Интересно какие маршруты дублирует 11-й автобус. Он единственный с Нагорного идет по Шоссе космонавтов, востребован в часы пик. При чем здесь Осенцы? Столько детей на нем ездит в школу, в Славяновский колледж. Совсем не продумано. А вот 77-й можно было и укоротить
77-укоротить? Вы издеваетесь, когда нибудь, в зимой пробовали на восстания с первого раза спокойно сесть в автобус, если на нем ни разу вы не ездили в час пик, возьмите лучше свои слова обратно
Получается так: если пассажиры в автобусах круглыми сутками на плечах друг у друга ездят, как селедки в бочке, в таком случае ОТ считается рентабельным, а если свободно едешь, да еще, не дай Бог, места сидячие пустые - все, маршрут в глубоком минусе, его надо срочно закрывать
Вот вот!!! автобус №11 пусть оставят в покое прицепились блин , итак до цирка нет больше транспорта с Нагорного. Так же не могу понять какой маршрут он дублирует.
Граждане! Чего вы спорите? Кто нас когда слушал? Ведь им, из окна их дорогих иномарок намного лучше видно, как нам транспорт подкорректировать. Им то ведь на нем не ездить! Вспомните, не так давно они хотели вообще большую часть маршрутов укоротить, чтоб все ездили с 3 пересадками. А на центральных улицах, где и так вечная пробка, сделать у них конечные остановки. А вообще то, этим они еще раз показывают свою компетентность.
Жители города Перми, перестаньте искать рациональное для жителей в действиях администрации. Во-первых, чиновники принимающее решения (если у нас таковые еще остались) на общественном транспорте не ездят. Я вот тоже не езжу, поэтому чтобы понять большинство комментариев, мне нужно серьезно проанализировать. Сомневаюсь, что в администрации будут анализировать. Во-вторых, единственное рациональное зерно какое я здесь вижу, это передел рынка перевозок, если посмотреть с этой точки зрения, тогда будет понятно почему одни маршруты убирают, а другие удлиняют. Просто очередное переделывание рынка.
Руки прочь от 45 маршрута! А троллейбуса №3 и так давно не видел уже, прячется что ли, а так очень удобный маршрут. Мэрия только бабло пилит, а с транспортом в городе становится с каждым годом всё хуже.
Чем дублируется маршрут авт. 25? От Ипподрома до Перми 2 никак не доехать.
А троллейбус 2? Что он дублирует? От Ипподрома до центра по Шоссе только он и идет.
Тогда давайте устанавливать автобусную остановку на Свиязева.Наш комплекс Великан на Ипподроме только этим транспортом и пользуется-Трамвай 2,11,10 и троллейбус 2. До остальных остановок очень далеко.
автобус маршрута № 2 предлагается оставить или убрать? пишите понятнее
и с трамваем № 2: трамваи 11 маршрута встанут где-нить в пробке в центре города и до осенцов и не доехать будет...
не старые маршруты надо убирать, а, наоборот, создавать новые, может, покороче, с пазиками, может, экспрессы (с нарастающей ценой за расстояние)
например, "Стахановская - гипер "Семья" (по путепроводу до Героев Хасана, через площадь Карла Маркса на Сибирскую) или другой "Кл. Кирова – пл. Дружбы" (с минимум остановок: Астраханская, Сысольская, Ушакова, Сосновый бор, ЦУМ, Цирк или как-нибудь по-другому)
и развитие "ночного" транспорта, кроме такси, дежурные автобусы хотя бы два на маршруте, особенно для отдаленных районов (один в одну сторону, другой в другую), тоже, кстати, можно увеличивать стоимость проезда ночью раза в 2-3 (до 50 рублей примерно), всяко дешевле, чем на такси
Все это только полбеды. А представляете что будет, если они воплотят в жизнь очередную идею фикс? То что будут путаться все, для нашей администрации норма. А вот если они перенесут конечные остановки на Малкова (а это у них в планах, вместе с изменением маршрутов) представить страшно что будет на перекрестке ш.Космонавтов и Малкова. А в Мотовилихе вообще не проехать будет, если автобусы с Уральской перенесут на Лебедева, где две машины с трудом разъезжаются.
