Да, но на премьеру приходит не один человек - это реальный показатель. Накрапать можно сколько угодно комментариев, но когда видишь аншлаг - это куда красноречивее...
Да, но на премьеру приходит не один человек - это реальный показатель. Накрапать можно сколько угодно комментариев, но когда видишь аншлаг - это куда красноречивее...
один человек - это он сам - Курентзис себе и пишет)))
Курентзиса никто в Европе не знает. Инфа - 100%. Не знают и высоко его творчество не оценивают, поэтому и не зовут. История о великом греческом дирижере - всего лишь байка.
Вообще, никто не думал, почему пост ХУДОЖЕСТВЕННОГО руководителя в театре занимает... дирижер?
Спиваков так же востребован в Европе, но что-то не было замечено, чтобы его музыканты в кальсонах и рейтузах на сцене выступали....так, что не пора ли КУРЕнтзису поправит что-то в своей "консерватории"..
Да будет Вам известно, что аббревиатура ЧК означает не чекистов, а Человеческий Капитал. Таково современное прочтение. Таких как мы, как правило, любили ссылать на север.
А мы порадуемся за Курентиза и его высокооплачиваемую свиту, если их завербуют к себе лучшие мировые оперные театры Запада. Ведь им там будут платить очень много и не надо будет ни перед кем унижаться и клянчить деньги. Вот в статье Юлии Баталиной в "Пятнице" он говорит такие хорошие и правильные вещи о патриотизме, как будто сама Юлия Баталина приложила руку (перо) к его словам. Так пусть Курентиз делом докажет свою патриотичность, перестанет доить бюджет и создаст какую-нибудь высокопатриотичную пермскую оперу или балет без мата и поднятых веером юбок, вот тогда мы ему поверим и скажем, что готовы отдавать гроши из своих пермских кошельков, так как мы патриоты нашего города, такие же, как и он.
КУРЕНТЗИС-это всем грамотеям, которые в его фамилии делают по 2 ошибки!!Не интересен он, не ходите на него, есть выбор.Его постановки редки, чтобы попасть на него, надо постараться.
сколько вам проплатил товарищ Курьёзис за такие хвалебные оды?!!! )))))
:)) Наверное, Курентзис и весь зал покупает на бюджет, который выделяется на постановки)) Зато вас проплачивать, гость, не надо - вы обо...те совершенно бесплатно
сколько вам проплатил товарищ Курьёзис за такие хвалебные оды?!!! )))))
Знаете,Гость 14-41, я даже лично не знакома с КУРЕНТЗИСОМ и по возрасту он мне годится в сыновья.А вы были вчера на Премьере? Получила удовольствие от Моцарта, от великолепных голосов и насмеялась , юмор тонкий и классный!Внедрилась в переписку случайно, обидно, что обсуждается то , что большинство из пишущих ни разу и не видели и не слышали
половины детских спектаклей?? а ГДЕ детские спектакли??? Даже если сравнивать с Ижевском, там в репертуаре более 10 дет.спектаклей(!!!), и ежемесячно 2-3 . А в Перми, что????
Не надо сочинять и выдумывать!!!! Если бы его ЗВАЛИ, то странно, что он остается в Перми...значит: или не зовут, или в Перми он зарабатывает намного больше( а это наши деньги). Низкосортные секси в лифонах - это оперное искусство??? А постельные сцены?
Про "незаменимых, мы уже наслышаны. То, Гельмана все зовут, а он упорно в Пермь рвется, то Суханова "разрывают на части" все лучшие клиники, а его" палкой не выгонишь" из Перми, теперь и Курентзис ......старо предание....!!!!
Да, взять хотя бы "Королеву индейцев": кровать на пол-сцены и двое артистов елозят на ней. Мало вам? Что это за Содом и Гоморра? И вообще, если столько зрителей об этом пишут, им что? приснилось? Это что? "великое искусство"? Может, для вас, но не для большинства жителей Перми.
Да, взять хотя бы "Королеву индейцев": кровать на пол-сцены и двое артистов елозят на ней. Мало вам? Что это за Содом и Гоморра? И вообще, если столько зрителей об этом пишут, им что? приснилось? Это что? "великое искусство"? Может, для вас, но не для большинства жителей Перми.
Почему Содом и Гоморра? Это обыкновенный секс. Без этого ни один фильм нынче не обходится.
Да тут пишут один-два человека, у которых очень пристрастное отношение к Курентзису.
