Все новости
Все новости

В ПГНИУ ученые начали изучать реакции мозга на рекламу (фото)

Поделиться

Пермские ученые занялись изучением реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию. Об этом сообщают в пресс-службе ПГНИУ в четверг, 20 февраля.

Специалисты госуниверситета кафедры маркетинга и ученые-нейрофизиологи провели ряд тестов и экспериментов по нейромаркетингу.

Специальный комплекс обрабатывает нейрофизиологические импульсы и регистрирует биоэлектрические кривые головного мозга, пояснила нейрофизиолог Нелли Гершанок. Аппарат выстраивает графики реакции головного мозга на визуальную или слуховую задачу.

Нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки. Как отмечают в пресс-службе ПГНИУ, подобные исследования признаны за рубежом, но в России их используют не так активно.

Новости PRM.ru

Фото предоставлено пресс-службой ПГНИУ

Тема дня: «Снимите это немедленно» - Пермские девушки уже через полгода могут остаться без кружевного синтетического белья

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter