10 июля пятница
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

житель загарья
7 авг 2014 в 17:52

ничего выживем

житель загарья
7 авг 2014 в 17:54

самим пора научиться

Гость
7 авг 2014 в 17:59

С возвращением в совок..

7 авг 2014 в 18:14

Железный занавес постепенно набирает свои обороты. Лично меня этот запрет особо не беспокоит. Жаль, что фруктов станет меньше, да и наверняка они станут дороже.

Гость
7 авг 2014 в 18:16

Да уж вот беда, большинство пермяков лишаться сыра с плесенью, которые могли позволить в месяц не более 200 грам, изза пермских зарплат так как их можно назвать нищенскими.......

Гость
7 авг 2014 в 18:20

Зачем нам сыр, морепродукты и фрукты?
Не жили красиво, нечего и начинать.
Назад в СССР.

Гость
7 авг 2014 в 19:39

сыр свой есть, а плесень найдем

Гость
7 авг 2014 в 19:58

Конечно цены вырастут, в торговых сетях продаются товары тех производителей, которые этим сетям дают большие бонусы. Если торговые сети не будут получать бонусы, а это деньги большие, прибыль то снизиться. Поэтому и цены будут повышаться в торговых сетях.
Российским производителям сложно попасть в торговые сети из-за того, что эти же сети вымогают большие деньги за то, чтобы товар попал на прилавок.

Петр
7 авг 2014 в 20:52

А я сегодня уже не стал покупать литовский и голландский сыр.Купил белорусский.Если крупные торговые сети будут зажимать отечественных производителей,то против них могут быть применены свои санкции.А кроме этого на рынок могут выйти вновь созданные торговые компании.
Наш Президент опять опередил западных лидеров.Он не стал дожидаться,когда западенцы сами бы отказались поставлять в Россию продовольствие с целью еще сильнее куснуть Россию.У россиян собственная гордость-на буржуев смотрят свысока!

Спецсубъект
7 авг 2014 в 22:38

Кошачий корм оставили))спас видимо личный кот Дорофей)))

Гость
8 авг 2014 в 00:34

Сказка "каша из топора" становится былью!

Анастасия
8 авг 2014 в 01:09

А мне вообще ср..ть на эти санкции. Сыры и наши хороши, из фруктов самые популярные: киви, бананы, ананасы и мандарины привозятся из стран Африки, рыбы и морепродуктов у нас на Дальнем Востоке хоть отбавляй, про мясо и птицу вообще молчу - нечего импортное старье жевать. Так что проблемы вообще не вижу. И нам незаметно и ЕС-совцы пусть подавятся

Ригль
8 авг 2014 в 08:17

Кроме кезовского, ижевского и кунгурского , другую молочку и не берём (ещё Башкирия). И мяса тоже - челнинское и куединское (на рынке ещё) - Кто знает, тот понимает. В "наш фермер" рекомендую иногда заходить - колбаса "а-ля натурель" и проч.

8 авг 2014 в 09:44

Производителей в мире полно, а вот Россия как потребитель лакомый кусочек.

Гость
8 авг 2014 в 10:16

"Образовавшуюся после них лакуну импортозамещением сразу не закрыть".. закройте мататой

Гость
8 авг 2014 в 10:19

С американской кинопродукции надо было начинать, запретить все боевики, блокбастеры, мультфильмы зомбированные и пр. сериалы ихние. Оставить только оскарские фильмы. А еда что? ну ели этот сыр только те, кто мог себе это позволить, - так всегда было: и в советское время и позже, и сейчас так будет. основная масса - на картошке и макаронах останется, а избранные как ели фуагру и лобстеров, так и будут дальше. Ясно, что санкции по обычным людям только рублем ударят, но никак не ассортиментом

8 авг 2014 в 10:55

1. Сейчас фуры и контейнеры (уже оплаченные) разворачивают на границе. Сети несут убытки. Угадайте кто их покроет?
2. Половина мяса в РФ это импорт. Говорите свои производители справятся. А коров и свиней они из воздуха возьмут? Или будут дрянью кормить, чтоб маленькие быстрее выросли? Или молочных под нож пустят?
3. С фруктами тоже самое. Уже урожай скоро собирать. А следующий только через год. Что будете год есть?

123
8 авг 2014 в 11:14

а оскароские фильмы (большинство) это что, не американская кинопродукция? Не будем путать холодное с мягким, нам таких красочных блокбастеров никогда не снять, блин. минус американские фильмы - минус налоги в казну. разнообразия в нашем отечественном кино нет, это сплошь римейки странные комедии, от которых дурно пахнет.

