Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «ДТП на Разгуляе: уголовное дело будет закрыто»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ104
Гость
12 мар 2014 в 17:26

видеорегистраторы уже придумали. переходить дорогу в неположенных местах нужно убедившись что нет машин.

12 мар 2014 в 17:44

водитель выйдет сухим из воды па любому

Гость
12 мар 2014 в 17:57

Что я могу сказать, водителю очень повезло, меня за такое же ДТП с "дедком" сажают на 2.5 года, хотя сбил я его на объездном шоссе, водитель просто отличился умом и сообразительностью, и не дал контактов свидетелей ДТП гайцам. А я дал, и закончилось все для меня плачевно, молодец парень, грамотно не дал загадить себе жизнь.
А насчет казни водителя, человек не прав в корне, люди бегают по дороге, не бес покоясь за свою жизнь, почему кто нибудь другой должен думать о их здоровьи?

Гость
12 мар 2014 в 18:01

В нашей стране возможен только Суд линча и Божий суд..... Слава ПУТИНУ

12 мар 2014 в 18:16

Узбагойтесь это Рашка! Тут всё возможно! Кто имеет лавэ- тот имеет закон!

Гость
12 мар 2014 в 18:19

ЗА любое деяний следует наказаний, здесь или там.... а убийцу и подавно... Бог вам судья

Житель Перми
12 мар 2014 в 18:27

С позиций нашего "правосудия" отморозок, двигавшийся без прав(!) со значительным превышением(лобовое стекло так на 40 км/ч не разнести головой) не имел возможности, а законопослушный бы (с правами и 40 км\ч ) имеет возможность, соответственно получает по полной , если что.... Вывод какой гражданам после таких решений делать !?

Гость
12 мар 2014 в 18:32

Жизнь обычных людей ни чего не стоят, а жизни УБИЙЦ защищаются ЗАКОНОМ

Марина
12 мар 2014 в 19:19

Очень сочувствую родным...

дева
12 мар 2014 в 21:01

сочувствую родным,потеря человека невосполнима.А виновнику всё вернётся.

Гость
12 мар 2014 в 22:05

Суд и прокуратура продажные...

Гость
12 мар 2014 в 23:44

Алексей сочувствую утрате но это дтп очень легко обжаловать. Так как само уже дтп совершено на ПЕРЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ и скоротать на участке отграничена 40 км. На фото видно что и стекло треснуто это как же надо ехать чтоб стекло треснуло. ( Автоэксперт сказал, что водитель не имел возможности остановить автомобиль.То есть якобы слишком внезапно появился пешеход. А реакция водителя и технические возможности машины не позволили остановиться). Это полный наиполнейший БРЕД эксперта и дело не в том с какой скоростью передвигался пешеход. Само дтп произошло на пешеходном переходе со смертью человека что означать водитель наращёно и умышлено совершил на езд на пешехода. я сам водитель но да же меня бесить такие *** за рулем. поездишь и смотришь сидит взрослый мужик и а глазами в телефоне.ЛЮДИ СМОТРИТЕ НА ДОРОГУ.

Андрей
13 мар 2014 в 01:26

Что за беспредел у нас? Хочешь убить человека - убей его на машине и тебе ничего не будет! На скорости 40 км в час всегда можно среагировать на пешехода и оттормозиться. При такой скорости столкновения человек на 17 метров не отлетает. Если отказался от медосвидетельствования - признал себе пьяным за рулем! Если лишен прав - еще одно оттягчающее обстоятельство! И последнее - убил человека на пешеходном переходе - виноват по-любому!!! Следователи и судьи не злите народ несправедливым судом - вам и власти это аукнется!

Гость
13 мар 2014 в 02:00

Понять не могу, совсем ..."блюстители закона" озверели?! Сама водитель со стажем 9 лет и даже не опытному водителю очевидно, что при указанной скорости так не разлетится лобовое стекло и не отлетит человек на 17!!!! метров!!! Это что за экспертиза липовая?! Водитель сказки рассказал и на этом суд его невиновным признает?! Не имел автомобиль технической возможности остановиться?! Это вообще как?! Без тормозов ехал?!! Или перед переходом пешеходным голова в одном месте была, чтобы убедиться в безопасности маневра?!! Бардак полнейший!

