ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)
Александр
25 авг 2014 в 17:25

Видимо господин Сапко сам на общественным транспортом в Перми не пользуется, поэтому и проблемы не видит. Пусть поездит с полгода на автобике и тогда ещё раз подумает. Это же очень не удобно - люди уже привыкли к названиям остановок, переименование вызовет большую путаницу у пассажиров. Вот лишь бы что ниудь переименовать, других проблем нет?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 17:31

что за чкшь? им скучно и нечем заняться больше? пусть народ спросят,много дел найдется.Лишний раз " слуги народа" себя посмешищем выставляют .Займитесь чем-нидь ПОЛЕЗНЫМ,а то скоро пролежни на попе выскочат

Пермяк
25 авг 2014 в 17:51

Предлагаю г-ну Сапко оплатить переименование остановок из своего кармана. Или перестать маяться дурью и заняться делом.

Алексей
25 авг 2014 в 17:43

Ну да в Перми же проблем больше никаких нет, чем этой фигней заниматься, лучше б бездельники эти решили что с ливневками делать например.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2014 в 18:46

Ну уж ЦУМ-то - вечный))
А необходимая пассажирам информация, которую должно нести название остановки - это и есть привязка к крупным объектам. Никто же не говорит "встретимся на углу Ленина и Компроса". Говорят "встретимся у ЦУМа", "у Семьи", "у Гознака" и т.п.
(Кстати, почему речь только о торговых центрах?.. Тогда уж надо переименовывать и остановки, названные по предприятиям - "Гознак", "Велту" и так далее. Это ведь тоже получается реклама)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 22:45

Сапко, ты мне ещё за резину порванную на пермских дорогах деньги не отдал, а уже новые прожекты придумываешь! Бездельников долой из власти!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 авг 2014 в 22:06

Очередная глупая затея Сапкою Он вообще ничего полезного для города еще не сделал Он вообще не на своем месте . Его давно пора сменить !

jeki
25 авг 2014 в 17:22

700 косарей за переименование остановок!? совсем долбанулись что ли? там буквы позолоченные? Почему так дорого?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 21:22

Лучше на эти деньги ребенка больного спасти, чем ерундой такой заниматься!Все дела в городе переделаны, хозяева?

Молодой коммерс!
25 авг 2014 в 18:24

Что за бред, чем занимаются наши чиновники?!! Неужели нет серьезной работы, капец, нафига я плачу налоги!! Просто обидно, надо созидать, а не убивать рабочее время!! Я считаю, это намек на откат... Чиркуну на заметку??

Гость
25 авг 2014 в 19:35

Мы против!!!!!!!!!

Гость
26 авг 2014 в 13:37

Самое полезное для Перми - уволить Сапко.

ГОСТЬ
25 авг 2014 в 21:32

М.Я....коту делать нече - он бубенцы лижет...
Сапко - ты сам вырос при этих названиях..
или конторка появилась которая готова поделиться?
занимайся реальной работой!

ОТВЕТИТЬ
Билли Бонс
25 авг 2014 в 22:38

Я бы с таким советом по топоидиотике не был бы уверен в продолжительности сохранения названий улиц. У них же аж чешется все от зуда что нибудь переименовать!
Сейчас остановку "ЦУМ" переименуют в честь улиц, а через год решат, что ул. Ленина надо перименовать! И снова здорово! А еще через годик, название "Комсомольский" в проспекте их разочарует. И опять 25.
...
Лучше реальные проблемы решайте!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 17:49

заняться больше нечем видимо...

Гость
25 авг 2014 в 20:41

За счёт предложившего. Пусть профинансирует из собственного кармана. Я не против.

ДаааааУЖ
26 авг 2014 в 13:41

Подскажите, пожалуйста, господа юристы, в какой суд надо подавать иск на власти города и края за бездарно потраченные налоги? И как рассчитать сумму налога, которую хочу вернуть? И полагается ли при этом возмещение морального вреда? ОЧЕНЬ нужно затеять такой процесс и не один... Хотя, не мешало бы и ввести процедуру принародного тестирования кандидатов в управители на уровень интеллекта. а также раз в полгода проверять на вменяемость, ведь власть и безнаказанность крышу сносят.

Гость
25 авг 2014 в 19:03

Надо ведь как то оправдать содержание совета по топонимике, денег так сказать вывести. Показать жителям эту работу. Озвучьте кто входит в этот совет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2014 в 09:24

Идиотизм!!! Люди по копейкам детям на лечение собирают, а мы остановки переименовываем. А уж о дизайне остановок от Артемия Лебедева вообще говорить не приходится(((.