Насмешили в очередной раз! Своей безграмотностью и «хамстовом», странной попыткой воспеть "невоспеваемое". Те гении, которые рождаются раз в столетие, как Рахманинов, например, не ведут себя подобно Курентизу, как злая собачонка, кусающая своего хозяина, когда он ее кормит из рук, а зарабатывают сами на себя своим талантом. Пермь должна радоваться - гельминтоз излечим, и спасибо Гладневу за то, что он выводит ленточных паразитов из ее организма. Если Курентиз - гений, то пусть он проявит себя в Европе самостоятельно, а не на наш 13% подоходный налог. Да, кстати, культурные эксперты не должны употреблять местные диалекты типа "пробросались", это не культурно, а на сцене не должно быть порнографии - это пошло.
Даешь свободу для искусства - свободу зарабатывать самостоятельно, не паразитируя на Министерстве культуры и не оскорбляя его представителей!
В фамилии дирижёра сделано 2 ошибки,причём дважды.О Курентзисе его учитель Мусин, который воспитал , кстати Гергиева и Темирканова, сказал, что он- гений.А Вы видели хотя бы одну постановку Курентзиса?И человек он очень деликатный, на злую собачонку не похож, однако
Теодор безусловно способный музыкант и дирижер. Конечно с галерейщиком сравнивать не надо. Но. Способности Курентзиса заявленным финансовым требованиям абсолютно не соответствуют. Приглашался чиркуновым для информационного шума, отвлечения внимания и т.д. в трудные времена чирика. Рейтинг Куррентзиса в России очень низкий, а в Европе вообще не прощупывается. Было бы куда давно бы уехал, но не приглашают.
Все театры в Перми как театры, у них есть свой репертуар, а у зрителя есть возможность выбрать, на какой спектакль сходить. Даже в мильграмовском "Театре-театре" есть выбор. Представьте, что у них спектакли основной труппы игрались по одному в месяц, как сейчас в оперном, а остальное время на сцене были бы, скажем, вечера поэзии. Или долго-долго готовился, то есть ставился бы спектакль с дорогущими приглашеными звездами, чтобы потом показать его несколько вечеров, и всё! Чтобы не было, скажем, детских спектаклей в драме, или чтобы в театре у моста не тридцать спектаклей в месяц шло, а три. Это же страшный сон! А в нашем любимом оперном этот кошмар стал явью, и мы все это, увы, проглотили. Чем гордиться-то? Ваш Курентзис, конечно, гениален и прекрасен, он так востребован в Европе!Однако, никто ему там не предложил остаться и эксперементировать, прославляя Милан!!!
С какой стати СМИ должны поддерживать чиновника в споре с музыкантом? Что сделал Гладнев для пермской культуры? Да, развалил почти все. А что нового то появилось? Не нравится Гельман, хорошо. Ну так сделайте что-нибудь достойное, чтобы Гельман позавидовал. Только ведь не могут.
Гладнев не может правильно работать ни с "Пермью-36", ни с оперным театром. Все время вокруг него скандалы. А Гельмана не надо слушать - он всегда будет высказываться против пермских чиновников, даже если они сто раз правы.
Какие мерзкие комментарии публикуются в вашем издании! Причем под любыми статьями различного содержания, будь то политика, искусство или что-то иное. Создается впечатление, что в нашем городе живут твердолобые, замученные и недовольные всем граждане. Люди, ходите почаще в театры, в галерею, на хорошие фильмы, в конце концов! Сколько можно гундеть по поводу гельмана и т.д. Как вообще можно сравнивать прекрасный театр и все, что там происходит с недоделанным галеристом! Вы хотите смотреть в оперном на престарелых толтух в роли юных красоток и вдыхать запах нафталина? Хотя такие комментаторы не ходят в театр, да и в музеи тоже... Они всем недовольны, пусть никто не ходит, да? Стыдно за некоторых горожан (слава Богу, таких меньшинство)
У вас по принципу "есть два мнения: одно мое, а другое неправильное" Так? Как вообще смеете такое писать про "мерзкие комментарии". Что думаете, пермяки совсем что ли ничего не понимают. Да гнать этого Курентзиса поганой метлой! В Новосибе все развалил, теперь за Пермь взялся?!!! Хорошо пригрелся на Пермских хлебах!!!
У вас по принципу "есть два мнения: одно мое, а другое неправильное" Так? Как вообще смеете такое писать про "мерзкие комментарии". Что думаете, пермяки совсем что ли ничего не понимают. Да гнать этого Курентзиса поганой метлой! В Новосибе все развалил, теперь за Пермь взялся?!!! Хорошо пригрелся на Пермских хлебах!!!
