13 августа четверг
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

14 окт 2014 в 20:38

Троллейбусы нужно менять на гибридные автобусы как в Москве...
Или на автобусы на газу...

А трамвайные пути занимают слишком много дорожного пространства...
Вроде широкая улица - а места для движения автомобилей мало из-за трамвайных путей, по которым изредка проезжает трамвай...

владимир ёёё
14 окт 2014 в 20:58

А в Крыму троллейбус ходит от Симферополя до Ялты

Пермяк
14 окт 2014 в 21:00

Лучше все оставить как есть.

u59
14 окт 2014 в 21:07

любой транспорт должен окупаться, а экологичность в россии не является первоопределяющим фактором, как и в других странах третьего мира. наши технологии и экономика не позволяют приобрести современные автобосу с евро5 и евро6 и ездить по современным дорогам, а не по нашей стиральной доске. стоимость проезда никогда не окупит автобус стоимостью 12-15млн руб при стоимости 12-20руб за поездку. автобусный парк по возрасту это 2000г и ниже, а по экологичности это евро0 и евро2, ремонт автобусов в гаражах под забором, без участия рекомендаций производителя и оригинальныхх запчастей, без независимого контроля перед выездомина линию. отрасль корумпирована. примеры налицо

Гость
14 окт 2014 в 21:08

А кто бы заставил этого галицкого поработать, ну как у людей принято, за зарплату.

14 окт 2014 в 21:36

Проще отказаться от недальновидного депутата нежели от тролика, этот татупед явно не сам додумался до этого

Гость
14 окт 2014 в 21:37

Сегодня с удивление обнаружила, что в АВТОБУСЕ 22Т ДЕТИ и пенсионеры оплачивают половину стоимости проезда, т.е 6 руб!!!! ВОТ это НОРМАЛЬНЫЙ ЧАСТНИК! А не этим грабители с других маршрутов, которые детей с проездными выбрасывают на улицу, еслим ребенок забыл справку о том, что он школьник . А по ребенку не видно, что он в школе учиться??
НЕ НАДО торогать троллейбусы!!! ЭТИ чистый и надежный вид траспорта.. А этим вонючие автобусы КТО проверяет каким они топливом заправляются?? ГДЕ экологический контроль за автобусами, оставляющими после себя ЧЕРНЫЙ ЯДОВИТЫЙ выброс???ПУсть Галицкий понюхает!

Гость
14 окт 2014 в 21:52

Денис Галицкий предложил отказаться от троллейбусов в Перми, сидя в своем "Рэндж Ровере")

Гость
14 окт 2014 в 21:54

Специально прочитал пост Галицкого в жж в нем говорится о том что пожертвовать тролейбусом в пользу развития трамваем.

Абориген 81
14 окт 2014 в 23:12

Что будем строить на месте троллейбусного депо: супер-пупер-мега элитное жилье или метро-икеа-семья-виват?
Кстати, может кто в курсе, что происходит на месте бывшего трамвайного депо "Красный Октябрь"?

пермяк
14 окт 2014 в 23:56

Видимо г-н Галицин не живет в домах где рядом ездят трамваи,не знает г-н галицин как там стены потряхивает, когда едет трамвай, видимо г-н Галицин не вкурсе сколько стоит проложить нормальное дорожное полотно для трамваев, и как это нужно сделать,у нас нормальных дорог то нет, а г-н Галицин предлагает усовершенствовать трамваи, нужно делать нормальные дороги по которым будут ездить Троллейбусы

Гость
14 окт 2014 в 23:56

Но самый прикол, товарищи, это то, что, считая троллейбусы "второсортным" видом транспорта, г-н Галицкий надеется кому-то сбагрить весь наш подвижной троллейбусный состав. Интересно, кто же их у него купит, если все, по мнению общественника, давно уже продвинуты в этом вопросе и повсеместно от троллейбусов отказываются?