ОТВЕТИТЬ
Лилит первая жена Адама
26 авг 2014 в 09:48

У нас видимо сождают видимость работы главы города, надо народ "вздернуть" вот и находят поводы по улицы, потом остановки, затем ....ИДИОТЫ

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2014 в 18:50

Интересно, как же планируется назвать остановку "ЦУМ"? "Улица Ленина"? "Комсомольский проспект"?..
Хочу заметить, что названия остановок по улицам как раз и создают дополнительную путаницу. Во-первых, при, например, обсуждении маршрута может быть непонятно, что же имеется в виду - остановка или улица. Во-вторых, существуют одноименные остановки, например три "Попова" (две при пересечении улицей Попова разных улиц, и одна посередине). В-третьих, улицы ведь длинные, они не ограничиваются местом где стоит остановка, и это тоже вносит вклад в дезориентацию пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 10:09

Вы когда-нибудь займётесь действительно полезными и благими делами?!

ОТВЕТИТЬ
Васька
25 авг 2014 в 18:42

Луч ше бы о бегемоте подумали чем о переименовке уже исторически сложившихся названий.

Гость
25 авг 2014 в 18:51

Да, других проблем у нас нет...

Гость
26 авг 2014 в 11:09

А что нибдь полезное придумать слабо?

Гость
26 авг 2014 в 12:56

Оставьте названия остановок в покое!!! Это - малая Родина!!!

Гость
25 авг 2014 в 22:19

А вообще нужны ли Перми эти Сапко и Басаргин вообще ?

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 11:02

Прожила в городе 47 лет. После переименования некоторых улиц, до сих пор путаюсь, которая из них которая... Вобщем, против этой очередной, ни кому не нужной затеи.
А когда гости нашего города будут спрашивать, как им добраться до определенного какого-то места? Мы же по старым названиям их отправим. Ан, нет такого. Как нас назовут?

ОТВЕТИТЬ
гость
26 авг 2014 в 14:36

лучше бы Пермь осталась без Сапко

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2014 в 10:50

Опять кому-то зарплаты не хватает,надо тендер объявить на замену остановочных пунктов в связи с переименованием остановок. Видать улицы уже не выгодно переименовывать. Вот увидите, отрапортуют,что пермяки и руками и ногами проголосовали-"ЗА!!!" Радостно так проголосовали. И не колышет никого, что такие бредовые идеи пермякам-то и не нужны вовсе. Господа депутаты и законотворители, оставьте названия улиц и остановок в покое! Вы за ростом цен на продукты лучше последите, да так, чтоб они не росли.

Гость
26 авг 2014 в 12:57

Скорей всего есть хороший знакомый в рекламном агентстве, которое будет заниматься производством новых табличек по 15 тыр....

Гость
26 авг 2014 в 13:15

Не намекает ли он на создании улицы им.Игоря Сапко?

Гость
26 авг 2014 в 20:59

На выплаты малоимущим и инвалидам, на стипендии школьникам у них денег нет, бюджет экономят, а на такую бездарную и бесполезную идею тут же найдут. Специально полгода наблюдала, Сапко только ленточки резал и букеты вручал, там, где проблемы, его не слышно, не видно было.

Гость
27 авг 2014 в 06:47

У Сапко по моему совсем мозги зажирели от безделья в мэрском кресле и с хорошей зарплатой из бюджета. Может он уже сам осознает свою бесполезность в статусе мэра и уйдет спокойно не нагадив больше городу и жителям....

Житель
26 авг 2014 в 21:12

Что за чушь??? НЕ надо ничего переименовывать. Сапко нужно переименовать вначале, чтобы он почувствовал на своей шкуре. Давайте проголосуем за переименование Сапко!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
28 авг 2014 в 11:40

А откуда возьмутся деньги на переделку карт (в том числе электронных), справочников (в том числе электронных), информсистем, табличек со схемами маршрутов в транспортных средствах (автобусах, троллейбусах, трамваях) и прочей мелочи? Тоже ведь недёшево. И вообще, мои родители с 1955 года жили в Перми, а я (родившись в 1957 в г.Чусовом) уже примерно с 1965 знал про остановку "ЦУМ", центральный гастроном, остановку "Дальняя" (тогда, сейчас "Плеханова"). сады Свердлова, Горького, кинотеатр "Октябрь" - при этом ни разу в Перми не бывал. И сейчас мне, пермяку с 1974 года, предлагают отказаться от этой ИСТОРИИ родного края ради чьих-то заработков на табличках? "РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЦУМА"! Голосую за ежегодное переименование Сапко с оплатой ВСЕХ расходов за его счёт!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 22:55

Потратьте деньги на более полезные вещи. Если у администрации они лишние, ну тады понятно.

