Чтобы вернуть доверие к трамваю, нужно:
1. Дать ему реальный приоритет перед частными автомобилями, физически обособив пути, чтобы никакие мудаки вообще не могли вылезти на пути.
2. Соблюдать маршруты, интервалы и расписание, а не ездить, куда попало и когда попало.
3. Если случилось ЧП и вагон встал или изменил маршрут, возвращать деньги на месте, а не отсылать в Мотовилиху.
P.S. Г-ну Филиппову каждый день ездить на работу на трамвае.
У меня нормальная машина, не кредитное ведро, тем не менее мне не западло в час пик сесть в трамвай и проехать полгорода без пробок.
Метро для Перми не подъемная вещь, в силу объективных природных причин. Альтернативы трамваям пока что нет!
А возникают тут против трамваев, скорее всего "чоткие пацаны" на "опущенных" десятинах, типа круто срезать пружины а потом думать как рельсы переехать.
Давайте поможем вернуть доверие. Тем более это стоит всего 200 миллионов в год. Зачем нам автобусы, когда можно на трамвае ездить - заплатить вначале 13 рублей , а потом ещё раз заплатить им из нашего бюджета и довести проезд таким образом до 30 и рублей.
В Перми бюджет города 20 ярдов,Москва только на закупку противогололёдных реагентов тратит 10 ярдов за зиму ! И проезд стоит в два раза больше !!! И ни одного автобуса старше 10 лет ..
Если тариф будет 16 рублей ,а рассчитывали и получилось 28 ! Кто заплатит разницу ?Правильно снова мы ((( Где сэкономят !? Ведь каждого пассажира надо дотировать на 10-12 рублей ((((
Когда высаживают пассажиров под колёса машин сердце замирает наблюдая это ((( Установить на вагоны хотя бы какой то сигнал чтоб едущим сзади водителям было понятно что здесь остановка ,местные и то не все остановки знают что говорить про гостей города !!!
Всем пенсионерам бесплатный проезд. Г -н Филиппов возьмите ремонт и обслуживание рельсов в свои руки и благодаря качественной и экономной работе проложите за счет экономии новые рельсы новой дороги , допустим на ВЫШКУ 2. И маршруты сделайте без пересадочные ,а то №3 только до РАЗГУЛЯЯ ходит , продолжите до Висима, а то на разгуляйское кольцо потрачено столько энных денежек , а мы горожане из своих налогов и из своих кошельков оплачиваем ,чью - то дурость. Тогда я денежки к Вам понесу , а не на автобус
Метро с нашими калийщиками и бывшими шахтёрами строится на раз-два ! Деньги 50\50 с федеральными властями местные освоят и работа будет на десятилетия вперёд . И это оставим нашим детям и внукам ... А что толку рыть тоннели и лабиринты в Березниках когда все деньги уходят из края на покупки клубов ,яхт и поместий во Француской глуши ((((
С июля прошло полгода и Вы наконец то дошли до работников...Аж 3 встречи по 50-70 человек. А всего то 2000 работников! Руководитель! Чем до этого занимались, Депутатствовали?
Из бюджета в 15 году потратят миллиард на субсидии общественного транспорта (((( 70% на электротранспорт ! Все равно вкруг тариф будет примерно 25-28 рублей !!! Кого мы обманываем господа депутаты ?
Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке ! С таким тарифом мы скоро будем ездить на трамваях которые сейчас пока стали памятниками... ЕСЛИ ТАРИФ 25р то он таким и должен быть !!!
Трамвай трамваю рознь. В том, что по городу ездят остатки электротранспорта советских времен, которые лет ...дцать никто не обновлял, как и инфраструктуру, не трамвай виноват.
Трамвай, при правильной организации сети может стать отличной альтернативой метро в Перми. Есть варианты скоростного трамвая. Крытые остановки, не пересекающиеся с дорогами трамвайные пути, остановки, совмещенные с автобусными маршрутами и Пермь перестанет нуждаться в метро. Возможность за 30 минут добраться из Балатово в Мотовилиху или из Закамска и Гайвы в центр, пусть даже и за 30 рублей увеличит количество желающих пользоваться трамваем в разы. Увеличит пассажиропоток и деловую активность города. Как следствие, значительная отдача в бюджет города. Дело в том, что желающих поднять с колен трамвай нет на сегодняшний день.
Чтобы вернуть доверие к трамваю, нужно:
1. Дать ему реальный приоритет перед частными автомобилями, физически обособив пути, чтобы никакие мудаки вообще не могли вылезти на пути.
2. Соблюдать маршруты, интервалы и расписание, а не ездить, куда попало и когда попало.
3. Если случилось ЧП и вагон встал или изменил маршрут, возвращать деньги на месте, а не отсылать в Мотовилиху.
P.S. Г-ну Филиппову каждый день ездить на работу на трамвае.
Щели в дверях вагонов модели 71-608км просто потрясные .худого пассажира может выдуть на раз-два )))
У меня нормальная машина, не кредитное ведро, тем не менее мне не западло в час пик сесть в трамвай и проехать полгорода без пробок.
