Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Андрей Климов: Перми изоляция России не повредит»

Вернуться к публикации
Все комментарии85
14 мар 2014 в 14:50

Интересно...сенатор ,официальное ,публичное лицо заявляет о строящемся драмтеатре в Кудымкаре и о потраченых на него средствах от реальных в два раза!И прокуратура и следственные органы при этом молчат ?Не кажется ли ситуация несколько странной 7

Гость
15 мар 2014 в 01:45

Проиграют владельцы иномарок. Запчасти подорожают. Их производят ТАМ, а крутят отверткой ЗДЕСЬ.

Сола
14 мар 2014 в 16:08

может благодаря этому научимся производить, а не потреблять. что нас не убивает - делает сильнее.

сена! тор
14 мар 2014 в 15:23

Пермь и так в изоляции, а наши денежки спрятаны в оффшорах, их не сразу заморозят

14 мар 2014 в 15:07

Если в отношении России будут введены экономические санкции это приведёт к закрытию рынка внешних заимствований для страны и для компаний. Наш денежный рынок станет не просто замкнутым, а сжимающимся, потому что с него ещё быстрее побегут деньги, вырученные от продажи активов (акций, облигаций, недвижимости). Резко поднимутся ставки. По кредитам в 1-ю очередь. Это будет катастрофа для бизнеса. Катастрофа для банков. Уже сейчас крупные организации сокращают расходы на персонал. Это увеличение безработицы и падение зарплат, на фоне падающего рубля.
Все заверения о том, что санкции не страшны - просто ложь. Для того, чтоб успокоить народ.

P_istec.nyt
14 мар 2014 в 14:50

Конечно же, полноценных санкций против России не будет, будут несущественные демонстративные действия, фига в кармане... Ихний буржуйский олигарх производит на своих фабриках-заводах какой-нибудь Милки-Вейс - Баунти, не знает, как распихать его по всему миру... И он согласится, чтобы его барахло, пардон, продукт запретили в Россию везти?! Он же, олигарх этот, сам в сенате-парламенте сидит, чё эт он сам себе вредить то будет! Эт на МАССОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИЯХ местные политически активные граждане с шариками и плакатиками в сторону телекамер кулачками машут в адрес России.

Гость
14 мар 2014 в 16:53

Молодец, высказался спустя 2 недели. Только кого е.. (волнует) его мнение, кому оно на... (абсолютно не) нужно?

Гость
14 мар 2014 в 18:23

Да коснётся, чего всех за дураков-то держать.Не смертельно но заказов на работающих крупных предприятиях убавится.Да и в конторах сокращения будут особенно связанных с импортом. В нагрузку Крым может прибавится ,а это сокращение социалки по России.Цены уже растут: свой же бензин под тридцатник, например.

Гость
14 мар 2014 в 16:14

От вводимых санкций пострадает прежде всего европа, а за ней США. России санкции вреда не нанесут, мы можем жить вполне автономно. Если повысят доллар - сразу рухнет евро - это очевидно, а это новый кризис в европе. Разговоры о санкциях рассчитаны на наших либералов, что бы возбудить их (либералов). А сколько инвестиций вложено в России??? США это прекрасно понимают, и поэтому все разговоры о санкциях - обыкновенное безмозглое запугивание.

Гость
14 мар 2014 в 18:20

Нефть 110 - Мы заставим бандеровцев ответить за свои злодеяния! Янукович - легитимный президент Украины! Крым имеет право на самоопределение!
Нефть 100 - ...хотя, безусловно, такие щекотливые вопросы лучше обсуждать за столом переговоров.
Нефть 90 - Теперь уже очевидно, что Янукович - преступник. Мы стали жертвой собственной доверчивости.
Нефть 80 - Территориальная целостность братской страны и соблюдение положений Будапештского меморандума всегда были для нас первичны.
Нефть 70 - Добро пожаловать, Арсений Петрович! Чаю? Зачем дозиметр?
Нефть 60 - Передислокация флота в Новороссийск осуществляется в плановом режиме.
Нефть 50 - Мы уважаем выбор народа Кубани. Просим наших турецких партнеров пропустить флот через Босфор.
Нефть 40 - Аллаhу акбар, дорогие соотечественники! После вынужденного ухода Владимира Владимировича...
Нефть 30 - Dear Russian citizens...
Нефть 20 - Хлопці, а де тут в них зарядка для мобільного?