Про "мерзкие комментарии" абсолютно согласен! Эти люди просто не ходят в театр. Вчера был на Дон-Жуане и в полном восторге!
Курентзис давно в Европе себя проявил как один из самых талантливых современных дирижеров. Его зовут к себе лучшие мировые оперные театры, и Пермь должна радоваться что он злесь творит. А чекистов и минкульт в его нынешнем составе надо выслать куда нибудь на север краяю пусть в исправительных колониях так культуру поднимают как они это пытаются сделать. хватит уже наслушались вашей попсы и блатного шансона мсью Гладнев!
Да, я с Вами согласна.Я в Перми живу 10 лет Раньше я покупала входной за 100рублей и находила место поближе, благо зал был пустой.А сейчас , во-первых, входных мало, во-вторых, стоит он 400рублей, да и сесть приходится на самых дальних местах.Начала ходить на Курентзиса за 100рублей с высоты боковых мест на балконе.Вытягивала шею, да и стояла весь спектакль.И чем поразили музыканты его оркестра, именно тем, что весь спектакль они практически все стояли, кроме виолончелистов и боюсь ошибиться, я не музыкант, тех, у кого тяжелые инструменты.И он поразил своей манерой, у него поёт каждый атом его тела.Это сначало удивило, потом поразило, а уж далее замагнитизировало.Теперь, когда хожу на его выступления, стараюсь купить те места, откуда он виден.Это отдельное таинство!!!Была в воскресенье на Премьере, зал был полон.И заметьте, очень много молодых, чего раньше не было.
Наш когда-то замечательный АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр превратили в эксперементальный УЖАСССССС!!!! Где КЛАССИКА во всех ее смыслах?!!! Перестала ходить в любимый мною с детства театр, потому что невозможно на это безобразие смотреть. А Курентзис пусть обратно в загнивающую Европу свою едет. Так называемое "Новаторское искусство" должно развиваться в других местах, например, каком-нибудь эксперементальном театре-студии.
30 миллионов....может ЭТИ ДЕНЬГИ пустить на строительство ДЕТСКИХ САДОВ??? А Теодор может вернуться на историческую родину.. И почему мы должны оплачивать "мягко" говоря пристрастия маэстро на пошловатые постановки??Цензура - это ОПЛОТ государства. Пусть едет в Северную Корею и там "творит" без цензуры...Трилогия Да Понте - это "типа на понтах"...??? Вот вам и "реальные пацаны " в опере...
Я не знаю практически никого из тех людей, которые были перечислены в статье. Но вот что я вижу: с момента прихода Курентзиса на пост худрука театр заметно вырос, изменился в лучшую сторону (а это, согласитесь, редкость у нас в Перми). Скажу честно, когда я ходила на представления, которые ставились до прихода Курентзиса и которые были варварски безбожно осовременены, у меня было сильное желание уйти. Теперь посещать театр оперы и балета - одно удовольствие. Мы с радостью ходим и на камерные концерты, и на концерты с участием иностранных музыкантов и везде, где хотим. Из минусов могу назвать только резкое удорожание билетов, театр стал не так доступен, как раньше. Но зато теперь он стоит этих денег. Да, Курентзис - дорогое удовольствие, но если он уйдёт, уверена, что театр быстро скатится до уровня Белых ночей. Удачи.
"Игоря Гладнева Гельман назвал невежественным человеком"
Тот редкий случай, когда Гельман прав.
Это не министр культуры, это актер средней руки в роли министра культуры.
Создаётся впечатление, что критику в адрес Курентзиса пишут один-два человека. Которые очень любят выделить слово БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и поставить десять восклицательных знаков в конце. Займитесь делом, товарищи, больше пользы будет
Аналогично создается впечатление, что похвалу в адрес Курентзиса пишет один человек.
Курентзиса никто в Европе не знает. Инфа - 100%. Не знают и высоко его творчество не оценивают, поэтому и не зовут. История о великом греческом дирижере - всего лишь байка.
Вообще, никто не думал, почему пост ХУДОЖЕСТВЕННОГО руководителя в театре занимает... дирижер?
Спиваков так же востребован в Европе, но что-то не было замечено, чтобы его музыканты в кальсонах и рейтузах на сцене выступали....так, что не пора ли КУРЕнтзису поправит что-то в своей "консерватории"..