Гость
13 мар 2014 в 07:40

Да, следователи молодцы... Так дело заминать... И от мед. освидетельствования отказался и откинуло тело на такое расстояние при 40 км/ч, да еще и автоэксперты... ай-ай-ай

Гость
13 мар 2014 в 08:42

К сожалению, такие "экспертизы" появляются регулярно, при чем эти "эксперты" даже в суде ничего внятно объяснить не могут, но судей это почему то устраивает.

Светлана Забегалова
13 мар 2014 в 09:52

Алексей, примите мои соболезнования. Терять родных по злому умыслу, не соблюдающих ПДД водителей, очень тяжело. Я знаю... А теперь по Вашему делу: подавайте протест на "заключение" эспертизы и привлекайте в его к уголовной ответственности(пишите заявление). Протест по следующим основаниям: У пешеходного перехода стоит знак "ограничение скорости"-40 км/ч. И если(по заключению эксперта) водитель при соблюдении скоростного режима "не имел возможности остановить автомобиль до пешеходного перехода, т.к. реакция водителя и состояние машины этого не позволяют", то получается, что НИКАКОЙ автомобиль, двигающийся с рекомендованной скоростью не в состоянии затормозить на этом пешеходном переходе, а это уже общественная опасность! Т.к. дорожные знаки у пешеходных переходов устанавливаются в строгом соответствии с дистанцией торможения. Однозначно "липовая" экспертиза или, как вариант, привлечение к ответственности технической части ГИБДД за не правильно установленные дорожные знаки. Попробуйте. Как показывает практика, закон у нас работает только у "разговорчивых" и активных. Иначе ЗАКОН в Перми не работает.

Светлана Забегалова
13 мар 2014 в 10:01

Как-то ОЧЕНЬ настораживает число невиновных водителей при ДТП со смертельным исходом на пешеходных переходах!!!!

Гость
13 мар 2014 в 12:05

может редаккция 59 ру проследит за ходомдела, и посодйствует семье потерпевших

Гость
13 мар 2014 в 13:13

так лишенные прав имеют право убивать пешеходов на переходе??? этот мужчина с работы моей мамы и никто такого решения просто не ожидал!!!! все в шоке!!

Гость
13 мар 2014 в 13:47

А в прокуратуру нельзя жалобу накатать на следствие : искажение фактов, дилетантская экспертиза(возможно купленная), подозрительная заинтересованность следствия в оправдании убийцы?

Андрей
13 мар 2014 в 14:09

Года 2 назад был свидетелем, когда парнишка резко кинулся под машину на ул. Ленина из толпы людей, т.к. подумал, что уже зеленый, а машины еще заканчивали проезд перекрестка. Он попал под Матиз и водитель действительно не могла избежать столкновения. Но пешехода спасло то, что машина ехала 40 км в час и тормозила метров 5 до столкновения и еще метра 4 после. Парнишку отбросило метров на 5, но остался жив и даже без переломов. На капоте машины осталась небольшая вмятина. А в этом случае предположу, что водила-убийца "поливал" под сотню, да и возможно не трезвый. Там дорога делает поворот, поэтому пешехода он увидел поздно и оттормозился только до скорости 70-80 км до столкновения. Но в этой истории бесит казуистика нашего "правосудия". Понятно, что следователь затягивает дело, а эксперт фигню рисует неспроста. Но они не думают, что потом подобный "водила" может также укокошить на дороге их родных? Или бабло побеждает добро?

Гость
13 мар 2014 в 14:31

Столько нелепых и злых комментариев, похоже что писал один человек. Дикие люди, готовы всех убивать за любую провинность, и не важно, виновен человек или нет...

Гость
13 мар 2014 в 16:07

Давненько было у меня ДТП, сбил пьяного пешехода, идущего по краю дороги. Качнуло, понесло на проезжую часть. Слава Богу, остался жив. После удара головой о лобовое, перелетел через машину, упал от места удара в 9 метрах за машиной. Стекло осталось на месте, потрескалось. ГАИ по следу торможения вычислило 96 км/ч (было сухо). А/м был ВАЗ-2199. О каких 40 км/час идет речь?

Гость
13 мар 2014 в 16:50

100% ,был пьяный или под кайфом. По этому и отказался от мед. экспертизы! Значит виновен! В тюрьму гада!

Михаил
13 мар 2014 в 17:09

Классная автоэкспертиза! Не подскажете где ее искать?

