараж,мойка прям в 20 метрах от воды !!!
Интересный подход. Пишут комфортно, дешево,быстро. Комфорт в ГАЗЕЛИ как в туалете на вокзале. Дешево, можно подумать они в полцены возят. Быстро-это когда едут (порой слишком быстро). А когда ждешь на остановке и пока полная не набьется не поедут. Про безопасность вообще никто не говорит. СЛАВА КПСС
Легальный маршрут или нет кто и когда ещё разберётся.. решают все вопросы их крыши порой в очень тёплых кабинетах а на чём и когда ехать дело личное и каждого ! правила должен диктовать рынок. а вот будут или нет поступления в бюджет об этом должен думать голова города .предлагаю все налоги что связаны с транспортом повесить на АЗС !!
Пока маршрутки крышует диаспора, власти Перми тут бессильны... Как и люди в погонах, которым проще денег взять, чем разбираться со всем этим..
А всего несколько дней назад т-щ Ширев заявил буквально что маршрутки это зло. Как-то не по мужски получается, сначала ляпнул, а потом заднюю включил... Всегда знал что думы всех уровней процентов на 60 состоят из ..., вот ещё раз в этом убедился...
МЫ НЕ ПРОТИВ СОХРАНЕНИЯ-МАРШРУТОК ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ИХ-БЕЗОПАСНЫМИ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПАССАЖИРОВ.ИБО КАЖДАЯ 2Я -ИМЕЕТ ТЕХН НЕИСПРАВНОСТИ А О -АБРЕКОСАХ КОТОРЫМ ВСЕ ПО БОКУ ВООБЩЕ МОЛЧИМ((((НИ ПРАВ НИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ((((
Нет чтоб качество услуг повысить, конкурентов истребить - и все дела. А на людей как обычно....
Депутаты ездят на машинах и далеки от суеты житейской. Большое количество детей ездит с Висима в детские сады, больницы.
А что, маршрутное такси будет "перевозить льготников в соответствии с законом"??? Проездные будут действовать?.... Что то очень сомнительно