почему ничего не написано про маршрут 60,который в документах о новой маршрутной сети ликвидирован?пишут, что придумал эту галиматью,депутат Ширев П и выгодна она не пассажирам,а перевозчику караеву/бешеный автобус/ пусть ответит!
Ни в коем случае не надо убирать 60-й!!! Наоборот, необходимо сделать хоть один автобус из Закамска в Мотовилиху, хотя бы до Цирка. И добавить маршрут через Красавинский мост с выездом на ш. Космонавтов.
Возмущаться надо раньше. Вот когда Вы научитесь выбирать не того,кто есть, а нормальных людей,тогда что-то изменится. А пока выливайте свой гнев на кухне, как это вы делали всегда.
Никто из господ-реформаторов не пробовал на трамвае до Закамска прокатиться? Очень хотелось бы на таких смелых посмотреть. Продлять маршрут 39,15 - это даже не смешно. Сегодня на этих маршрутах до города 50 минут стоять в битко набитом автобусе!
Понятно стремление властей сэкономить бюджет. Но мне кажется, что не с того начали. Нет ощущения, что планируемые изменения хорошо продуманы и просчитаны. И почему так масштабно хотят изменить маршрутную сеть?! Только неразбериху для нас создают!!! Как тут враз запомнишь, что куда едет?! Видимо, кое-кто из администрации общественным транспортом не пользуется... То улицы переименуют сразу несколько, то 46 остановок предлагают (от большого ума, не иначе!) переименовать! Работу изображают?! Наших насущных проблем не видите???
сокращают маршруты, чтобы вытеснить часть перевозчиков. Все знают, что в перевозки хочет Ширев снова влезть, только все деньгами разжиться не может, чтобы автобики закупить, но конкурентов давно давит
Хоспаде, насколько же чиновникам нечего делать!!!
Пусть "светлая голова", которая это придумала прокатится в двойке утречком, вместе с сотнями работников ПНОСа, ТЭЦ-9 и кучи других организаций. Или, например в субботу, когда на линию подают один(!) вагон с интервалом в 40 минут, в который уже на Леонова не войти. Или в том же 11, который по утрам на Стахановскую битком приходит, а ему ещё до Висима пилить через весь город, через центр, через большинство учебных заведений! Автобусы 11, 30, 45 одни из популярнейших в городе, даже в выходные и праздники не бывающие пустыми! Без пересадок три человека в день может и доедут из одного конца в другой, а тем, кому две остановки надо, проще будет пешком пройти, чем в транспорт залезть. Лучше бы графики подкорректировали, их соблюдение проверили да транспортных единиц добавили. Неуважаемые депутаты и Ко, выйдите из своих машин и проедьте по маршрутам в час пик и поздно вечером, когда последние автобусы в парк сруливают потому что "домой охота"!
"укрупнения маршрутов и снижения дублирования ... Это позволит сократить расходы" не так давно из уст администрации песенки были совершенно обратные хотя население было против
В отсутствие метро, коего капец как не хватает нужно развивать трамвай который так и пытаются загубить. Из центра например на трамваее добраться можно вообще моментом, в отличие от автобуса который стоит в пробках. Просто трамвай нужно убирать на собственную линию как по уральской например. Вернуть туда вайфай и трамваи обновить, вот была бы красота, я бы и машину продал )
от Стахановской до Блюхера, 1км800 метров, а ехать надо на двух транспортах, пешком идти по мосту неудобно, особенно зимой. От Блюхера до Перми -2 сосем не на чем доехать , кроме такси уже много лет
А в Аэропорт почаще и попозже никто ни чего не хочет сделать...А то в Песьянку люди добраться ни с работы ни с учебы не можем толком....Дорогу делают а маршрутов 2....И ходят через час особенно вечером...а скоро зима....после девяти можно смело такси вызывать
64 маршрут по старой схеме работает через новые водники,а по новой маршрутной сети через старые.Объясните нам,пассажирам новых водников, где здесь оптимизация и почему мы должны бегать на старые водники,чтобы попасть на 64 маршрут.
