Комментарии к публикации «Что защитит клиента агентства от обмана?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ8
Гость
8 мая 2014 в 15:17

Бред это все! РГР - это просто выкачивание денег. Никакой гарантии качества услуги членство в РГР не дает. Просто все получают, что они хотят: РГР получает деньги (взносы), а агенство сертификат разрекламированной гильдии! Схема проста, как мир!

8 мая 2014 в 17:03

Как и все СРО-выкачивание денег. Всем клиентам надо держать ухо востро , а не молиться на профи-риэлтора

Мама двоих детей
9 мая 2014 в 21:09

Да,да...нужно надеятся только на свои силы.У меня вот теперь никакой надежды изза "Надежды" вернуть свои сто тысяч задатка.

12 мая 2014 в 11:38

Риэлторская сфера должна ориентировать на компетенцию и репутацию конкретного субъекта - риеэлтора, а не на бренды и их членство в различных не эффективных образовании на подобии РГР. Ведь зачастую из-за отсутствия компетенции одного конкретного сотрудника может и чаще страдает вся компания.

13 мая 2014 в 20:35

Такое ощущение, что оба пили всю ночь с горя.Клиентов все меньше и меньше ...