ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Д. Май
12 сен 2014 в 00:21

Помнится мне, что некоторое время назад говорили о том, что будут отменять транспортный налог, а потери включат в стоимость бензина (по принципу, кто больше ездит, тот больше и платит). Цены на топливо растут постоянно, а теперь и ставки транспортного налога предлагают увеличить. ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН ОТ ВЛАСТЕЙ.

Гость
12 сен 2014 в 09:01

Предлагаю ввести налог на чиновников. Если стал высшим чиновником, то наверно явно не интересует зарплата. Притаскивают из Москвы Ренову и другие конторы явно не бесплатно. Вот пусть и платит.
Какая разница, какой авто, все авто ездят по дорогам одинаково. Много людей имеют определенный "фетиш" - хорошая машина. Сами живут в лачуге, а машина хорошая. Многие в кредит покупают, дак чем же они хуже\лучше других. Если купил машину за 3-10 млн, человек заплатил подоходный налог, налог на роскошь(свыше 3 млн), и на тебе еще обычны транспортный.
Басаргин как бы намекает последними своими заявлениями "увеличение подоходного и транспортного налога"- не плати налоги, воруй и живи спокойно. Теневая экономика, с которой так боролись, опять будет в моде.

сергей
11 сен 2014 в 20:47

всегда матерю... таких чиновей,которые не обосновывая увеличивают всякие налоги,пошлины и прочие платежи,только лишь для того,чтобы увеличить казну.Хотя у меня достаток ниже среднего,но такой принцип бесит- если есть деньги,то делись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2014 в 18:21

И причем здесь внедорожники? У меня вот внедорожник но у него 70л.с.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 08:06

Поднимут на автобусы вырастут цены на перевозки населения как внутри города так и по краю. Это что назначенный Басаргин хочет "оседлость" ввести. чтоб у себя в деревнях все сидели? Никаких передвижений? Да и дороги муниципальные не надо будет строить - экономия ему на пенсию!!!

Гость
11 сен 2014 в 22:44

Да мы же платить будем за всё. Кто беднее всего тот и заплатит, мы у них рабочая сила, на нас и отыграются. И автобусники цену поднимут не на рубь кажись

ОТВЕТИТЬ
гость
12 сен 2014 в 08:53

С кого надо повышать налог,так это с девяток,десяток, и пр.,которые дымят как паровозы,в то время как все авто с 200 иболее оснащены катализаторами и меньше загрязняют атмосферу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2014 в 09:59

"После того ,как был введен налог "на воздух", вы стали меньше дышать. в связи с этим вводится налог "на осадки". за простой дождь - 100 лир. за проливной дождь - 200 лир. с громом и молнией - 300 лир. МОЛЧАТЬ!" (сеньер Лимон). Смотрел в детстве этот мультфильм и поражался жадности буржуев-капиталистов - как хорошо, что я живу в СССР и у нас такого быть не может. А оказалось....

злой
12 сен 2014 в 10:06

а может введем налог на загрантуризм, они же все богатеи кто ездит и типа пусть тоже денежками делятся с люмпенами

ОТВЕТИТЬ
Денис
12 сен 2014 в 11:19

НЕ понятна закономерность в л/c и транспортном налоге? У меня больше 150 л/с, но езжу я в год 9-10 тыс. км и насколько я понимаю наношу вреда дорожному покрытию меньше чем люди работающие на грузовиках и такси, которые круглосуточно колесят по городу, да еще и многие на зимней резине. Этот налог должен быть в бензине/дизеле, больше ездишь - больше платишь. А топливо все дорожает и дорожает, дороги лучше не становятся, асфальт укладывают в лужи, а все им мало денег ((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Античиновник
12 сен 2014 в 09:56

Эффективнее было бы ввести налог на роскошь, вот тогда бы посмотрели на депутатов, да ведь нет лучше мы простой народ задушим, чтоб жилось еще хуже. Вы поймите есть внедорожники и другие т.с, которые стоят меньше 3х миллионов.

Гость777
12 сен 2014 в 14:48

Басаргин делает НЕ правильно, тем самым подрывает себе репутацию, причем тут сколько л.с. под капотом??? Что за древние морали и принципы??? надо вводить на вес авто, который портит дороги. Не в бензин. потому что дэу нексия с мощностью 75 лошадок ест 12-13 с древним мотором по городу, и новая ауди с мотором 280 лошадей столько же. Почему в камазах 230 лошадей и он ездит весом под 20 тонн по дорогам и разбивает их и в том же субарике 230 лошадей у которого вес как в простой легковушке и ЛЮДИ должны платить столько же??? ПОЧЕМУ??? что за поборы? ЗА ЧТО?Приравняли все к Москве, страховые взносы и т.д., дак сделайте средний доход как в Москве, где гастарбайтер работая ДВОРНИКОМ получает 20т.р. а у нас инженер столько же. БОЛЬШЕ НЕ ГОЛОСУЮ ЗА БАСАРГИНА. Власть должна ДУМАТЬ прежде всего, чем придумать очередную ЧУШЬ... и делать для людей... а не против них...