Гость
26 авг 2014 в 11:41

Вместо переименований улиц и остановок, приведите их в надлежащий вид, а то город у нас как после бомбежки, особенно весь Комсомольский проспект.

Гость
26 авг 2014 в 11:45

Опять от болванов будут страдать горожане, власть манипулирует людьми с помощью таких сапко.

Гость
26 авг 2014 в 13:49

100% комментариев еще раз показывают полезность и необходимость такого мзра как Сапко.

Лена
26 авг 2014 в 15:11

Очередной бред, зачем менять?Не знают, как деньги отмыть?Господин, Сапко займитесь делом ,а не переименованием улиц и остановок.

Гость
26 авг 2014 в 15:31

Уже давно пора мэра Сапко менять, а не названия улиц и остановок......

житель Перми
26 авг 2014 в 20:57

Очень грустно видеть, что пермский чиновник видит в городе эту проблему приоритетной в длинной череде других, видимо, именно так он видит свою работу, которая ему оплачивается из наших налогов. Мне это видится как ни что иное как отмывание денег, стоит задуматься... Если не видите четких целей своей работы, к чему надо стремиться, над чем работать, надо менять все-таки работу, к тому же, как видно она вам не интересна, если ничего лучшего в голову уже не идет, это костность

Юлия
28 авг 2014 в 10:38

Больше им заняться нечем?! Названия остановок ему не нравятся! Уж "ЦУМ" это символ! Это история в конце концов!!! Давайте выбросим кучу денег и запутаем людей, да?! Как обычно власти занимаются ерундой, а не реальными проблемами! Город утопает в пробках! Это ему нравится!? Явно нужен новый мост через Каму. В огромных пробках стоят "закамцы", что утром, что вечером!!! Это ему нравится?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
28 авг 2014 в 11:20

Очередная работа, ради работы! Такое впечатление, что в городе все замечательно и заняться больше нечем. ПОЗОР!!!!

Димитрис
27 авг 2014 в 17:48

Я живу на остановке Блюхера. И многие не знают где такая остановка. А если скажу что у гипермаркета Виват, то практически все знают где это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2014 в 13:32

По таким вопросам нужно узнать мнение пермяков, т.е проводить референдум. И хватит уже разбазаривать деньги куда попало. У нас что проблем в городе мало? Как решить какую-то проблему, так денег в бюджете нет, а на всякие "придумки" свыше видимо есть. Самому-то не стыдно такое предлагать, да еще в такое не очень простое время. У самих "дыр" полно, беженцев принимаем, а тут остановки. Ну была бы острая нужда? И в конце концов - это все таки наша история. Думаю основная масса пермяков будет против смены названий остановок.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2014 в 20:20

Пусть мне даст эти деньги на ипотеку :)

Гость
25 авг 2014 в 23:23

Авторы статьи забыли что остановочных павильонов на каждой остановке 2: ТУДА-ОБРАТНО. Итого минимум 1 380 т.р.

мимоходом
28 авг 2014 в 11:31

Ага, а бюджет-то и так дефицитный, медицину и образование урезают, а тутачки- оба-на! - опять на фигню денюшки потратим

Татьяна
28 авг 2014 в 12:27

Предлагаю Сапко переименовать в ШМАТКО! У школьников Басаргин деньги отнял, экономит, а остановки переименовывать - деньги есть! Где логика?

28 авг 2014 в 13:37

вот интересно он читает комменты? вряд ли...живёт в своём мирке воображаемом

Гость
26 авг 2014 в 11:46

Его бы в Питер или Москву с таким подходом. Уж он бы там развернулся!

Гость
28 авг 2014 в 11:40

Что ж вы все такие злые. Видите человек мается, не знает чем ему заняться, взяли бы накидали списочек дел на год, редакция, может быть,ему передаст, глядишь человек чего полезного сделает.
Кто-то уже предложил:
1. Отремонтировать ливневки (лучше по конкретнее, с каких улиц начать)
2. ....