А какова же судьба 47 - единственного автобуса, который соединяет Парковый и Нагорный? Мало того,что он ходит через 20 минут,(а если его нет по какой-то причине, приходится ждать 40-50 минут с ребенком на морозе!!!), так еще и эксперименты проводите(ездит пустым,и все пробки собирает),а удлинение маршрута приведет вообще к часовым ожиданиям?! Не делайте автобус "экскурсионным", верните 47 на прежний маршрут,который был до мая через Гознак-Стахановскую и сократите интервал ожидания нужного нам автобуса.
Сократить половину маршрутов, а оставшуюся половину сократить по объемам!! Слишком много автобусов стало, так что на авто передвигаться по городу невозможно уже! Пример: перекресток Компрос-Пушкина, в час-пик там автобусы в 4 ряда поворачивают! Мало того, что сараи в большинстве, так еще и аварийность от них!! Все равно все уже на своих авто ездят. У кого нет-пробежаться пешочком после работы тоже на пользу.
Если в столице маршруты оптимизируют для удобства москвичей, то у нас в Перми
мотивы определенно иные.
В данном случае это попытка реанимировать горэлектротранспорт за счет устранения конкуренции со стороны автобусов.
И это печально.
Убирать 11 маршрут автобуса - это бред. Очень удобный маршрут. Живу на Нагорном, работаю у цирка. На каком маршруте я могу еще доехать без пересадки? Какие маршруты он дублирует, господа городские чиновники? Этот маршрут живет много лет и пользуется всегда большим спросом.
78 закрывали на лето...
где он?
У этого маршрута тот же перевозчик, что и на 77, где люди ездят как селедки в бочке.
78 маршрутом он лишь разгружает ту часть где люди вообще в автобус залезть не могут!
Если его запустят до пл.дружбы,то часть пассажиропотока уедет на лево....
Не трогайте старые маршруты, а создавайте новые
Реально,а какой это другой маршрут дублирует 11.что за чушь.может хватит уже выдумывать сидеть законы которые людям ничего хорошего не приносят.проезд и так поднимать до 18руб собрались.успокойтесь хотя бы на этом!!
Хоть бы одного перевозчика услышать: согласен он закрыть свой маршрут или нет? тот же 11, или 60, или 2? почему кто-то за них решает? если перевозчику маршрут не выгоден, он, наверное, на нем работать и не будет. И здесь уже власти должны подключаться, создавать удобство для населения и вводить муниципальный транспорт на таких маршрутах.
Я шоке, честно говоря. 2 маршрут, что трамвай, что автобус зачем убирать?
25 маршрут чем не угодил?
Ипподром - проклятый район что ли?
Почему нужно ехать с пересадками?
ЗП не поднимают, а дважды платить за ту же услугу - не комильфо.
Я кЭшно понимаю, этот тупой трамвай надо как-нить модернизировать...
Но ГСПДа, где разгуляться скоростному трамваю в центре, фантазёры. Нет, ну ответтьте!
А простой трамвай есть-таки смысл помалу сокращать в пользу троллейбусов.
И не надо вот этого: монорельс, метро с вертикальным взлётом.
А по делу: Теперешняя маршрутная сеть выстрадана!
У кого где-то чешется - займитесь зоопарком, что-ли!