Саня
11 сен 2014 в 23:03

Только в "богатой" Перми жители имеющие авто с мощностью до 100 л.с. платят - 25 руб. с л.с. В Екате - 0 руб, в Москве - 12 руб. Зато "бедные" депутаты городской думы за свои S классы и RangeRover платят 58 руб. с л.с. Во всех крупных городах для машин с мощностью более 250 л.с. ставка 150 руб. Вот такие у нас депутаты.

ОТВЕТИТЬ
Житель Перми
12 сен 2014 в 08:43

Тем , кто радуются, что кто-то с мощных авто будет платить больше, стоит включить мозги...Платить будут все остальные...
Мощность двигателя большинства грузовиков далеко за 250 л.с., налог автоматом идет в стоимость товаров и услуг.. А размер транспортного налога без привязки к экологическому классу- верх некомпетентности и наплевательского отношения к гражданам.
А если кого-то давит жаба про дорогие авто, то информация к сведению, что при покупке-продаже с них уплачены пошлины (минимум 15 %) и НДС 18. Поэтому владелец авто за 5-6 млн уже по сути уплатил 1, 5-2 млн в бюджет РФ, вот кому-то плохо, еще хочется содрать дополнительные копейки..
Надо, чтоб бедных не было....

Гость
12 сен 2014 в 13:26

Все, конечно, забыли, что транспортный налог у нас давно "перенесли" на стоимость бензина, типа, ездишь много и машина прожорливая - плати больше. За одно взять дважды, как это по-русски ))

Alex-81
11 сен 2014 в 17:28

Не знают уже как народ обобрать, соревнуются кто ловчее придумает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2014 в 17:54

Вот почему никто из администрации, в думе, чиновники топ уровня, не хочет свою зарплату/расходы своей администрации порезать для нужд страны. Ведь понятно что не бедствуют. Столько денег бы бюджет сэкономил. Так нет, они только и хотят залезть еще в карман к гражданам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2014 в 19:26

Можно и поболее было поднять. А то человек, отдавший 3млн за авто спокойненько 15тыр выложит. Надо не 75 руб, а как минимум 200 р/л.с.

ОТВЕТИТЬ
МОРЖОВЫЙ
12 сен 2014 в 12:02

Нет, он что издевается что-ли? Понятно, что мощные ЛЕГКОВЫЕ машины можно обложить повышенным налогом. А грузовики и автобусы-то зачем? Любой ИПшник и ООО затраты отнесет на покупателя. Это просто уже не в какие ворота: санкции, кризис, рост доллара, дорожающий бензин, коммуналка, продукты, ввод дополнительных и увеличение существующих налогов... Щас еще эту ерню придумал. Что делать когда ЗП не растет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2014 в 18:56

Покупали подержанный внедорожник, еще шесть лет назад, сейчас красная цена 200-300 тысяч - жалко и продавать, а из-за такого налога наверно придется. На Нивы пересадят - не в Перми живем, не по асфальту ездим. При чем здесь мощность? Есть маленькие и очень дорогие машины, есть большие подержанные - недорогие, для охоты-рыбалки и пр. в деревне. Уж сколько говорили - ввести транспортный налог в бензин - больше тратишь бензина - больше налог отдаешь. Или от стоимости хотя бы - так со временем машины падают в цене. Один обман и несправедливость . При чем тут мощность? Наш внедорожник дешевле Жигулей... Теперь еще и билеты на автобусы подорожают, уж понятно все издержки повесят на пассажиров...

гость
11 сен 2014 в 17:54

начинается великая дойка

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2014 в 20:50

Правильно! А кто ездит в ОТ тем доплачивать за каждую л.с.

Уралец
12 сен 2014 в 12:50

Если бы ремонтировали дороги так, чтобы асфальт весной не сходил вместе со снегом, а зимой снег чистили не "на бумаге", отпала бы нужда во внедорожниках, в таком количестве.

злой
12 сен 2014 в 13:00

намерены то они намерены взымать, да кто ж им даст

Гость777
12 сен 2014 в 17:19

Забыл добавить... не относя только это к общественному транспорту... потому что опять поднятие цен на проезд и т.д. как-то глупо все... почему люди не умеют ДУМАТЬ???. а только перед выборами лозунги... Иванов Иван-Наведем порядок вместе(Дак блин человек, тебя выбирают, дак наводи его сам)) а не вводи пошлины и всякую обдираловку) Петров Петр- Хватит спорить, пора работать (вот именно что только спорить по принятию всякой ЧУШИ , работать давно пора) и т.д.! только перед выборами все хорошие!

Гость
13 сен 2014 в 19:49

Хорошие,дорогие тачки обычно на контору оформлены и содержат их в общем-то наёмные работники и потребители продукта этой конторы, косвенно так сказать, а частные владельцы - пусть платят если ума нет.

Гость
11 сен 2014 в 17:37

Слушайте, ну какая наглость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