Все новости
Все новости

У Пермского университета появился новый фирменный знак

ds

Поделиться

ПГНИУ утвердил свой новый фирменный знак, работа над которым продолжалась более года.

Ученый совет вуза большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака, который, по мнению университетского сообщества, сочетает в себе академичность и стремление к новаторству. В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам пермского университета в России и за рубежом.

«Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения, – отметил ректор ПГНИУ Игорь Макарихин. – Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям».

Работа над новым фирменным знаком шла более года при участии профессоров, преподавателей и студентов. В дальнейшем знак станет основой для создания брендбука университета.

«Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, все это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность», – подчеркнул разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «Озон» Олег Ощепков.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter