13 августа четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

aleks
17 окт 2014 в 22:48

Какое метро? Для сегодняшней Перми с ее низким интеллектом и "европейским уровнем культуры", в формате "Белые ночи"- это утопия.

Гость
18 окт 2014 в 02:35

Для сегодняшних властей Перми, надо говорить. С советских времен только ... власть правит, а богатый самодостаточный край обирает Москва и центральные власти. За чей счет утопия с олимпиадой (зимней!) в субтропиках? За чей счет кормят миллионы бездельников на "тожероссиянском" Кавказе?Кто обворовывает и закрывает нашу промышленность? За чей счет все прожекты айфончика? За счет регионов - доноров, и Перми в том числе. Ответ все знают.

Андре Пермский
18 окт 2014 в 13:32

А все же метро Перми нужно! И строительство его у нас на много дешевле чем в Москве или Санкт-Петербурге. Посмотрите на город со стороны Камы. Пермь находится на холмах и достаточно высоких. "Вгрызайся" в землю со стороны реки и не надо ни каких шахт. К стати медные рудники в 18 веке на Егошихе и в других местах так и строили. Интеллект же развивается, а культура воспитывается, нужно для этого желание и время.

Polly
18 окт 2014 в 17:46

В скором будущем город так погрязнет в пробках, что в строительстве метро увидят необходимость и слепые. Остается немного подождать. И деньги появятся, и строители найдутся!

Гость
18 окт 2014 в 20:50

"Постановление Совмина СССР о начале строительства…." В 1979 году они сами не ведали что принимают.. Вы вспомните Брежнева, который вскоре умер и его окружение

Гость
19 окт 2014 в 20:49

Вот смотрю я на Российские метрополитены и понимаю, что Пермь метро (в классическом виде) не увидит. Омск, Челябинск, Уфа и еще несколько городов уже лет 20 строят, но никак не могут достроить даже первый пусковой участок и сейчас думают приспособить существующие тоннели под движение трамваев. Очень интересно в статье смешали понятия скоростного трамвая и эстакадного метро. Это разные вещи. Первый по большей части проходит по земле, ныряя в тоннель лишь в центре города, обходится дешевле и проще вписывается в городскую застройку (прим. Волгоградский скоростной трамвай), а второе представляет из себя именно надземное метро (прим. Москва, Бутовская линия).

Метрострой
19 окт 2014 в 22:33

Скоростной трамвай - это как в Волгограде - выделенная наземная трамвайная линия, ныряющая под землю только в самом центре. Наверху не пересекается с автотранспортом - единственный перекрёсток - заезд в троллейбусное депо. В центре - шесть типовых метростанций, построенных с возможностью конвертации в типичное провинциальное пятивагонное метро.

Лёгкого метро в России не было и нет. По сути, лёгким метро можно считать волгоградский СТ, но вот в шаблонном мышлении не укладывается, как "трамвай" может быть "метро", да ещё и каким-то "лёгким". Хотя все типичные признаки - преимущественно наземное расположение с небольшими тоннельными участками, 2-4 вагонные поезда, тоннели 4-5 метра в диаметре, большие уклоны и малые радиусы - налицо. Как правило, за границей лёгкое метро часто является подвозящим к аэропортам и к станциям обычного метрополитена. А в городах с населением 500тыс. - 1,5 млн составляют основу городской транспортной системы.

Метрострой
19 окт 2014 в 22:34

Бутовская линия "лёгкого" метро (БЛЛМ) - не случайно я слово "лёгкое" взял в кавычки. Да потому что оно нифига не лёгкое. Самое обыкновенное "тяжёлое" метро, только на сложнейшей двухуровневой эстакаде, со станциями индивидуальной постройки, с огромными радиусами кривых и стандартными уклонами, с такими же метровагонами 81-740/741 ("Русич") и, чуть ранее - 81-717/714 ("Номерной"). Даже оборотные тупики рассчитаны на стандартный восьмивагонный состав! Единственное, чем БЛЛМ отличается от стандартных линий - платформами в 92 метра, в то время, как принятый минимум - 102. ВСЁ! Поэтому-то она и получилась дороже - одно дело копать спокойно мелкое заложение и строить типовые "сороконожки" и "харьковские односводы", а совсем другое - извращаться с эстакадами, особыми станциями, да так, чтобы весь этот ужас был совместим со стандартным метрополитеном. Ясен ..., что БЛЛМ получилась дороже.

Метрострой
19 окт 2014 в 22:34

Так что, господа, прежде чем писать о таком, учите, пожалуйста матчасть.
Складывается ощущение, что вместо удобного внеуличного транспорта с интервалами в 2-4 минуты, вы просто хотите "Настоящее метро как в Ебурге и Москве!!!". Но вот целесообразно оно?

Гость
20 окт 2014 в 00:32

Да не о том статья то! Статья о человеке, каких теперь уже не делают. И про мечты, которых теперь уже не встретишь. Доброго здоровья и еще многих книг ученому. Гордость Перми.

Гость
20 окт 2014 в 14:24

Легкое метро в Стамбуле - -практически трамвай под дорогой. И станция прямо в аэропорту Ататюрка.
По такому варианту было бы неплохо для Перми.

Фото пользователя
20 окт 2014 в 15:58

...вся Пермь, на всём протяжении в оврагах, которые проходят через центр города, по всем рабочим посёлкам.
от Крохалевки и Авиагородка до ЦКР, от площади Восстания до Перми-2, от Загарья до цирка. И т.д.
в чём проблема, по этим оврагам пустить наземный трамвай? не надо закапываться в землю, не нужны тоннели.
Развивайте инфраструктуру вдоль этих оврагов. Хоть заодно в порядок их приведёте. И заодно уберёте трамвайные пути из центра города

Гость
20 окт 2014 в 17:33

На мост то денег найти не могут, о каком метро в Перми можно говорить. Ближайшие 20-30 лет точно не будет.

Гость
20 окт 2014 в 19:01

В какие деньги обойдётся его эксплуатация,сколько будет стоить проезд,где город возьмет дотации?Метро даже в Москве,с её туристами и гостями УБЫТОЧНО.

20 окт 2014 в 20:08

Проще сказать как оно умерло не родившись

Гость
22 окт 2014 в 12:11

метро в двух направлениях это уже не метро-дальше пешком )))

Гость
24 окт 2014 в 11:29

Все обсуждают метро, а я хочу выразить уважение человеку, который в 96 лет продолжать жить, мечтать и работать во благо будущего!

Оса
28 окт 2014 в 15:49

в 18 году чемпионат мира по ногомячу! метро в лучшем случае на перспективу , может даже 21 века ))) Больше надо развивать города и посёлки пермского края !!!!

колхоз
22 ноя 2014 в 01:36

Альтернативы метро - двухэстакадные дороги и монорельсовый транспорт на металлических эстакадах. Имея такой холмистый ландшафт в городе монорельса вполне альтернативна, а двухуровневые эстакады в виде : нижняя - транспорт, верхняя - пешеходная, или нижняя - электротранспорт, верхняя - автотранспорт. А другой путь - это развивать жильё и работу в сельских муниципальных районах, причиной пробок является и отсутствие работы в сельских муниципалитетах. Из деревень люди в город приезжают на заработки, молодежь и люди среднего возраста. Зимой фактически одни пенсионеры живут и алкаши.

Гость
5 апр 2015 в 21:08

Рельсы через весь город уже есть. Запустите электрички в час пик почаще, а то сей час интервал электрички 1 час 20 мин. с 17.30 до 18.50 (местного времени) в сторону Левшино!!! Еще ремонт на пл. восстания, летом город встанет!