Гость
14 мар 2014 в 16:38

Наоброт даже лучше, оффшоры хоть поумираю сразу. Вот и будет белая экономика, которая легче курируется.
А те, кто считает, что у нас импорта много - дак напротив мы из ЕСа мало что везем, слишком большие ввозные пошлины, процетов 70 производителей производят внутри страны. А электроника и шмотки все практически из Азии поставляются. Какой ЕС к чертям? Простому населению это как раз таки пофиг. ЕС раньше загнется без нашего безгранично дикого рынка потребления "импортных товаров". Даёшь Азию!

Гость
14 мар 2014 в 15:59

Очередной бред. Хорошо помню как в 2008 году сей деятель талдычил, что "...кризиса никакого нет, он только в головах..". Продукцию иностранного производства, хоть и из Азии, за рубли покупать собирается? Вчера на Гаче закупался - оценил падение рубля. Там, в отличие от магазинов, цены быстрее реагируют. И не надо врать - за политику Кремля население России расплачиваться будет.

Гость
14 мар 2014 в 14:59

Этот слуга народа сам понимает, что говорит? У нас всё привязано к доллару. Доллар вырос -соответственно почти все товары выросли в цене. Или он думает, что простым людям картошечки хватит? Правильно говорят: сытый голодного не поймёт.

14 мар 2014 в 15:34

"большинство населения не пострадает" щас! Я и моя семья как представители среднего класса уже пострадали. рубль подешевел на 15% и это не предел. Вывезти ребенка за границу на курорт станет УДЕЛОМ БОГАЧЕЙ (недоплачивающих наемным работникам), ЧИНОВНИКОВ КАЗНОКРАДОВ и ДЕПУТАТОВ присосавшихся к бюджету. При "Совке" был "Железный занавес", при Путине "Экономический"

Дина
14 мар 2014 в 22:06

Из интервью поняла 2 вещи:
1) Россию ждет изоляция
2) не почувствуют этого только те, кто привык есть одну картошку

А если серьезно, сенатор от Пермского края вообще в курсе, сколько предприятий у нас ориетированы на экспорт? Или все минеральные удобрения будут раскуплены местными садоводами в связи с повышением спроса на картофель?

14 мар 2014 в 18:37

Ну, высказал депутат свою нелюбовь к "Семье" и выказал, мягко говоря, слабое понятие о возможных изменениях в экономике России. Мы и без этой статьи о его способностях невысокого мнения были...

Опытный инженер
14 мар 2014 в 16:53

Да, неизвестно, кому больше навредит изоляция России - нам или "изоляторам".

Виктор
15 мар 2014 в 11:02

Уважаемые люди, человеки!!! Хватит бухтеть, ныть и жаловаться. Посмотрите на себя... Большинство современных людей, которые работают на предприятиях с низкими зарплатами, работают в основном потому, что можно что-то украсть, продать налево, получить откатик небольшой и др. Это наш менталитет, это воспитание людей, которые в ссср не видели денег и сейчас хотят нахапать как можно больше. Да мы отстаем от Европы в развитии в некоторых отраслях, но западная политика - это потребительская политика, если мы продолжили сейчас жить по их стандартам, то ни к чему хорошему это не приведет. И ВВ Путин имеет сейчас хороший шанс перевернуть наш с вами уклад и, наконец, показать гребаному западу на место. Возможно нам с вами придется немного потерпеть, но зато не за горами РАСЦВЕТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, который предсказывала Ванга. Еще раз прошу вас люди, хватит бухтеть, ныть и жаловаться. Ресурсов, чтобы прожить без запада у нас предостаточно. Не хочешь картошечку, сходи в лес по грибы, заведи коровку - будет молоко, заведи свинюшку - будет мяско. Вспомните зачем вам дачи... Ведь все, что мы покупаем за доллары, облагается "американским" налогом, за все взаиморасчеты в долларах пендосы получают свои деньги.
Вспомните для чего вам нужны дачи, меньше бухайте - больше работайте, ведь большинство из вас здоровые люди с руками и ногами. Вам не нужна помощь, просто идите и делайте что-нибудь...

17 мар 2014 в 02:39

я за референдум хотим ли мы пермяки присоединения крыма к россии
и еще предлагаю провести референдум о присоединении ПЕРМИ к швейцарии или франции-тем более бывший губернатор уже там так что пора и нам подтягиваться

14 мар 2014 в 14:43

Что тут сенаторы нам объясняют элементарные вещи, такое объяснение любой студент-первокурсник даст. От сенатора хочется услышать что-то действительно стоящее.