Интересно какие маршруты дублирует 11-й автобус. Он единственный с Нагорного идет по Шоссе космонавтов, востребован в часы пик. При чем здесь Осенцы? Столько детей на нем ездит в школу, в Славяновский колледж. Совсем не продумано. А вот 77-й можно было и укоротить
ну-ка,расскажите мне, на чем мне от Пермской ярмарки до Паркового добраться?где тот, маршрут, для которого 30 автобус является "дублирующим"?
нельзя ничего уничтожать ни тролы (2, 3) ни трамы (2) ни автобусы, наоборот нужно вернуть 4, 7, 9, 11 тролы и 12 трам
11 автобусный маршрут чем плох? Я живу в Мотовилихе, работаю на Нагорном, а сколько нас таких? С пл. Восстания на чем добраться до авторынка Нагорный?
77-укоротить? Вы издеваетесь, когда нибудь, в зимой пробовали на восстания с первого раза спокойно сесть в автобус, если на нем ни разу вы не ездили в час пик, возьмите лучше свои слова обратно
Оставьте в покое маршрут № 11!!! надо вначале хотя бы посмотреть пассажиропоток, а потом уже принимать решения!!!
Получается так: если пассажиры в автобусах круглыми сутками на плечах друг у друга ездят, как селедки в бочке, в таком случае ОТ считается рентабельным, а если свободно едешь, да еще, не дай Бог, места сидячие пустые - все, маршрут в глубоком минусе, его надо срочно закрывать
Вот вот!!! автобус №11 пусть оставят в покое прицепились блин , итак до цирка нет больше транспорта с Нагорного. Так же не могу понять какой маршрут он дублирует.
30-ку за что убирать? Она битком ездит!!
Граждане! Чего вы спорите? Кто нас когда слушал? Ведь им, из окна их дорогих иномарок намного лучше видно, как нам транспорт подкорректировать. Им то ведь на нем не ездить! Вспомните, не так давно они хотели вообще большую часть маршрутов укоротить, чтоб все ездили с 3 пересадками. А на центральных улицах, где и так вечная пробка, сделать у них конечные остановки. А вообще то, этим они еще раз показывают свою компетентность.
Жители города Перми, перестаньте искать рациональное для жителей в действиях администрации. Во-первых, чиновники принимающее решения (если у нас таковые еще остались) на общественном транспорте не ездят. Я вот тоже не езжу, поэтому чтобы понять большинство комментариев, мне нужно серьезно проанализировать. Сомневаюсь, что в администрации будут анализировать. Во-вторых, единственное рациональное зерно какое я здесь вижу, это передел рынка перевозок, если посмотреть с этой точки зрения, тогда будет понятно почему одни маршруты убирают, а другие удлиняют. Просто очередное переделывание рынка.
Руки прочь от 45 маршрута! А троллейбуса №3 и так давно не видел уже, прячется что ли, а так очень удобный маршрут. Мэрия только бабло пилит, а с транспортом в городе становится с каждым годом всё хуже.
Чем дублируется маршрут авт. 25? От Ипподрома до Перми 2 никак не доехать.
А троллейбус 2? Что он дублирует? От Ипподрома до центра по Шоссе только он и идет.
Тогда давайте устанавливать автобусную остановку на Свиязева.Наш комплекс Великан на Ипподроме только этим транспортом и пользуется-Трамвай 2,11,10 и троллейбус 2. До остальных остановок очень далеко.
автобус маршрута № 2 предлагается оставить или убрать? пишите понятнее
и с трамваем № 2: трамваи 11 маршрута встанут где-нить в пробке в центре города и до осенцов и не доехать будет...
А ни кто не задумывался ПОЧЕМУ при построенной в крае своёй ГЭС за электричество все вы платите в 5 раз дороже её себестоимости?