Да будет Вам известно, что аббревиатура ЧК означает не чекистов, а Человеческий Капитал. Таково современное прочтение. Таких как мы, как правило, любили ссылать на север.
А мы порадуемся за Курентиза и его высокооплачиваемую свиту, если их завербуют к себе лучшие мировые оперные театры Запада. Ведь им там будут платить очень много и не надо будет ни перед кем унижаться и клянчить деньги. Вот в статье Юлии Баталиной в "Пятнице" он говорит такие хорошие и правильные вещи о патриотизме, как будто сама Юлия Баталина приложила руку (перо) к его словам. Так пусть Курентиз делом докажет свою патриотичность, перестанет доить бюджет и создаст какую-нибудь высокопатриотичную пермскую оперу или балет без мата и поднятых веером юбок, вот тогда мы ему поверим и скажем, что готовы отдавать гроши из своих пермских кошельков, так как мы патриоты нашего города, такие же, как и он.
КУРЕНТЗИС-это всем грамотеям, которые в его фамилии делают по 2 ошибки!!Не интересен он, не ходите на него, есть выбор.Его постановки редки, чтобы попасть на него, надо постараться.
Кто он такой? А? Откуда приехал? За чем? Звали мы его, что ли?
половины детских спектаклей?? а ГДЕ детские спектакли??? Даже если сравнивать с Ижевском, там в репертуаре более 10 дет.спектаклей(!!!), и ежемесячно 2-3 . А в Перми, что????
даже сами сотрудники данного театра НИЗКО оценивают качество постановок, характеризуя их как: пошло, много постельных сцен.....
Не надо сочинять и выдумывать!!!! Если бы его ЗВАЛИ, то странно, что он остается в Перми...значит: или не зовут, или в Перми он зарабатывает намного больше( а это наши деньги). Низкосортные секси в лифонах - это оперное искусство??? А постельные сцены?
Про "незаменимых, мы уже наслышаны. То, Гельмана все зовут, а он упорно в Пермь рвется, то Суханова "разрывают на части" все лучшие клиники, а его" палкой не выгонишь" из Перми, теперь и Курентзис ......старо предание....!!!!
Насмешили в очередной раз! Своей безграмотностью и «хамстовом», странной попыткой воспеть "невоспеваемое". Те гении, которые рождаются раз в столетие, как Рахманинов, например, не ведут себя подобно Курентизу, как злая собачонка, кусающая своего хозяина, когда он ее кормит из рук, а зарабатывают сами на себя своим талантом. Пермь должна радоваться - гельминтоз излечим, и спасибо Гладневу за то, что он выводит ленточных паразитов из ее организма. Если Курентиз - гений, то пусть он проявит себя в Европе самостоятельно, а не на наш 13% подоходный налог. Да, кстати, культурные эксперты не должны употреблять местные диалекты типа "пробросались", это не культурно, а на сцене не должно быть порнографии - это пошло.
Даешь свободу для искусства - свободу зарабатывать самостоятельно, не паразитируя на Министерстве культуры и не оскорбляя его представителей!
Теодор безусловно способный музыкант и дирижер. Конечно с галерейщиком сравнивать не надо. Но. Способности Курентзиса заявленным финансовым требованиям абсолютно не соответствуют. Приглашался чиркуновым для информационного шума, отвлечения внимания и т.д. в трудные времена чирика. Рейтинг Куррентзиса в России очень низкий, а в Европе вообще не прощупывается. Было бы куда давно бы уехал, но не приглашают.
Все театры в Перми как театры, у них есть свой репертуар, а у зрителя есть возможность выбрать, на какой спектакль сходить. Даже в мильграмовском "Театре-театре" есть выбор. Представьте, что у них спектакли основной труппы игрались по одному в месяц, как сейчас в оперном, а остальное время на сцене были бы, скажем, вечера поэзии. Или долго-долго готовился, то есть ставился бы спектакль с дорогущими приглашеными звездами, чтобы потом показать его несколько вечеров, и всё! Чтобы не было, скажем, детских спектаклей в драме, или чтобы в театре у моста не тридцать спектаклей в месяц шло, а три. Это же страшный сон! А в нашем любимом оперном этот кошмар стал явью, и мы все это, увы, проглотили. Чем гордиться-то? Ваш Курентзис, конечно, гениален и прекрасен, он так востребован в Европе!Однако, никто ему там не предложил остаться и эксперементировать, прославляя Милан!!!
Курентзис - это второй Гельман. И поддерживать надо Игоря Гладнева, а не его.
