ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)
Пассажир
19 дек 2014 в 16:53

Чтобы вернуть доверие к трамваю, нужно:
1. Дать ему реальный приоритет перед частными автомобилями, физически обособив пути, чтобы никакие мудаки вообще не могли вылезти на пути.
2. Соблюдать маршруты, интервалы и расписание, а не ездить, куда попало и когда попало.
3. Если случилось ЧП и вагон встал или изменил маршрут, возвращать деньги на месте, а не отсылать в Мотовилиху.
P.S. Г-ну Филиппову каждый день ездить на работу на трамвае.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
19 дек 2014 в 20:15

Щели в дверях вагонов модели 71-608км просто потрясные .худого пассажира может выдуть на раз-два )))

20 дек 2014 в 05:17

У меня нормальная машина, не кредитное ведро, тем не менее мне не западло в час пик сесть в трамвай и проехать полгорода без пробок.
Метро для Перми не подъемная вещь, в силу объективных природных причин. Альтернативы трамваям пока что нет!
А возникают тут против трамваев, скорее всего "чоткие пацаны" на "опущенных" десятинах, типа круто срезать пружины а потом думать как рельсы переехать.

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
19 дек 2014 в 20:10

к обеду трамвай вышедший из депо в 5 утра по 8-му маршруту на бахаревку доехал 1 !!!! раз ...

Гость
20 дек 2014 в 00:29

Филиппов ездил хотя бы раз на трамвае в последние лет ..цать?

Дима
20 дек 2014 в 00:39

Давайте поможем вернуть доверие. Тем более это стоит всего 200 миллионов в год. Зачем нам автобусы, когда можно на трамвае ездить - заплатить вначале 13 рублей , а потом ещё раз заплатить им из нашего бюджета и довести проезд таким образом до 30 и рублей.

Остап
20 дек 2014 в 12:40

Любой каприз за ваши деньги ((((

водитель
20 дек 2014 в 13:05

В Перми бюджет города 20 ярдов,Москва только на закупку противогололёдных реагентов тратит 10 ярдов за зиму ! И проезд стоит в два раза больше !!! И ни одного автобуса старше 10 лет ..

Мотовилиха
22 дек 2014 в 12:14

восьмёрка редко доходит до бахаревки ,то у них обед ,то график догоняют и объявление в вагоне что трамвай идёт до Инкара слышим всё чаще и чаще (((

Пешеход
22 дек 2014 в 12:40

Если тариф будет 16 рублей ,а рассчитывали и получилось 28 ! Кто заплатит разницу ?Правильно снова мы ((( Где сэкономят !? Ведь каждого пассажира надо дотировать на 10-12 рублей ((((

Рацуха
22 дек 2014 в 13:08

Когда высаживают пассажиров под колёса машин сердце замирает наблюдая это ((( Установить на вагоны хотя бы какой то сигнал чтоб едущим сзади водителям было понятно что здесь остановка ,местные и то не все остановки знают что говорить про гостей города !!!

Гость
19 дек 2014 в 21:00

Надо дать шанс человеку хоть пару смен отработать вагоновожатым ))))

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2014 в 21:31

Всем пенсионерам бесплатный проезд. Г -н Филиппов возьмите ремонт и обслуживание рельсов в свои руки и благодаря качественной и экономной работе проложите за счет экономии новые рельсы новой дороги , допустим на ВЫШКУ 2. И маршруты сделайте без пересадочные ,а то №3 только до РАЗГУЛЯЯ ходит , продолжите до Висима, а то на разгуляйское кольцо потрачено столько энных денежек , а мы горожане из своих налогов и из своих кошельков оплачиваем ,чью - то дурость. Тогда я денежки к Вам понесу , а не на автобус

ОТВЕТИТЬ
За Метро
22 дек 2014 в 12:56

Метро с нашими калийщиками и бывшими шахтёрами строится на раз-два ! Деньги 50\50 с федеральными властями местные освоят и работа будет на десятилетия вперёд . И это оставим нашим детям и внукам ... А что толку рыть тоннели и лабиринты в Березниках когда все деньги уходят из края на покупки клубов ,яхт и поместий во Француской глуши ((((

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
19 дек 2014 в 20:42

Надо провести голосование (референдум) с одним вопросом: Нужен трамвай Перми или нет ? Я думаю что нет...АНАХРОНИЗМ !!!

ОТВЕТИТЬ
2 пассажир
19 дек 2014 в 18:48

С июля прошло полгода и Вы наконец то дошли до работников...Аж 3 встречи по 50-70 человек. А всего то 2000 работников! Руководитель! Чем до этого занимались, Депутатствовали?

Гость
20 дек 2014 в 12:26

Из бюджета в 15 году потратят миллиард на субсидии общественного транспорта (((( 70% на электротранспорт ! Все равно вкруг тариф будет примерно 25-28 рублей !!! Кого мы обманываем господа депутаты ?

Гость
20 дек 2014 в 12:55

Может лучше стипендии и пенсии поднять а не тупо закладывать эту дыру ? Кто ездит то пусть и платит 100%

житель Липовки
20 дек 2014 в 14:10

Когда от велозавода до цирка приходится ехать через рынок, то невольно вспомнишь "добрым" словом пермские власти!

Гость
21 дек 2014 в 05:50

А то он не знал об этой норме...

Мотовилиха
22 дек 2014 в 16:05

Где новые трамвайные и троллейбусные маршруты ! На ВРЗ ходил трамвай 1 маршрута ..где он ? продлите его до Юбилейного а 7 -ку до Костарёва !!!

Бахарев
22 дек 2014 в 16:06

Улица Горько на ремонте до какого года и месяца ?

Т-1
22 дек 2014 в 16:09

Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке ! С таким тарифом мы скоро будем ездить на трамваях которые сейчас пока стали памятниками... ЕСЛИ ТАРИФ 25р то он таким и должен быть !!!

20 дек 2014 в 13:47

Трамвай трамваю рознь. В том, что по городу ездят остатки электротранспорта советских времен, которые лет ...дцать никто не обновлял, как и инфраструктуру, не трамвай виноват.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2014 в 12:19

Трамвай, при правильной организации сети может стать отличной альтернативой метро в Перми. Есть варианты скоростного трамвая. Крытые остановки, не пересекающиеся с дорогами трамвайные пути, остановки, совмещенные с автобусными маршрутами и Пермь перестанет нуждаться в метро. Возможность за 30 минут добраться из Балатово в Мотовилиху или из Закамска и Гайвы в центр, пусть даже и за 30 рублей увеличит количество желающих пользоваться трамваем в разы. Увеличит пассажиропоток и деловую активность города. Как следствие, значительная отдача в бюджет города. Дело в том, что желающих поднять с колен трамвай нет на сегодняшний день.

ОТВЕТИТЬ
шерш
19 дек 2014 в 18:40

Может, не стоит напрягаться за счёт города, и не вовращать, ну это доверие-то.