не старые маршруты надо убирать, а, наоборот, создавать новые, может, покороче, с пазиками, может, экспрессы (с нарастающей ценой за расстояние)
например, "Стахановская - гипер "Семья" (по путепроводу до Героев Хасана, через площадь Карла Маркса на Сибирскую) или другой "Кл. Кирова – пл. Дружбы" (с минимум остановок: Астраханская, Сысольская, Ушакова, Сосновый бор, ЦУМ, Цирк или как-нибудь по-другому)
и развитие "ночного" транспорта, кроме такси, дежурные автобусы хотя бы два на маршруте, особенно для отдаленных районов (один в одну сторону, другой в другую), тоже, кстати, можно увеличивать стоимость проезда ночью раза в 2-3 (до 50 рублей примерно), всяко дешевле, чем на такси
Все это только полбеды. А представляете что будет, если они воплотят в жизнь очередную идею фикс? То что будут путаться все, для нашей администрации норма. А вот если они перенесут конечные остановки на Малкова (а это у них в планах, вместе с изменением маршрутов) представить страшно что будет на перекрестке ш.Космонавтов и Малкова. А в Мотовилихе вообще не проехать будет, если автобусы с Уральской перенесут на Лебедева, где две машины с трудом разъезжаются.
почему ничего не написано про маршрут 60,который в документах о новой маршрутной сети ликвидирован?пишут, что придумал эту галиматью,депутат Ширев П и выгодна она не пассажирам,а перевозчику караеву/бешеный автобус/ пусть ответит!
11 закрыть - это ловко! всем придется ездить с пересадками! ??? PROFIT!
Ни в коем случае не надо убирать 60-й!!! Наоборот, необходимо сделать хоть один автобус из Закамска в Мотовилиху, хотя бы до Цирка. И добавить маршрут через Красавинский мост с выездом на ш. Космонавтов.
Возмущаться надо раньше. Вот когда Вы научитесь выбирать не того,кто есть, а нормальных людей,тогда что-то изменится. А пока выливайте свой гнев на кухне, как это вы делали всегда.
Никто из господ-реформаторов не пробовал на трамвае до Закамска прокатиться? Очень хотелось бы на таких смелых посмотреть. Продлять маршрут 39,15 - это даже не смешно. Сегодня на этих маршрутах до города 50 минут стоять в битко набитом автобусе!
Понятно стремление властей сэкономить бюджет. Но мне кажется, что не с того начали. Нет ощущения, что планируемые изменения хорошо продуманы и просчитаны. И почему так масштабно хотят изменить маршрутную сеть?! Только неразбериху для нас создают!!! Как тут враз запомнишь, что куда едет?! Видимо, кое-кто из администрации общественным транспортом не пользуется... То улицы переименуют сразу несколько, то 46 остановок предлагают (от большого ума, не иначе!) переименовать! Работу изображают?! Наших насущных проблем не видите???
сокращают маршруты, чтобы вытеснить часть перевозчиков. Все знают, что в перевозки хочет Ширев снова влезть, только все деньгами разжиться не может, чтобы автобики закупить, но конкурентов давно давит
Оставьте в покое 30, 11 и 60 маршруты!!! Они очень востребованы! Подумайте о людях , господа чиновники! Сколько детей ездит и студентов на них!
НЕ ТРОГАЙТЕ 11 МАРШРУТ!!!!!!
Хоспаде, насколько же чиновникам нечего делать!!!
Пусть "светлая голова", которая это придумала прокатится в двойке утречком, вместе с сотнями работников ПНОСа, ТЭЦ-9 и кучи других организаций. Или, например в субботу, когда на линию подают один(!) вагон с интервалом в 40 минут, в который уже на Леонова не войти. Или в том же 11, который по утрам на Стахановскую битком приходит, а ему ещё до Висима пилить через весь город, через центр, через большинство учебных заведений! Автобусы 11, 30, 45 одни из популярнейших в городе, даже в выходные и праздники не бывающие пустыми! Без пересадок три человека в день может и доедут из одного конца в другой, а тем, кому две остановки надо, проще будет пешком пройти, чем в транспорт залезть. Лучше бы графики подкорректировали, их соблюдение проверили да транспортных единиц добавили. Неуважаемые депутаты и Ко, выйдите из своих машин и проедьте по маршрутам в час пик и поздно вечером, когда последние автобусы в парк сруливают потому что "домой охота"!