ОТВЕТИТЬ
Маша
28 авг 2014 в 23:23

У Перми денег мало. Но у Сапко свободного времени слишком много -- не знает , чем заняться. Зачем нам такой мэр? А в следующий раз ему захочется, от нечего делать, переименовать магазины, кафе, дома культуры... Честнее вообще уйти на пенсию, чем создавать видимость бурной деятельности. В этом он, видимо, хочет Чиркунова (не к ночи будь помянут!) переплюнуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2014 в 10:45

«Разумеется, это должно быть что-то более устойчивое, чем название магазина. Как вариант, использовать название улиц», – считает он" Ага, а улицы у нас вечные, никогда не переименовываются?

26 авг 2014 в 11:37

Главное все грамотно обосновать, тогда каждому житель города почувствует пользу от:
1.Переименование Пермской области в Пермский край.
2.Переводов местного времени в разных вариациях (отмена зимнего, отмена отмены, московское, по гривиничу).
3.Выгоду от разного рода приборов учета, при ежегодном повышении цен.

Гость
26 авг 2014 в 12:45

Я против переименований, кроме названий несуществующих ныне объектов.

гость
26 авг 2014 в 16:02

пусть эти господа сами построят достойные объекты, дома и улицы, их и именуют как им вздумается

Гость
27 авг 2014 в 12:28

Мдя, что тут комментировать... Хочу и делаю, надо же мне что-то делать. А народ...да пусть себе говорит...

Гость
28 авг 2014 в 00:43

Назвать остановку названием улицы и идти только по такому пути все же глупость. В Питере например на Ленинском проспекте остановки имеют названия - Ленинский проспект, 79 и т.п. - улица и номер дома. Для Перми это не вариант, у нас как: к примеру, вчера остановка Коммунистическая (как и улица), а сегодня менять ведь надо, улица -то название сменила на Петропавловская. Ох, денежки рекой потекут и на смену названий улиц на всех домах и на смену остановок! "Отличная затея"!!! Громкие аплодисменты!!!

Гость
28 авг 2014 в 13:04

Если г-н Сапко так уж хочет чтобы жителям Перми было легче ориентироваться нужно сделать на каждом остановочном пункте карту города с названием улиц и маршрутами гор. транспорта. В Екб и Москве это есть, а у нас не замечал. И денег наверняка не так много потратить и людям удобнее и при этом путаться не надо будет

Виктор
28 авг 2014 в 13:26

Не плохая возможность подкинуть левых денег на карман. Кто как может, так и тащит. Зато шарики на улице продовать незаконно. Там же нет на чем поживиться.

Gella
28 авг 2014 в 13:29

г-н Сапко, переименуйте для начала себя!

пермяк
28 авг 2014 в 13:42

мы нормально ориентируемся в родном городе, а вы господин сапко, ориентируетесь в настоящих проблемах города?

Гость
28 авг 2014 в 15:12

Ну что заняться нечем??? зачем эти сложности? Переименование остановок, это что-очень важный вопрос в Перми???
Занялись бы делом более серьезным!!!

Гость
28 авг 2014 в 17:14

Очередное отмывание денег!!! За то на открытие детских садов и школ денег нет!!! Да и других проблем в городе полным полно!!! Переименовывать остановки это абсурд!!!

Люсьен
28 авг 2014 в 18:51

Сапко неприятно напоминание благополучия советских времён: например АЖ ЦЕЛЫХ 2 !!! кинотеатра в Кировском районе города ПЕрми. Теперь НОЛЬ кинотеатров. Возможно они уже и не нужны. Но на площади перед Политехом в Закамске вместо к/т ЭКРАН теперь ЯМА от его фундамента, огороженная ЗАБОРОМ!!! Рубин что-то как-то ещё существует в виде досугового центра. НО! НАДО ИЗБАВИТЬ ПЕРМЯКОВ ОТ ВОСПОМИНАНИЙ.

Люсьен
28 авг 2014 в 18:55

А комсомола-то тоже нема, так что остановка Комс. проспект не будет долгожителем...остановка Соликамский тракт ...ха-ха-ха...вместо ЦУМ...А тракт ой... какой длинный....давай каждый год часики переводить и имена менять...уха-ха...

Антоха
28 авг 2014 в 18:58

А почему устарело название ЦУМ...он стоит и работает. Или его хоят снести? ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САПКО И ОТВЛЕЧЕНИЕ ДУРАКОВ ОТ бБОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМ ГОРОДА. ПУСТЬ де...названия придумываютЪ....