Гость
8 авг 2014 в 11:19

Щас зарплаты упадут, у народа денег не станет, сыр, сам плесенью покроется в магазинах. А там за ним появятся и колбаса с плесенью и прочие вещи.

ольга
8 авг 2014 в 11:52

Хотелось бы чтобы эти перемены привели к лучшему.И возродилось наше кино.где и сюжет и игра актеров на уровне.И фильмы.которые хочется пересматривать.ведь 20 лет ничего гениального не создавали.А из всех продуктов жалко сыры и креветки.все-таки нашим сыроварам далеко до французских.голландских.швейцарских.где сорта столетиями делают.И это не обязательно еда для богатых.у меня .например.дочь мясо не ест.а 200 грамм хорошего сыра в неделю взамен.

Гость
8 авг 2014 в 12:52

Швейцарский сыр как раз останется. Есть прекрасные твердые аргентинские сыры. Не пропадете, уверяю вас.

Гость
8 авг 2014 в 19:43

Очень хочется верить что эти санкции приведут к возрождению отечественного сельского хоз-ва и не надо говорить что в России не умеют делать и выращивавть качественную продукцию.Я сама из деревни и лет 10 назад держала полный двор всякой живности начиная от коровы заканчивая курами,все что я выращивала было выращено на натуральных кормах без всякой химии корова ела сено поросята пили молоко курицы зерно,но к великому сожалению излишки со своего хозяйства я не могла продать по нормальной цене по причине того, что у нас ввозится продукция из за границы выращенная на всякой гадости и притом дешевле .Сейчас я не держу никого потому что нет смысла вырастив к примеру свою продукцию сдавать ее за копейки,и еще, сейчас практически никто в деревнях не стал держать коров -в нашей деревне раньше было 23 коровы осталось 3 -и не надо думать что сельское население спилось и обленилось это совсем не так, это такое отношение к людям живущим в сельской местности со стороны властей-деревни вымирают .

Гость
9 авг 2014 в 05:19

ну наши быстро цены взвинтят

Гость
9 авг 2014 в 17:01

Да... вот молодёжь рассуждает. Сыр с плесенью ела один раз и то в гостях. Не понравился. Это всё понты нуворишей. А в СССР мы действительно ели всё натуральное и вкусное. Не говорю о 90-х, когда всё развалили, а в 70-х было всё. Напомнить цены? Колбаса (как самый любимый продукт россиян :) ) - Русская - 3.70, молочная - 2,30 , чайная - 1.70 , молоко - 28 коп. жирное, 24 коп. обезжиренное, хлеб белый - 20 коп., чёрный 10 коп, ну и т.д. После занятий бежали в гастроном на Карла Маркса, покупали 100 г. колбаски на 23 коп., баночку компота из слив 330 г за 33 коп. Ещё газировочки из автомата с двойным сиропом за 6 коп. Красота! А теперь соотнесите эти цены с зарплатой в СССР и нынешней. Да, а стипендия лично у меня была 20 руб. Ухитрялись бегать и на танцы на речной вокзал и в театр на балет и в оперу и в кино. А теперь о санкциях - Россия богатейшая, огромнейшая страна и негоже нам сидеть с протянутой рукой и ждать когда нас дядя Сэм накормит.

фермер
10 авг 2014 в 01:45

Трольте,трольте. А я уже руки потираю Надо склады новые строить. Дождались. НАКОНЕЦ-ТО! Вы, бездельники, наверное до сих пору уверены, что булки на дереве растут. В Ваших случаях где-то в Норвегии или в Греции. РАДОВАТЬСЯ НУЖНО, что времена наступают и рукава засучивать нужно, чтобы Вас, малышей бестолковых накормить!

Гость
11 авг 2014 в 10:06

почему какой-то ботокс должен выбирать что кому есть? может он завтра будет выбирать кому можно есть а кому нет

Денис
11 авг 2014 в 10:24

Лично я никакие продукты особенно мясо и курицу импортную никогда не брал и брать не собираюсь! Не ясно чемм ее кормили и что это за курица такая. Тоже самое и и с фрутками лучше настоящее выращенное в нормальных условиях чем фрукту на которые даже мухи не садтся понятно что с организмом будет после таких продуктов.

Гость
11 авг 2014 в 10:31

купание бомжей в молоке для приготовления Российского Dor Blevanue будет сертифицировано!