Гость
13 мар 2014 в 18:20

Да...В таких случаях хочется пожелать этому автоэксперту и кто расследовал дело, что бы им на дороге встретился такой же водитель и "отблагодарил" их как следует..За державу обидно...Пострадавшим соболезнования, а "не виновному" лет 15 в местах не столь отдалённых

Гость
13 мар 2014 в 18:38

НАРОД может хватить у же спать. Пермяки люди давайте поможем пострадавшему в деле. Устроим митинг и протест в подержу всегда было так МАССА может все решить. Закон все равно на стороне Алексея Нютина. А то так и будем терять родных и близких по наглой глупости. Надо надо наказывать другой зато будет уже знать и думать смотреть сидя за рулем по сторонам. За такое дтп надо пожизненно изымать права.( Надо так совершил преступление вреда здоровья человека и тебя самого на органы для тех кто нуждается). Алексей я обеими руками с тобой. Мы тут живем и мы должны решать но по ЗАКОНУ.

Артемий
13 мар 2014 в 19:03

Согласен с 14:31. Написали статейку в газете (мол экспертиза не та, и водитель был пьян и пр...) и все ринулись обвинять водителя. Ни кто не знает истины, но все хотят крови. Вот точно так же обвиняли и даже садили водителя авто, в которого врезался губернатор-артист Евдокимов на Алтае. Я вот на 100% уверен что и сторона водителя может заказать-написать статью, полностью опровергающую позицию родственников погибшего.

Гость
13 мар 2014 в 19:54

без прав,на переходе,отказ от "трубки" и дело закрыли,он кто??? горец что ли!!! :-(

Гость
13 мар 2014 в 20:32

Что за бред вы несете, тут речь идет не заинтересованности следствия в оправдании человека совершившего преступление, а в нехватке фактов для обвинения, следователь не бог который может все ,он руководствуется УПК РФ, а не человеческими чувствами. И вообще в Ленинском районе г.Перми работаю хорошие следователи. И тому подтверждение не одно дело законченное по которым были получены обвиняемыми реальные сроки.

Гость
13 мар 2014 в 20:34

фамилию и место работы напомните этого полностью неуиноного водителя?

Гость
13 мар 2014 в 22:09

надо попробовать написать в прокуратуру на следствие, как выше говорилось

Гость
13 мар 2014 в 22:10

В наше время разве невозможно определить скорость по повреждениям??? Полиция неплохо работает???

Гость
13 мар 2014 в 22:45

сколько было время когда произошло дтп ?

Артемий
13 мар 2014 в 23:52

Что за статья, ни каких фактов, только слова, слова... Ни каких выводов сделать не возможно.

Демон-59
14 мар 2014 в 02:29

Да не судите...и не судимым будете.
Кто знает - пусть скажет.
А если нет - молчит.

14 мар 2014 в 10:13

Бог судья, этому "водиле". Думает "отмазался", и счастье будет...

Гость
14 мар 2014 в 10:54

Езда без прав, отказ от мед.освидетельствования, убийство пешехода на пеш.переходе (считай,умышленное) - уже преступление независимо от выводов "экспертизы".Остальное - дело техники. Прослеживается явное затягивание дела со стороны следствия.ССБ в помощь.

Гость
14 мар 2014 в 12:41

все куплено , да там не 30 км походу было а все 80 . пешеходам тоже нужно быть повнимательнее

автоэксперт
14 мар 2014 в 13:34

согласно повреждений ФИКУСА и того, на какое расстояние отбросила пешехода после наезда - скорость ФИКУСА на момент ДТП примерно 80-90 км/ч...
какого хр....а он так летит по Ленина??? да еще и без прав...
а где мед.освидетельствование?
отказался - автоматически приравнен к пьяному...

Гость
14 мар 2014 в 14:08

да не на пешеходном переходе его сбили!!!!! там в середине остановки нет загородки, вот погибший и ломанулся через дорогу, пофигу машины - пеший всегда прав!!! было темно, а он стопудов в тёмной одежде был.

Гость
14 мар 2014 в 14:08

ФИО эксперта озвучьте, что сразу знать что продажный

Гость
29 мар 2014 в 02:37

Пить пешеходам меньше надо тоже! Экспертиза врать не будет и их не подкупишь как раньше !!!