Какие мерзкие комментарии публикуются в вашем издании! Причем под любыми статьями различного содержания, будь то политика, искусство или что-то иное. Создается впечатление, что в нашем городе живут твердолобые, замученные и недовольные всем граждане. Люди, ходите почаще в театры, в галерею, на хорошие фильмы, в конце концов! Сколько можно гундеть по поводу гельмана и т.д. Как вообще можно сравнивать прекрасный театр и все, что там происходит с недоделанным галеристом! Вы хотите смотреть в оперном на престарелых толтух в роли юных красоток и вдыхать запах нафталина? Хотя такие комментаторы не ходят в театр, да и в музеи тоже... Они всем недовольны, пусть никто не ходит, да? Стыдно за некоторых горожан (слава Богу, таких меньшинство)
Курентзис давно в Европе себя проявил как один из самых талантливых современных дирижеров. Его зовут к себе лучшие мировые оперные театры, и Пермь должна радоваться что он злесь творит. А чекистов и минкульт в его нынешнем составе надо выслать куда нибудь на север краяю пусть в исправительных колониях так культуру поднимают как они это пытаются сделать. хватит уже наслушались вашей попсы и блатного шансона мсью Гладнев!
Да, я с Вами согласна.Я в Перми живу 10 лет Раньше я покупала входной за 100рублей и находила место поближе, благо зал был пустой.А сейчас , во-первых, входных мало, во-вторых, стоит он 400рублей, да и сесть приходится на самых дальних местах.Начала ходить на Курентзиса за 100рублей с высоты боковых мест на балконе.Вытягивала шею, да и стояла весь спектакль.И чем поразили музыканты его оркестра, именно тем, что весь спектакль они практически все стояли, кроме виолончелистов и боюсь ошибиться, я не музыкант, тех, у кого тяжелые инструменты.И он поразил своей манерой, у него поёт каждый атом его тела.Это сначало удивило, потом поразило, а уж далее замагнитизировало.Теперь, когда хожу на его выступления, стараюсь купить те места, откуда он виден.Это отдельное таинство!!!Была в воскресенье на Премьере, зал был полон.И заметьте, очень много молодых, чего раньше не было.
Наш когда-то замечательный АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр превратили в эксперементальный УЖАСССССС!!!! Где КЛАССИКА во всех ее смыслах?!!! Перестала ходить в любимый мною с детства театр, потому что невозможно на это безобразие смотреть. А Курентзис пусть обратно в загнивающую Европу свою едет. Так называемое "Новаторское искусство" должно развиваться в других местах, например, каком-нибудь эксперементальном театре-студии.
Гладневу надо обратно вернуться в удобрения. ТЕОДОР талант!!!!
давно пора закрыть этот театр, вместо него показывать нормальное кино с джеки чаном!
ага, попутно разговаривая с губернатором))
30 миллионов....может ЭТИ ДЕНЬГИ пустить на строительство ДЕТСКИХ САДОВ??? А Теодор может вернуться на историческую родину.. И почему мы должны оплачивать "мягко" говоря пристрастия маэстро на пошловатые постановки??Цензура - это ОПЛОТ государства. Пусть едет в Северную Корею и там "творит" без цензуры...Трилогия Да Понте - это "типа на понтах"...??? Вот вам и "реальные пацаны " в опере...
Я не знаю практически никого из тех людей, которые были перечислены в статье. Но вот что я вижу: с момента прихода Курентзиса на пост худрука театр заметно вырос, изменился в лучшую сторону (а это, согласитесь, редкость у нас в Перми). Скажу честно, когда я ходила на представления, которые ставились до прихода Курентзиса и которые были варварски безбожно осовременены, у меня было сильное желание уйти. Теперь посещать театр оперы и балета - одно удовольствие. Мы с радостью ходим и на камерные концерты, и на концерты с участием иностранных музыкантов и везде, где хотим. Из минусов могу назвать только резкое удорожание билетов, театр стал не так доступен, как раньше. Но зато теперь он стоит этих денег. Да, Курентзис - дорогое удовольствие, но если он уйдёт, уверена, что театр быстро скатится до уровня Белых ночей. Удачи.
"Игоря Гладнева Гельман назвал невежественным человеком"
Тот редкий случай, когда Гельман прав.
Это не министр культуры, это актер средней руки в роли министра культуры.
Создаётся впечатление, что критику в адрес Курентзиса пишут один-два человека. Которые очень любят выделить слово БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и поставить десять восклицательных знаков в конце. Займитесь делом, товарищи, больше пользы будет