Гражданин
14 мар 2014 в 17:12

В России не производится НИЧЕГО без импорта. Даже чтобы из русских берёзок табуретку сколотить, нужны импортные инструменты. Зависимость от импортных товаров народного потребления абсолютная у всех, включая последнего бомжа. Андрей Климов - вредитель и враг народа.

Гость
14 мар 2014 в 15:50

голодание тоже говорят бывает лечебным

Гость
14 мар 2014 в 16:03

У кого то новый порш- а я доедаю старый борщ... но не надо завидовать, не надо. Потап и Настя

Гость
15 мар 2014 в 21:38

Такой бредятины я давно не читал.Если Запад введёт экономические санкции и цена на нефть будет 80 долл и ниже в течении год- полтора крах экономики РФ не избежен! Но мне кажется,что Путин отыграет назад,под каким-нибудь хитрым предлогом,чтобы успокоить поцтреотов и опять стать для них *Великим Кормчим,ведущим народ по единственно правильному пути!*

Васька
15 мар 2014 в 17:45

ЖКХ вырастет ,газ ,свет ,вода ,надо будет за счёт населения россии помогать братскому народу крыма, как аллах помагает чечне и дагестану. Вырастет стоимость квартир ,кредитов ,горючего ,вон как рубль обесценили .....

Гость
14 мар 2014 в 15:06

Напомню от последних санкций совок развалился, а его промышленный потенциал был несравним с нынешним.

Гость
14 мар 2014 в 20:21

Какой "Добрый дядя"

14 мар 2014 в 20:59

НеееЕЕЕЕт!!!!!!!!!! не хочу быть изолированной!!!!!! я люблю свободу!!!!!!!!

Гость
16 мар 2014 в 11:18

Кому вот такие "сенаторы" лапшу на уши вешают? Если совковому контингенту так они скоро почувствуют как "не скажется", сокращения пойдут - кредитчики с ипотечниками запляшут,цены по любому поводу и без повода растут, а тут уж вообще причина отличная - грех не задрать:сами Крым просили присоединить.Экономика России сколько лет уж с западом повязана и любой кризис всегда здесь отражается. Кремлёвскому-то клану пофигу им свои бабки в Украине защищать надо (доля в энергосистеме), а вот рядовые граждане в очередной раз пострадают,пояса затянут. И не надо с СССР сравнивать (железный занавес) когда без запада справлялись: тогда блок СЭВ был, а сейчас только одна страна Россия - другие члены таможенного союза ,если выгодно будет, предадут.

Гость
16 мар 2014 в 14:34

Господа комментаторы "распределяющие бюджет страны", зачем заменять импотенцию правительства страны, на проблему с Крымом? Проблемы с ценами и с рублем у нас возникли и без Крыма. "тот экономический ущерб, который мы сами себе наносим, несравним ни с каким другим." вот главная проблема, как верно заметил сенатор, а не какие-то эфемерные санкции. Путин не машина и не может во всем ошибаться или все делать правильно и во внешней политике он как раз начал делать правильно, отстаивать национальные интересы, что-б не стать со временем уже 100% колонией. Хотя в хозяйственной деятельности он тянет только на зав.склада, а Медведев даже на эту должность не тянет...
И хватит стонать про огромные деньги на содержание жителей Крыма, не увеличатся туда денежные вливания больше чем было. Россия платит Украине за аренду базы Черноморского флота в Крыму 100 млн долл. в год,... А вот строительство новой базы аукнется совсем другими суммами..

Опытный инженер
16 мар 2014 в 21:15

Это ещё раз говорит о том, кому больше не повезёт от нашей изоляции.

Гость
17 мар 2014 в 03:30

ребята,не кормите троллей либерастических,их сидит 1-2 с 5 аккаунтами и пишут друг другу.У нас сильная страна,лучший президент и все будет хорошо.А либерастов пора садить лет на 5 за пропаганду.

Гость
14 мар 2014 в 21:31

страшно жить с такими экспертами, скорее бы на пмж в европу!

Опытный инженер
15 мар 2014 в 09:41

Конечно, изоляция в своё время укрепила наше производство, сейчас это повторится, так что "изоляторам" большой привет!

Гость
14 мар 2014 в 16:35

узбагойтесь,сенатор,ржу нимагу...сам-то понял,что написал,конешшшно ничего на нас не отразится никакие санкции,мы это понимаем ...
кто бы говорил,только не Климов)))