Пермячка
15 окт 2014 в 01:19

А кто такой Галицкий? Только и умеют решать: тут убрать, там срубить. С жиру бесятся в своих машинах. Не успеют родиться, а уже впереди планеты всей. А нас, простых жителей Перми, спросили?

Гость
15 окт 2014 в 04:43

А он не рассматривал заменить троллейбусы на метро, как во всех городах миллионниках. Во всех странах развивают этот вид транспорта кроме Перми. Выгоднее передать маршруты частнику который купит бу автобусы и начнет работать а администрации снимать бабло и еще можно командовать не вкладывая ни копейки, например закрою маршрут, установлю тариф И так далее.

Гость
15 окт 2014 в 07:32

А мне эта идея очень нравиться! Вспоминаю историю из детства: зима, холодина, остановка, час ожидания на площади Дружбы, а потом в районе центрального рынка, все троллейбусы встали! Ощущения супер! Пешком до Паркового! Красота правда! Деньги за проезд не вернули! А автобусники хотя бы деньги за проезд возвращают или пересаживают на другой автобус!

Максим
15 окт 2014 в 08:00

Убрать троллейбусы??? А может ограничить въезд в центр города автотранспорта, и наоборот больше развить маршрутную сеть? хуже бы точно не стало. В будни бывает ни то что проехать трудно, а по тротуару пройти невозможно. Мешают не маршрутный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи), а водители автотранспорта (не только легкового и частного): ползущие из ряда в ряд (типа там быстрее едут); занимающие полосы выделенные для маршрутного транспорта, выезжающие на трамвайные пути. Кроме того, электро транспорт до сих пор является единственным доступным средством передвижения для многих жителей Перми...

Бабушкин внук
15 окт 2014 в 08:24

Экономия от ликвидации троллейбусных линий- в чём она проявляется и сколько это в рублях?
Заменить троллейбусы на автобусы чтобы получить больше проблем? Попробуйте вспомнить за последние годы серьёзное ДТП с участием троллейбуса. Троллейбус по определению более безопасен, потому что он не гоняет по улицам как ошпаренный. Надо бы наооборот, автобусы на троллейбусы менять, потому что на автобусах работают кто ни попадя- бывшие дальнобойщики, таксисты и просто любители

ППК
15 окт 2014 в 08:57

Бюджет Пермского края, и в целом по стране в состоянии дефицита, распределение доходов в Перми снизилось иза-за закрытия ряда предприятий (Сан-Инбев и прочие..) сделав в бюджете огромные дыры. Решение наращивания бюджетных ассигнований найдено Пермскими депутатами (есть подозрение на Плотникова) укорачивание маршрутов и увеличение цены перевозки приводит к удорожанию проезда не на 5 рублей с 13 до 18 руб а на 23 рубля если теперь надо пересаживание в другой автобус. Вот так тариф поднимают до Екатеринбурских мерок. Если понимание у представителей власти что в среднем при увеличении затрат на проезд покупная способность граждан падает и налоговая отдача сферы потребления снижается. если вы тратили на проезд за 13 руб 22 рабочих дня 572 рубля то теперь 1012 руб будете платить.

ППК
15 окт 2014 в 08:57

2. Это неприкрытый передел рынка перевозчиков с их бесконечными судами против администрации которые администрация с завидной периодичностью проигрывала то теперь она решила сделать так. Закрывать маршрут можно только по письму перевозчика о низкой эффективности загрузки рейса а что мы получаем сейчас рейсы прибыльны и перевозчики этого не отрицают а администрация решила удвоить выгоду разрезав их пополам ГОСПОДА ДепуТУТЫ общественный транспорт не ваша частная лавочка устраивать холевар на кошельках горожан мы не дадим общественный транспорт -социальная направленность. Думаю. Возможно пора готовить акции протеста.

Гость
15 окт 2014 в 08:57

в Генплане так и предполагалось - оставить только 2 трол маршрута "для достопримечательности"

Гость
15 окт 2014 в 09:14

У нас скоро откажутся не только от троллейбусов, но и от трамваев, автобусов. Ведь у ВСЕХ!!! авто! А у кого нет- тот не человек! Значит о нем и заботиться не надо!