Гость
28 авг 2014 в 20:01

а как это так сформулировали точенько-то про 690 тр, что "затраты не должны быть большими" ???? Типа всего-то ничего, копейки какие-то.... Вы там чем деньги городские меряете? Каким таким местом? Отдайте лучше какому-нибудь ребенку на лечение, у которого родители крохи собирают на операцию. Поверьте, им уж точно без разницы как называются остановки. Тем более, что многие еще улицы не могут отвыкнуть по-старому называть, а тут им еще и остановочки, как контрольный выстрел. Можно тогда каждому жителю какой-нибудь разряд по спортивному ориентированию на трудной местности присваивать....
Мы против!!!!!!!!!!

гость
26 авг 2014 в 08:58

Чем не угодила Насадка? Это - История. Ленин тоже умер, да и не фамилия это вовсе... И комсомола давно нет.

Гость
26 авг 2014 в 10:08

ЦУМ-то оставьте.... а вот кинотеатр " Темп" и правда смешно звучит

азалия
28 авг 2014 в 16:59

На эти деньги почистите , пожалуйста. остановочные комплексы и урны убирайте вовреия.

Негодующий
28 авг 2014 в 22:23

...Собрались тратить деньги на такую ерунду. Сколько можно всё переименовывать? Займитесь реальными проблемами...

Гость
28 авг 2014 в 23:42

... Реально, лучше бы в фонд какой-нибудь деньги переводили, если вдруг они стали лишними, а то столько людей нуждается в лечении, дети, например. А то меняют названия улиц, остановок, всяких красных человечков ставят на улицах, букву П из бревен, от которой мои гости из МСК в шоке были, пройдясь с Перми 2 в сторону Хохрякова...

Гость
29 авг 2014 в 06:16

Да... денежки то больше уж некуда истратить! У нас видимо чиновникам нечем больше заняться.3435

гость
29 авг 2014 в 09:25

Бревно, оно и есть бревно, постоит еще несколько лет и рухнет. Опять же деньги нужны станут, чтобы убрать.
Против переименования. Возможно только избранных объектов, не очень важных как ЦУМ.
Лучше бы голову поломали как некоторые дорожные развязки в городе усовершенствовать. Вид из моего окна на конечную остановку троллейбуса 2. Крайне неудобный поворот с Мира на Шоссе Космонавтов. Машинки бьются: то в трамвайные пути заскочат, то в столб с проводами Горэлектротранса въедут, то бедные водители троллейбуса не знают как из кольца выехать, так как припаркованные автомобили на обочине оставили слишком узкий проезд для троллейбуса. А он ведь не змея, не извернется.
Вот это задачка для ума, помозговать бы бесплатно!
А может продлить движение троллейбуса до Верхних Муллов или до Олимпийца, а дорогу с Мира через светофор прямиком на Шоссе Космонавтов вывести?!
У кого еще какие проекты есть? Предлагайте!

Гость
29 авг 2014 в 14:26

" Достали " уже с переименовыванием ! Родилась и всю жизнь прожила в Перми , а последние годы ходишь , как в лесу . Всё какие то новые названия . Зачем ? Лучше бы эти остановочные комплексы мыли , чистили , убирали , а то стоят , как " гадюшники ". Занялись бы лучше чистотой города !

Гость
29 авг 2014 в 22:16

Может эти деньги пустить на строительство садиков, школ, детских площадок? пользы больше будет...Сапко ведь не покупает никому не нужные валенки с галошами, а тратит деньги на хлеб с маслом, так может пора задуматься: что жителям Перми важнее?

Гость
1 сен 2014 в 21:32

Сапко! доделайте уже лучше начатое например набережную, а то стыдно за вас....

Гость
2 сен 2014 в 13:53

Собрались брать очередной кредит для пополнения бюджета - на переименование названий остановок? Действительно нечем заняться Сапко.

25 авг 2014 в 17:54

Ну если нет фантазии куда 690 тысяч рублей потратить то можно и переименовать.

Тата
28 авг 2014 в 13:16

Правильное дело в мэрии задумали, нужно навести порядок с названиями. Никакого "Дома моделей" давно не существует, а остановка есть. Звучит как-то совково, и народ в заблуждение вводит. Лучше бы назвали по примыкающим к остановке улицам или по названию жилого микрорайона, который там строится - "Солнечный город" и название красивое и жилой комплекс никуда не исчезнет, и люди будут знать, куда едут

Гость
26 авг 2014 в 13:37

Вы там в своей засраной редакции соревнуетесь, кто похуевее заголовок придумает? Наверное, так: утром приходите и устраиваете конкурс: кто самый хуевый заголовок придумает, самый не имеющий отношения к новости, тот молодец.