Метро для Перми не подъемная вещь, в силу объективных природных причин. Альтернативы трамваям пока что нет!
А возникают тут против трамваев, скорее всего "чоткие пацаны" на "опущенных" десятинах, типа круто срезать пружины а потом думать как рельсы переехать.
к обеду трамвай вышедший из депо в 5 утра по 8-му маршруту на бахаревку доехал 1 !!!! раз ...
Филиппов ездил хотя бы раз на трамвае в последние лет ..цать?
Давайте поможем вернуть доверие. Тем более это стоит всего 200 миллионов в год. Зачем нам автобусы, когда можно на трамвае ездить - заплатить вначале 13 рублей , а потом ещё раз заплатить им из нашего бюджета и довести проезд таким образом до 30 и рублей.
Любой каприз за ваши деньги ((((
В Перми бюджет города 20 ярдов,Москва только на закупку противогололёдных реагентов тратит 10 ярдов за зиму ! И проезд стоит в два раза больше !!! И ни одного автобуса старше 10 лет ..
восьмёрка редко доходит до бахаревки ,то у них обед ,то график догоняют и объявление в вагоне что трамвай идёт до Инкара слышим всё чаще и чаще (((
Если тариф будет 16 рублей ,а рассчитывали и получилось 28 ! Кто заплатит разницу ?Правильно снова мы ((( Где сэкономят !? Ведь каждого пассажира надо дотировать на 10-12 рублей ((((
Когда высаживают пассажиров под колёса машин сердце замирает наблюдая это ((( Установить на вагоны хотя бы какой то сигнал чтоб едущим сзади водителям было понятно что здесь остановка ,местные и то не все остановки знают что говорить про гостей города !!!
Надо дать шанс человеку хоть пару смен отработать вагоновожатым ))))
Всем пенсионерам бесплатный проезд. Г -н Филиппов возьмите ремонт и обслуживание рельсов в свои руки и благодаря качественной и экономной работе проложите за счет экономии новые рельсы новой дороги , допустим на ВЫШКУ 2. И маршруты сделайте без пересадочные ,а то №3 только до РАЗГУЛЯЯ ходит , продолжите до Висима, а то на разгуляйское кольцо потрачено столько энных денежек , а мы горожане из своих налогов и из своих кошельков оплачиваем ,чью - то дурость. Тогда я денежки к Вам понесу , а не на автобус
Метро с нашими калийщиками и бывшими шахтёрами строится на раз-два ! Деньги 50\50 с федеральными властями местные освоят и работа будет на десятилетия вперёд . И это оставим нашим детям и внукам ... А что толку рыть тоннели и лабиринты в Березниках когда все деньги уходят из края на покупки клубов ,яхт и поместий во Француской глуши ((((
Надо провести голосование (референдум) с одним вопросом: Нужен трамвай Перми или нет ? Я думаю что нет...АНАХРОНИЗМ !!!
С июля прошло полгода и Вы наконец то дошли до работников...Аж 3 встречи по 50-70 человек. А всего то 2000 работников! Руководитель! Чем до этого занимались, Депутатствовали?
Из бюджета в 15 году потратят миллиард на субсидии общественного транспорта (((( 70% на электротранспорт ! Все равно вкруг тариф будет примерно 25-28 рублей !!! Кого мы обманываем господа депутаты ?
Может лучше стипендии и пенсии поднять а не тупо закладывать эту дыру ? Кто ездит то пусть и платит 100%
Когда от велозавода до цирка приходится ехать через рынок, то невольно вспомнишь "добрым" словом пермские власти!
А то он не знал об этой норме...
Где новые трамвайные и троллейбусные маршруты ! На ВРЗ ходил трамвай 1 маршрута ..где он ? продлите его до Юбилейного а 7 -ку до Костарёва !!!
Улица Горько на ремонте до какого года и месяца ?
Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке ! С таким тарифом мы скоро будем ездить на трамваях которые сейчас пока стали памятниками... ЕСЛИ ТАРИФ 25р то он таким и должен быть !!!
Трамвай трамваю рознь. В том, что по городу ездят остатки электротранспорта советских времен, которые лет ...дцать никто не обновлял, как и инфраструктуру, не трамвай виноват.
Трамвай, при правильной организации сети может стать отличной альтернативой метро в Перми. Есть варианты скоростного трамвая. Крытые остановки, не пересекающиеся с дорогами трамвайные пути, остановки, совмещенные с автобусными маршрутами и Пермь перестанет нуждаться в метро. Возможность за 30 минут добраться из Балатово в Мотовилиху или из Закамска и Гайвы в центр, пусть даже и за 30 рублей увеличит количество желающих пользоваться трамваем в разы. Увеличит пассажиропоток и деловую активность города. Как следствие, значительная отдача в бюджет города. Дело в том, что желающих поднять с колен трамвай нет на сегодняшний день.
Может, не стоит напрягаться за счёт города, и не вовращать, ну это доверие-то.