Гость
15 окт 2014 в 09:23

Уберите часть автобусов , курсирующих по ул.Ушинского. Почему весь Садовый перевозят по ней прямо под окнами
жилых домов. Все добавляют и добавляют маршруты, а качество жизни проживающих в домах, которые стоят в нескольких
метрах от дороги все ухудшается. Дом (Ушинского1) трясет, загазованность видимо зашкаливает.Еще и разворот сделали
прямо у дома. Почему проблемы одних решаются за счет других ? И никто в это вникать не хочет. Можно же использовать новую дорогу, Пушкарскую для вывоза Садового .

Гость
15 окт 2014 в 09:30

в ссылку этого г-галицина,на волгу ,баржи таскать

Гость
15 окт 2014 в 09:35

Ликвидация комиссии по землепользованию и застройке тоже создаст экономию и ликвидирует мировую экзотику....

Гость
15 окт 2014 в 09:38

а был уже такой же деятель. каменев его фамилия, все муниципальные автобусы убрал и вот вам итог.

Гость
15 окт 2014 в 10:10

Минус троллейбусов - "рога" и относительная неповоротливость
Плюс - электропотребление, экологичность (какая-никакая)
Как не крути - будущее за электротранспортом. вот придумают (по секрету - уже есть) технологии, позволяющие электротранспорту курсировать от конечки до конечки без постоянной электроподпитки от внешнего источника (то бишь по типу электрокаров), исчезнут "рога", провода над головами и заживем как в доброй сказке. А автобусы и есть как раз балласт, который тянет нас обратно вниз по лестнице прогресса, хотя, стоит признать, сейчас от него отказаться не реально.

Meduza
15 окт 2014 в 10:46

класс! бюджетные деньги, потраченные на обновление парка троллейбусов, опять в унитаз смоем! кстати, новые троллейбусы и манёвреннее стали, потому как "усы" отцепляются и преспокойно на аккумуляторах объезжается аварийное место...правда салон оставляет желать лучшего (и кто его только спроектировал!) - мЕста катастрофически мало в часы пик.

пермячка
15 окт 2014 в 11:26

У Галицкого свои парк автобусов, вот и не знает куда его деть ...

Гость
15 окт 2014 в 11:49

не каждый может вынести автобус-укачивает,да и носятся они, как "бешеные", а троллейбус-это уверенность, что доедешь живым

Гость
15 окт 2014 в 12:10

Конечно убрать! Мешают черным мерседесам чиновников!А простой народ пусть пешком ходит-полезно!

МАрина
15 окт 2014 в 13:54

у него под окнами,наверно, не ходят эти шумные автобусы с их выхлопами ужасными(((, троллейбусы и гремят по-тише и выхлопа нет)))

Гость
15 окт 2014 в 14:51

Галицкий, Воздвиженская - сплошные общественные деятели без царя в голове, без мозгов, без совести и далее по списку. Одна на 1 канале бред несет, второй - на Родине.

Гость
15 окт 2014 в 15:55

Еще один удар по экологии города и без того ужасной! Пусть этот господин депутат часик постоит на остановке где-нибудь а районе автовокзала, подышит выхлопами, а потом придет домой зеленый и подумает еще раз над своим предложением!

Гость
15 окт 2014 в 16:18

Предлагаю Перми отказаться от Дениса Галицкого

Гость
17 окт 2014 в 12:49

Кроме экологичности есть еще один весомый плюс у тролликов - они в мороз заводятся в отличие от автобусов. Многие в Европе и рады будут пересесть на этот транспорт, НО! ДОРОГО! Сколько у них стоит электричество и сколько у нас......... Да и у нас масштабное производство данного вида транспорта, а у них это действительно экзотика.
Из минусов только низкая скорость, работают только в центре ну и прохладно в салонах старых моделей.