21 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Гость
30 дек 2014 в 11:41

Фролы это уже практически город, этот участок дороги нужно переводить в черту города и ставить светофоры, т.е. изменять статус этой дороги.. в будущем присоединение Фролов, Нестюково, Лобаново и др близ находящихся к городу селений неизбежно, надо заранее об этом думать.

30 дек 2014 в 11:50

Смехота над чинушками и их непрофессионализмом! Сколько лет был поворот и никого не трогало а тут сразу про документ вспомнили, забор отгородили а теперь будут думать (!) как поступить. Даже дети знают что сначала подумай а потом сделай

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 11:09

Почему ни кто не читает примечание к этому пункту 5.2 СНиП 2.05.02-85 ну или разъяснили бы его. Примечание. На дорогах I-б и II категорий при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается устройство
примыканий дорог III категории в одном уровне ( при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения ).

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 12:13

Такая же история была с вводом обхода Полазны- транспорт идущий в направлении Березников по старой дороге через деревни выезжает на обход, и с поворотом направо уходит на крюк более 10 -15 км до кольца. развязку не сделали. Идиотизм в крови некоторых дорожных сопричастных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 11:06

надо сначала было людям построить дорогу на восточный, потом перекрывать. и там так то еще два крупных поселка Ферма и Горный, что за тупые репортеры???? или мы не люди?????? вчера уже было обсуждение с жителями и на ферме и во фролах. Жители Фермы готовят заявление в суд.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Патрушев
30 дек 2014 в 11:38

Данщин А.В. директор филиала ФКУ "Уралуправтодор" вчера на собрании с жителями поселка Ферма, признал что сначала растратили бюджетные средства, а теперь вынуждены решать проблемы, которые причинили гражданам. Стоит отметить тот факт, что перекрытие левых поворотов, которые обеспечивали кратчайший путь к населенным пунктом, напрочь перечеркнуло основные требования ГОСТ и СНиП предъявляемые к строительству дорог - а именно: дорожное строительство должно решать технико-экономические задачи. В результате более десяти тысяч жителей вынуждены ехать через удаленную на 5 км узкую развязку. Размер оплаты проезда в общественном транспорте вырос плюсом до 20 рублей.
Альтернативы нет. Пешеходы остались под угрозой. Расходы жителей выросли. Временные затраты выросли.
Все собрание записано на видео (создается впечатление, что сми запретили освещать нашу проблему)

ОТВЕТИТЬ
гость
30 дек 2014 в 14:44

Ужасный непрофессионализм чиновников. Создать неудобство такому количеству жителей!!! Страшно представить, что будет на Лобановской развязке, когда начнется дачный сезон. Сколько лет езжу - аварий на этом выезде не больше, чем на любых других участках. Отлично - столько лет существовал поворот - никто не вспоминала про пункты законов и технических регламентов, а сейчас вдруг вспомнили. И конечно - зачем строить развязку - проще столбов навтыкать - пусть люди в объезд едут. Просто зла не хватает. Надеюсь дело дойдет до суда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 13:46

Спасибо нашим водителям автобусов ПЕРМЬ-ФРОЛЫ-ФЕРМА-ГОРНЫЙ за то что вы ездите не смотря на этот идиотизм! Да и просто жителям этих поселков - ДЕРЖИТЕСЬ ПРОРВЕМСЯ!!!!

Lisa
30 дек 2014 в 11:05

Убирайте ограждения, решайте вопрос с дорогой, светофором, развязкой - как хотите, и потом можете снова закрывать!!! Только если мне снова придется делать крюк больше хотябы километра - я снова пойду на трассу и соседей позову!!!

sks
30 дек 2014 в 13:16

Тысячи людей проезжают мимо, а нескольким десяткам активных чем-то мешает это положение, кого слушать будут? Фроловцы, Фермовцы, вы там совсем что ли рассудок потеряли? Может вам в каждый двор еще отдельный выезд соорудить?

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
30 дек 2014 в 10:41

Вот что бывает, когда решения (в любой сфере деятельности) принимают не профессионалы, а какие-то ... И за чей счёт сейчас всё переделывать? И кто понесёт ответственность за это идиотское решение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 15:19

Несколько лет назад на восточном обходе был тоже левый поворот на кислотные дачи. Было очень удобно тем, ехал со стороны кунгура уходить на обход, минуя город и повернув налево ехать или на кислотные или на молодежку.
Потом ГИБДД взяли статистику, что очень много дтп на этом повороте со смертельным исходом. И поворот запретили. Причем сначала кирпич поставили, который видно только после выполнения левого поворота и очень долго ловили автолюбителей. В итоге все стали объезжать через левшино. Пикеты правда никто не устраивал. Хотя может и надо было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 10:58

Ответственность у чиновников? - Это миф. Никто, ни за что, никогда. Вы еще спросите, с кого спросить за убийство 5-ти человек. У нас только гарант может сказать - я не боюсь ответственности, но он естественно ни при чем.

случайный прохожий
30 дек 2014 в 11:29

При чем здесь Лобаново и Нестюково, Вы разберитесь сначала о чём пишете?

Гость
30 дек 2014 в 15:24

В районе Култаево проблему решили установкой светофоров. Там такая же проблема была с левыми поворотами.

сергей
30 дек 2014 в 17:43

конечно жаль пострадавших,но 6 аварий за год это слишком мало чтоб закрывать повороты,а за три года при таком интенсивном движении уже не пять погибших будет а пятнадцать.На трассах от встречек каждый день гибнут,но денег жалеют на перегрождение

дорстрой
1 янв 2015 в 14:24

Через Красаву с обхода сделайте дорогу Фролы,ферма,нагорный,лобаново ///

Гость
2 янв 2015 в 22:57

полностью поддерживаю жителей этих поселков. надо строить развязки.

Загрузка...