проснулся дерпатамент.
Не трогайте 45-й! Какое дублирование??? С Мильчакова в Свердловский р-он только пешком через грязный лог или на перекладных.
"укрупнения маршрутов и снижения дублирования ... Это позволит сократить расходы" не так давно из уст администрации песенки были совершенно обратные хотя население было против
Интересно автобус №2 тоже убирать собрались. Если да, то на чем на Мира с Паркового доехать без пересадки???
11 трам не резиновый чтоб его еще растягивать
Лучше метро построили, потом отменяли автобусные маршруты.
Администрация не ездит на общественном транспорте..Но получается "жираф большоооой, ему видней.."
Сделайте пожалуйста маршрут с поселка Краснова до Перми 2
И так х поймешь чего куда едет.
Раньше был автобус - Гайва - Крохалевка, вот уж действительно с одного края города ездил до другого. Вернули бы его назад!!!
В отсутствие метро, коего капец как не хватает нужно развивать трамвай который так и пытаются загубить. Из центра например на трамваее добраться можно вообще моментом, в отличие от автобуса который стоит в пробках. Просто трамвай нужно убирать на собственную линию как по уральской например. Вернуть туда вайфай и трамваи обновить, вот была бы красота, я бы и машину продал )
Интересно, как будет курсировать маршрут №23? Если не ошибаюсь, раньше он ходил до Ширяихи.
от Стахановской до Блюхера, 1км800 метров, а ехать надо на двух транспортах, пешком идти по мосту неудобно, особенно зимой. От Блюхера до Перми -2 сосем не на чем доехать , кроме такси уже много лет
Администрация не продумала маршрут с Южного/Юбилейного в сторону Восстания....
Автобус 66 маршрута надо в оба направления пустить через ДКЖ
Что за ущербный маршрут №78 ? Почему до пл.Восстания??? Хотя бы до Дружбы! Отстаиваться 11 и 63 и так негде...
А в Аэропорт почаще и попозже никто ни чего не хочет сделать...А то в Песьянку люди добраться ни с работы ни с учебы не можем толком....Дорогу делают а маршрутов 2....И ходят через час особенно вечером...а скоро зима....после девяти можно смело такси вызывать
64 маршрут по старой схеме работает через новые водники,а по новой маршрутной сети через старые.Объясните нам,пассажирам новых водников, где здесь оптимизация и почему мы должны бегать на старые водники,чтобы попасть на 64 маршрут.
А какова же судьба 47 - единственного автобуса, который соединяет Парковый и Нагорный? Мало того,что он ходит через 20 минут,(а если его нет по какой-то причине, приходится ждать 40-50 минут с ребенком на морозе!!!), так еще и эксперименты проводите(ездит пустым,и все пробки собирает),а удлинение маршрута приведет вообще к часовым ожиданиям?! Не делайте автобус "экскурсионным", верните 47 на прежний маршрут,который был до мая через Гознак-Стахановскую и сократите интервал ожидания нужного нам автобуса.
Сократить половину маршрутов, а оставшуюся половину сократить по объемам!! Слишком много автобусов стало, так что на авто передвигаться по городу невозможно уже! Пример: перекресток Компрос-Пушкина, в час-пик там автобусы в 4 ряда поворачивают! Мало того, что сараи в большинстве, так еще и аварийность от них!! Все равно все уже на своих авто ездят. У кого нет-пробежаться пешочком после работы тоже на пользу.
может 11 трамвай и до химкомплекса дотянуть или в Кондратово пустить?
до Загарьинской когда трамвай доделают?
Отличное решение!! Сначал загнобить автомобилистов, а потом уничтожить общественный транспорт. Пешком пусть все ходят.