Гость
11 авг 2014 в 11:39

без сыра с плесенью конечно переживем, но это вовсе не означает, что цены на российскую продукцию останутся прежними. костромской будет стоить как дорблю. русское море уже на второй день вдвое подняла цены на рыбу, отфутболив норвегию - единственного конкурента... которая кстати не входит в ес и могла бы остаться нашим партнером. нет адекватной качественной конкуренции- нечему сдерживать цены. предприниматели, которые годами налаживали бизнес с поставщиками и кстати на их налогах держится государство обанкротятся, повысится безработица, произойдет обвал рубля и рост цен. пока большинство этого не понимает, но через недельку-другую начнется паника. беднота и лентяи, которой не по карману благородные сыры также недалеки в своих рассуждениях. назло дяде оторву себе уши. а для сша наш ответ как слону дробина.

Гость
11 авг 2014 в 12:59

Ну и правильно , что запретили. ничего страшного и делать проблему из этого не стоит. выживем на своем , Российском!

Гость
11 авг 2014 в 13:07

На какое-то время наверняка цены вырастут. Но в итоге всё ведет к лучшему.

Ира
11 авг 2014 в 13:14

Я вижу в этом перемены к лучшему. Сети повернутся лицом к местным производителям, а это новые рабочие места и налоги. На счет фильмов и мультиков американских = согласна !!!! Дети не знают советских мультиков.

11 авг 2014 в 13:51

"Санкции лишат пермяков сыра с плесенью".....
59.ru, ну напугали...., сейчас рыдать начну )))
Я лично, на соседнем рыночке курятину только охлажденную покупаю и местных производителей. И свинину тоже.. И молочную продукцию тоже...
А американскую хлорную курятину и химическое мясо пусть сами американцы и потребляют.

В Польских пластмассовых яблоках даже червячки не могут выжить, они (поляки) пусть тоже в США их отправляют.)))
Пусть сами травятся своим, как бы помягче то,,,, "якобы продуктом" ))

Читатель
11 авг 2014 в 15:12

Хватит нагнетать. Когда то уже нужно было производить свою продукцию, а то 40% продовольствия из-за границы. Ужас! Еще 5 лет назад я думала - что же такое случиться должно в стране, чтобы на сельское хозяйство наконец-то уже внимание обратили. В России можно производить абсолютно все основные продукты питания, кто не верит, историю почитайте. Описание продуктов на столах русских крестьян 17-18 века просто поражает своим многообразием и полезностью. красная икра, например во многих областях крестьянской России была обычным продуктом, цари ее ели редко, она считалась пищей простого народа. Яблоки, груши уникальных старорусских сортов продавались на ярмарках в Нижнем Новгороде и в Париже десятками тонн. Я вот уже 10 лет покупаю в магазинах в основном произведенное у нас, очень редко импортное, люблю небольшие магазинчики шаговой доступности у дома. Творог делаю сама из самого лучшего молока! Часть овощей выращиваем сами. Моя семья здоровая и не питается импортными полуфабрикатами.

Гость
12 авг 2014 в 07:49

"Семь лет мак не родил и голода не было" (народная поговорка"

Антон
12 авг 2014 в 09:09

Ну совсем народ запугали наши долбанные торговые сети. Меньше надо жрать импортную списанную еду. Американская экспансия уже добралась от головы до желудка. Я лично импортную еду не употребляю и не буду, так что вперед Россия!!!

Гость
12 авг 2014 в 11:35

Правильно, без деликатесов и излишеств можно прекрасно жить, а наши и сами их научатся делать, благо и возможности предоставились теперь развиваться, а те кто готов за жрачку Родину продать, пусть и валят в свои Европы и Америки, посмотрим как их там ждут с распростертыми объятиями, будут об них ноги вытирать, как об людей второго сорта. А эти европейцы скоро сами приползут к нам, уже вон оппозиция в Австрии, в других странах завопили об отмене санкций против России. Мы то хоть и Иваны, да большие, переживем как-нибудь без фуа-гры, а вот как они без нас, мы еще посмотрим.

Гость
12 авг 2014 в 11:49

Вот беда ...а я так привык с сырку с плесенью,да еще если бутербродом,да сыром на язык, даже не знаю,что делать -то буду хоть плачь...

Лёлик
12 авг 2014 в 15:11

Правильно сказал Герман Стерлягов - С Запада все продукты шли отравленные...антибиотиками и химией. Вы яблоки ели?? - откусишь, как травы поел, а срез яблока не чернеет!! это говорит о том, что окисляться там нечему.... железа нет. Опросите население, кто ест сыр с плесенью и хамон? Максимум наберётся 1-2% населения- гурманов. Своих с/х производителей поддерживать нужно, а не душить их налогами и ... ставками кредитов...