Мэрия Перми Без Мера какой План есть Запасной
30 С Садового До бИТКОМ СУТРА Я К 9 НА РАБОТУ чиновники пРОЕДТЕСЬ КАК ХОТЬ РАЗ И ПОЧУСТВУЙТЕ ДАЖЕ В ВЫХОДНЫЕ ИНОГДА СТОЯТЬ ПРИХОДИТЬСЯ
Если в столице маршруты оптимизируют для удобства москвичей, то у нас в Перми
мотивы определенно иные.
В данном случае это попытка реанимировать горэлектротранспорт за счет устранения конкуренции со стороны автобусов.
И это печально.
Одни маршруты проходят через 3 района (77,32..) другие еле ползают по одному району (38) ! а оплата одинаковая (((
Нужны новые дороги ,развязки ,скоростные трамваи... на дворе 21 век !!!
Убирать 11 маршрут автобуса - это бред. Очень удобный маршрут. Живу на Нагорном, работаю у цирка. На каком маршруте я могу еще доехать без пересадки? Какие маршруты он дублирует, господа городские чиновники? Этот маршрут живет много лет и пользуется всегда большим спросом.
Не трогайте 11 маршрут!!! Руки прочь!!!!
78 закрывали на лето...
где он?
У этого маршрута тот же перевозчик, что и на 77, где люди ездят как селедки в бочке.
78 маршрутом он лишь разгружает ту часть где люди вообще в автобус залезть не могут!
Если его запустят до пл.дружбы,то часть пассажиропотока уедет на лево....
Не трогайте старые маршруты, а создавайте новые
Реально,а какой это другой маршрут дублирует 11.что за чушь.может хватит уже выдумывать сидеть законы которые людям ничего хорошего не приносят.проезд и так поднимать до 18руб собрались.успокойтесь хотя бы на этом!!
Хоть бы одного перевозчика услышать: согласен он закрыть свой маршрут или нет? тот же 11, или 60, или 2? почему кто-то за них решает? если перевозчику маршрут не выгоден, он, наверное, на нем работать и не будет. И здесь уже власти должны подключаться, создавать удобство для населения и вводить муниципальный транспорт на таких маршрутах.
не трогайте 60 автобус не всем же переться до рынка чтоб ехать в закамск
а кто продублирует 30 маршрут от ул.тургенева до автовокзала и далее?
Что будем делать,если чинуши нас не услышат? Какие предложения? Ведь то,что они предложили не поддается никакой критике. Предшественники поумнее были.
ВЕРНИТЕ 72 АВТОБУС!!!! ОН ХОДИЛ ЧЕРЕЗ ЛОДЫГИНА! а 62 НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МОТОРОСТРОИТЕЛЕЙ!!! ПОЛУЧАЕТСЯ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕНИТ 72!
я вроде увидал трамвайные пути через каму что
по воде их в плавь пустят или пантом соорудят а зимой по льду
Чиновники лучше бы подумали о расширении Соликамского тракта.
Я шоке, честно говоря. 2 маршрут, что трамвай, что автобус зачем убирать?
25 маршрут чем не угодил?
Ипподром - проклятый район что ли?
Почему нужно ехать с пересадками?
ЗП не поднимают, а дважды платить за ту же услугу - не комильфо.
Я кЭшно понимаю, этот тупой трамвай надо как-нить модернизировать...
Но ГСПДа, где разгуляться скоростному трамваю в центре, фантазёры. Нет, ну ответтьте!
А простой трамвай есть-таки смысл помалу сокращать в пользу троллейбусов.
И не надо вот этого: монорельс, метро с вертикальным взлётом.
А по делу: Теперешняя маршрутная сеть выстрадана!
У кого где-то чешется - займитесь зоопарком, что-ли!
УБЕРИТЕ 14 маршрут, а 67 пусть едет через ЦУМ!!!!
Еще 1 и 67 об'едините с Садового до Паркового.чтоб не слышать ругани водителей
......